Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Анализ практики применения технологии предварительного информирования в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.02.2018
В ходе выполнения курсовой работы автор пришел к следующим выводам: 1. Основными нормативно-правовыми актами, регулирующими изучаемую технологию являются Международная конвенция по упрощению и гармонизации таможенных процедур, Рамочные стандарты безопасности и облегчения мировой торговли, Приказ ФТС № 192 от 10.03.2006 «Концепция системы предварительного информирования таможенных органов Российской Федерации», ТК ЕАЭС и Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации» от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ».
Введение

Одним из направлений реализации информационных технологий в таможенном оформлении является институт предварительного информирования таможенных органов. Порядок предварительного информирования определятся статьей 42 ТК ЕАЭС и Соглашением «О представлении и об обмене предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза» (далее – Соглашение). При предварительном информировании таможенные органы заблаговременно получают необходимые сведения. Полученная информация анализируется с использованием СУР и принимается предварительное решение по действиям таможенного инспектора по прибытии транспортного средства, то есть фактически определяются необходимые формы контроля. Эффективность использования инструмента предварительного информирования достигается при условии, если предварительная информация подана заблаговременно и полностью соответствует всем перевозочным и коммерческим документам, то есть является достоверной. Говоря о максимальной эффективности предварительного информирования, необходимо помнить одну очень важную деталь: предварительное информирование должно осуществляться не только в интересах таможенных органов, но и для целей остальных контролирующих органов, участвующих в оценке рисков перемещения товаров в цепочке поставок. Следует отметить, что введению обязательного предварительного информирования должна предшествовать работа над максимальным упрощением технологии представления таможенным органам предварительной информации в электронной форме. Это является условием сокращения времени выполнения таможенных операций без снижения качества таможенного контроля. Особенно это актуально для случая ввоза товара. Исходя из темы курсовой работы, а также вышеизложенной актуальности, целью работы является изучение технологии предварительного информирования при ввозе товаров в ЕАЭС различными видами транспорта. Задачи, вытекающие из поставленной цели, следующие: ? изучить теоретические основы технологии предварительного информирования; ? рассмотреть алгоритм данной технологии при ввозе товаров различными видами транспорта; ? выделить проблемы, связанные с применением изучаемой технологии, а также разработать рекомендации по устранению данных проблем. Объектом курсовой работы является информационные таможенные технологии, используемые при ввозе товаров на территорию ЕАЭС. Предметом работы выступает технология предварительного информирования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ 5 1.1. Концепция предварительного информирования и ее правовые основы 5 1.2. Структура и функциональные возможности системы предварительного информирования 15 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ВВОЗИМЫХ ТОВАРОВ РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА 20 2.1. Предварительное информирование в отношении 20 ввозимых товаров автомобильным видом транспорта 20 2.2. Предварительное информирование в отношении 25 ввозимых товаров железнодорожным видом транспорта 25 2.3. Предварительное информирование в отношении 27 ввозимых товаров воздушным видом транспорта 27 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА 31 3.1. Проблемы применения технологии предварительного информирования 31 3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию 33 форм и методов предварительного информирования 33 при таможенном контроле ввозимых товаров 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Список литературы

1. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27 ноября 2009 года № 17) // Собрание законодательства РФ. 2010. № 50. Ст. 6615. 2. Соглашение о представлении и об обмене предварительной информацией о товарах и транспортных средствах, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза (Заключено в г. Санкт-Петербурге 21.05.2010) // Бюллетень международных договоров. – №7. – июль. – 2012. 3. Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 899 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза автомобильным транспортом» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ — Официальный сайт Евразийской экономической комиссии (дата обращения: 15.12.2016). 4. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.09.2013 № 196 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом»[Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ — Официальный сайт Евразийской экономической комиссии (дата обращения: 15.12.2016). 5. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 01.12.2015 № 158 «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на таможенную территорию Евразийского экономического союза воздушным транспортом»[Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ — Официальный сайт Евразийской экономической комиссии (дата обращения: 15.12.2016). 6. Приказ ФТС России от 10.03.2006 № 192 «Об утверждении Концепции системы предварительного информирования таможенных органов Российской Федерации» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/(дата обращения: 15.12.2016). 7. Малышенко Ю. В. Информационные таможенные технологии: учебник. Ч. 2 / Ю.В. Малышенко, В.В. Федоров. — М.: Издательство РТА, 2012. — 396 с. 8. Таможенное декларирование и предварительное информирование в электронной форме: Учеб.пособие / Ю. В. Малышенко. — СПб. : ИЦ Интермедия, 2012. — 326 с. 9. Корняков К.А. Предварительное информирование и таможенный контроль / К.А. Корняков, Ю. Н. Егоров, Ю. А. Кожанков. — М.: Изд-во Российской таможенной академии, 2011. — 168 с. 10. Демина Е. Ю., Дорофеева Т. А. Предварительное информирование: сущность технологии, проблемы применения и направления их решения // Молодой ученый. — 2016. — №10.1. — 15 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ 1.1. Концепция предварительного информирования и ее правовые основы Впервые предварительное информирование стало масштабно применяться в таможенном деле в автоматизированной системе ACS таможенной службы США . С 2011 года предварительное информирование стало обязательным при международных перевозках между странами Таможенного союза (ныне – ЕАЭС) и странами Европейского союза. С июля 2012 годя предварительное информирование становится обязательным для всех транзитных перевозок по территории ЕАЭС . Всемирная таможенная организация (ВТО) считает показателем высокого уровня развития таможенной службы использование предварительной информации. Международная конвенция по упрощению и гармонизации таможенных процедур (Киотская конвенция, принятая в 1999 году) предусматривает необходимость разработки таможенных процедур, обеспечивающих использование предварительной информации и ее передачу в электронном виде. В Рамочных стандартах ВТО, принятых в конце 2005 года, этому вопросу посвящен отдельный стандарт (стандарт 6 «Предварительная электронная информация»). В развитие основных положений Киотской конвенции и Рамочных стандартов ВТО в марте 2006 года приказом ФТС № 192 была утверждена «Концепция системы предварительного информирования таможенных органов Российской Федерации» (далее – Концепция), в которой сформулированы цели и основные принципы организации предварительного информирования, в том числе в электронной форме. Она представляет совокупность взглядов на правовые, технологические и информационно-технические вопросы, связанные с организацией представления предварительной информации и с ее использованием таможенными органами . Концепцияпредполагает создание системы предварительного информирования таможенных органов РФ (СПрИнТ) с учетом приоритетных направлений деятельности таможенной службы (система управления рисками, электронное декларирование, интеграция Автоматизированной системы контроля за таможенным транзитом с Новой компьютеризированной транзитной системой (NCTS)стран ЕС, развитие партнерских отношений между таможенными органами и деловыми кругами и т. д.). Эта система должна стать взаимоувязанным элементом единой автоматизированной системы таможенного контроля. Функциональные и технические решения СПрИнТ должны обеспечивать возможность представления предварительной информации: ? любым заинтересованным лицом как при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, так и при вывозе с ее территории; ? таможенной службой страны экспорта или транзита, если предварительное информирование осуществляется в соответствии с договоренностями (соглашениями) между этой таможенной службой и ФТС России; ? администрацией пункта пропуска. В Концепции установлены общие требования к предварительной информации и ее состав. Для унификации организации передачи предварительной информации и ее использования в таможенных целях должны соблюдаться следующие требования: ? передаваемая в рамках одного пакета информация должна содержать сведения об одной партии товаров (товары, перевозимые в адрес одного получателя одним транспортным средством по одному транспортному (перевозочному) документу); ? должна быть обеспечена идентификация перемещаемых товаров с переданной информацией в соответствии с Рекомендациями ВТО по уникальной идентификации отправки (WCO RecommendationontheUniqueConsignmentReference (UCR), WCO, принятые в 2001 году) с применением штрихкода, содержащего уникальный номер партии; ? состав сведений должен соответствовать Таможенной модели данных ВТО (WCO CustomsDataModelver. 1.1, принятой в 2003 году); ? структура и формат предварительной информации должны соответствовать требованиям, устанавливаемым ФТС России, либо быть согласованы при организации информационного обмена между ФТС России и таможенной службой страны экспорта или транзита; ? должна быть обеспечена аутентификация предварительной информации; ? передаваемые сведения должны быть защищены от несанкционированных изменений и корректировки, в том числе с использованием электронно-цифровой подписи. Предполагается, что лица, представляющие предварительную информацию, характеризуются коэффициентом таможенной устойчивости (КТУ), который фактически определяет степень доверия к информации. Источники информации делятся на пять уровней.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 33 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 28 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 44 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 49 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 35 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg