1. Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ с изменениями 2019 г. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. В 4 ч. Ч. 2 [Электронный ресурс] : федер. закон от 30.12.2001 N 197-ФЗ-ФЗ ред. от 01.04.2019. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
3. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 г. №203). [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
4. Стратегия социально-экономического развития Красноярского края на период до 2020 года. [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
5. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Утверждена распоряжением Правительства РФ от 17.11.2008 г. № 1662-р (в редакции распоряжения Правительства РФ от 08.08.2009 г. № 1121-р). [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82134.
6. Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций. Утверждена Правительством Российской Федерации 28 мая 2014 г. № 3241. [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_166654.
7. Программа «Информационное общество», одобрена распоряжением Правительства №1815-р от 20 октября 2010 года, (новая редакция — распоряжением №2161-р от 2 декабря 2011 года). [Электронный ресурс] // Информационно-правовой портал «Гарант». – Режим доступа: https://base.garant.ru/199708.
8. Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 N 497 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы". [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/law/hotdocs/43240.html
9. Постановление правительства РФ от 23.03.2001 №224 "О проведении эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования". [Электронный ресурс] // Банк данных "Копии правовых актов: Российская Федерация". – Режим доступа: https://giod.consultant.ru/documents/679563
10. Профессиональный стандарт Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)(утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. N 544н). [Электронный ресурс] // Информационно-правовой портал «Гарант». – Режим доступа: https://base.garant.ru/70535556.
11. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897). [Электронный ресурс] // Информационно-правовой портал «Гарант». – Режим доступа: https:// https://base.garant.ru/55170507/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33
12. Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 декабря 2014г. № 1559 "О внесении изменений в Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 сентября 2013 г. № 1047". [Электронный ресурс] // Информационно-правовой портал «Гарант». – Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70746908.
13. Положение о сертификации компетенций педагогов образовательных организаций Российской Федерации (Общество «ЗНИЧ») // ЗНИЧ [Электронное сетевое СМИ]. – Режим доступа: http://www.znich.pro/педагогическое-сообщество/сертификация/index
14. ГОСТ Р 52653-2006. Национальный стандарт Российской Федерации «Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения». – Введ.2008-07-01. – Москва : Стандартинформ, 2018. – 18 с.
15. Устав МАОУ «Лицей №11». [Электронный ресурс]: // Г.Г. Толстоногова. – Режим доступа: http://11y.ru/article.asp?id_text=93
16. СТО 4.2–07–2014 Стандарт организации «Система менеджмента качества. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности». – Введ. 01.09.2014. – Красноярск : ИПК СФУ, 2014. – 60 с.
17. Абдикеев, Н.М. Реинжиниринг бизнес-процессов / Н. М. Абдикеев, Т. П. Данько [и др.] // Эксмо; Издание 2-е, испр. - Москва, 2007. - 590 c.
18. Агафонов, А. А. Информационные технологии и бизнес [Электронный ресурс] / А. А. Агафонов. — Режим доступа: http://www.intaris.ru/experience/articles/142.html
19. Адоньев, А. А. Опыт разработки, тенденции развития и внедрения информационных систем поддержки основного образовательного процесса / А. А. Адоньев, И. Е. Рогов, Ю. В. Старичкова // Современные информационные технологии и ИТ-образование: теоретический и науч.-практический журнал. – 2017. – Т. 13, №4. – С. 82–90.
20. Белоусова, И. Д. О разработке методики и алгоритмов прогнозирования оценок эффективности и качества решения задач управления в образовании / И. Д. Белоусова, Л. В. Курзаева , Т. Б. Новикова // Наука и современность: сб. статей Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 25–27.
21. Благовидова, Н. Г. Методические указания по выполнению научно-исследовательской работы «Магистерская диссертация: Методика написания. Правила оформления. Порядок защиты» / Н. Г. Благовидова. – М.: МИИГАиК, 2016. – 35 с.
22. Блинов, А.О. Реинжиниринг бизнес-процесов: Учебное пособие / А.О. Блинов, О.С. Рудакова, В.Я. Захаров. - М.: Юнити, 2016. – 335 c.
23. Борисенко, И. Г. Виртуализация отечественного образовательного пространства [Текст] : монография / И. Г. Борисенко ; Сиб. федер. ун-т, Политехн. ин-т. - Красноярск : СФУ, 2016. –170 с.
24. Бурина, Е. Д. Аттестация педагогических работников. Как составить профессиональные портфолио учителя-логопеда / Е.Д. Бурина. - М.: Учитель, 2015. – 47 c.
25. Варданян, Н. А. Развитие дистанционного обучения в общеобразовательной школе : дис. …канд.пед.наук : 13.00.01 / Варданян Наира Андраниковна . – Москва, 2004. – 211с.
26. Волкова, Ю. В. Совершенствование методов оценки информационного развития промышленного предприятия : дис. …канд.эк.наук : 08.00.05/ Волкова Юлия Валерьевна. – Самара, 2011. – 203с.
27. Вяткин, Е. Г. Понятие реинжиниринга бизнес–процессов : учеб. пособие / Е. Г. Вяткин, Н. В. Колосова. – Москва : Академия, 2011. – 122 с.
28. Гвоздева, В. А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы [Текст]: учебник / В. А. Гвоздева. – Москва: ИД Форум; Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 544 с.
29. Глазунов, А. В. Постоянное улучшение. Подходы, методы и приемы / А. В. Глазунов // Методы менеджмента качества . – 2013. – № 2. – С. 62 – 66.
30. Долгоаршинных, Н. А. Новый порядок аттестации педагогических работников. Нормативные акты и процедура экспертизы профессиональной деятельности. Методическое пособие / Н. А. Долгоаршинных, И. И. Семенова. - М.: Перспектива, 2015. –176 c.
31. Долгоаршинных, Н. В. Аттестация педагогических работников. Нормативные акты и процедура экспертизы профессиональной деятельности / Н. В. Долгоаршинных, И. И. Семенова. - М.: Перспектива, 2016. – 188 c.
32. Елизаров, Е. А. Методы оптимизации бизнес–процессов. [Электронный ресурс] : выписки научных статей / Е. А. Елизаров // Электрон. статья. – Режим доступа: http://www.itstan.ru.
33. Желены М. Реинжиниринг бизнес-процессов (BPR) / Информационные технологии в бизнесе / Под ред. М. Желены. - СПб: Питер, 2002. - 1120 с.
34. Икоева, Р. Р. Управление качеством общего образования на основе использования информационных технологий : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01/ Икоева Римма Руслановна. – Владикавказ, 2012. – 204с.
35. Информационные системы в экономике [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по спец. "Финансы и кредит", "Мировая экономика", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Налоги и налогообложение" / Е. В. Варфоломеева, Т. В. Воропаева [и др.]; ред. Д. В. Чистов. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 233 с.
36. Интеграция образовательных систем и проблема формирования личности в системе высшего образования / Н. Букатов [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. –2013.– № 1.– С. 43–49.
37. Картелев Д. В., Новгородова А. А. Проблемы информатизации бизнес-процессов в образовательном учреждении [Электронное научное издание] / Д. В. Картелев, А. А. Новгородова // Ученые заметки ТОГУ. – 2013. – Т.4, № 4. – С. 1047-1051
38. Карр, Н. Дж. «The Big Switch: Rewiring the World, from Edison to Google»/ Дж.Н. Карр – Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 272с.
39. Кирюшин, С. А. Реинжиниринг бизнес-процессов [Текст]: Учебное пособие / С.А. Кирюшин. – Н. Новгород: Центр Оперативной Печати, 2011. – 55 с.
40. Колпакова, Г. М. Модель постэкономического механизма хозяйствования [Текст] : монография / Г. М. Колпакова, М.: МГОУ, 2012. С. 162.
41. Корпачёва, Л. Н. Введение в методологию реинжиниринга : учебно – методическое пособие / Л. Н. Корпачёва, О. В. Богданова ; – Красноярск : СФУ, 2013. – 47 с.
42. Лазарева, О. Ю. Предпосылки возникновения и история развития электронных обучающих систем / О. Ю. Лазарева // Вестник МГУП имени Ивана Федорова. – 2013. – № 9. – С. 76–86.
43. Лебедева, И. А. Процессный подход в менеджменте качества образования в вузе. [Электронный ресурс] / И. А. Лебедева, Е. В. Поносова // Молодой ученый. — 2011. — №7. Т.1. — С. 91-94. — Режим доступа: https://moluch.ru/archive/30/3435.
44. Любченко, О. А. Моделирование системы управления современной общеобразовательной школой с позиций процессного подхода / О. А. Любченко, С. И. Карпова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2013. – № 12. – С. 69–71.
45. Медунецкий, В.М. Методология научных исследований [Тескт] / В. М. Медунецкий,. К. В. Силаева – СПб: Университет ИТМО, 2016. – 55 с.
46. Международные стандарты ИСО серии 9000-2000: Методические рекомендации по применению. / Е. С. Баландин, В. Г. Юдаева.– Ульяновск: УлГТУ, 2003. – 90 с.
47. Методические материалы по сопровождению процедуры аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности. - М.: Экзамен, 2015. - 224 c.
48. Методология и методы научных исследований в экономике и менеджменте [Текст]: пособие для вузов / Завьялова Н.Б., Головина А.Н., Завьялов Д.В., Дьяконова Л.П., Мельников М.С. и др.; под ред. Н. Б. Завьяловой, А.Н. Головиной – Москва- Екатеринбург:, 2014. – 282 с.
49. Методология научного исследования [Текст]: учебник для студентов, обучающихся по направлению "Экономика" / А. О. Овчаров, Т. Н. Овчарова. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 304 с. - (Высшее образование - магистратура). –ISBN 978-5-16-009204-1.
50. Нестеров, А. К. Информационно-аналитическое обеспечение [Электронный ресурс] // Образовательная энциклопедия ODiplom.ru - Режим доступа: http://odiplom.ru/lab/informacionno-analiticheskoe-obespechenie.html
51. Организационная структура управления предприятием [Электронный ресурс]: // Энциклопедия экономиста ? Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika–firmy/organizacionnaya–struktura.htm
52. Осипов, Г. В. Становление информационного общества в России и за рубежом [Текст]: Учебное пособие / Г. В. Осипов, В. А. Лисичкин, М. М. Вирин; под общ. ред. В. А. Садовничий. - Москва: НОРМА; Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 304 с.
53. Основы формальных методов описания бизнес-процессов: учеб. Пособие / К. Е. Самуйлов, Н. В. Серебренникова, А. В. Чукарин, Н. В. Яркина. – М.: РУДН, 2008. – 130 с.: ил.
54. Перевозова, О. В. Реинжиниринг в образовательном процессе как условие формирования конкурентных преимуществ менеджеров / О. В. Перевозова // Интерактивная наука. – 2016. – № 4.
55. Позднеев, Б. М. Обеспечение качества дистанционного образования на основе типовой компьютерной системы менеджмента качества : науч. изд. / Б. М. Позднеев, Г. А. Краснова, М. Ф. Антропов. – Санкт – Петербург, 2011. – 208 с.
56. Полушкина, А. О.. Smart-образование в Школах Азии: состояние и проблемы. / А. О. Полушкина // Зарубежный опыт информатизации образования. [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.profil.ranepa.ru›docs/pubs/p1895/57c8171ec70db.pdf
57. Пономарев, А.Б. Методология научных исследований: учеб. пособие / А.Б. Пономарев, Э.А. Пикулева. – Пермь: Изд-во Перм. нац. исслед. политехн. ун-та, 2014. – 186 с. ISBN 978-5-398-01216-3.
58. Попова, Ю. Б. Классификация автоматизированных систем управления. / Ю. Б. Попова // Системный анализ и прикладная информатика. – 2016. – № 3. – С. 51–58.
59. Проблемы внедрения информационных технологий на предприятия различных форм бизнеса // Молодежный научный форум: Технические и математические науки: электр. сб. ст. по материалам XVIII студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2014 —№ 11(18) / [Электронный ресурс] — Режим доступа: https://nauchforum.ru/archive/MNF_tech/11(18).pdf
60. Прудников, В.М. Аттестация работников организации в современных условиях / В. М. Прудников. – М., Инфра-М, 2013.
61. Пушкарёв, Ю. В. Инновационное образовательное учреждение: вопросы исследования процессов современного развития / Ю. В. Пушкарев // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2013. – № 4. – С. 48–57.
62. Ракитов, А. И. Информация, наука, технология в глобальных исторических изменениях [Текст] / А. И. Ракитов. - Москва: Директ-Медиа, 2014. - 105 с.
63. Рахинский, Д. В. Россия в глобальном мире: информационные ресурсы воздействия [Текст]: монография / Д. В. Рахинский. - Краяноярск: СФУ, 2014. - 183 с.
64. Репин, К. Н. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес–процессов : учебник / К. Н. Репин, А. А. Еремеевский. – Санкт–Петербург : Питер, 2012. – 276 с.
65. Робсон, М. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов / М. Робсон, Ф. Уллах //Пер. с англ. под ред. НД.Эриашвили. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997. - 224 с.
66. Рубцов, С. В. Сравнительный анализ и выбор средств инструментальной поддержки организационного проектирования и реинжиниринга бизнес-процессов [Электронный ресурс] / С. В. Рубцов. — Режим доступа: http://or-rsv.narod.ru/Articles/Aris-IDEF.htm
67. Рыжиков, С.Н. Стратегическое управление профессиональной образовательной организацией. Методы и модели: учебное пособие. Т. 1/ С.Н. Рыжиков. — М.: Русайнс, 2017. — 269 с.
68. Свирина, И. Аттестация как механизм уровня оценки уровня квалификации персонала / И. Свирина// Человеческие ресурсы России. – 2014. – № 10. – С. 34–38.
69. Симонов, А. Б. Разработка моделей и инструментальных средств многокритериального принятия решений для обеспечения реинжиниринга бизнес-процессов в сфере образования : дис. … канд. экон. наук : 08.00.13 / А. Б. Симонов; Волгоградский технический университет. – Волгоград., 2006. – 239 с.
70. Системный анализ и аналитические исследования: руководство для профессиональных аналитиков [Текст] / А.И. Ракитов, Д.А. Бондяев, И.Б. Романов, С.В. Егерев, А.Ю. Щербаков. Москва, 2009г. – 123с.
71. Солдатова, О. Н. Реинжиниринг образовательного процесса как инструментальная среда создания инновационных моделей организации обучения управленческих кадров / О. Н. Солдатова, — Минск : Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2017. — 23 с.
72. Соломатин, А. М. Аттестация педагогов. Ресурсы современных систем обучения / А.М. Соломатин, Р.Г. Чуракова. - М.: Академкнига, 2016. - 112 c.
73. Сорокин А. В. Реинжиниринг бизнес-процессов: : учеб. пособие для студентов очного и заочного отделений экономических направлений / А. В. Сорокин.. – Рубцовский индустриальный институт. – Рубцовск, 2014. – 77 с.
74. Тельнов, Ю. Ф. Информационные системы и технологии: науч. издание / под. ред. Ю. Ф. Тельнова. – М : ЮНИТИ–Дана, 2015. – 304 с.
75. Тельнов, Ю.Ф. Инжиниринг предприятия и управление бизнес-процессами. Методология и технология: Учебное пособие / Ю.Ф. Тельнов, И.Г. Федоров. - М.: Юнити, 2017. - 304 c.
76. Федотова, Е. Л. Информационные технологии и системы: учеб. пособие для студентов вузов / Е. Л. Федотова. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2014. – 352 с.
77. Федотова, Е. Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст]: учебное пособие / Е. Л. Федотова. - Москва ИД Форум; Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 368 с.
78. Хаммер М. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе / М. Хаммер, Дж. Чампи. – СПб., 1997.
79. Хаммер М. Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов / М. Хаммер , Л. Хершман. – Альпина Паблишер - Москва, 2012. - 360 c.
80. Чеботарев, В. Г. Эволюция подходов к управлению бизнес-процессами / В. Г. Чеботарев, А. И. Громов // Бизнес-информатика. – 2010. – № 1 (11). – С. 31–35.
81. Черемных, Е. С. Реинжиниринг образовательного процесса для специальных учреждений [Электронный ресурс] : магистерская диссертация : 09.04.03 / Е. С. Черемных. — Красноярск : СФУ, 2016.
82. Шеер, Август-Вильгельм Моделирование бизнес-процессов / А. Шеер. –М.: Серебряные нити - Москва, 2014. - 219 c.
83. Электронное образование: перспективное использование SMART-технологий. Сборник III международной научно-практической видеоконференции [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tyuiu.ru/wp-content/uploads/2015/10/confcdo2015.pdf
84. Яшин, Н.С. Методология стратегической устойчивости предприятия / Н. С. Яшин, Е. С. Григорян // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2015. – № 1 (55). – С. 18-22.
85. Caena F. Literature review. Teachers' core competences: requirements and development [Electronic resource] // European Commission. Education and Training 2020 / Thematic Working Group «Professional Development of Teachers». April 2011. P. 287. Available at: http://ec.europa.eu/education/policy/strategic-framework/doc/teacher-competences_en.pdf
86. Dias S.B. and Diniz J.A. and Hadjileontiadis L.J. Towards an Intelligent Learning Management System Under Blended Learning: Trends, Profiles and Modeling Perspectives. Springer International Publishing. 2013. - 235 p.
87. European Commission (2012a). Rethinking Education: Investing in skills for better socio-economic outcomes [Electronic resource] // Strasburg, 2012. COM (2012) 669/3. P. 17. Available at: http://www.cedefop.europa.eu/EN/Files/ com669_en.pdf
88. European Commission (2012c). Supporting the Teaching Professions for Better Learning Outcomes [Electronic resource] // Strasburg, 20.11.2012. SWD (2012) 374 final. P. 59. Available at: http://ec.europa.eu/education/policy/school/ doc/teachercomp_en.pdf
89. Guide to the Certification of Highly Accomplished and Lead Teachers in Australia [Electronic resource] // Australian Institute for Teaching and School Leadership. 2012. P. 40. Available at: http://www.aitsl.edu.au/docs/default-source/certification-resources/guide-to-the-certification-of-highly-accomplished-and-lead-teachers-in-australia.pdf
90. Guide to National Board Certification. Version 1.4. For candidates beginning the National Board Certification process in 2014-15 [Electronic resource] // National Board for Professional Teaching Standards. 2014
91. OECD. Teachers Matter: Attracting, Developing and Retaining Effective Teachers [Electronic resource] // Paris: OECD publication, 2005. Available at: http://www.oecd.org/edu/teacherpolicy
92. Research Spotlight: Academic Learning Management Systems 2016 - 2018. [Electronic resource] // Learning Solutions Magazine. Available at:: https://www.learningsolutionsmag.com/articles/1896/research-spotlight-academic-learning-management-systems-2016---2018/page2