Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Разработка комплексного тура для школьников в дом музей Зои Космодемьянской ( по материалам)

tikassta888karina8 8000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.06.2020
Актуальность исследования заключается в том, что в условиях современных международных отношений, связанных с давлением на Российскую Федерацию и попытками оторвать молодежь от славных примеров их предков, лишить гордости за Победу в Великой Отечественной войне, постоянными попытками очернить героев, туризм должен содействовать патриотическому воспитанию молодежи. Имя Зои Космодемьянской неоднократно подвергалось очернению, налицо попытки принизить значимость ее подвига и дегероизировать ее в глазах общественности.
Введение

ВВЕДЕНИЕ 6 1 Концептуальные основы разработки туристского маршрута 10 1.1 Образовательный туризм: сущность, виды, специфика 10 1.2 Обоснование разработки туристического маршрута 20 1.2.1 Анализ конкурентов, прогнозирование доли рынка и уровня конкурентоспособности новой услуги 20
Содержание

Актуальность исследования. В разрезе реализации программ социальной ответственности туризм применяется на практике российскими туристическими компаниями. Культурно-исторический потенциал территории - это сочетание природных условий и антропогенных объектов, которые используются или могут быть использованы в рекреационной деятельности. Военно-исторический туризм – направление туристской деятельности, связанное с использованием культурно-исторического потенциала территории с целью ознакомления с военно-историческим прошлым. Особенности образовательных военно-исторических экскурсий при организации тематических туров следующие: - содержание экскурсии включает достоверные исторические факты, события прошлого и настоящего, связанные между собой; - наличие в экскурсии историко-краеведческого материала. Методика подготовки и проведения образовательной экскурсии для школьников в дом-музей Зои Космодемьянской имеет общую для всех экскурсий последовательность этапов разработки, при этом учитываются специфические особенности данного вида. При изучении исторического события, отбирая экскурсионные объекты, составляя маршрут экскурсии, важно помнить, что военно-исторические события должны быть типичны и отображать историческую связь периода, при этом они должны быть раскрыты в общей цепи исторических фактов и взаимосвязи с ними. Способы реализации вышеуказанных принципов в каждой конкретной экскурсии зависят от темы экскурсии, исторического материала, заложенного в объектах и составляющего его содержание. Сопоставление прошлого и настоящего, а также прием контраста в военно-исторических экскурсиях позволяет увидеть тенденции общественного развития, при этом активизируется познавательная
Список литературы

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 18.04.2018). 2. Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2013 г. N 1177 "Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами" 3. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года. 4. ГОСТ Р 50681 – 94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг. 5. Артамонова Е. BTL или маркетинговые услуги : разборки по понятиям // инструментальный журнал о стимулировании сбыта BTL-magazine. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http:// btl_magazine.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=43&Itemid=1604. 6. Биржаков М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – М–СПб.: ГЕРДА, Невский Фонд, 2014. – 544с. 7. Бичун Ю. А. Понятие детского маркетинга // рекламно-имиджевое агентство «Нериглнф» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.ieroglyf.ru/poleznoe/reklamnye_i_pr_tekhnologii/ponjatie_sobytijjnogo_marketinga_event/. 8. Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов : учеб.-метод. пособие [Текст] / Г. А. Бондаренко. - Мн. : БГЭУ, 2011. - 51 с. 9. Буйленко, В.Ф. Туризм : учеб. для сред. проф. образования [Текст] / В.Ф. Буйленко. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 411 с. - (Среднее профессиональное образование). 10. Бурдинский И.В. Ресурсы Московской области. Рекреационные ресурсы области. Информ. бюллетень, № 7. Тверь, 2012, с. 12-18 11. Бурнацева, Э.Р. Гостиничные и туристские веб-сайты (на примере США) / Э.Р. Бурнацева [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 4. - С. 100-109. 12. Бутко, И.И. Туристический бизнес [Текст]/ И.И. Бутко, Е.А. Ситников, Д.С. Ушаков. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 384 с. - (Бизнес-технологии). 13. Ванюкевич, Е.В. Логистическое видение сферы туристических услуг [Текст] / Е.В. Ванюкевич // Новая экономика. - 2013. - № 5/6. - С. 57-64. 14. Веткин, В.А. Технология создания туристического продукта : учеб. пособие для вузов [Текст] / В.А. Веткин. - М. : ГроссМедиа, 2013. - 200 с. 15. Ветрова, О. Интеллектуальный туризм [Текст] / О. Ветрова // BY. Вокруг света в Беларусь. - 2013. - № 3. - C. 56-61. 16. Волков, Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов : учеб. пособие для вузов [Текст] / Ю.Ф. Волков. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 352 с. - (Учебники, учебные пособия). 17. Воробьев В.М. Культурно-историческая составляющая рекреационных ресурсов Тверской области // Рекреационные ресурсы Тверской области. Информ. бюллетень, № 7. Тверь, 2013. С. 8-12. 18. Вяткан Л.А. Туризм и спортивное ориентирование: Учебное пособие / Л.А. Вяткан, Е.В. Садорчук, Д.Н. Немытов. – М.: Проспект, 2012. – С.87. 19. Габдрафикова Л.С., Пантелева Л.А., Муравлева В.В. Патриотическое воспитание как направление духовно-нравственного воспитания детей и молодежи / Л.С. Габдрафикова, Л.А. Пантелев, В.В. Муравлева // Региональное образование XXI века: проблемы и перспективы. – 2009. – № 1. – С. 63-65. 20. География международного туризма. Зарубежные страны : учеб. пособие для вузов [Текст] / авт.-сост. Л.М. Гайдукевич [и др.]. - Мн. : Аверсэв, 2011. - 304 с. - (Учебник высшей школы). 21. Голикова О.М. Особенности организации оздоровительного детского туризма в Российских условиях / О.М. Голикова // Сервис в России и за рубежом. – 2012. – № 8 (35). – С. 10-19. 22. Горенбургов, М.А. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле : учеб. пособие для вузов [Текст] / М. А. Горенбургов, А. Л. Медведев. - СПб.: Д. А. Р. К, 2013. - 200 с. 23. Джанджугазова, Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства : учеб. пособие для вузов [Текст] / Е.А. Джанджугазова. - М. : Академия, 2011. - 224 с. 24. Доклад об использовании природных ресурсов и состоянии окружающей среды Тверской области в 2015 году. Тверь, 2016. С.210. 25. Дорофеев А.А., Атрощенко Н.А. Картографирование и классификация ландшафтов Тверской области для целей рекреационного зонирования. // Вопросы региональной геоэкологии. Тверь, 2013. С. 56-73. 26. Емельянов, Б.В. Экскурсоведение [Текст]: учебник/ Б.В. Емельянов. нов. -6 изд.-М: Советский спорт,-2009. - С. 61-75. 27. Железнов А.А., Михалев В.В. Проблемы использования рекреационных ресурсов в туристской деятельности (на примере Тверской области) // Рекреационные ресурсы Тверской области. Информ. бюллетень, № 7. Тверь, 2012. С.33-37. 28. Кандратович, М.И. Проблемы и пути развития анализа финансовых результатов деятельности организаций туризма с учетом передового отечественного и зарубежного опыта [Текст] / М. И. Кандратович // Бухгалтерский учет и анализ. - 2013. - № 5. - С. 20-24 ; № 6. - С. 39-42. 29. Кандратович, М.И. Проблемы развития и пути совершенствования учета реализации туристических услуг (туров) организациями туризма стран СНГ / М. И. Кандратович[Текст] // Бухгалтерский учет и анализ. - 2013. - № 8. - С. 29-32. - Библиогр.: 16 назв. 30. Кандратович, М.И. Развитие учета продажи туров в кредит организациями туризма стран СНГ, проблемы и пути их решения [Текст] / М.И. Кандратович // Бухгалтерский учет и анализ. - 2013. - № 6. - С. 15-19. 31. Карнаухова, В.К. Сервисная деятельность : учеб. пособие для вузов[Текст] / В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская ; под общ. ред. Ю.М. Краковского. - М. : МарТ, 2011. - 256 с. 32. Кипцевич, Е.В. Критерии привлекательности национального рынка для международного туризма [Текст] / Е.В. Кипцевич // Экономика и управление. - 2013. - № 2. - С. 99-103. 33. Коротаев, С.Л. Ценообразование, учет и налогообложение в туризме: проблемные вопросы и пути их решения [Текст] / С.Л. Коротаев // Вестник по налогам и сборам г. Тверь. - 2013. - № 47 (окт.). - C. 61-67. 34. Косолапов, А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства : учеб. пособие для вузов [Текст] / А.Б. Косолапов, Т.И. Елисеева. - М. : Кнорус, 2013. - 200 с. 35. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. для вузов [Текст] / В. А. Алексунина [и др.]. - М. : Дашков и К, 2011. - 716 с. 36. Минаев В.А., Миронов Я.А., Емышев В.С. Безопасность транспортной среды туризма: учебное пособие. / Под ред. В.А. Минаева. – М.: Советский спорт, 2007. – 264c. 37. Официальный сайт музея З.Космодемьянской //- [Электронный ресурс] - URL:https://zoya-petrishevo.ru/o-muzee/ 38. Пономарева Е.В. Стратегический менеджмент. – СПб.: БГТУ, 2002. ?
Отрывок из работы

Для разработки маршрута образовательного туризма для школьников, нами был использован туристический потенциал Московской области, а именно с.Петрищево, в котором располагается дом-музей Зои Космодемьянской – значимой исторической личности в истории нашей страны, подвиг и деятельность которой будут не только интересны, но и могут использоваться в целях патриотического воспитания подрастающего поколения россиян. Целевая аудитория по большей части представлена школьниками, как младшего школьного, так и среднего, и старшего школьных возрастов. Также по нашему мнению, данный тур будет интересен студентам, получающим различное в т.ч. профильное (историческое) образование; педагогическому составу. Далее определим состав услуг и программу отобранного тура в с.Петрищево для группы школьников.. Стоит отметить, что большинство туристических компаний г. Москвы, которые занимаются организаций данного образовательного тура, включают в данный тур такие услуги: • трансферы из Москвы в с.Петрищево и обратно; • сопровождение гида по маршруту; • входные билеты в дом-музей; Данный тур не особенно популярен, однако представлен в перечне поездок ряда компаний г. Москвы, основными из которых являются: «На семи холмах», «СоюзТур», «12 месяцев». К основным параметрам оценки качества и потребительской ценности туристических услуг относятся показатели, определяющие техническую, функциональную и этическую ценность отдельных видов услуг и показатели их общественно необходимой стоимости. Основными показателями технического качества тура являются: - патентно-правовые (наличие лицензии, других документов); - безопасность тура (отдельных услуг); - соответствие условий обслуживания требованиям; - соответствие категорий транспортных средств уровню комфортности обслуживания. Основными показателями функционального качества могут быть: - степень достижения цели путешествия; - психологическая атмосфера тура, взаимоотношения с обслуживающим персоналом и участниками тура; - качество питания; - профессиональная презентация экскурсионной программы; - удобство и скорость транспортного обслуживания на маршруте; К показателям этического качества относят: - общественное мнение; - мнение конкретных потребителей услуг (реальных и потенциальных) относительно возможности достижения цели путешествия и качества туристического обслуживания. Измерение качества услуги во многих случаях является большой проблемой для туристических предприятий К основным способам относятся измерения: - времени выполнения услуги; - времени реализации процессов; - времени ожидания услуги; - регистрации количества претензий; - наблюдение за изменением экономических показателей Инструментами измерения качества туристических услуг являются: - стандарты; - технические и товарные нормы; - гарантия гарантийных расходы; - культура обслуживания; - обеспечение прав потребителя; - решение споров
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg