Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ И СТРЕССАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ

zagitova_ella 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.06.2020
Проведенный в работе анализ теоретических источников по теме проекта позволяет сделать следующие выводы. Под конфликтами понимается столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей, их формальных и неформальных объединений, обусловленное различием взглядов, позиций и интересов.
Введение

Рыночная экономика ставит ряд принципиальных задач, важнейшей из которых является: максимально эффективное использование кадрового потенциала. Для того чтобы этого достигнуть необходимо управление персоналом организации, которое тесно взаимосвязано со стратегическим управлением всей организацией. Решение этой задачи диктуется потребностями производства в условиях конкуренции на рынках сбыта промышленной продукции. Управление человеческими ресурсами – главная функция любой организации. Кадровая служба по сравнению с другими подразделениями приобретает первостепенное значение в работе организации. Новая кадровая технология – главный источник перемен в организации. Система управления персоналом является непременной составляющей управления и развития любой организации, она является объективной, т.к. возникает ее необходимость с появлением самой организации и не зависимо от чьей – то воли. Являясь, по сути, одной из важнейших подсистем организации, система управления персоналом определяет успех ее развития. Изменение, усовершенствование системы управления персоналом представляет собой сложный процесс, требующий учета многих переменных. При этом само изменение системы управления персоналом целесообразно рассмотреть с точки зрения инновации. Потребность в нововведении может быть осознана как под давлением внешних факторов (возросшая конкуренция, изменения в экономике, появление новых законодательных актов и т.п.), так и внутренних (снижение производительности, наличие конфликтных ситуаций и т.д.). Успех работы организации обеспечивают люди, работающие на нем. Принимая это во внимание, современная концепция управления предприятием выделяет из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности ту, которая связана с управлением кадровой политикой. В обществе всегда возникали и проявлялись различного рода конфликты между людьми: от межличностных и семейных до социально-классовых и межгосударственных. Главные из них уходили своими корнями в условия жизни людей, в способ распределения благ и власти, в сферу удовлетворения потребностей и интересов. Конфликты представлялись настолько очевидными, что долгое время не привлекали к себе внимания со стороны обществоведов. Конфликты, особенно массовые, были объектом практической морали, в основе которой лежит борьба добра и зла, и права, преследующего противозаконные поступки граждан. Работа предприятия в рыночных условиях требует постоянного развития, совершенствования всей системы управления, в том числе и системы управления персоналом. Персонал предприятия представляет из себя сообщество людей, в котором происходят конфликты различного уровня. Конфликты в производственных коллективах серьезно могут мешать производственному процессу. Найти эффективные пути их разрешения – очень важная производственная задача управления. Этим и определяется актуальность выбранной темы исследования. Степень разработанности темы исследования. Исследованию конфликтов в трудовых коллективах, природе возникновения конфликтов и методам их разрешения посвящены труды многих известных авторов, занимающихся вопросами управления персоналом: Кабушкина Н.И., Лукичевой Л.И., Кибанова А.Я., кроме этого есть немало литературы, посвященной углубленному изучению конфликтологии. Это труды авторов Уткина Э.А., Емельянова С.М., Анцупова А.Я., Шипилова А.И и других. Объектом исследования является ООО «Автоопт-Пермь». Предмет исследования заключается в рассмотрении управления конфликтами и стрессами в ООО «Автоопт-Пермь». Цель исследования – предложить эффективные мероприятия, направленные на улучшение производственного климата предприятия через выработку методов управления конфликтами и стрессами, возникающими в процессе производственной деятельности ООО «Автоопт-Пермь». Задачи исследования заявленной темы: 1.рассмотреть теоретические аспекты управления конфликтными ситуациями; 2.осуществить анализ природы конфликтов и действующие методы их разрешения в ООО «Автоопт-Пермь». 3.разработать и обосновать эффективные мероприятия по совершенствованию принятых в ООО «Автоопт-Пермь» методов разрешения производственных конфликтов. Методы исследования: в курсовой работе использованы общенаучные методы (анализ, классификация), а также статистические методы и синтез социологической и экономической информации. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что предложенные в работе мероприятия по снижению конфликтности в коллективе ООО «Автоопт-Пермь» можно использовать для внедрения в реальной деятельности предприятия.
Содержание

Введение………………………………………………………………………...3 Глава 1. Общая характеристика конфликтов и стрессов в организации 1.1 Понятие, типы, причины и функции конфликтов …………………………………………………………………………………….…6 1.2 Понятие, причины, методы борьбы и профилактика стресса……...13 Глава 2. Управление конфликтами и стрессами в организации на примере ООО «Автоопт-Пермь» 2.1 Общая характеристика ООО «Автоопт-Пермь»………………………………………………………………………………………….24 2.2 Диагностика конфликтов и стрессов в 000 «Автоопт-Пермь», особенности управления ими……………………………………………………….26 2.3 Предложения по разработке предложений по снижению конфликтности в ООО «Автоопт-Пермь»……………………………………………………………29 Заключение………………………………………………………………...…..38 Список использованной литературы………………………………………....42
Список литературы

1. Вишнякова Н.Ф. Конфликтология. Мн.: Университетское, 2012. - 246с. 2. Десслер Г. Управление персоналом. / Пер. с англ. - М.: БИНОМ, 2014. - 432с. 3. Дойч М. Разрешение конфликта. / Пер. с нем. // Социально-политический журнал. - 2014. - №7. - С.40-52. 4. Завалкевич Л., Косик В. О гибких технологиях разрешения управленческих конфликтов. // Персонал. - 2013. - №7. С.61-66. 5. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. – М.: Норма, 2008. – 187 с. 6. Криворучко Е. Профилактика межличностных конфликтов на предприятиях. // Перснонал. - 2013. - №8. - С.67-69. 7. Кричевский Р.Л. Если Вы – руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – 3–е изд., доп. и перераб. – М.: Издательство БЕК, 2008. – 269 с. 8. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. М.: ИНФРА-М, 2015. - 492с. 9. Лафт Дж.К. Эффективность менеджмента организации. / Пер. с англ. - М.: Маркетинг, 2010. - 654с. 10. Лукаш, Ю.А. Внутрифирменные конфликты, или Трудовая конфликтология в бизнесе: Учебное пособие / Ю.А. Лукаш. - М.: Юстицинформ, 2014. - 158 c. 11.Лукичева Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2008. – 363 с. 12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. - М.: Дело, 2012. - 640с. 13. Мурашов М. Конфликт в организации: мнение специалиста. // Кадровый менеджмент. - 2013. - №5. - С. 25-36. 14. Некрасов В.И. Проблемы менеджмента как организационного управления. // Менеджмент: теория и практика. 2012. - №1-2. - С.7-11. 15.Осипенко О. Сущность и основные типы корпоративных конфликтов. // Экономист. - 2013. - №9. - С.66-75. 16. Решетникова, К.В. Организационная конфликтология: Учебное пособие / К.В. Решетникова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 175 c. 17. Руденко, А.М. Конфликтология: Учебное пособие для бакалавров / А.М. Руденко, С.И. Самыгин. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 316 c. 18. Степанов, Е.И. Современная конфликтология: Общие подходы к моделированию, мониторингу и менеджменту социальных конфликтов / Е.И. Степанов. - М.: ЛКИ, 2015. - 176 c. 19. Шарков, Ф.И. Общая конфликтология: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков, В.И. Сперанский. - М.: Дашков и К, 2015. - 240 c. 20. Конфликтология: Учебник / Под ред. В.П. Ратникова. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 543 c.
Отрывок из работы

Глава 1. Общая характеристика конфликтов и стрессов в организации 1.1 Понятие, типы, причины и функции конфликтов Для начала следует разобраться, что же такое конфликт. Конфликт (от лат. conflictus - столкновение)-это столкновение сторон, мнений, сил. Западными социологами и философами конфликты признаются важнейшими факторами социального развития. Конфликт как социальное действие дает, без сомнения, известный ярко окрашенный негативный эффект. Но он выполняет важную позитивную функцию. Конфликт служит выражению неудовлетворенности или протеста, информированию конфликтующих сторон об их интересах и потребностях. В определенных ситуациях, когда негативные взаимоотношения между людьми контролируемые, и, по крайней мере, одна из сторон отстаивает не только личные, но и организационные интересы в целом, конфликты помогают сплотиться окружающим, мобилизовать волю, ум на решение принципиально важных вопросов, улучшить морально-психологический климат в коллективе. Более того, бывают ситуации, когда столкновение между членами коллектива, открытый и принципиальный спор желательней: лучше вовремя предупредить, осудить и не допустить неправильное поведение коллеги по работе, чем попустительствовать ему, не реагировать, опасаясь испортить отношения. Во всех сферах человеческой деятельности при решении разнообразных задач в быту, на работе или отдыхе приходится наблюдать различные по своему содержанию и силе проявления конфликты. Они занимают значительное место в жизни каждого человека, поскольку последствия некоторых конфликтов бывают слишком ощутимы на протяжении многих лет жизни.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 55 страниц
660 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 15 страниц
180 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg