Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Технология работы службы приёма и размещения, и пути её совершенствования

zagitova_ella 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 86 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.06.2020
В результате исследования теоретических основ установлено, что стандарт обслуживания – это совокупность правил, процедур, операций и рекомендаций, которые применяются на данном конкретном предприятии и в полной мере способствуют удовлетворению клиентов.
Введение

Индустрия гостеприимства – это сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей. В настоящее время в гостиничную индустрию вводят все новые и новые информационные технологии, способствующие улучшению качества работы службы приема и размещения. Автоматизация технологических процедур, таких как бронирование и регистрация ускоряет работы по размещению. Служба приема и размещения является первым подразделением, с которым знакомятся гости, бронируя номера и приезжая в гостиницу. Впечатления, полученные от этого знакомства, во многом формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и во многом от нее зависит заполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Служба приема и размещения должна обеспечивать максимальную загрузку гостиницы, не допуская необоснованных простоев. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы. Гостиничный бизнес отлаженно работает, если в нём всё регламентировано. Максимальная стандартизация процедур предоставления услуг позволяет повысить контроль качества, проблема которого глубоко укоренилась в гостиничной индустрии. А так как исполнение услуги происходит в гостинице, на территории производителя с активным участием и взаимодействием потребителя с исполнителями, то качество гостиничного продукта в значительной мере определяется персоналом гостиницы, особенно той части, которая непосредственно контактирует с клиентом. Успех гостиничного предприятия во многом зависит от профессионализма работников данного отдела, знания и грамотного использования ими стандартов обслуживания. Цель данной работы – разработать мероприятия по совершенствованию технологии работы службы приёма и размещения на примере ООО «Риверсайд». Для достижения поставленной цели необходимо последовательно решить следующий ряд задач: – раскрыть ключевые функции службы приема и размещения в отеле; – охарактеризовать организационную структуру и должностной состав службы приема и размещения; – описать технологические основы деятельности службы приема и размещения; – охарактеризовать отель «Риверсайд» и его основные показатели деятельности; – проанализировать деятельность службы приёма и размещения отеля «Риверсайд»; – разработать предложения по совершенствованию технологии работы в службе приёма и размещения отеля «Риверсайд». Объектом изучения является гостиница ООО «Риверсайд». Предмет – изучение тухнологии работы службы приёма и размещения ООО «Риверсайд». Положения выносимые на защиту. Ключевые функции службы приема и размещения в отеле; виды организационных структур и должностной состав службы приема и размещения. На основе результатов анализа деятельности службы приема и размещения отеля «Риверсайд» разработать предложения по совершенствованию технологии работы службы приёма и размещения отеля «Риверсайд». Теоретико-методологическую базу исследования составили труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, раскрывающие технологии ведения гостиничного дела, а именно: Байлик С.И., Ваген Л., Лесник А.Л., Скобкин С.С. Браймер Р.А. и других авторов, с работами которых можно ознакомиться в списке использованных источников данной работы. А так же учебные пособия под редакцией Л.П. Дашкова, Кабушкина Н.И., Круль Г.Я., Руденко А.М. и др. Кроме этого в данной работе использовались нормативно-правовые акты, регулирующие работу гостиничных предприятий. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Содержание

Введение 3 ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ОТЕЛЕ 6 1.1. Ключевые функции службы приема и размещения в отеле 6 1.2. Организационная структура и должностной состав службы приема и размещения. Требования к персоналу 12 1.3. Технологические основы деятельности службы приема и размещения 22 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЁМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ОТЕЛЕ И ПРЕДОЖЕНИЯ ПО ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 30 2.1. Характеристика отеля «Риверсайд» 30 2.2 Анализ функционирования службы приёма и размещения предприятия 45 2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания в службе приёма и размещения отеля «Риверсайд» 68 Заключение 69 Список использованных источников 72 Приложения
Список литературы

1. Федеральный закон РФ от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (с изменениями на 29.07.2017 г.) 2. Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» 3. Постановление Правительства РФ от 17 июля 1995 года № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» (с изменениями на 25.05.2017 г.) 4. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 года N 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» 5. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация – М.: ДРОФА-Р, 2017 6. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса –М.: ООО «Вершина», 2014 7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства – М.: Аспект пресс, 2013 8. Ваген Л. Гостиничный бизнес – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017 9. Дашков Л. П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технологии торговли – М.: Астра, 2014 10. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов – «Новое знание», 2017 11. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм – М.: ЮНИТИ, 2014 12. Круль Г. Я. Основы гостиничного дела – Центр учебной литературы, 2015 13. Лесник А.Л. Максимизация гостиничных продаж – М.: ООО «Плюс», 2016 14. Малых Н.И. Экономика гостиничного предприятия – М.: ИНФРА, 2015 15. Руденко А.М., Довгалёва М, А. Психология социально-культурного сервиса и туризма – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2014 16. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения – М.: Финансы и статистика, 2016 17. Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма – М.: Магистр, 2017 18. Тимохина Т.Л. Организация приёма и обслуживания туристов – М.: МАТГР, 2018 19. Филипповский Е. Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства – М.: Финансы и статистика, 2017 20. Хирин Е.С. Виды и структура основных канатов сбыта и стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управленческого решения по выбору каналов сбыта // Российское предпринимательство, 2016 – № 17 (215) с.102 21. Чакин А.У. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов // Вестник университета, 2017 – № 4 с.1-2 22. Инвестиции в персонал. Савченко Г. / [Электронный ресурс]: Первый Клуб Профессионалов Гостеприимства / 2018 / Режим доступа: URL: http://www.gaomoskva.ru / (дата обращения 15.04.2018) 23. Метод SWOT-анализа / [Электронный ресурс]: Информационно-управленческий портал / 2018 / Режим доступа: URL: https://port-u.ru/voprosy-strateg/metod-swot-analiza/ (дата обращения 01.06.2018) 24. Обзор статистики зарплат в отрасли Туризм / Гостиницы в России / [Электронный ресурс]: Trud.com / 2018 / Режим доступа: URL: https://trud.com/salary/ (дата обращения 01.06.2018) 25. Предварительные итоги 2017 года гостиничного рынка туризма Москвы / [Электронный ресурс]: Фронтдеск.ру / 2018 / Режим доступа: URL: https://www.frontdesk.ru / (дата обращения 15.04.2018) 26. Ресурс по найму персонала / [Электронный ресурс]: hh.ru / 2018 / Режим доступа: URL: http://hh.ru / (дата обращения 01.06.2018) 27. Ресурс по найму персонала / [Электронный ресурс]: Indeed.ru / 2018 / Режим доступа: URL: http://indeed.ru / (дата обращения 01.06.2018) 28. Ресурс по найму персонала / [Электронный ресурс]: SuperJob.ru / 2018 / Режим доступа: URL: http://superjob.ru / (дата обращения 01.06.2018) 29. Сайт отеля «Риверсайд» / [Электронный ресурс]: Riverside Hotel Moscow / 2018 / Режим доступа: URL: https://www.riverside.moscow / (дата обращения 15.04.2018) 30. Upsell-техника в международной практике / [Электронный ресурс]: GuesrJoy / 2018 / Режим доступа: URL: https://guestjoy.com/blog/upsell-techniques-you-must-know/ (дата обращения 01.06.2018)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ОТЕЛЕ 1.1. Ключевые функции службы приема и размещения в отеле По функциональному назначению услуги, оказываемые населению, подразделяются на материальные и социально-культурные. Материальная услуга – это услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг. В частности, к материальным услугам могут быть отнесены бытовые услуги, связанные с ремонтом и изготовлением изделий, жилищно-коммунальные услуги, услуги общественного питания, услуги транспорта и пр. Гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых (комплексообразующих) в равной степени являются услуга размещения и питания. [17] Гостиничная услуга – это организованное взаимодействие гостя и персонала гостиницы, непрерывно воздействующее на гостя в течение всей своей длительности. Важной особенностью гостиничной услуги является невозможность ее хранения и накопления. [14] Услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными. К основным услугам относятся услуга размещения и питания. Содержание услуги размещения состоит в том, что, во-первых, в пользование гостей предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), во-вторых, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы: портье по приему и оформлению гостей, горничными по уборке гостиничных номеров и т.д.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 54 страницы
550 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 48 страниц
490 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 52 страницы
550 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 66 страниц
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg