Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ИНФОРМАТИКА

Совершенствование бизнес-процесса аттестации педагогических работников

zagitova_ella 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 98 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.06.2020
Под влиянием информатизации радикально меняется структура труда, совершается отток людей из сферы прямого материального производства в, так называемую, информационную сферу. Информатизация сильнейшим образом влияет на структуру экономики ведущих в экономическом отношении стран.
Введение

Одно из главных событий современного мирового развития – это то, что в глобальной экономике происходят качественные структурные изменения, связанные с переоценкой экономических ценностей на принципах инновационных технологий, в первую очередь, с переходом развитых стран к экономике знаний и услуг. Актуальность темы магистерской диссертации заключается в том, что совершенствование системы управления общим образованием в условиях развития инновационной экономики знаний, инвестиционных проектов и наукоемких технологий является одной из важнейших социально-экономических задач. Модернизация образования влечет за собой необходимость поиска эффективных методов управления образовательным учреждением и педагогическим составом, повышение требований к уровню профессионализма педагогов, а также необходимость в подготовке специалистов, способных оценивать и совершенствовать реализуемые образовательные услуги на основе их диагностики и комплексного анализа. На сегодняшний день во многих образовательных учреждениях отсутствует согласованность в действиях администрации и самих педагогов в обеспечении процесса профессионального развития и личностного роста аттестуемых. Недостаточно четко формулируются цели, задачи и методы работы с педагогами при решении вопроса профессионального развития педагога. Таким образом, процесс аттестации педагогических кадров является актуальной проблемой современной школы. Предметная область магистерской диссертации - образовательная сфера. Объект исследования – МАОУ «Лицей №11». Предмет исследования – бизнес-процесс аттестации педагогических работников. Бизнес-процессы образовательных учреждений должны быть подвергнуты существенной модернизации при помощи современных информационных технологий на основе индуктивного мышления, что будет являться основой благополучного развития национальной экономики в целом. Целью магистерской диссертации является научное обоснование и разработка методических рекомендаций для проведения реинжиниринга бизнес-процесса аттестации педагогических работников. Для реализации поставленной цели предопределены следующие задачи: – проанализировать проблематику сферы образования; – сравнить методологии моделирования бизнес-процессов; – выделить особенности реинжиниринга в сфере образования; – проанализировать объект исследования и его бизнес-процессы; – разработать рекомендации по проведению реинжиниринга бизнес-процесса аттестации педагогических работников. В соответствии с поставленными задачами была разработана структура выпускной квалификационной работы. Магистерская диссертация состоит из введения, основной части, включающей три главы, заключения, списка литературы и приложений. В первой части работы изучаются теоретические аспекты реинжиниринга, анализируется предметная область исследования; где рассматриваются образовательные учреждения; выявляются содержание и особенности деятельности предприятий образовательной сферы услуг; дается краткий обзор особенностям реинжиниринга бизнес-процессов образовательных учреждениях; выполняется анализ подходов к управлению бизнес-процессами; выделяются методы моделирования бизнес-процессов. Во втором разделе работы анализируется объект исследования, которым выступает МАОУ «Лицей №11» - образовательное учреждение системы среднего общего образования. Дается общая информация о компании, рассматривается её организационная и функциональная структуры, анализируется деятельность структурного подразделения, выделяются и описываются информационные системы и бизнес-процессы на предприятии, анализируется бизнес-процесс «Как есть» аттестации педагогических работников. В третьей части работы исследуются подходы к реинжинирингу процесса аттестации педагогических работников МАОУ «Лицей №11»: разрабатывается модель «Как будет» процесса аттестации педагогических работников и проект внедрения изменений, выполняется оценка эффективности реинжиниринга процесса аттестации педагогических работников. Состояние научной разработанности проблемы: первые концепции управлением процессами как неотъемлемой частью системы на предприятии появились в конце ХIХ - начале ХХ вв. в трудах Ф.У Тейлора, Г.В. Плеханова, А.Файоле, И. Фишера. В свете выбранного автором процессного подхода для внедрения инновационных методов управления на основе реинжиниринга проанализированы работы теоретиков и практиков реинжиниринга: Б. Дали, М. Робсона, Н. Оболенски, Ф. Уллаха, М. Хаммера, Дж. Чампи, Дж. Чилдреса, и др., а также рассматривались работы российских авторов по применению реинжиниринга в нашей стране Г.Н. Калянова, В.В. Кондратьева В.Г. Краснова, Е.Г. Ойхмана, Э.В. Попова, Ю.Ф Тельнова, О.А. Уткина, А.С. Титкова, С.В. Черемных и др. авторов. Теоретической и методологической основой диссертационного исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых по теории управления и организационного развития (B.C. Ефремова, А.Н. Петрова, М. Портера); труды специалистов в области реинжиниринга (М.Хаммера, Дж. Чампи, Е.Г. Ойхмана и др.); в области разработки концепции бизнес-процессов и их моделирования (К. Саймона, П. Дж. Харрингтона, Д. Морриса, П.В. Забелина, В.А. Ивлева и др.). В области управления персоналом и эффективности человеческих ресурсов - труды отечественных специалистов В.П. Галенко, О.А. Страховой, Н.А. Горелова. В области реинжиниринга бизнес-процессов в образовании - труды Солдатовой О.Н., Лантратова О.И., Юркевич Ю.В. и др. Особое место занимают работы, связанные с изучением возможностей аттестации педагогических работников: в повышении эффективности управления образовательными системами (Т.Е. Ковина, О.Е. Лебедев, Ю.А. Самсонов и др.); в управлении качеством образования (С.Г. Молчанов, Л.А. Серебрякова, Н.В. Эмануилова и др.), в развитии профессионализма педагогических кадров (Т.Г. Браже, П.К. Зотова, А.Е. Марон, С.С. Татарченкова, Е.А. Федорова и др.). Важное значение в контексте данного исследования имеют работы, раскрывающие возможности моделирования систем (О.С. Анисимов, С.И. Архангельский, Ю.К. Бабанский, Л.П. Беляева, В.П.Беспалько, А.Ф.Зотов, Т.А. Каплунович, Б.Г. Корнетов, В.В. Краевский, И.Б. Новик и др.). Несмотря на наличие значительного количества работ, описываемых структуру и особенности применения инструментария реинжиниринга в современной экономике, в экономической литературе недостаточно внимания уделено исследованию вопросов использования реинжиниринга в системе управления образовательными учреждениями. Большинство работ посвящено проблемам проведения реинжиниринга для промышленных предприятий, вопросы же возможности применения реинжиниринга в образовании и особенности его применения освещаются достаточно редко. Между тем, применение инструментария реинжиниринга для социально-экономических структур также актуально, чем и обусловлен выбор темы диссертационного исследования. Значительное количество исследований, посвященных изучению различных аспектов аттестации педагогов, до настоящего времени не выявляют условия, обеспечивающие упорядочение и развитие целостной системы аттестации педагогов. Научная новизна исследования заключается в разработке научно-методических основ проведения реинжиниринга процесса аттестации педагогических работников общего образования в условиях внедрения инновационных методов управления, что будет являться, в свою очередь, основой для совершенствования системы управления образовательным учреждением, ориентированной на достижение результата. Практическая значимость результатов исследования состоит в том, что в ходе работы над диссертацией обоснована необходимость проведения реинжиниринга при внедрении инновационных методов управления процессом аттестации педагогических кадров, а основные методические положения, выносимые на защиту, могут быть использованы в образовательном учреждении при проведении реинжиниринга бизнес-процесса аттестации педагогических работников. Основные теоретические положения и выводы, содержащиеся в диссертационном исследовании, могут быть использованы для дальнейшего изучения вопросов, связанных с аттестацией педагогических кадров. Результаты работы были представлены на: - Международной научно-практической конференции «Инновационные процессы в национальной экономике и социально-гуманитарной сфере», г. Белгород, 31.01.2018 г.; - I Международной конференции «Шаг в будущее», г. Москва 14-15.12.2017г.; - X Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум 2018»; - XI Международном студенческом научном форуме 2019 г. - XV Международной конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Проспект Свободный— 2019». По результатам исследования опубликованы 2 научные работы: Реинжиниринг в сфере образования как необходимое условие развития национальной экономики. Инновационные процессы в национальной экономике и социально-гуманитарной сфере // Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. - 2018. С. 75-78. Совершенствование бизнес-процесса аттестации педагогических работников. Студенческий форум 2019 // Сборник научных трудов по материалам ХI Международной студенческой научной конференции. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://scienceforum.ru/2019/article/2018014774 1
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1 Теоретическая часть: реинжиниринг в сфере образования 9 1.1 Проблематика сферы образования 9 1.1.1 Характеристика предметной области 9 1.1.2 Информатизация и информационные технологии в образовании 15 1.1.3 Smart-технологии в образовании 21 1.2 Методологии моделирования бизнес-процессов 27 1.2.1 Понятие бизнес-процесса и метода его моделирования 27 1.2.2 Основные методологии описания бизнес-процессов 29 1.3 Реинжиниринг в сфере образования как необходимое условие развития национальной экономики 32 2 Практическая часть: анализ объекта исследования и его бизнес-процессов 35 2.1 Детальный анализ объекта исследования 35 2.1.1 Общее описание и характеристика МАОУ Лицей 11 35 2.1.2 Организационная структура МАОУ Лицей 11 38 2.1.3 Функциональная структура МАОУ Лицей 11 40 2.2 Анализ уровня информатизации МАОУ Лицей 11 42 2.3 Анализ соответствия уровня информатизации на объекте направлениям его стратегического развития 44 2.4 Общее описание и анализ бизнес-процессов МАОУ Лицей 11 47 3 Совершенствование бизнес-процесса аттестации педагогических работников 56 3.1 Бизнес-процесс аттестации педагогических работников 56 3.1.1 Аттестация педагогических работников в РФ 56 3.1.2 Зарубежный опыт аттестации педагогических работников 59 3.1.3 Бизнес-процесс аттестации педагогических работников на исследуемом объекте 67 3.2 Разработка рекомендации по проведению реинжиниринга исследуемого бизнес-процесса 73 3.3 Обоснование эффективности практической реализации проекта 80 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………. ………85 ПРИЛОЖЕНИЯ А-Д 93-98
Список литературы

1. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ с изменениями 2019 г. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации. В 4 ч. Ч. 2 [Электронный ресурс] : федер. закон от 30.12.2001 N 197-ФЗ-ФЗ ред. от 01.04.2019. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. 3. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 г. №203). [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. 4. Стратегия социально-экономического развития Красноярского края на период до 2020 года. [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. 5. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р (в редакции распоряжения Правительства РФ от 08.08.2009 г. № 1121-р). [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82134. 6. Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций. Утверждена Правительством Российской Федерации 28 мая 2014 г. № 3241. [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_166654. 7. Программа «Информационное общество», одобрена распоряжением Правительства №1815-р от 20 октября 2010 года, (новая редакция — распоряжением №2161-р от 2 декабря 2011 года). [Электронный ресурс] // Информационно-правовой портал «Гарант». – Режим доступа: https://base.garant.ru/199708. 8. Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 N 497 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы". [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/43240.html 9. Постановление правительства РФ от 23.03.2001 №224 "О проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования". [Электронный ресурс] // Банк данных "Копии правовых актов: Российская Федерация". – Режим доступа: https://giod.consultant.ru/documents/679563 10. Профессиональный стандарт Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)(утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н). [Электронный ресурс] // Информационно-правовой портал «Гарант». – Режим доступа: https://base.garant.ru/70535556. 11. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897). [Электронный ресурс] // Информационно-правовой портал «Гарант». – Режим доступа: https:// https://base.garant.ru/55170507/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33 12. Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 декабря 2014г. № 1559 "О внесении изменений в Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2013 г. № 1047". [Электронный ресурс] // Информационно-правовой портал «Гарант». – Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70746908. 13. Положение о сертификации компетенций педагогов образовательных организаций Российской Федерации (Общество «ЗНИЧ») // ЗНИЧ [Электронное сетевое СМИ]. – Режим доступа: http://www.znich.pro/педагогическое-сообщество/сертификация/index 14. ГОСТ Р 52653-2006. Национальный стандарт Российской Федерации «Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения». – Введ.2008-07-01. – Москва : Стандартинформ, 2018. – 18 с. 15. Устав МАОУ «Лицей №11». [Электронный ресурс]: // Г.Г. Толстоногова. – Режим доступа: http://11y.ru/article.asp?id_text=93 16. СТО 4.2–07–2014 Стандарт организации «Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности». – Введ. 01.09.2014. – Красноярск : ИПК СФУ, 2014. – 60 с. 17. Абдикеев, Н.М. Реинжиниринг бизнес-процессов / Н. М. Абдикеев, Т. П. Данько [и др.] // Эксмо; Издание 2-е, испр. - Москва, 2007. - 590 c. 18. Агафонов, А. А. Информационные технологии и бизнес [Электронный ресурс] / А. А. Агафонов. — Режим доступа: http://www.intaris.ru/experience/articles/142.html 19. Адоньев, А. А. Опыт разработки, тенденции развития и внедрения информационных систем поддержки основного образовательного процесса / А. А. Адоньев, И. Е. Рогов, Ю. В. Старичкова // Современные информационные технологии и ИТ-образование: теоретический и науч.-практический журнал. – 2017. – Т. 13, №4. – С. 82–90. 20. Белоусова, И. Д. О разработке методики и алгоритмов прогнозирования оценок эффективности и качества решения задач управления в образовании / И. Д. Белоусова, Л. В. Курзаева , Т. Б. Новикова // Наука и современность: сб. статей Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 25–27. 21. Благовидова, Н. Г. Методические указания по выполнению научно-исследовательской работы «Магистерская диссертация: Методика написания. Правила оформления. Порядок защиты» / Н. Г. Благовидова. – М.: МИИГАиК, 2016. – 35 с. 22. Блинов, А.О. Реинжиниринг бизнес-процесов: Учебное пособие / А.О. Блинов, О.С. Рудакова, В.Я. Захаров. - М.: Юнити, 2016. – 335 c. 23. Борисенко, И. Г. Виртуализация отечественного образовательного пространства [Текст] : монография / И. Г. Борисенко ; Сиб. федер. ун-т, Политехн. ин-т. - Красноярск : СФУ, 2016. –170 с. 24. Бурина, Е. Д. Аттестация педагогических работников. Как составить профессиональные портфолио учителя-логопеда / Е.Д. Бурина. - М.: Учитель, 2015. – 47 c. 25. Варданян, Н. А. Развитие дистанционного обучения в общеобразовательной школе : дис. …канд.пед.наук : 13.00.01 / Варданян Наира Андраниковна . – Москва, 2004. – 211с. 26. Волкова, Ю. В. Совершенствование методов оценки информационного развития промышленного предприятия : дис. …канд.эк.наук : 08.00.05/ Волкова Юлия Валерьевна. – Самара, 2011. – 203с. 27. Вяткин, Е. Г. Понятие реинжиниринга бизнес–процессов : учеб. пособие / Е. Г. Вяткин, Н. В. Колосова. – Москва : Академия, 2011. – 122 с. 28. Гвоздева, В. А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы [Текст]: учебник / В. А. Гвоздева. – Москва: ИД Форум; Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 544 с. 29. Глазунов, А. В. Постоянное улучшение. Подходы, методы и приемы / А. В. Глазунов // Методы менеджмента качества . – 2013. – № 2. – С. 62 – 66. 30. Долгоаршинных, Н. А. Новый порядок аттестации педагогических работников. Нормативные акты и процедура экспертизы профессиональной деятельности. Методическое пособие / Н. А. Долгоаршинных, И. И. Семенова. - М.: Перспектива, 2015. –176 c. 31. Долгоаршинных, Н. В. Аттестация педагогических работников. Нормативные акты и процедура экспертизы профессиональной деятельности / Н. В. Долгоаршинных, И. И. Семенова. - М.: Перспектива, 2016. – 188 c. 32. Елизаров, Е. А. Методы оптимизации бизнес–процессов. [Электронный ресурс] : выписки научных статей / Е. А. Елизаров // Электрон. статья. – Режим доступа: http://www.itstan.ru. 33. Желены М. Реинжиниринг бизнес-процессов (BPR) / Информационные технологии в бизнесе / Под ред. М. Желены. - СПб: Питер, 2002. - 1120 с. 34. Икоева, Р. Р. Управление качеством общего образования на основе использования информационных технологий : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01/ Икоева Римма Руслановна. – Владикавказ, 2012. – 204с. 35. Информационные системы в экономике [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. "Финансы и кредит", "Мировая экономика", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Налоги и налогообложение" / Е. В. Варфоломеева, Т. В. Воропаева [и др.]; ред. Д. В. Чистов. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 233 с. 36. Интеграция образовательных систем и проблема формирования личности в системе высшего образования / Н. Букатов [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. –2013.– № 1.– С. 43–49. 37. Картелев Д. В., Новгородова А. А. Проблемы информатизации бизнес-процессов в образовательном учреждении [Электронное научное издание] / Д. В. Картелев, А. А. Новгородова // Ученые заметки ТОГУ. – 2013. – Т.4, № 4. – С. 1047-1051 38. Карр, Н. Дж. «The Big Switch: Rewiring the World, from Edison to Google»/ Дж.Н. Карр – Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 272с. 39. Кирюшин, С. А. Реинжиниринг бизнес-процессов [Текст]: Учебное пособие / С.А. Кирюшин. – Н. Новгород: Центр Оперативной Печати, 2011. – 55 с. 40. Колпакова, Г. М. Модель постэкономического механизма хозяйствования [Текст] : монография / Г. М. Колпакова, М.: МГОУ, 2012. С. 162. 41. Корпачёва, Л. Н. Введение в методологию реинжиниринга : учебно – методическое пособие / Л. Н. Корпачёва, О. В. Богданова ; – Красноярск : СФУ, 2013. – 47 с. 42. Лазарева, О. Ю. Предпосылки возникновения и история развития электронных обучающих систем / О. Ю. Лазарева // Вестник МГУП имени Ивана Федорова. – 2013. – № 9. – С. 76–86. 43. Лебедева, И. А. Процессный подход в менеджменте качества образования в вузе. [Электронный ресурс] / И. А. Лебедева, Е. В. Поносова // Молодой ученый. — 2011. — №7. Т.1. — С. 91-94. — Режим доступа: https://moluch.ru/archive/30/3435. 44. Любченко, О. А. Моделирование системы управления современной общеобразовательной школой с позиций процессного подхода / О. А. Любченко, С. И. Карпова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2013. – № 12. – С. 69–71. 45. Медунецкий, В.М. Методология научных исследований [Тескт] / В. М. Медунецкий,. К. В. Силаева – СПб: Университет ИТМО, 2016. – 55 с. 46. Международные стандарты ИСО серии 9000-2000: Методические рекомендации по применению. / Е. С. Баландин, В. Г. Юдаева.– Ульяновск: УлГТУ, 2003. – 90 с. 47. Методические материалы по сопровождению процедуры аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности. - М.: Экзамен, 2015. - 224 c. 48. Методология и методы научных исследований в экономике и менеджменте [Текст]: пособие для вузов / Завьялова Н.Б., Головина А.Н., Завьялов Д.В., Дьяконова Л.П., Мельников М.С. и др.; под ред. Н. Б. Завьяловой, А.Н. Головиной – Москва- Екатеринбург:, 2014. – 282 с. 49. Методология научного исследования [Текст]: учебник для студентов, обучающихся по направлению "Экономика" / А. О. Овчаров, Т. Н. Овчарова. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 304 с. - (Высшее образование - магистратура). –ISBN 978-5-16-009204-1. 50. Нестеров, А. К. Информационно-аналитическое обеспечение [Электронный ресурс] // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru - Режим доступа: http://odiplom.ru/lab/informacionno-analiticheskoe-obespechenie.html 51. Организационная структура управления предприятием [Электронный ресурс]: // Энциклопедия экономиста ? Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika–firmy/organizacionnaya–struktura.htm 52. Осипов, Г. В. Становление информационного общества в России и за рубежом [Текст]: Учебное пособие / Г. В. Осипов, В. А. Лисичкин, М. М. Вирин; под общ. ред. В. А. Садовничий. - Москва: НОРМА; Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 304 с. 53. Основы формальных методов описания бизнес-процессов: учеб. Пособие / К. Е. Самуйлов, Н. В. Серебренникова, А. В. Чукарин, Н. В. Яркина. – М.: РУДН, 2008. – 130 с.: ил. 54. Перевозова, О. В. Реинжиниринг в образовательном процессе как условие формирования конкурентных преимуществ менеджеров / О. В. Перевозова // Интерактивная наука. – 2016. – № 4. 55. Позднеев, Б. М. Обеспечение качества дистанционного образования на основе типовой компьютерной системы менеджмента качества : науч. изд. / Б. М. Позднеев, Г. А. Краснова, М. Ф. Антропов. – Санкт – Петербург, 2011. – 208 с. 56. Полушкина, А. О.. Smart-образование в Школах Азии: состояние и проблемы. / А. О. Полушкина // Зарубежный опыт информатизации образования. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.profil.ranepa.ru›docs/pubs/p1895/57c8171ec70db.pdf 57. Пономарев, А.Б. Методология научных исследований: учеб. пособие / А.Б. Пономарев, Э.А. Пикулева. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2014. – 186 с. ISBN 978-5-398-01216-3. 58. Попова, Ю. Б. Классификация автоматизированных систем управления. / Ю. Б. Попова // Системный анализ и прикладная информатика. – 2016. – № 3. – С. 51–58. 59. Проблемы внедрения информационных технологий на предприятия различных форм бизнеса // Молодежный научный форум: Технические и математические науки: электр. сб. ст. по материалам XVIII студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2014 —№ 11(18) / [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://nauchforum.ru/archive/MNF_tech/11(18).pdf 60. Прудников, В.М. Аттестация работников организации в современных условиях / В. М. Прудников. – М., Инфра-М, 2013. 61. Пушкарёв, Ю. В. Инновационное образовательное учреждение: вопросы исследования процессов современного развития / Ю. В. Пушкарев // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2013. – № 4. – С. 48–57. 62. Ракитов, А. И. Информация, наука, технология в глобальных исторических изменениях [Текст] / А. И. Ракитов. - Москва: Директ-Медиа, 2014. - 105 с. 63. Рахинский, Д. В. Россия в глобальном мире: информационные ресурсы воздействия [Текст]: монография / Д. В. Рахинский. - Краяноярск: СФУ, 2014. - 183 с. 64. Репин, К. Н. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес–процессов : учебник / К. Н. Репин, А. А. Еремеевский. – Санкт–Петербург : Питер, 2012. – 276 с. 65. Робсон, М. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов / М. Робсон, Ф. Уллах //Пер. с англ. под ред. НД.Эриашвили. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. - 224 с. 66. Рубцов, С. В. Сравнительный анализ и выбор средств инструментальной поддержки организационного проектирования и реинжиниринга бизнес-процессов [Электронный ресурс] / С. В. Рубцов. — Режим доступа: http://or-rsv.narod.ru/Articles/Aris-IDEF.htm 67. Рыжиков, С.Н. Стратегическое управление профессиональной образовательной организацией. Методы и модели: учебное пособие. Т. 1/ С.Н. Рыжиков. — М.: Русайнс, 2017. — 269 с. 68. Свирина, И. Аттестация как механизм уровня оценки уровня квалификации персонала / И. Свирина// Человеческие ресурсы России. – 2014. – № 10. – С. 34–38. 69. Симонов, А. Б. Разработка моделей и инструментальных средств многокритериального принятия решений для обеспечения реинжиниринга бизнес-процессов в сфере образования : дис. … канд. экон. наук : 08.00.13 / А. Б. Симонов; Волгоградский технический университет. – Волгоград., 2006. – 239 с. 70. Системный анализ и аналитические исследования: руководство для профессиональных аналитиков [Текст] / А.И. Ракитов, Д.А. Бондяев, И.Б. Романов, С.В. Егерев, А.Ю. Щербаков. Москва, 2009г. – 123с. 71. Солдатова, О. Н. Реинжиниринг образовательного процесса как инструментальная среда создания инновационных моделей организации обучения управленческих кадров / О. Н. Солдатова, — Минск : Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2017. — 23 с. 72. Соломатин, А. М. Аттестация педагогов. Ресурсы современных систем обучения / А.М. Соломатин, Р.Г. Чуракова. - М.: Академкнига, 2016. - 112 c. 73. Сорокин А. В. Реинжиниринг бизнес-процессов: : учеб. пособие для студентов очного и заочного отделений экономических направлений / А. В. Сорокин.. – Рубцовский индустриальный институт. – Рубцовск, 2014. – 77 с. 74. Тельнов, Ю. Ф. Информационные системы и технологии: науч. издание / под. ред. Ю. Ф. Тельнова. – М : ЮНИТИ–Дана, 2015. – 304 с. 75. Тельнов, Ю.Ф. Инжиниринг предприятия и управление бизнес-процессами. Методология и технология: Учебное пособие / Ю.Ф. Тельнов, И.Г. Федоров. - М.: Юнити, 2017. - 304 c. 76. Федотова, Е. Л. Информационные технологии и системы: учеб. пособие для студентов вузов / Е. Л. Федотова. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2014. – 352 с. 77. Федотова, Е. Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст]: учебное пособие / Е. Л. Федотова. - Москва ИД Форум; Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 368 с. 78. Хаммер М. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе / М. Хаммер, Дж. Чампи. – СПб., 1997. 79. Хаммер М. Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов / М. Хаммер , Л. Хершман. – Альпина Паблишер - Москва, 2012. - 360 c. 80. Чеботарев, В. Г. Эволюция подходов к управлению бизнес-процессами / В. Г. Чеботарев, А. И. Громов // Бизнес-информатика. – 2010. – № 1 (11). – С. 31–35. 81. Черемных, Е. С. Реинжиниринг образовательного процесса для специальных учреждений [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 09.04.03 / Е. С. Черемных. — Красноярск : СФУ, 2016. 82. Шеер, Август-Вильгельм Моделирование бизнес-процессов / А. Шеер. –М.: Серебряные нити - Москва, 2014. - 219 c. 83. Электронное образование: перспективное использование SMART-технологий. Сборник III международной научно-практической видеоконференции [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tyuiu.ru/wp-content/uploads/2015/10/confcdo2015.pdf 84. Яшин, Н.С. Методология стратегической устойчивости предприятия / Н. С. Яшин, Е. С. Григорян // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2015. – № 1 (55). – С. 18-22. 85. Caena F. Literature review. Teachers' core competences: requirements and development [Electronic resource] // European Commission. Education and Training 2020 / Thematic Working Group «Professional Development of Teachers». April 2011. P. 287. Available at: http://ec.europa.eu/education/policy/strategic-framework/doc/teacher-competences_en.pdf 86. Dias S.B. and Diniz J.A. and Hadjileontiadis L.J. Towards an Intelligent Learning Management System Under Blended Learning: Trends, Profiles and Modeling Perspectives. Springer International Publishing. 2013. - 235 p. 87. European Commission (2012a). Rethinking Education: Investing in skills for better socio-economic outcomes [Electronic resource] // Strasburg, 2012. COM (2012) 669/3. P. 17. Available at: http://www.cedefop.europa.eu/EN/Files/ com669_en.pdf 88. European Commission (2012c). Supporting the Teaching Professions for Better Learning Outcomes [Electronic resource] // Strasburg, 20.11.2012. SWD (2012) 374 final. P. 59. Available at: http://ec.europa.eu/education/policy/school/ doc/teachercomp_en.pdf 89. Guide to the Certification of Highly Accomplished and Lead Teachers in Australia [Electronic resource] // Australian Institute for Teaching and School Leadership. 2012. P. 40. Available at: http://www.aitsl.edu.au/docs/default-source/certification-resources/guide-to-the-certification-of-highly-accomplished-and-lead-teachers-in-australia.pdf 90. Guide to National Board Certification. Version 1.4. For candidates beginning the National Board Certification process in 2014-15 [Electronic resource] // National Board for Professional Teaching Standards. 2014 91. OECD. Teachers Matter: Attracting, Developing and Retaining Effective Teachers [Electronic resource] // Paris: OECD publication, 2005. Available at: http://www.oecd.org/edu/teacherpolicy 92. Research Spotlight: Academic Learning Management Systems 2016 - 2018. [Electronic resource] // Learning Solutions Magazine. Available at:: https://www.learningsolutionsmag.com/articles/1896/research-spotlight-academic-learning-management-systems-2016---2018/page2
Отрывок из работы

Теоретическая часть: реинжиниринг в сфере образования 1.1 Проблематика сферы образования 1.1.1 Характеристика предметной области Образование, прежде всего, должно быть направлено на удовлетворение потребности экономики в кадровом потенциале и потребностей населения в образовательных услугах. В последнее время развитие, функционирование системы образования и качество образовательных услуг этой сферы вызывает серьезные нарекания со стороны населения и работодателей. Образование представляет собой процесс обучения. Через учебные учреждения детям передаются накопленные поколениями знания, навыки. Преподаватели школ, колледжей или вузов обучают различным наукам и профессиональным знаниям. Также существует дистанционное обучение, которое осуществляется через интернет. Требования зависят от уровня культуры, науки, экономики, политики, традиций, религии. Поэтому виды образования, его уровни и формы в разных странах значительно отличаются. Обучение имеет большое значение для общества. Оно позволяет сформировать личность, проявить свои таланты, добиться определенного статуса и финансового положения. Право на обучение подтверждают такие документы – Международный пакт и Европейская конвенция. Если у человека высокий уровень образования, то он может применить свои знания, умения и навыки на практике, используя различные информационные ресурсы. В наше время образование в приоритете, так как именно образование является тем продуктом, куда следует инвестировать деньги, особенно это актуально во время мирового финансового кризиса. Чтобы эффективно распорядиться возможностью получения высшего образования необходимо ещё со школы начать развиваться и стремиться в этом направлении.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg