Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Финансовые методы управления затратами на предприятии

arina_pal 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 87 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.02.2018
Оценив технико-экономические показатели и проведя анализа финансовых результатов на предприятии ЗАО "Инженерный центр "Заря", можно предложить следующие конкретные мероприятия в поиске резервов снижения затратснизить себестоимость продукции, так как это основной фактор увеличения прибыли и повышения рентабельность хозяйственной деятельности предприятия. Существенного снижения себестоимости продукции можно достичь только за счет разработки и реализации комплексной программы снижения издержек, которая должна быть постоянно действующей и периодически корректироваться с учетом изменяющихся обстоятельств.
Введение

В настоящее время на рынке очень высокая конкуренция, и чтобы добиться больших результатов необходимо следить за функционированием своей организации. Обеспечение эффективного функционирования организаций требует экономически грамотного управления их деятельностью. Квалифицированный финансовый менеджер должен хорошо владеть современными методами управления и распределения затрат на предприятии. Зная технику и технологию, он сможет легко адоптироваться к изменениям рыночной ситуации и находить правильные ответы и решения. Управление затратами решает многочисленные задачи расчёта норм; упорядочение нормативной базы; организации изменения норм; разработки плановых и отчётных смет (бюджетов); разработки плановых (нормативных) и отчётных калькуляций; учёта затрат по производствам, цехам и технологическим переделам, формирования заданий по снижению (изменению) себестоимости; выявления резервов экономии; обеспечения систематического контроля за величиной затрат. В этом смысле управление затратами на предприятии представляет собой многоцелевую систему, требующую участия и взаимодействия всех производственных звеньев и служб предприятия. Цель управления затратами - постоянно поддерживать конкурентоспособность выпускаемой продукции и одновременно финансовую устойчивость предприятия. Управление затратами включает в себя те же стадии, которые характерны для любых процессов управления. Для того чтобы правильно управлять затратами, необходимо: во-первых, дать определение, характеризующее их сущность; во-вторых, классифицировать их по конкретным признакам, позволяющим устанавливать уровень затрат по объектам управления ими, осуществлять планирование, учёт, контроль, анализ и изучить основные методы управления затратами на предприятии. К финансовым методам относят: планирование; прогнозирование; инвестирование; кредитование; самокредитование; самофинансирование; налогообложение; система расчётов; материальное стимулирование и ответственность; страхование; залоговые операции; трансфертные операции; трастовые операции; аренда; лизинг; факторинг; фондообразование; взаимоотношения с учредителями, хозяйствующими субъектами, органами государственного управления. Целью данной дипломной работы является рассмотрение основных финансовых методов управления затратами на предприятии. Задачей является рассмотрение таких вопросов как: 1. Планирование затрат на предприятиях; 2. Калькулирование себестоимости продукции в целях управления затратами; 3. Организация планирования затрат; 4. Управление затратами на основе организации планирования. 5. Рассмотрение основных финансовых методов управления затратами на предприятии.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1.ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА В АНТИКРИЗИСНОМ УПРАВЛЕНИИ 4 1.1 Цели и методы 4 1.2 Система регулирования финансовой деятельности и процедур санации предприятия 6 1.3 Финансовый план 9 2. ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКАПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА 12 2.1 Пути развития предприятия 12 2.2 Основные этапы финансовой политики предприятия 14 2.3 Оптимизация структуры капитала. Дивидендная политика 17 2.4 Факторы темпов роста предприятия 19 2.5 Методы планирования затрат на производство 21 3.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА. АНАЛИЗ МЕЖБАНКОВСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЕРЕВОДОВ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 24 3.1 Понятие и сущность электронных переводов 24 3.2 Клиринг 29 3.3 Анализ эффективности применения электронных переводов 35 3.4 Перспективы развития электронных расчетов 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50 ПРИЛОЖЕНИЯ 51
Список литературы

1.Алклычев А.Н. Политика цен и воздействие на экономические процессы // Экономист, 1998. №5 с7-11 2. Анненков М.Е. Создание конкурентного преимущества по затратам в условиях перехода к рынку // Маркетинг в России и за рубежом, 1998. №3 с54-71 3.Александров Ю.Л. Анализ потребительского рынка хлеба и хлебобулочных изделий //, Маркетинг в России и за рубежом, 1998. №2 с83-85 4.Бочкарев А. Российские компании исповедуют три подхода к управлению затратами // Эксперт, 1998. №10 с32-36 5. Бочкарев А. Управлять затратами в условиях кризиса, стабильности и далекого будущего нужно по-разному // Эксперт, 1998. №32 с30-34 6.Бочкарев А. Чтобы увидеть отражение своей компании, надо ориентироваться на стандарты учета XXI века. // Эксперт, 1998. №14 с32-38 7. Дихтль Е., Хериген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие/Пер. с нем А.М. Макарова. - М: Высш. школа: ИНФРА-М, 2005. - 255с 8. Карелин В.С. "Финансы корпораций" Москва 2006 г. 9. Ковалев В.В. "Финансы организаций (предприятий)" Москва 2007г. 10.Кодацкий В.П. Анализ прибыли предприятия // Финансы, 2005, №2 - с18-23 11. Кучумов А.В. "Инвестиции" Москва 2007 г. 12. Методы снижения издержек производства (сборник) - М: Экономика, 1998-149с 13. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран - М: Международные отношения, 1993 14. Савицкая Г.В. "Анализ хозяйственной деятельности" Москва 2007г. 15. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия // ИНФРА-М, 2005. - 11с 16.Ширенбек Х. Экономика предприятия: учебник для вузов. / Пер. с нем. под общ.ред. И.П. Бойко: Питер, 2005 - с784.
Отрывок из работы

Глава I. Теоретическое обозрение финансовых методов управления затратами на предприятии 1.1 Классификация и сущность управления затратами Процесс управления затратами - это многопрофильный процесс, охватывающий все стороны хозяйственной деятельности, начиная от снабжения предприятия материальными ресурсами и оборудованием и кончая реализацией готовой продукции. Система управления затратами на производство предполагает выполнение следующих функций управления: планирование и нормирование затрат в целом по предприятию, по видам затрат и продукции, по подразделениям и службам предприятия; учёт затрат на производство; контроль за отклонениями в затратах; анализ затрат на производство - оперативный, текущий (годовой), перспективный; организация и регулирование затрат, активизация и стимулирование выявления резервов снижения затрат; подведение итогов деятельности. Управление затратами позволяет: улучшить экономические результаты деятельности; определить величину затрат по основным функциям управления; рассчитать себестоимость единицы продукции как в целом по предприятию, так и по отдельным его подразделениям - центрам затрат; подготовить информационную базу, позволяющую оценивать затраты при выборе и принятии хозяйственных решений, контролировать уровень текущих затрат; выявлять резервы снижения себестоимости на всех этапах производственного процесса и во всех производственных подразделений предприятия; выбирать системы управления затратами, наиболее соответствующие условиям работы предприятия. Затраты характеризуют в денежном выражении объём ресурсов, использованных в определённых целях, и трансформируются в себестоимость продукции (работ, услуг). Чтобы провести различие между расходами данного периода и возникающими в связи с ними затратами, отметим следующее: затраты текущего года являются также расходами предприятия за этот год; затраты, понесённые до текущего года, становятся расходами данного года и появляются как активы на начало этого года; затраты текущего года могут быть расходами будущих лет и будут отражены как активы на конец текущего года. В соответствии с ПБУ 10/99 "Расходы организаций" установлен следующий состав затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг): Материальные затраты за вычетом стоимости возвратных доходов (в том числе стоимость сырья и материалов; полученных комплектующих изделий и полуфабрикатов; работ и услуг производственного характера, выполненных сторонними организациями; топлива энергии); Затраты на оплату труда (основная и дополнительная заработанная плата персонала); Отчисления на социальные нужды ( начисление ЕСН); Амортизация основных средств; Прочие затраты (износ по нематериальным активам, арендная плата, обязательное страховые платежи; проценты по кредитам банков в пределах ставок рефинансирования; налоги, включаемые в себестоимость продукции, работ, услуг; отчисления в ремонтный фонд; оплата услуг сторонних организаций; другие затраты). Затраты также являются и предметом управления во всём их многообразии, для чего их необходимо классифицировать по определённым признакам: - по экономическому содержанию (по видам расходов) - на статьи расходов (статьи калькуляции) и экономические элементы затрат; - по отношению к производственному (технологическому) процессу - на основные и накладные; - по отношению к объёму производства - на переменные и условно-постоянные. - по однородности своего состава - на одноэлементные и комплексные; - по способу включения в себестоимость продукции - на прямые и косвенные; - по участию в процессе производства - на производственные и коммерческие (внепроизводственные); - по периодичности возникновения - на текущие и единовременные; - по возможности планирования - на планируемые и не планируемые; - по видам продукции (работ, услуг).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 84 страницы
2200 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 71 страница
700 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 93 страницы
499 руб.
Дипломная работа, Бухгалтерский учет и аудит, 97 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg