Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Анализ внутрикорпоративного обучения на примере ПАО «Русджам-Покровский»

arina_pal 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.02.2018
Обучение сотрудников предприятия и повышение их квалификации в наши дни должны иметь непрерывный характер и повторяться в течение их трудовой деятельности. Затраты на обучение персонала должны рассматриваться руководством компании как инвестиции в основной капитал, позволяющие с максимальной эффективностью использовать современные технологии. Снижению затрат на обучение персонала во многом будет способствовать внутрифирменное обучение. Для того, чтобы обучение было эффективным, необходимо добиться со стороны персонала заинтересованности в нем. Руководство предприятий должно создавать условия для мотивации и созданию благоприятного для обучения климата.
Введение

Обучение персонала организации в условиях рыночных отношений с каждым годом приобретает особую актуальность, так как от уровня профессиональной подготовки сотрудников напрямую зависит эффективность работы предприятия. В динамично развивающейся организации должна быть сформирована такая система обучении персонала, которая обеспечила бы ему высокий уровень конкурентоспособности и стабильность положения на рынке. Огромным преимуществом для любой компании становятся ее сотрудники, а уровень ее развития определяется компетентностью персонала. Сегодня к уровню квалификации персонала предъявляются очень высокие требования. Навыки и знания, благодаря которым сотрудник успешно работал еще вчера, в настоящий момент могут стать неактуальными, а методы, которые были эффективны в прошлом, явно недостаточны для развития бизнеса в современных условиях. Важнейшее условие успешнойдеятельности любой организации ? развитие персонала, которое особенно актуально при значительном ускорении научно-технического прогресса и, как следствие, слишком быстрого устаревания профессиональных знаний и умений. Несоответствие квалификации персонала требованиям компании отрицательно сказывается на результатах функционирования, при этом инвестирование в развитие человеческого капитала играет большую роль, чем инвестирование в усовершенствование производственных мощностей. В связи с этим возрастает потребность в создании корпоративных систем обучения персонала. Спрос на корпоративное обучение обусловлен так же быстрым развитием информационных технологий, при котором сохранение лидирующих позиций для предприятия возможно только благодаря постоянному обновлению информации. Исходя из этого, современный рынок труда испытывает особую потребность в квалифицированных специалистах, и с каждым годом эта потребность будет только возрастать. Компании, обеспокоенные собственной производительностью и уставшие от постоянной текучки кадров, будут вкладывать любые деньги в развитие своего персонала, лишь бы на выходе получить хороший результат. Общепризнано, что затраты на обучение персонала представляют собой одну из наиболее выгодных инвестиций, потому что обеспечивают долговременную эффективность и устойчивость компании. Для достижения данной цели, самый эффективный способ – это организованное внутрикорпоративное обучение, направленное на удовлетворение поставленных задач в организации и удовлетворению потребностей потребителей. Актуальность исследования проблем внутрикорпоративного обучения определила цель исследования выпускной квалификационной работы: на основе обобщения теоретического материала проанализировать систему корпоративного обучения в Публичном акционерном обществе «Русджам-Покровский» и по результатам анализа разработать предложения по ее совершенствованию. Реализация данной цели предполагается через решение следующих задач: • рассмотрение теоретических основ обучения персонала компании; • анализ особенностей обучения персонала в ПАО «Русджам-Покровский»; • проведение исследования, направленного на выявление зависимости эффективности труда от внутрикорпоративного обучения; • разработка мероприятий по совершенствованию обучения персонала компании; Объектом исследования является Публичное акционерное общество «Русджам-Покровский». Предметом исследования является внутрикорпоративное обучение и его влияние на эффективность работы персонала. Предметом исследования является влияние мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала в ПАО «Русджам-Покровский» на эффективность работы. Теоретической основой работы составили работы отечественных и зарубежных авторов, таких как: Акофф Р., Ансофф И., Антонов В.Г., Базаров Т.Ю., Виханский А.И., Гительман Л.Д., Голикова Ю.А., Дафт Р.Л., Дракер П., Дятлов В.А., Евенко Л.И., Еремин Б.Л., Иноземцев В.Л., Кибанов А.Я., Коротков Э.М., Костицын Н.А., Леонтьев В.Ф., Магура М.И., Мильнер Б.З., Мескон М.Х., Наумов А.И., Одегов Ю.Г., Портер М., Румянцева З.П., Самосудов М.В., Сенге П., Спивак В.А.,Дж.Филлипс, Хессель М., Храброва И.А., Чижов Н.А., Шапиро С.А., Шейн Э., Шекшня С.В., Шихвердиев А.П. и др.. Информационную основу исследования составили внутренние документы предприятия, результаты проведения опроса сотрудников, финансовая отчетность предприятия, нормативные акты, материалы периодических печатных изданий, а также данные Интернет - сайтов и поисково-справочных систем «Гарант», «Консультант Плюс». При разработке указанной темы мною были применены методы работы с информацией, проведение обобщения, а также методы системного анализа данных, представление данных в графическом виде, финансово-экономический анализ, проведение тестирований и опросов. Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что обоснованные рекомендации могут быть использованы службой развития персонала предприятия при разработке системы внутрикорпоративного обучения. Логика исследования выражена в структуре работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, а также приложений. В первой главе «Теоретические аспекты внутрикорпоративного обучения» рассматривается понятие организации внутрикорпоративного обучения, цели и принципы построения системы внутрикорпоративного обучения, классификация форм обучения и оценка факторов, влияющих на формирование системы внутрикорпоративного обучения и роль внутрикорпоративного обучения в управлении трудовыми ресурсами. Во второй главе «Анализ внутрикорпоративного обучения в ПАО «Русджам-Покровский»» проводится анализ системы внутрифирменного обучения и выявляются проблемы организации внутрикорпоративного обучения. В третьей главе даются рекомендации по совершенствованию организации внутрикорпоративного обучения и их экономическое обоснование в соответствии с целями «организации». В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
Содержание

Введение….………………………………………………………………………..5 Глава 1. Теоретические аспекты внутрикорпоративного обучения..……….…9 1.1 Понятие внутрикорпоративного обучения. Цели и принципы построения системы обучения………………………..…………………………………..……9 1.2 Классификация форм и методов обучения и оценка факторов, влияющих на формирование системы внутрикорпоративного обучения……….………..13 1.3 Роль внутрикорпоративного обучения в управлении трудовыми ресурсами……….……………….…...………………..…………………...…….20 Глава 2. Анализ внутрикорпоративного обучения на примере ПАО «Русджам-Покровский»………………………….…………..………….………26 2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия и его финансово-экономические показатели……………………….…………..…..……..………26 2.2 Анализ эффективности действующей системы внутрикорпоративного обучения на разных стадиях……………………………………….……………32 2.3 Выявление проблем внутрикорпоративного обучения на предприятии……………………………………………………………..….....…44 Глава 3. Рекомендации и мероприятия по развитию внутрикорпоративного обучения в ПАО «Русджам-Покровский»….………………….………………50 3.1 Рекомендации по совершенствованию системы внутрикорпоративного обучения ………………………………………………………..……………..…50 3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по обучению персонала…………………………………………………………………………56 Заключение…..…………………………………………..…………………..…...64Список литературы…………..…………………..………………………………67 Приложения…...………………...……………………………….…………...….72 Приложение 1(Организационная структура предприятия)………...…………72 Приложение 2(Экзаменационные билеты).……………...………….…………73 Приложение 3 (Оценка сотрудника наставником)…......……...………………74 Приложение 4 (Отчет об обучении персонала ПАО «Русджам-Покровский» за 2015 год)…...…………………………………………….….…………………75
Список литературы

Нормативно - правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 28. 06 2014 № 7-ФКЗ). // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Последнее обновление 30.10.20016 г. 2. Трудовой кодекс РФ от 30.12.1996 г № 26-ФЗ (в ред. от 24.08.2015г.). // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Последнее обновление 30.10.20016 г. 3. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.06.2015) «О бухгалтерском учете» // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Последнее обновление 30.10. 2016 г. 4. Постановлением Госкомстата РФ от 7.12.1998 г. № 121 «Об утверждении инструкции по заполнению организациями сведений о чис-ленности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения». // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Последнее обновление 30.10.20016 г. 5. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должно¬стей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), введенным в действие Постановлением № 367 Госстандарта России с 1 января 1996 года. // Справочно-правовая система «Консультант плюс». Последнее обновление 30.10.20016 г. 6. Бухгалтерский баланс ПАО «Русджам-Покровский» за 2013-2015 гг. 7. Отчет о прибылях и убытках ПАО «Русджам-Покровский» за 2013-2015 гг. 8. Устав ПАО «Русджам-Покровский». 9. Положение об обучении ПАО «Русджам-Покровский». Учебная и научная литература 10. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 210с; 11. Беверли Кей, Шерон Джордан-Эванс Любите их, или вы их потеряете. Как удержать ценных сотрудников. 26 стратегий для продвинутых менеджеров ( пер с анг). М: Добрая книга, 2013. – 221 с; 12. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 2013. - 288с; 13. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: "Триада, ЛТД", 2012. - 511с; 14. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Высшая школа, 2014. - 525с; 15. Григорин А.Г. Формирование современного механизма управления персоналом; М., Дело, 2011. – 289 с; 16. Дирксен Дж. Искусство обучать: как сделать любое обучение нескучным и эффективным. – М. : Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2013. 276 с. 17. Дудяшова В.П. Мотивация труда в менеджменте: Учебное пособие. - Кострома: издательство КГТУ, 2014. - 370с; 18. Евневич М. Стратегическое управление персоналом // Учебное пособие. «Управление развитием персонала», №3, 2012, с.25-34; 19. Зайцева Т.В. Управление персоналом./ Зайцева Т.В., Зуб А.Т. М:ИД Форум - ИНФРА-М: 2014. – 370 с; 20. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014, - № 5, – с.41; 21. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. - М:ИНФРА-М, 2010. – 670 с; 22. Кибанов А.Я. , Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А. Управление персоналом: учебник, М., Риор, 2011. – 223 с; 23. Кибанов А. Я., Каштанова Е. В. Организация профориентации и адаптации персонала; Проспект - Москва, 2012. -440 c. 24. Куликова Е.А., Ковалёв А.А. Внутрифирменное обучение: теория и практика // Транспорт XXI века: исследования, инновации, инфраструктура : материалы научн.-техн. конф., посв. 55-летию УрГУПС : в 2 т. / Уральский государственный университет путей сообщения. – Екатеринбург, 2011. – Вып. 97(180), т. 2. – С. 248–258. 25. Кудрявцева Е.И. Оценка и развитие управленческого потенциала персонала организации: методология, теория практика: автореф. дис. … д-ра.экон. наук. Государственный университет управления 08.00.05 / М., 2015 г. 26. Кязимов К. Г. Внутрифирменное обучение и развитие персонала; МИК - Москва, 2013. - 240 c. 27. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Часть.2.: Управление персоналом / под ред. Сергеюка П.И. - М.: "Ника", 2013. - 382с; 28. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом. М: КНОРУС, 2014. – 232 с; 29. Магура М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество/ Магура М.И., Курбатова М.Б. М., 2010. – 246 с; 30. Максимов П.Ю. Труд в контексте социализации человека // Человек и труд, 2014, № 6, - с.7-15; 31. Менеджмент организации: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА - М, 2013. - 323с; 32. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. - М.: Дело, 2013. - 400с;
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты внутрикорпоративного обучения 1.1. Понятие внутрикорпоративного обучения. Цели и принципы построения системы обучения Сегодня достаточно быстро изменяются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательные акты и система налогообложения, появляются новые конкуренты и т.п.), так и внутренние условия деятельности организации (реструктуризация предприятий, стратегии и организационная структура многих предприятий, технологические изменения, появление новых рабочих мест и др.). Это ставит большинство организаций перед необходимостью переподготовки персонала к работе в новых условиях. Меняются и принципы, на основе которых реализуется управление персоналом. Новые организационные стратегии требуют внесения значимых корректив в систему кадрового менеджмента, и обучение сотрудников предприятия в этих условиях становится ключевым элементом процесса управления персоналом. Многие организации столкнулись с необходимостью искать наиболее радикальные пути повышения производительности и эффективности труда. Сегодня работодатели значительно больше заинтересованы в том, чтобы иметь высококвалифицированный и компетентный персонал, способный создавать товары и услуги, которые могли бы успешно конкурировать с товарами и услугами, устремившийся в нашу страну с Запада и с Востока. Выделение функции профессионального обучения в одну из значимых функций управления персоналом предприятий нашло свою реализацию в том, что предприятия начали создавать собственные образовательные подразделения, наполнять их деятельность новым содержанием, активно нарабатывать опыт подготовки, переподготовки, поддержания и повышения квалификации персонала с учетом быстроизменяющихся требований обеспечения собственной конкурентоспособности. Такая целенаправленная систематизация содержательного и организационного начал образовательного ресурса внутри предприятий позволила вывести профессиональную подготовку кадров на принципиально новый уровень и создала основу для выделения нового вида образовательных услуг – внутрикорпоративногообучения . Внутрикорпоративное обучение ? подготовка персонала, проводимая на территории предприятия (или корпоративных учебных центров) и основанная на решении проблем, специфичных для конкретной организации, с привлечением собственных или внешних преподавателей, в также ведущих специалистов самой компании. Организации, имеющие современную систему внутрикорпоративной подготовки, лидируют в условиях конкуренции, имеют возможность в кратчайшие сроки ответить на любой вызов внешней среды повышением собственной продуктивности. Действительно, корпоративное обучение, с одной стороны, это процесс формирования личности, способной к эффективной профессиональной деятельности, к выполнению полного спектра профессионально-управленческих функций, а также к самореализации в профессиональной деятельности. С другой стороны, это результат усвоения человеком специальных знаний, умений и навыков, социально и профессионально важных качеств личности, позволяющих ему быть успешным в той или иной профессии. В то же время, формирование системы внутрикорпоративного обучения не может не учитывать сложившуюся в организации корпоративную культуру, т.е. совокупность норм, правил, обычаев, традиций, разделяемых и принимаемых работниками предприятий. Таким образом, внутрикорпоративное обучение можно характеризовать как процесс непрерывного системного обучения, направленного на развитие и совершенствование профессиональных компетенций, личностных и деловых качеств работников предприятий, организованный в соответствии с целями и стратегиями его развития. А также как процесс, учитывающий потребности работников и работодателей в наращивании профессионализма и обладающий способностью гибко и оперативно откликаться на потребности рынка в отношении развития персонала новых знаний, умений и навыков. Система внутрикорпоративного обучения персонала в самом общем понимании есть комплекс взаимосвязанных процессов и структур, направленных на обеспечение организационного развития, путем усвоения, выработки и трансляции опыта сотрудниками и организацией в целом.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 79 страниц
790 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 80 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 69 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 62 страницы
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg