Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ПЕДАГОГИКА

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ БОКСЕРОВ НА ПРИМЕРЕ СЕКЦИИ БОКСА СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА

zagitova_ella 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.06.2020
В настоящем исследовании на основе теоретических иэкспериментальных материалов, разработана методика процесса спортивной подготовки студентов-боксеров и получены следующиевыводы по итогам работы: 1.В процессе анализа научно-методической и специальной литературы, можно судить о том, что скоростно-силовые упражнения и некоторые особенности их применения на практических занятиях по физическому воспитанию у студенческой молодежи позволят более рационально планировать учебно-воспитательную работу на основном и спортивном отделении высшего учебного заведения.
Введение

Актуальность:В условиях становления новых обучения в высшей школе связь физической культуры и спорта с процессом формирования профессиональных качеств студента многогранна и разнообразна [58]. Она способствует разрешению проблем физического и функционального совершенствования организма человека, формирования его эмоциональной и волевой сферы, обеспечивает развитие интеллектуальных способностей, воспитание физических и нравственных качеств [67]. Проблема современного физического воспитания студентов, как фактора укрепления их здоровья отражена в ряде публикаций, направленных на осмысление и теоретическое обоснование содержания социального заказа по развитию личности в процессе освоения физической культуры[101]. Анализ публикаций отечественных и зарубежных авторов по теории и методике физического воспитания и спортивной подготовки (В. А. Ашмарин, Ю. В. Верхошанский, Л. П. Матвеев, В. Н. Платонов, Ж. К. Холодов), по вопросам спортивных единоборств и, в частности, бокса (А.И.Гаракян, ГИ.П. Дегтярев, В.М. Клевенко, В.А. Осколков), показал, что они ориентированы на получение максимального спортивного результата, при этом ориентация на получение высшего образования занимающегося учитываются недостаточно. Актуальность темы исследования обусловлена высокой значимостью организационно-педагогических условий, способствующих совершенствованию подготовки боксеров обучающихся в высших учебных заведениях. В условиях высокой конкуренции, существующей на данный момент в современном студенческом боксе, необходимо задействовать в подготовке студентов-спортсменов наиболее оптимальные и действенные организационно-педагогические условия, направленные на достижение высоких спортивных результатов. Профессионального боксера с этапов начальной подготовки, а это примерно 9-10 лет, учат развивать силу,скорость,выносливость. Эти качества наряду с технической подготовленностью спортсмена, существенно влияют на исход любого поединка.Выносливость позволяет провестивесьотрезокпоединкаввысоком темпе, чтооченьважнодля победы.Ноименносовершенствование взрывной силырук боксера, его способность нанести сокрушительный удар, в определяющий момент боя способно стать решающим [56]. Объект исследования: физическое воспитание студентов в Вузе Предметисследования:организационно-педагогическиеусловиясовершенствованияподготовкибоксеров. Цель исследования:разработка и обоснование комплекса педагогических условий, обеспечивающих эффективность методики спортивной подготовки студентов-боксеров в условиях вуза Задачи исследования: 1. Изучить научно- методическую литературу по теме исследования. 2. Определить наиболее эффективные организационно- педагогические условия, длясовершенствованияподготовки студентов-боксеров. 3. Провести опрос тренеров и специалистов по боксу для определения наиболее эффективных упражнений, направленных на развитие взрывной силы и выносливости у студентов-боксеров. 4. Разработать и проверить эффективностьметодики направленной на развитие взрывной силы и выносливости студентов-боксеров. Гипотеза:Развитиеважныхкачествдлябоксеров(взрывнаясилаивыносливость), будет эффективным если: 4) Выделены особенности подготовки боксеров. 5) Определен необходимый и достаточный перечень организационно- педагогических условий, формирования качеств важных для боксеров. 6) Разработаныметодическиерекомендациидляпедагоговитренеровпо совершенствования подготовки боксеров. Методы исследования: 1. теоретический анализ и обобщение литературных данных; 2. анкетирование; 3. контрольное тестирование; 4. педагогический эксперимент; 5. математико-статистическая обработка экспериментальных данных. Теоретическая значимость работы состоит в систематизации исследований процесса подготовкистудентов-боксеров в условиях секции бокса, а также в предложении методической концепции, включающей описание средств и методов тренировки. Практическая значимость. Возможность использования разработанной методики, направленной на развитие выносливости и взрывной силы боксеров в условиях ведения тренировочного процесса в секции по боксу в Вузе.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….......... 4 1 Организационно-педагогические условия совершенствования подготовки боксеров………………………………………………………………………….. 7 1.1 Обзор организационно-педагогических условий в подготовки боксеров………………………………………………………………………. 7 1.2 Особенности подготовки обучающихся боксеров……………………… 11 1.3 Сравнение методик подготовки спортсменов различных видов спорта…………………………………………………………………………. 21 Вывод по 1 главе………………………………………………………………… 35 2 Организация и методы исследования………………………………………... 36 2.1 Организация исследования………………………………………………. 36 2.2 Методы исследования……………………………………………………. 37 3 Результаты педагогического эксперимента…………………………………. 41 3.1 Обоснование выбора упражнений для развития выносливости и взрывной силы в тренировочном процессе боксеров………………………. 41 3.2 Методика совершенствования тренировочного процесса экспериментальной группы………………………………………………….. 47 3.3 Результаты внедрения в тренировочный процесс разработанной методики развития выносливости и взрывной силы у студентов-боксеров 53 Заключение……………………………………………………………………… 59 Список использованных источников………………………………………….. 63 Приложение……………………………………………………………………… 76
Список литературы

1. Агеев, В. П. Некоторые психомоторные свойства боксеров / Агеев В. П. // Научно-методическое обеспечение системы подготовки высококвалифицированных спортсменов и спортивных резервов: Материалы Всесоюз. науч. - практ. конф. (19-22 июня 1990г.). - М., 1990. -ч. 1. - С. 154 – 162. 2. Алексеев, В. И. Особенности общей физической подготовки легкоатлетов высших спортивных разрядов в процессе многолетней тренировки [Текст] / В. И. Алексеев // Перспективное планирование тренировки легкоатлетов / Под общ. ред. канд. пед. наук, мс В. П. Филина. - М. : ЦНИИФК, 1959. - С. 45-53. 3. Ашмарин, Б. А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании : пособие для студентов, аспирантов и преподавателей института физической культуры / Б. А. Ашмарин. - М. : Физкультура и спорт, 1978. - 223 с. 4. Бабанин, В. Ф. Экспериментальное обоснование средств и методов силовой и скоростно-силовой подготовки высококвалифицированных скелетонистов : Автореф. дис. ... канд. пед. наук /В. Ф. Бабанин, ВНИИФК. -М. : 2003.-24 с. 5. Бакулев, С.Е. Генеалогические основы прогнозирования успешности соревновательной деятельности единоборцев / С.Е. Бакулев, В.А. Таймазов // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2006. – Вып. 19. – С. 7-14. 6. Барчуков, И.С. Физическая культура и физическая подготовка: Учебник. / И.С. Барчуков и др. — М.: Советский спорт, 2013. — 431 c. 7. Бауэр А.М. Технико-тактическая подготовка спортсменов, специализирующихся в беге на короткие дистанции / Бауэр А.М. // Тезисы докладов ХLV научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа (февраль - март 2018 г., г. Краснодар): материалы конференции / редкол. : С.Г. Казарина, М.М.Шестаков, Е.М. Бердичевская, Г.Б. Горская, Е.А. Ер?мина, Л.И. Просоедова. – Краснодар: КГУФКСТ, 2018. - Часть 2. – 358 с. 8. Бойко, В. В. Развитие двигательных способностей человека // Физкультура и спорт, 2007. - № 2. - С. 24-27. 9. Бубэ X. Тесты в спортивной практике / Бубэ X., Фэк Г., Штюблер X., Трогш Ф. - М. : ФиС, 2008. - 240 с. 10. Булкин, В. А., Дибнер Р. Д. Методика подготовки квалифицированных спортсменов. Сб. науч. трудов / Под ред. В. А. Булкина. - М., МНИИФК. - 2008,- 168 с. 11. Венгер, Л. А. Педагогика способностей / Л. А. Венгер. – Москва: Просвещение, 1973. – С. 79-81 12. Верхошанский Ю. В. «Ударный» метод развития «взрывной» силы // Теория и практика физической культуры, 1968. - № 8. - С. 59 - 63. 13. Верхошанский Ю. В. Программирование и организация тренировочного процесса. - М.: Физкультура и спорт, 1985. - 176 с. 14. Верхошанский Ю. В. Экспериментальное обоснование средств скоростно-силовой подготовки в связи с биодинамическими особенностями спортивных упражнений (на материале прыжковых упражнений): автореф. дис. ... канд. пед. наук - М.: 1963. - 20 с. 15. Верхошанский, Ю. В. Исследование закономерностей процесса становления спортивного мастерства в связи с проблемой оптимального управления многолетней тренировкой (на материале скоростно-силовых видов спорта): дис. ... докт. пед. наук. / Ю. В. Верхошанский, ГЦОЛИФК. - М, 1972. - 326 с. 16. Верхошанский, Ю. В. Основы специальной силовой подготовки в спорте / Ю. В. Верхошанский. - М.: ФиС, 1977. - 215 с. 17. Верхошанский, Ю. В. Основы специальной физической подготовки спортсменов / Ю. В. Верхошанский. - М. : ФиС, 1988. - 327 с. 18. Верхошанский, Ю. В. Принципы построения тренировки в скоростно­силовых видах лёгкой атлетики / Ю. В. Верхошанский // Лёгкая атлетика. - 1979. - № 8. - С. 8-10. 19. Верхошанский, Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов / Ю.В. Верхошанский. – М. : Физкультура и спорт, 1988. – 331 с. 20. Ветков Н.Е. Построение микроциклов в спортивной тренировке / В сборнике: Материалы Всероссийской научно-практической конференции по вопросам спортивной науки в детско-юношеском спорте и спорте высших достижений Сборник материалов конференции. - 2017. - С. 58-69. 21. ВолодинА. А., Анализсодержанияпонятия «организационно-педагогическиеусловия» / ВолодинА. А., БондаренкоН. Г. - Technology of formation of the management culture of a manager in the process of professional training:,. – 143-152 с. 22. Востриков, Д.А. Дифференцированная технология специальной физической подготовки квалифицированных разгоняющих в бобслее на предсоревновательном этапе учебно-тренировочного цикла / Востриков Д.А., Пономарев В.В. // Теория и практика физической культуры. 2013. № 1. С. 18. 23. Габриелян, К. Г. 500 тестов по дисциплине «Физическая культура» / К. Г. Габриелян, Б. В. Ермолаев. – Москва: Физкультура и Спорт, 2006. –122 с. 24. Гаракян, А.И. Бокс. Тренировка акцентированных и точных ударов: монография / А.И. Гаракян, О.В. Меньшиков, З.М. Хусяйнов. - Москва: Физкультура и спорт, 2007 - 197 с. 25. Гаськов, А.В. Теория и методика спортивной тренировки в единоборствах /А.В. Гаськов. - Улан-Удэ: Изд-во Бурятского ун-та, 2003. – 210 26. Германов, Г.Н. Олимпийская хрестоматия / Германов Г.Н., Цуканова Е.Г. // Учебное пособие для бакалавров физической культуры / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный социальный университет», Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской педагогический университет» . Воронеж, 2018. Том 2 . – 260 с. 27. Гогунов, Е. Н. Психология физического воспитания и спорта / Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. — М.: Академия, 2016. — 224 c. 28. Годик М. А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок / М. А. Годик. – Москва: Физическая культура и спорт, 2003. – 136 с. 29. Головинов, В.А. Тенденции и перспективы развития бокса в олимпийском цикле 2016-2020 года / Головинов В.А., Парамзин В.Б. // Тезисы докладов XLV научной конференции студентов и молодых ученых вузов южного федерального округа. - 2018. - С. 13 -15. 30. Голощапов, Б. Р. История физической культуры и спорта: учеб. пособие для вузов / Б. Р. Голошапов. – Москва: Академия, 2013. – 312 с. 31. Гоненко, И.И. История и развитие бокса в России и мире / Гоненко И.И. // В сборнике: Научное сообщество студентов Сборник материалов XVII Международной студенческой научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2018. С. 27-28. 32. Горская И.Ю. Специфика морфофункционального статуса высоко квалифицированных боксеров / Горская И.Ю. В сборнике: физическое воспитание, спорт, физическая реабилитация и рекреация: проблемы и перспективы развития материалы VI Международной электронной научно-практической конференции. Под ред. Т. Г. Арутюняна. Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева, 2016. С. 68-72. 33. Горская, И.Ю. Модельные характеристики морфофункционального статуса высококвалифицированных боксеров / Горская И.Ю., Сергеева Н.В. // В сборнике: Международные спортивные игры «Дети Азии» - фактор продвижения идей Олимпизма и подготовки спортивного резерва Материалы международной научной конференции, посвященной 20-летию I Международных спортивных игр «Дети Азии» и 120-летию Олимпийского движения в стране. Под общей редакцией М.Д. Гуляева. - 2016. - С. 227-229. 34. Горская, И.Ю. Показатели физических кондиций и функционального состояния спортсменов-боксеров экстра-класса как модель подготовки к экстремальным видам деятельности / Горская И.Ю., Сергеева Н.В. // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2016. № 4 (67). С. 17-22. 35. Гужаловский А.А. Основы теории и методики физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 274с. 36. Данько, Ю.И. Основы возрастной физиологии мышечной деятельности / Ю.И. Данько. - Москва: Медицина, 2003. – 130 с. 37. Дегтярев, И.П. Совершенствование специальной физической подготовленности боксеров-юношей с учетом весовых категорий / И.П. Дегтярев, Э.Г. Мартиросов, М.С. Кийзбаев. – Москва: ФиС, 2001 – 121 с. 38. Дегтярев, И.П. Совершенствование структуры тренировочных средств боксеров олимпийского резерва. / И.П. Дегтярев, А.В. Гаськов. - Москва: Физкультура и спорт, 1999. - 40 с. 39. Дегтярев, И.П. Бокс / И.П. Дегтярев. - Москва: Физкультура и спорт, 1998. - 398 с. 40. Дергунов, Н.И. Специальная подготовка и комплексный контроль в единоборствах (на примере бокса) / Н.И. Дергунов, О.В. Ендропов, А.А. Калайджян. - Новосибирск: НГПУ, 2001. – 210 с. 41. Джероян, Г.О. Предсоревновательная подготовка боксеров / Г.О. Джероян, Н.А. Худадов .- Москва: Физкультура и спорт, 2001. - 220 с. 42. Жаркова, В.В. Численное моделирование внешнего обтекания спортсмена и спортивного снаряда / Жаркова В.В., Щеляев А.А., Фишер Ю.В. // В сборнике: Материалы Всероссийской научно-практической конференции по вопросам спортивной науки в детско-юношеском спорте и спорте высших достижений Сборник материалов конференции. 2016. С. 156-167. 43. Жуманиязов, К.Т. Зимние олимпийские игры в развитии спорта в мире / Жуманиязов К.Т. // Теория и практика современной науки. 2017. № 6 (24). С. 290-293. 44. Загорский, Б.И. Физическая культура и спорт в высших учебных заведениях / Б.И. Загорский, И.П. Залетаев, Ю.П. Пузырь - М.: Феникс, 2011. - 383 с. 45. Захаров Е.Н. Энциклопедия физической подготовки / Е.Н. Захаров, А.В. Карасёв, А.А. Сафонов. - М.: Лепсос, 2011. - 368 с. 46. Зимкин, Н.В. Физиологическая характеристика мышечной силы, скорости движений, выносливости и ловкости / Н.В. Зимкин. - Москва: Мысль, 1996. - 240 с. 47. Иващенко Д.И. Формирование двигательных навыков юного спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 2011. - 212с. 48. Иссурин, В.Б. Блоковая периодизация спортивной тренировки. – М.: Советский спорт. 2016. – 283 с. 49. Кароблис П.Б. Основы системы управления тренировочным процессом бегунов высокой квалификации на средние, длинные дистанции и 3000 м с препятствиями. М.: ГЦОЛИФК, 2008. - 218 c. 50. Касьянов А.В., Фомиченко С.В. Беговые упражнения в структуре тренировочного процесса легкоатлетов / В книге: тезисы докладов xlv научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа 2018. С. 120. 51. Квашук, П. В. Примерная программа для системы дополнительного образования детей: детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва / П. В. Квашук [и др.]. – Москва: Советский спорт, 2005. – 72 с. 52. Клевенко, В.М. Быстрота в боксе / В.М. Клевенко. - Москва : Физкультура и спорт, 1998. - 93 с. 53. Коваленко, А.В. Особенности смысложизненных ориентаций спортсменов различной квалификации в экстремальных видах спорта / Коваленко А.В. // Спортивный психолог. 2010. № 3 (21). С. 31-33. 54. Комарова, А.В. Совершенствование учебно-тренировочного процесса и соревновательной деятельности спортсменовпосредством комплексной методики оптимизации психических состояний / Комарова А.В. // диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Бурятский государственный университет. Улан-Удэ, 2010 0 55. Кудрявцева, А.С. Определение перспектив профотбора спортсменов в возрасте 15-18 лет / Кудрявцева А.С., Сабирова Э.Ф. // В сборнике: Проблемы и перспективы развития спортивного образования, науки и практики Материалы научной конференции молодых ученых: Электронное издание. 2017. С. 111-115. 56. Лаптев, А.П. Основные направления повышения эффективности подготовки боксеров России в период 1993-2002 гг. / А.П. Лаптев, Н.Д. Хромов. - М. : Физкультура и спорт, 2002. - 31 с. 57. Ломан, Вольфганг Бег, прыжки, метания / Вольфганг Ломан. — М.: Физкультура и спорт, 2015. — 160 c. 58. Лотарев А. Н. Роль физической культуры в профессиональной подготовке студентов // Известия Тульского государственного университета. Физическая культура. Спорт, no. 1, 2013, C. 105-111. 59. Лось, В.С. Актуализация проблемы профилактики спортивного травматизма начинающих спортсменов в боксе / Лось В.С. // В сборнике: Образование и социализация личности в современном обществе материалы XI Международной научной конференции. 2018. С. 410-412. 60. Лубяко, А.А. Вибрационная нагрузка в скоростных видах зимнего спорта (скоростной спуск, ски-кросс, бобслей) / Лубяко А.А., Толстов Ю.С. Русия.А.Г., Соловьёва Е.М. // Спортивная медицина: наука и практика. 2013. № 4. С. 42-49. 61. Луговская, О.Н. Результаты кратковременного применения усиленной наружной контрпульсации у юных боксеров в условиях училища олимпийского резерва / Луговская О.Н., Золичева С.Ю., Смоленский А.В. // Наукоемкие технологии. -. 2016. - № 11-12. - С. 25-30. 62. Лысенко, В.В. Инструментальные средства оперативного контроля биомеханических характеристик / Лысенко В.В., Остриков А.П., Павельев И.Г. // В сборнике: Физическая культура и спорт. Олимпийское образование Материалы международной научно-практической конференции. 2019. С. 88-89. 63. Мазниченко В.Д. Теория и методика физического воспитания. Учебник для институтов физ. культуры / Под общ. ред. Л. Матвеева и А. Новикова. - 2-е испр. и допол. изд. в 2 томах. - М.: Физкультура и спорт, 2006. 64. Макеева, Вера Степановна Методы Педагогического Контроля На Уроках Физической Культуры / Макеева Вера Степановна. — Москва: ИЛ, 2013. — 315 c. 65. Матвеев Л.П. Принципы теории тренировки и современные положения теории адаптации к физическим нагрузкам / Матвеев Л.П, Меерсон Ф. // Очерки по теории физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2010. 66. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: учебник/Л.П. Матвеев. - М.: Физкультура и спорт, СпортАкадем-Пресс, 2008. - 544 с. 67. Матвеев, Л.П. Общая теория спорта и её прикладные аспекты : учебник для вузов физической культуры / Л.П. Матвеев. – М. : Советский спорт, 2010. – 340 с. 68. Меерсон Ф.З., Пшенникова М.Г. Адаптация к стрессовым ситуациям и физическим нагрузкам. М.: Медицина, 2008. 69. Михайлов В.В., Минченко В.Г. Распределение тренировочной нагрузки в годичных циклах подготовки спортсменов // Теория и практика физ. культуры. 2008. № 3. С. 23-26. 70. Мудрая, О.П. Максимальные параметры тренировочных и соревновательных нагрузок: Информационно-учетные материалы. М., 2010. – 56 c. 71. Никифоров, Ю.Б. Особенности современного бокса и тенденции его развития / Ю.Б. Никифоров. - М.: Физкультура и спорт, 2004. - 189 с. 72. Николаев В.Г. Международный санно-бобслейный комплекс «Парамоново» / Николаев В.Г. // Строительные материалы, оборудование, технологии XXI века. 2008. № 2 (109). С. 20-24. 73. Никуличев, А.А. Соревновательная деятельность профессиональных боксеров / А.А. Никуличев // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2010. – № 9 (67). – С. 82-85. 74. Об утверждении Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта бокс: Приказ Министерства спорта Российской Федерации: от 10.04.2013. №114 (ред. от 10.07.2014) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.minsport.gov.ru/sport/podgotovka/82/27833/ (дата обращения: 22.02.2019). 75. Осколков, В.А. Бокс: обучение и тренировка в условиях высших учебных заведений: учебное пособие / В.А. Осколков ; Волгоградская гос. Акад. Физ. Культуры. – Волгоград : [б.и.], 2003. – 116 с. 76. Павлов, А.А. Прогнозирование некоторых спортивных результатов методом наименьших модулей / Павлов А.А., Якупов З.Я. // В сборнике: Прикладная электродинамика, фотоника и живые системы - 2018 Материалы Международной научно-техническая конференции молодых ученых, аспирантов и студентов. Под редакцией А.А. Иванова. 2018. С. 327-328. 77. Парфенова, А.С. Современный бокс как олимпийский вид спорта / Парфенова А.С., Банников А.М. // В сборнике: Теория и практика олимпийского образования: традиции и инновации в спорте, туризме и социальной сфере Материалы IV Международной научно-практической конференции Олимпийской академии Юга. - 2018. - С. 161-166. 78. Питерских, Г. Т. Олимпийский марафон. История Олимпийских игр в вопросах и ответах / Г.Т. Питерских. — М.: Русское слово — учебник, 2013. — 216 c. 79. Платонов, В.Н. Общая теория подготовки спортсменов в олимпийском спорте / В.Н. Платонов. – Киев : Олимпийская литература, 1997. – 583 с. 80. Погребной, А.И. Новое в системе подготовки спортсменов в бобслее, плавании, велоспорте и тяжелой атлетике (по материалам зарубежной печати) / Погребной А.И., Комлев И.О. // Физическая культура, спорт - наука и практика. - 2015. - № 3. - С. 43-48. 81. Портнов, Ю. М. Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва / Ю. М. Портнов [и др.]. – Москва: Советский спорт, 2004. – 97 с. 82. Построение и содержание тренировочного процесса высококвалифицированных спортсменов на различных этапах годичной подготовки / Под ред. Б.Н. Шустина. М., 2008. 83. Родионов, В.И. Силовая подготовка боксера / В.И. Родионов. - М.: Физкультура и спорт, 2002. - 154 с 84. Рожнов, А.А. Реализация скоростно-силовой подготовки в спорте / Рожнов А.А., Добейко Н.И., Жилина Л.В. // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2018. № 5 (159). С. 240-244. 85. Сергеева, Н.В. Функциональная готовность боксеров высокой квалификации в соревновательном периоде / Сергеева Н.В., Горская И.Ю. // В сборнике: физическая культура и спорт в жизни студенческой молодёжи Материалы 3-й Международной научно-практической конференции. 2017. С. 180-192. 86. Солодков, А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная / А.С. Солодков, Е.Б. Сологуб.- М.: Олимпия Пресс, 2001.-520 с. 87. Сорокина, Е.Ю. Идентификация генетических полиморфизмов, ассоциированных с избыточной массой тела, у спортсменов зимних видов спорта / Сорокина Е.Ю., Солнцева Т.Н., Раджабкадиев Р.М., Самойлов А.С. 88. Таймазов, В.А. Значение функциональной асимметрии как генетического маркера спортивных способностей / В.А. Таймазов, С.Е. Бакулев // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2006. – Вып. 22. – С. 74-82. 89. Таймазов, В.А. Индивидуальная подготовка боксеров в спорте высших достижений : автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Таймазов В.А. ; С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Легафта. – СПб., 1997. – 48 с. 90. Теория и методика физической культуры / Под ред. В.М. Шияна. - М.: Просвещение, 2008. 91. Теория спорта: Учебник для институтов физ. культ. / Под ред. В.Н. Платонова. - Киев: Вища школа, 2007. 92. Теория физического воспитания: Учебник для институтов физ. культ. / Под ред. Г.Д. Харабуги. - М.: Физкультура и спорт, 2010. 93. Терешков, А.Ю. Интегративный подход оценки специальной работоспособности в тренировочном процессе у спортсменов-боксеров / Терешков А.Ю., Савчук А.Н., Кудрявцев М.Д., Сидоров Л.К. // Научный журнал Дискурс. 2018. № 2 (16). С. 55-61. 94. Тутевич, В.И. Теория спортивных метаний : учебное пособие / В.И. Тутевич. - М.: ФиС, 2009. - 112 с. 95. Устинов И.Е. Упражнения на развитие взрывной силы в практике физического воспитания молодежи // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 1 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2014/01/29717 (дата обращения: 25.03.2019). 96. Федотова, В.Г. Теоретические основы и практические аспекты комплексного контроля в зимних видах спорта / Федотова В.Г., Федотова Е.В. // Учебно-методическое пособие / Министерство спорта Российской Федерации; Московская государственная академия физической культуры. Малаховка, 2016. 97. Филимонов, В.И. Бокс. Педагогические основы обучения и совершенствования : учебник / В.И. Филимонов. – М. : ИНСАН, 2001. – 396 с. 98. Филимонов, В.И. Современная система подготовки боксеров / В.И. Филимонов. – М. : ИНСАН, 2009. – 280 с. 99. Хаксмит П. Упражнения локального воздействия на основные мышечные группы, участвующие в беге на короткие дистанции / пер.с англ. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 120 с. 100. Холодов, Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов – 2-е изд., стер. – Москва: Академия, 2002. – 480 с. 101. Червякова Е.Э. Проблемы физического воспитания в учебных заведениях на современном этапе / Червякова Е.Э., Кивихарью И.В. // Царскосельские чтения, vol. II, no. XVIII, 2014, C. 228-232. 102. Шестаков, К.В. Пути повышения эффективности предсоревновательной подготовки в кикбоксинге / К.В. Шестаков, Г.И. Мокеев, С.Е. Бакулев // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2008. – № 5 (39). – С. 97-102. 103. Яковлев, Н. Н. Физиологические и биохимические основы теории и методики спортивной тренировки / Н. Н. Яковлев, А. В. Коробков, С. В. Янанис. - М. : ФиС, 1960. - 406 с. 104. Asmussen, E., Hansen, O., Lammert, O. The relation between isometric and dynamic muscle strength in man. Dan. Nat. Ass. Infant. Par. 20; - 2015. - s. 3-11. 105. Asmussen, Е., Bonde-Petersen, F. Apparent efficiency and storage of elastic energy in human muscles during exercise. Acta Physiol. Scand. 92 : 1974. - s. 537-545. 106. Bosco, C. Stretch - shortening cycle in skeletal muscle function Stadies in sport, Physical Education and Health 15 ; - 2018. 107. Bosco, C; Komi, P.V. Potentiaton of mechanical behavior of the human skeletal muscle through pre-stretching. Acta Physiol. Scand. 106 : 1979. - s. 467-472. 108. Boxing: tranings, methods and sparring. – San Diego, California : Start – Up Sports, Tracks Publishing, 2000. – 224 р. – ISBN: 1- 884654-02-9. 109. Hartmann J. 100 Kleine Zweikampfubungen. - Berlin, Sportverlag. 1977. - P. 128. 110. Komi, P.V. Measurement of the force-velocity relationship in human muscle under concentric and eccentric contraction. Biomechanics. III. Karger, Basel. - 1973,-s. 224-229. 111. Malashenkov, D.K. Olympic legacy: material and non-material aspects / Malashenkov D.K., Bobkov G.A., Evtukh A.E., Kozlowski A.P., Morozov V.N., Chekirda I.F. // European Journal of Physical Education and Sport. 2014. № 1 (3). С. 36-38. 112. Pack S. Functional training/ European Journal of Physical Education and Sport. 2015. № 6(18). С. 36-38. 113. Yain W., Hartmann J., Tunntmann H. Ringen: Das Lehrbuch fur Trainer, Ubungleiter und Aktiv, - Berlin. Sportverlad. - 1980. - s. 335
Отрывок из работы

1 Организационно-педагогические условия совершенствования подготовки боксеров 1.1 Обзор организационно-педагогических условий, в подготовке боксеров В рамках темы исследования необходимо определить значение и содержание понятия организационно-педагогические условия. В теоретических источниках, организационно-педагогические условия характеризуются как педагогическая система, отражающая совокупность потенциальных возможностей образовательной среды. Реализация данных возможностей в свою очередь обеспечивает упорядоченное и направленное эффективное функционирование педагогической системы в целом. Таким образом, понятие «организационно-педагогические условия» определяют его содержательные элементы, а именно: 1. Целостность формирования образовательной системы в реализации организационных и педагогических условий. Роль организационных условий здесь в определении пространственной среды, а педагогических условий в особенностях пространственной среды. Интеграция эти двух форматов превращают ее в специфический формат – образовательную среду. 2. Организационные условия, их формирование, создают предпосылки для последовательной реализации педагогических условий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg