1. Chalaby Lean K. At the origin of a global industry: The TV format trade as an Anglo-American invention // Media Culture Society. 2012. January, 31; Esser A. The format business: Franchising television content // International Journal of Digital Television. Vol. 4. № 2. 2013.
2. Holub R. (1961) Jurgen Habermas: Critic in the public sphere. London: Routledge.
3. Kretschmer M., Singh S. Exploiting Idols. 2013. – URL: http://tvformats.bournemouth.ac.uk/Downloads/Exploiting_Idols.pdf
4. Levingstone S. (1994) Talk on television. Audience participation and public debate. London.
5. Moran А. Global franchising, local customizing: The cultural economy of TV program formats // Continuum: Journal of Media & Cultural Studies. London, 2014.
6. Американцы узнали, «Как я встретил вашу маму»: сериал закончился на 208-м эпизоде // НаканунеTV. 2014. Апр., 1. ? URL: http://link.ac/2T6s4
7. Архангельская И.Б. Маршалл Маклюэн: монография / И.Б. Архангельская. — Н. Новгород: НКИ, 2013. — 291 с.
8. Баранова Е.А. Конвергентная журналистика: Теория и практика: Учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2014
9. Беднов С. Любимые народом телегерои часто оказываются иностранцами // Труд. 2013. № 058. Апр., 26. – URL: http://link.ac/2m2f
10. Бен Холл: что такое телевизионный формат и почему умирают креативщики. 2013. Май, 28. ? URL: http://link.ac/2oXS0
11. Блог пиар-менеджера компании «ГудСториМедиа» И. Семёнова, где он во время производства сериала писал последние новости, отвечал на вопросы и комментарии пользователей. ? URL: http://link.ac/2oY22
12. Богатырева Т. Г. Цифровая культурная политика: возможности формирования и перспективы влияния на развитие современного медиапространства. Журнал «Коммуникология», 2018
13. Бордюг Т., Куликова Ю. Sony вложилось в русский долгострой. Отечественное реалити-шоу впервые продано за рубеж // Коммерсантъ. 2014. № 104 (3188). Июнь, 9. ? URL: http://link.ac/2oWH6
14. Брайант Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ: Пер. с англ. М.: - Издательский дом «Вильямс», 2014. - 432с.
15. В 2012 г. рейтинг программы составлял от 1,3 до 2,2%, доля от 5,9 до 9,7%. ? URL: http://www.tns-global.ru/
16. Вартанова Е.Л. Постсоветские трансформации российских СМИ и журналистики [Серия: Академические монографии]. М., 2013. С. 189.
17. Витковская Н.Г. Тенденции развития корпоративных СМИ: от многотиражек до конвергентных корпоративных медиа. Журнал “Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева”, 2017
18. Витковская, Н.Г. Трансформация проблематики и содержания постсоветских СМИ /// Вестник Волжского университета имени В.Н. Татищева. - 2014. - №4(17). - С. 234-242.
19. Вокуев Н.Е. Между дневником и масс-медиа: особенности блога как средства коммуникации / Н.Е. Вокуев // Электронное научное издание «Аналитика культурологии». — 2011. — № 1(19)
20. Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017-2021 годы. Ключевые тенденции российского и мирового рынков URL: https://www.pwc.ru/ (Дата обращения 20.06.2019)
21. Гаджимусилова Д. Г., Булейко Н. А. Ток-шоу на современном экране. Журнал «Балтийский гуманитарный журнал», 2017
22. Гоголева, Е.Л. Основы межкультурной коммуникации. Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. -224 с.
23. Голубева А.Р. Мем как феномен культуры / А.Р. Голубева, Т.А. Семилет // Культура и текст. — 2017. — №3 (30). — С. 193-205.
24. Гражданский кодекс Российской Федерации // [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/ (Дата обращения 15.06.2019)
25. Гриндстафф Л. «Реальное телевидение» и политика социального контроля [Электронный ресурс]. URL: http://cul-turca.narod.ru/Grin.htm (дата обращения: 06.06.2019).
26. Гуцал Е.А. Проблема культурной самоидентификации участников реалити-шоу и интерпретация их бытования телезрителями//Медиас-коп.2014.№2
27. Дадашов А. Телевизионная реклама в контексте демократии и рыночной экономики. Баку, «Нурлан», 2018, 272с.
28. Демина И.Н., Шкондин М.В. Журналистика: слагаемые целостности. Журнал «Вопросы теории и практики журналистики», 2016
29. Доклад «Digital Culture 2017» (Nesta, глобальный инновационный фондо при поддержке Arts Council England URL: https://www.nesta.org.uk/ publications/digital-culture-2017
30. Дондурей Д. Граждане против гражданского общества. Телерейтинг как воспитатель нации // Искусство кино. 2013. № 4.
31. Дондурей Д. Б. Энциклопедия частной жизни. ТНТ: реалити-шоу // Искусство кино: электронный журнал. 2005. № 10
32. Доктор К. Ньюсономика: Двенадцать трендов, которые изменят новости / Пер. с англ. А. Багаева. М.: Время, 2013
33. Дроздов А.В. Неприкосновенность произведения и его переработка: личные неимущественные и исключительные права // 2013. Апр., 25. – URL: http://link.ac/2m2c
34. Дугин Е.Я. Конфликт поколений или моделей коммуникации: социологический аспект // Журналист. Социальные коммуникации. 2017. № 2. С. 5-15.
35. Дугин Е.Я. Модели взаимодействия телевидения с аудиторией: между новыми и традиционными медиа. // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистик. 2017
36. Журналистика и конвергенция. Медиаконвергенция, которая изменила мир. Сб. ст. к открытой сессии по медиаконвергенции / Под ред. М.С. Корнева. М., 2014 [Электронный ресурс] // SlideShare. URL: http://www. slideshare.net/mkornev/ss-33893336 (дата обращения: 23.06.2019)
37. Заковоротная М.В. Понятие информационного общества // Философия: Учебник. М.: ИКЦ "МарТ" - Ростов н/Д: Изд. центр "МарТ". 2004. С. 649-661.
38. Зинченко, В.Г., Зусман В.Г., Киркозе З.И. Межкультурная коммуникация. Системный подход. Н. Новгород: Деком, 2013.- 224 с.
39. Калмыков А.А. Медиалогия Интернета. М.: Либроком, 2013
40. Ким М.Н. Журналистика как форма общественного познания. Журнал «Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература», 2006
41. Колотаев В. Забыть «Дом-2»// Искусство кино: электронный журнал. 2013. № 11
42. Конбой М., Ерёмина С. А. Технология и язык прессы. Перестройка общественного мнения. Журнал «Политическая лингвистика», 2015.
43. Кондратьева Н.Е., Мордовина Л.В. Ток-шоу как жанр современной массовой культуры. Журнал «Аналитика культурологии», 2016
44. Корконосенко С.Г. Теория журналистики: от схематизма к реализму. Журнал «Вопросы теории и практики журналистики», 2016
45. Красноярова О.В. Развитие массовой коммуникации и изменения статуса аудитории / О.В. Красноярова / /Электронный научный журнал «Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет)». — 2014. — № 4
46. Культура визуальная = Visual culture: термин. слов. Таганрог, 2013. URL: http: // mediagram. ru (дата обращения: 25.05.2019)
47. Ланских А.В. Реалити-шоу: деструктивизм речевого поведения [Электронный ресурс]. URL: http://fan-5.ru/entry/work-394691 .php (дата обращения: 20.06.2019)
48. Левицкая А.А. Реалити-шоу как реклама образа жизни: медиаобразовательные аспекты. Журнал «Медиаобразование», 2013
49. Лужнова Н.В. Роль массовых коммуникаций в постиндустриальной теории общества в аспекте развития информационного маркетинга / Н.В. Лужнова, О.П. Михайлова // Общество: политика, экономика, право. — 2017. — № 4
50. Маклюэн Г.М. Понимание медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева. М.: Кучково поле, 2014.
51. МакКуэйл Д. Журналистика и общество [Учеб. для журналистов]: Пер. с англ. М.: МедиаМир; Фак-т журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2013
52. Мартьянова Н.А. Социологический анализ интернет-субкультуры: на примере бьюти-блогеров / Н.А. Мартьянова // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры и искусств. — 2015. — Т. 206 — С. 328-332.
53. Матвиенко В.В. К проблеме негативного влияния реалити-шоу на общественное сознание. Журнал «Теория и практика общественного развития», 2016
54. «Медиапотребление в России. Ключевые тенденции». Отчет подготовлен исследовательским центром Делойта по результатам комплексного исследования. Январь 2016 г. [эл. ресурс]: https://www2.deloitte.com/content/dam/ Deloitte/ru/Documents/technology-media-telecom munications/ru_media_consumption_in_ Russia_2015_ru.pdf (Дата обращения 20.06.2019)
55. Мирошниченко А. Когда умрут газеты. М.: Книж. мир, 2011
56. Молодцова Е.Ю., Константинова Ю.В. Влияние телевидения на формирование информационной культуры школьников [Электронный ресурс] // Молодой ученый. 2014. № 5.1.
57. Муравьева М.Д. Шоу как форма проявления современной визуальной культуры: на примере российского телевидения. Журнал «Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры», 2015
58. Назаров М. М. Массовая коммуникация и общество. М., 2004. С. 91.
59. Негодаев И.А. Информатизация культуры. Ростов н/Д.: ЗАО "Книга", 2003. 320 с.
60. Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. - СПб.: Але-тейя, 2016.
61. О телепередаче. ? URL: http://link.ac/2T6t8Розенберг Н. В., Сараева В. П. Массовая коммуникация: основные тенденции развития в эпоху digiтаl. Журнал «Наука. Общество. Государство», 2018
62. Петровская О.В. Современные средства массовой коммуникации как фактор реализации личной свободы. Журнал «Научная мысль Кавказа», 2013
63. Программа цифровой экономики Российской Федерации URL: http:// www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_221756/
64. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М.: Аспект Пресс, 2013. С. 10-17.
65. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой доклад. 22.06.2015 [Электронный ресурс] / Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии; под общ. ред. В.В. Григорьева // Официальный сайт Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. - URL: http:// www. fapmc. ru/rospechat/activities/ reports/ 2015/ pechat. Html
66. Российская периодическая печать. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой доклад. 6.06.2016 [Электронный ресурс] / Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии; под общ. ред. В.В. Григорьева // Официальный сайт Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. - URL: http:// www. fapmc. ru/rospechat/activities/ reports/ 2016/ pechat
67. Российские поклонники оригинального сериала «Как я встретил вашу маму» после выхода в эфир адаптированной версии создали сайт-петицию, объявив ей бойкот. ? URL: http://link.ac/2oY16
68. Россошанский А.В. Современные тенденции развития средств массовой коммуникации. Журнал «Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Социология. Политология» 2018
69. Руденко А.М. Воздействие средств массовой коммуникации на современное общество / А.М. Руденко, В.В. Котлярова // Медиаобразование. — 2017. — № 3. — С. 134-142.
70. Севрюкова Е. Число адаптаций зарубежных продуктов в эфире крупнейших телеканалов увеличилось почти на треть // РБК daily. 2013. Апр., 3. – URL: http://link.ac/2oWi4
71. Сериал не вошел ни в Топ-10 телесериалов по Москве, ни в Топ-10 канала СТС, ни даже в Топ-100 передач по России. – URL: http://www.tns-global.ru/
72. Сериалы весны-2013: новое и лучшее // TimeOut Москва. 2013. Апр., 29. – URL: http://link.ac/2oY46
73. Система статистики культуры ЮНЕСКО - 2009. UNESCO-UIS 2009. С.12
74. Скотт А.Шейн От мороженого к Интернету: Франчайзинг как инструмент развития и повышения прибыльности вашей компании // Пер. с англ.; Под науч. ред. Е.Е. Козлова. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2016. – 208 с
75. Спасите наши души: как реалити-шоу влияют на людей [Электронный ресурс]. URL: https://habrahabr.ru/com-pany/zoomtv/blog/206308/ (дата обращения: 02.06.2019)
76. Степкина И.В., Кузеванова М.А., Быкасова Л.В. Влияние массовой культуры на общественное сознание (на примере реалити-шоу «Дом-2») [Электронный ресурс] // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки : сб. ст. XXXI междунар. науч.-практ. конф. URL: http://sibac.info/studconf/hum/xxxi/41631 (дата обращения: 17.06.2019)
77. Стровский, Д.Л. Отечественная журналистика новейшего периода: учеб. пособие для студентов вузов / Д.Л Стровский. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 359 с.
78. Сулейманова Ш.С. Рябова Е.Л. Информация в XXI веке: роль и влияние Москва 2018. С.342
79. Телевизионная журналистика. Учебник. Под ред. Кузнецова Г.В., Цвик В.Л, Юровского А.Я. М., 2014
80. Толковый словарь / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова. 4-е изд., доп. М., 2006. URL: http: // dic. academic. ru (дата обращения: 03. 06. 2019).
81. Тулисова В.А. Трансформация средств массовой коммуникации: от традиционных средств массовой информации к New Media / В.А. Тулисова // Вопросы теории и практики журналистики. — 2017. — № 2. — С. 228-244.
82. Уразова С.Л. Реалити-шоу в контексте современного телевидения. Авто-реф. дис. канд. филол. наук. М., 2013.
83. Ушаков Д.Н. Большой толковый словарь русского языка. Современная редакция. М., 2015. С. 14
84. Федоров А.В. Опыт герменевтического анализа советских аудиовизуальных медиатекстов антирелигиозной тематики на занятиях в студенческой аудитории // Инновации в образовании. 2013. № 7. С. 78-94.
85. Фрик, Т.Б. Основы теории межкультурной коммуникации. Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2013. – 100 с.
86. Шерстобоева Е.А. Телеформат как правовой гибрид: проблема правового статуса // Интеллектуальная собственность. Авторское право. 2013. № 5, № 6
87. Эльвира Могилевская «Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования», 2013 г.
88. Эрнст К.Л. Выступление на «парламентском часе» // Аналитический вестник Совета Федерации. 2012. № 18(461).
89. Эфендиев Т.Т. Ток-шоу отношения телевидения и общественности. Журнал «Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств», 2010.
90. [Электронный ресурс] URL: http://www.tns-global.ru/