Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТУРИСТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (НА ПРИМЕРЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ)

zagitova_ella 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.06.2020
В результате выполнения выпускной квалификационной работы был проведен анализ системы управления персоналом в гриль – баре «Hairy Lemon» и определены мероприятия по ее совершенствованию.
Введение

Ресторан – это предприятие (объект) питания, предоставляющее потребителю услуги по организации питания и досуга или без досуга, с широким ассортиментом блюд сложного изготовления, включая фирменные блюда и изделия, алкогольных, прохладительных, горячих и других видов напитков, кондитерских и хлебобулочных изделий, покупных товаров. Ресторанный бизнес – это сфера деятельности предпринимателей, нацеленных на получение прибыли и удовлетворение нужд потребителей через оказание услуг. На сегодняшний день ресторанный бизнес занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и является не только одним из высокодоходных видов экономической деятельности, но и одним из самых рискованных, так как в борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам приходится решать ряд проблем. Одной из наиболее актуальных является проблема управления ресторанным персоналом, так как наличие квалифицированного и профессионально обученного персонала – одна из важнейших составляющих успешности ресторанного бизнеса. Это и определяет актуальность темы выпускной квалификационной работы. Управление персоналом – вид деятельности по руководству людьми, направленный на достижение целей предприятия путем использования труда, опыта, таланта этих людей с учетом их удовлетворенности трудом. Управление персоналом в ресторане является не маловажной сферой жизни предприятия, потому что она способна многократно повысить его эффективность. Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами с использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта. Сущность управления персоналом заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального их использования. Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение и анализ проблем управления персоналом, а также разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом в ресторанном бизнесе. Предметом исследования являются мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в гриль-баре «Harley Lemon». Объектом исследования является система управления персоналом гриль-бара «Harley Lemon». Теоретической и информационной базой для выпускной квалификационной работы послужили работы различных авторов в области менеджмента, теории организации и управления персоналом, статистические данные, ресурсы Интернета, а также различные периодические издания. Задачи выпускной квалификационной работы: ? рассмотрение теоретических основ системы управления персоналом в ресторанной сфере; ? проведение анализа и выявление проблем в системе управления персоналом гриль-бара «Harley Lemon»; ? предложение направлений по решению проблем и совершенствованию системы управления персоналом в гриль-баре «Harley Lemon». Структура выпускной квалификационной работы соответствует очередности поставленных мною задач. В первой главе представлены теоретические исследования системы управления персоналом: понятие системы управления персоналом, раскрыты ее цели и функции, организационная структура, кадровое обеспечение, нормативно-методологическое, правовое обеспечение и технологическое обеспечение. Вторая глава представлена характеристикой гриль-бара «Harley Lemon» и анализом проблем существующей системы подбора и управления персоналом. В третьей главе рассмотрены пути решения проблем в области управления и подбора персонала гриль-бара «Harley Lemon».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 6 1.1 Система управления персоналом 6 1.2 Персонал как ключевой фактор управления ресторанным бизнесом 15 1.3 Современное состояние рынка ресторанного персонала 21 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГРИЛЬ – БАРЕ «HAIRY LEMON» 24 2.1 Характеристика гриль – бара «Hairy Lemon» 24 2.2 Организация системы управления персоналом гриль - бара «Hairy Lemon» 28 2.3. Проблемы управления персоналом в гриль-баре «Hairy Lemon» 33 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ГАСТРОПАБЕ «HAIRY LEMON» 36 3.1 Совершенствование системы подбора персонала 36 3.3 Разработка системы обучения и повышения квалификации 47 3.4 Совершенствование методов мотивации и стимулирования персонала 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59 ПРИЛОЖЕНИЯ 63
Список литературы

1. Постановление Совета Министров Правительства РФ от 13 апреля 1993 г. № 332 «Об утверждении правил производства и реализации продукции (услуг) общественного питания». 2. Авдеев, В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие / В.В. Авдеев. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 544 с. 3. Агамирова, Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе / Е.В. Агамирова. - М. : Даш?ов и К, 2006. – 180 с. 4. Анцупов, А. Я. Социально-психологичес?ая оцен?а персонала / А.Я. Анцупов, В.В. Ковалев. - М. : Юнити, 2006. – 352 с. 5. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. – М. : Юнити, 2007. – 560 с. 6. Барановс?ий, В.А Официант-бармен / В.А. Барановский, С.И. Пивоварова. – Ростов н/Д : Изд-во «Фени?с», 2008. – 400 с. 7. Белошап?а, М.И. Технология ресторанного обслуживания / М.И. Белошапка. - М. : Academia, 2007. – 224 с. 8. Блинов, А.О. Искусство управления персоналом: Учебное пособие / А.О. Блинов, О.В. Василевская. – М. : Гелан, 2001. – 411 с. 9. Богушева, В.И. Бары и рестораны: Ис?усство обслуживания / В.И. Богушева. – Ростов н/Д : Фени?с, 2005. – 209 с. 10. Бойдачен?о, П.Н Служба управления персоналом предприятия / П.Н. Бойдаченко. – М. : Даш?о и К, 2006. – 213 с. 11. Вол?ова, И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и ?а? преуспеть / И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М. Мумрикова. – М. : Флинта, 2006. – 184 с. 12. Данилова, В.И. История и современные проблемы управления персоналом: Учебное пособие / В.И. Данилова – СПб. : СЗАГС, 2005. – 250 с. 13. Джеймс, Д. Управление рестораном / Д. Джеймс. – М. : Проспе?т, 2007. – 105 с. 14. Дятлов, В.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов / В.А. Дятлов, А.Я. Кибанов, В.Т. Пихало. – М. : А?адемия, 2007. – 304 с. 15. Ефимова, О.П. Э?ономи?а гостиниц и ресторанов / О.П. Ефимова, Н. А. Ефимова, под ред. Н.И. Кабушкина. - М. : Новое знание, 2005. – 392 с. 16. Затуливетров, А. Ресторан. С чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим / А. Затуливетров. – СПб. : Питер, 2008. – 213 с. 17. Калашни?ов, А.П. Кафе, бары и рестораны: организация, пра?ти?а и техни?а обслуживания / А.П. Калашников. – М.: Проспе?т, 2005. – 300 с. 18. Лоусан. Ф. Рестораны. Клубы. Бары / Ф. Лоусан. – М. : Проспе?т, 2004. – 392 с. 19. Лу?ичева Л. Управление персоналом / Л. Лукичева – М. : Омега-Л, 2008. – 357 с. 20. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. – М. : Академия, 2002. – 234 с. 21. Маслов, В.М Управление персоналом предприятия / В.М. Маслов. - М. : Юнити-Дана, 2007.- 221 с. 22. Мерманн Э. Мотивация персонала / Э. Мерманн. пер. с нем. – М. : Проспе?т, 2008. – 184 с. 23. Наволоц?ая, Я. Ру?оводство современного менеджера ресторана / Я. Наволоцкая. – СПб. : Вершина, 2006. – 258 с. 24. Оробей?о, Е. Организация обслуживания: рестораны и бары / Е. Оробейко. – М. : Альфа-М, 2006. – 320 с. 25. Пастухов, В. Ресторанный бизнес в России / В. Пастухов. – Омс? : Ма?симум, 2006. – 114 с. 26. Пошерстник, Н.В. Кадры предприятия. Практическое пособие / Н.В. Пошерстник. – М. : Проспект, 2007. – 488 с. 27. Саа?, А.Э Менеджмент в индустрии гостеприимства / А.Э. Саак, М.В. Якименко – СПб. : Питер, 2008. – 432 с. 28. Труханович Л. Кадры ресторанов, за?усочных, столовых, баров, ?афе / Л. Труханович. – М. : Финпресс, 2003. – 289 с. 29. Управление персоналом организации : Учебни? / под ред. А.Я. Кибанова. – М. : Кнорус, 2007. – 638 с. 30. Ше?шня, С.В. Управление персоналом современной организации / С.В. Шекшня. – М. : Юнити, 2006. – 368 с. 31. Энергтон-Томас К. Ресторанный бизнес / К. Эгертон-Томас ; пер. с англ. – М. : РосКонсульт, 2002. - 272 с. 32. Ильина Е. Формирование возвратного бизнеса в ресторане / Е. Ильина // Ресторанные ведомости. – 2001. - №2. - С. 7 – 10. 33. Образование, опыт, успех. – Витрина. Ресторанный бизнес. – 2001. - №10. - С. 9 – 10. 34. Шубенкова, Е.В. Организация и нормирование труда: учебник для вузов / Е.В. Шубенкова. - М. : Экзамен, 2012. - 463 с. 35. Экономика и социология труда: Учеб.пособие / Под ред. Б.Ю. Сербиновского, В.А. Чуланова. - Р-н/Д. : Феникс, 2013. – 238 с. 36. Янович, А.Н. Стимулирование труда / А. Н. Янович, А. А. Бусурин. – М.: Недра, 2010. – 317 с. 37. Система мотивации без шаблонов // Справочник по управлению персоналом / Под ред. С.Ю. Тропицына. -№ 9. – 2011. – 314 с. 38. Модели и методы управления персоналом: Российско-британское учебное пособие / Под ред. Е.Б. Моргунова. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2011, - 464с. 39. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М: ЮНИТИ, 2011. —560 с. 40. Управление персоналом на предприятии. Новое в работе с кадрами ? М.: «Информцентр директор» газеты «Экономика и жизнь». ПИИ труда, 2014. – 338 с 41. ГОСТ 30389- 2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования. – М. : Стандартинформ, 2014.- 14 с. 42. ГОСТ 30494-2011 Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях. - М. : Стандартинформ, 2013. – 12 с. 43. ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования. - М. : Стандартинформ, 2014. – 11 с. 44. ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения. М. : Стандартинформ, 2014. – 9 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ 1.1 Система управления персоналом Управление ресторанным персоналом, равно как и управление персоналом в других отраслях бизнеса, прошло несколько стадий развития вслед за экономическими и социальными изменениями в обществе. Основателем школы научного управления считают американского инженера Ф. Тейлора (1856–1915 гг.). Он стоял у истоков создания современного менеджмента. Но в отличие от многих специалистов, разрабатывающих управленческие теории, Тейлор был не ученым-исследователем, а практиком: сначала рабочим, затем менеджером, а впоследствии главным инженером в сталелитейной компании. Создатели школы научного управления основывались в своих подходах на двух принципах. Первый – принцип вертикального разделения труда: за менеджером должна быть закреплена функция планирования, а за работником – функция исполнения поставленной задачи. Второй принцип – принцип измерения труда. Суть его заключается в том, что, используя наблюдения, замеры, логику и анализ, администрация может усовершенствовать многие операции ручного труда, добиваясь их более эффективного выполнения. Методы научной организации труда позволили существенно сократить затраты живого труда, что способствовало значительному повышению производительности труда работников.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg