Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФРАНЧАЙЗИНГ КАК СПОСОБ ВЫХОДА ОРГАНИЗАЦИИ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК

zagitova_ella 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.06.2020
В современном мире существует достаточно много способов выхода организации на внешний рынок, такие как: - Экспорт - Прямые инвестиции - Совместное предприятие - Лицензирование - Создание дочерних предприятий за рубежом
Введение

Для нашей экономики франчайзинг является крайне актуальным, хоть и относительно новым явлением, в то время как в развитых странах он столетиями практиковался как средство обеспечения потребителей общества в различных услугах. Наверное, каждый россиянин знает про такие известные бренды, как McDonalds , PUMA, Zara, Orbit, и многие другие, но мало кто задумывается, как товары этих брендов попадают в нашу страну. Одним из основных каналов дистрибуции, по которому товары именитых брендов распространяются по всему миру, является франчайзинг. Видение бизнеса таким способом является преимуществом для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке. Цель выпускной квалификационной работы заключалась в том, чтобы раскрыть сущность международной франшизы Subway на рынке быстрого питания и проанализировать её проблемы на основе научно-практических представлений о франчайзинге в регионах России. Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи: 1) изучить характеристику основных способов выхода организации на внешний рынок, акцентировав внимание на понятиях внешний рынок и выход на внешний рынок 2) рассмотреть особенности франчайзинга как способа выхода организации на внешний рынок 3) проанализировать тенденции развития и применения инструментов международного франчайзинга на рынке быстрого питания 4) установить и обозначить особенности международной франшизы в компании быстрого питания Subway 5) составить характеристику ООО «Юпитер» как франчайзи компании Subway 6) проанализировать особенности и проблемы развития международной франшизы Subway в городе Хабаровске Объектом исследования является франчайзинг как инструмент выхода организации на внешний рынок. Предмет исследования – применение франчайзинговой деятельности в современных условиях хозяйствования. Методологической базой послужили публикации отечественных и зарубежных авторов в франчайзинга. В ходе исследования применены общенаучные методы исследования и экономико-статистического анализа, экспертной оценки. Практическая значимость исследования заключается в развитии представлений о франчайзинговой деятельности в центральной России и её регионов, что позволило провести сравнительный анализ особенностей и проблем, связанных с ведение такого рода деятельности в отдалённом регионе России. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка источников. Во введении обоснована актуальность проведённого исследования, названы его цель, объект и предмет, практическая значимость. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты международного франчайзинга как способа выхода на внешний рынок. Во второй главе проведен анализ применения международного франчайзинга и его развитие на рынке быстрого питания. В третьей главе исследованы особенности и проблемы развития международной франчайзинга в отдалённых регионах России В заключении представлены основные выводы, полученные по результатам проведённого исследования.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….5 1 Теоретические аспекты международного франчайзинга как способа выхода на внешний рынок………………………………………………………..7 1.1 Характеристика основных способов выхода на внешний рынок…...7 1.2 Особенности франчайзинга как способа выхода организации на внешний рынок…………………………………………………………………..18 2 Анализ применения международного франчайзинга и его развитие на рынке быстрого питания………………………………………………………...25 2.1 Тенденции развития и применения инструментов международного франчайзинга на рынке быстрого питания…………………………….............25 2.2 Особенности международной франшизы в компании быстрого питания Subway………………………………………………………………….31 3 Развитие международного франчайзинга……………………………..40 3.1 Характеристика ООО «Юпитер» как франчайзи компании Subway …………………………………………………………………………………….40 3.2 Особенности и проблемы развития международной франшизы Subway в городе Хабаровске……………………………………………………44 Заключение………………………………………………………………..49 Список источников……………………………………………………….51 ПРИЛОЖЕНИЕ А......................................................................................55 ПРИЛОЖЕНИЕ..Б......................................................................................57
Список литературы

1. Блажнов Е.А. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений/ Е.А. Блаженов –– М. : 2016. 345 с. 2. Бодина К.В. Проблемы развития франчайзинга как формы предпринимательской деятельности в России / К.В. Бодина –– М. : Международный студенческий научный вестник, 2015, № 1. 34-38 с. 3. Голикова Е.И. Франчайзинг: история и современность / Е.И. Голикова –– М. : BuhStyle (БухСтиль) 2015, № 3. 82-87 с. 4. Дедиков С.В. Франшиза / С.В. Дедиков –– М. : Финансы 2015. № 7 47-49 с. 5. Дюков И. Стратегия развития бизнеса / И. Дюков –– СПб. : Питер, 2014. 400 с. 6. Елфимов В. Новые условия для франчайзинга в России / В. Елфимов –– М. : Современная торговля 2015, № 3. 12-19 с. 7. Еремеева Н.В. Конкурентоспособность товаров и Услуг / В.Н. Еремеева, С.Л. Калачев –– М. : КолосС, 2016. 192 с. 8. Колина И. Свой бизнес на готовом фундаменте / И. Колина Business excellence –– М. : Деловое совершенство 2017, № 9. 22-26 с. 9. Ягудин С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг: учебное пособие по специальности «Антикризисное управление» / C. Ю. Ягудин –– Спб. : Питер, 2016. 256 с. 10. Геращенко Е., Трутнев О Созидание на кофейной гуще. Сеть «Шоколадница» может купить «Кофе Хауз» [Электронный Ресурс]. - Режим доступа : http://www.kommersant.ru/doc/2531392?isSearch=True. (дата обращения: 01.07.2019) 11. Зубарева И. На все готовенькое [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.rg.ru/2014/09/30/franchaizing.html (дата обращения: 01.07.2019) 12. Каталог франшиз сетей кафе и ресторанов [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.franshising.ru/franshiza-kafe-94i-restoranov.html (дата обращения: 01.07.2019) 13. Как открыть кафе – типы предприятий общественного питания. Что такое рестораны Fine Dining, Fast Casual? [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.domsovetof.ru/publ/sovety_pro_bizness_financy/sovety_uslugi/kak _otkryt_kafe_tipy_predprijatij_obshhestvennogo_pitanija_chto_takoe_restorany_fine_dining_fast_casual/59-1-0-3599 (дата обращения: 01.07.2019) 14. Как развивается франчайзинг в России: проблемы и перспективы [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://rusfranch.ru/presscenter/newsraf/304/ (дата обращения: 01.07.2019) 15. Каталог франшиз 2012-2013: актуальные тенденции года [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.tribuna.ru/publications/katalog-franshiz-2012-2013.html (дата обращения: 01.07.2019) 16. Мамонова Е. Торговая сеть растет из ларька. [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.rg.ru/2013/05/28/predprinimateli.html (дата обращения: 01.07.2019) 17. Сайт сети ресторанов «Шоколадница» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : Официальный сайт сети ресторанов «Шоколадница» http://shoko.ru/moskva/ (дата обращения: 01.07.2019) 18. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для Российских предпринимателей [Электронный ресурс]. - Режим доступа : Издательская группа «http://dis.ru/library/524/25164/ (дата обращения: 01.07.2019) 19. Рыкова И.В. Франчайзинг в России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://www.fpsr.ru/f/Franchajzing-2008.pdf (дата обращения: 01.07.2019) 20. Российская ассоциация франчайзинга. [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://ru.rusfranch.ru. (дата обращения: 01.07.2019) 21. Рынок франчайзинга в 2012 году [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://deloshop.ru/articles/ryinok-franchayzinga-v-2012-godu (дата обращения: 01.07.2019) 22. Состояние франчайзинга в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://nbene.narod.ru/comm/fcomm10.htm (дата обращения: 01.07.2019) 23. Официальный сайт Subway в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://www.subway.ru/ (дата обращения: 01.07.2019) 24. Открытие франшизы Сабвей в 2019 года – цена, отзывы [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://franshiza.ru/franchise/read/subway/ (дата обращения: 01.07.2019) 25. Художник по бутербродам: сколько приносит франшиза Subway [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://www.rbc.ru/ins/own_business/14/03/2016/56e6c5e19a7947d05ebd592d (дата обращения: 01.07.2019)
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты международного франчайзинга как способа выхода на внешний рынок 1.1 Способы выхода на внешний рынок Начать стоит с определения основных понятий, таких как «внешний рынок» и «выход на внешние рынки». Под внешним рынком понимается рынок зарубежных для данной страны государств, который в отличие от внутреннего рынка регулируется международными соглашениями. Выход организации на внешний рынок подразумевает присутствие товаров и услуг на территории других стран, при использовании различных способов производства. Основные способы выхода на внешний рынок – экспорт, прямое инвестирование, создание совместного предприятия, франчайзинг, лицензирование, создание филиалов материнской компании за рубежом, передача ноу-хау. [1] Рассмотрим основные пути выхода предприятия на внешний рынок (в англ. варианте «entry mode») с точки зрения процесса обслуживания рынка, уровня инвестиций и степени контроля за процессом. В общемировой практике выделяют 3 базовых стратегических направления данного процесса: иерархическое построение бизнеса, экспорт, и посредничество. Рассмотрим каждый из данных способов расширения бизнеса более подробно и раскроем их преимущества, недостатки, степень рисков для компании и требуемый объем инвестиций. [1] ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg