Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Устав муниципального образования как результат правотворчества.

irina_k20 396 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.06.2020
Целью данного исследования автор определил выявление проблем муниципального правотворчества и определение направлений его совершенствования. Объектом исследования являются общественные отношения, формирующиеся в процессе подготовки и принятия устава муниципального образования.. Предметом изучения является специфика устава муниципального образования как муниципального правового акта . Для достижения цели исследования в работе решались следующие задачи: - характеристика правовой сущности муниципальных правовых актов; - анализ специфики устава муниципального образования как муниципального правового акта; - характеристика наименования муниципального образования; - характеристика структуры органов местного самоуправления в уставе муниципального образования; - характеристика перечня вопросов местного значения в уставе муниципального образования. В заключении исследования будет приведен ряд выводов и обобщений по рассмотренной проблеме.
Введение

Актуальность темы исследования. Принятие населением муниципального образования и органами местного самоуправления собственных правовых актов является неотъемлемым признаком местной власти. В данной работе дается характеристика и анализируются особенности муниципальных правовых актов, делается попытка определить их юридическую природу. Поступательное развитие местного самоуправления невозможно без адекватного правового регулирования, которое в Российской Федерации осуществляется нормативными правовыми актами Федерации, ее субъектов, а также муниципальными правовыми актами. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Закон о местном самоуправлении) предусмотрена возможность непосредственно населения муниципальных образований, а также органов и должностных лиц местного самоуправления принимать муниципальные правовые акты. Последние могут регламентировать и вопросы осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Федерации. Важность муниципальных правовых актов очевидна, поскольку они регулируют многие сферы организации и деятельности местного самоуправления: структуру и порядок формирования органов муниципального образования, их полномочия, формы участия населения в решении вопросов местного значения и др.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретико-правовые основы муниципального нормотворчества 5 1.1. Правовая сущность и система муниципальных правовых актов 5 1.2. Специфика устава муниципального образования как муниципального правового акта 10 Глава 2. Порядок принятия и основные положения устава муниципального образования 15 2.1. Порядок принятия устава муниципального образования 15 2.1. Характеристика структуры органов местного самоуправления в уставе муниципального образования 20 2.3. Характеристика перечня вопросов местного значения в уставе муниципального образования 27 Заключение 30 Список использованной литературы 32
Список литературы

1. Федеральный закон от 6 октября . N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 06 октября 2003, N 40, ст. 38222003 г 2. Федеральный закон от 18 декабря . N 152-ФЗ "О наименованиях географических объектов" (с изменениями от 30 декабря .) // Собрание законодательства Российской Федерации от 22 декабря ., N 51, ст. 57181997 г2015 г1997 г 3. Федеральный закон от 2 марта . N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"//Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 05 марта 2007, N 10, ст. 11522007 г 4. Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 97-ФЗ Федеральный закон от 21.07.2005 N 97-ФЗ (ред. от 21.11.2011) «О государственной регистрации уставов муниципальных образований»//Собрание законодательства РФ. 2005. № 30 (ч. 1). Ст. 3108; 2007. № 43. Ст. 5084; 2011. № 48. Ст. 6730. 5. Закон Московской области № 55/2014-ОЗ "О сроке полномочий представительных органов муниципальных образований Московской области и порядке формирования представительных органов муниципальных районов Московской области, сроке полномочий и порядке избрания глав муниципальных образований Московской области"//http://www.mosoblduma.ru/Zakoni/Zakoni_Moskovskoj_oblasti/item/19593 6. Авакьян С. А. Местное самоуправление в Российской Федерации: Концепция и решения нового закона //Вестник МГУ 2011. N2. 7. Бабун Р. Современные проблемы местного самоуправления / Муниципальная власть, 2018, №4. С. 52 8. Глазунова Н.И. Государственное (административное) управление: учеб. – М.:ТК, Велби, Изд-во Проспект, 2014. – C. 151-152. 9. Кононов А.М. Местное самоуправление в Российской Федерации. Саратов, 2018. 10. Михеев Д.С. Конституционно-правовое регулирование местного самоуправления в субъекте Российской Федерации. — Йошкар-Ола, 2008. С. 6. 11. Оптимизация государственной и муниципальной сферы области проходит в 4 этапа. Сообщение Регионального информационного агентства Московской области. http://riamo.ru/government_news/20150715/613288201.html 12. Рой О. М. Основы государственного и муниципального управления. – 2013. 13. Романова Г.В. Подзаконные правовые акты и их реализация: Дис.… канд. юрид. наук. — Казань, 2006. С. 65. 14. Рыбникова И. В ряде городов области отменили прямые выборы глав // Российская Газета, №6395 от 3 июня .2014 г 15. Хужокова И.М. Муниципальное право в РФ. - М. . С.772017 г 16. Щепачев В.А. Становление и развитие местного самоуправления в субъекте Российской Федерации. Федеральный и региональный аспекты. – М., 2017.
Отрывок из работы

Глава 1. Сущность, особенности и порядок принятия устава муниципального образования 1.1. Правовая сущность муниципальных правовых актов Федеральный закон . "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" в гл. 1 содержит 2003 гст. 7"Муниципальные правовые акты", тем самым подчеркивается, что принятие таких актов является одним из важных способов реализации задач местного самоуправления. Муниципальные правовые актыпринимаются: • по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления; • по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования. За неисполнение муниципальных правовых актов наступает ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов РФ. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции РФ, федеральным конституционным законам, федеральным законам и инымнормативным правовым актамРФ, а также конституциям (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов РФ. Если орган местного самоуправления полагает, что закон или иной нормативный правовой акт РФ или субъекта РФ по вопросам организации местного самоуправления не соответствует Конституции РФ, федеральным законам, договорам о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъекта РФ, вопрос о соответствии разрешается соответствующим судом. До вступления в силу решения суда принятие муниципальных правовых актов, противоречащих соответствующим положениям федерального закона или иного нормативного правового акта РФ либо закона или иного нормативного правового акта субъекта РФ, не допускается. Специально муниципальным правовым актам Федеральный закон . посвящает 2003 ггл. 7. Согласно ст. 43 в систему муниципальных правовых актов входят: 1. устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан); 2. нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования (решения); 3. правовые акты главы муниципального образования (постановления и распоряжения), местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления (распоряжения и приказы), предусмотренных уставом муниципального образования . Статья 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» гласит: «По вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования. За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации». Глава 7 названного Закона содержит положения, закрепляющие систему муниципальных правовых актов, а также общие правила их подготовки, вступления в силу, приостановление действия и отмены. Отдельным вопросам правотворческого процесса в муниципальных образованиях посвящены ст.ст. 17, 22, 25, 26, 28, 35, 41, 741, 78 и многие другие Федерального закона № 131-ФЗ 2003 года. Уставы муниципальных образований подлежат государственной регистрации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с федеральным законом . Вместе с тем, помимо местного населения, субъектами муниципального правотворчества являются также органы и должностные лица местного самоуправления. Муниципальная правотворческая политика направлена на совершенствование их нормотворческой деятельности, которая должна быть продуманной, четко организованной, нацеленной на решение проблем конкретного муниципального образования, согласованной с правотворческой политикой РФ и субъекта РФ, на территории которого находится данное муниципальное образование. Механизм принятия муниципальных правовых актов должен включать в себя следующие стадии: - выявление в обществе отношений, которые необходимо урегулировать муниципальными нормами; - подготовка проекта муниципального правового акта; - представление проекта муниципального правового акта для рассмотрения; - рассмотрение проекта муниципального правового акта; - принятие муниципального правового акта; - подписание муниципального правового акта; - опубликование (обнародование) муниципального правового акта в порядке, установленном законом. Особое внимание следует уделять проектированию муниципального нормативного правового акта, то есть подготовке проекта решения органа местного самоуправления. Процесс проектирования муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, как правило, состоит из пяти стадий: 1) принятие решения о подготовке проекта акта; 2) подготовка его концепции; 3) подготовка текста проекта акта; 4) подготовка сопроводительных документов; 5) предварительная экспертиза подготовленного проекта акта и сопроводительных документов к нему. Важность муниципальных правовых актов очевидна, поскольку они регулируют многие сферы организации и деятельности местного самоуправления: структуру и порядок формирования органов муниципального образования, их полномочия, формы участия населения в решении вопросов местного значения и др. Ни в теории государства и права, ни в муниципальном праве не дается определение понятия муниципального правового акта. Данный пробел попытались восполнить некоторые современные исследователи. Представляется удачным определение Г.В. Романовой, которая трактует муниципальный правовой акт как официальный письменный документ, принятый непосредственно населением муниципального образования, органом местного самоуправления или его должностным лицом в пределах своей компетенции и устанавливающий общеобязательные правила по предметам ведения местного самоуправления в соответствии с законодательством . Данное определение позволяет выделить как минимум три особенности, отличающие муниципальный правовой акт от иных правовых актов. Во-первых, сфера действия муниципальных правовых актов ограничивается регулированием общественных отношений на локальной территории муниципального образования. Следовательно, круг вопросов, подлежащих регламентации такими актами, сводится к организации и деятельности местного самоуправления и должен обеспечивать создание правовых условий для функционирования местного самоуправления как разновидности публичной власти, а также участие населения в процессе осуществления властной деятельности, исходя из особенностей института местного самоуправления . Во-вторых, субъектами муниципального правотворчества выступают население (граждане) муниципального образования, реализующее данное право посредством местного референдума или схода, а также органы или должностные лица муниципального уровня (представительный орган, глава муниципального образования, глава местной администрации и т. п.). Индикаторы оценки процесса открытия информации должны быть совместно выработаны государством и представителями общественности. Данные индикаторы должны в первую очередь предвидеть те социально-экономические риски, которые может повлечь открытие информации. В данном случае совместное обсуждение индикаторов с общественностью может уберечь государство от тех рисков, которые не могут просчитать его институты и организации. Данные индикаторы должны быть максимально простыми и доступными, чтобы не внести замешательство в работу государства и общественных организаций в процессе открытия доступа к какой-либо информации. В-третьих, муниципальные правовые акты являются подзаконными, т. е. не должны противоречить законам, имеющим верховенство в системе правовых актов государства; они конкретизируют нормы, содержащиеся в законодательстве федеральных органов власти и органов власти субъектов Федерации. Одной из сторон муниципального правотворчества является необходимость правовой регламентации деятельности муниципальных органов с учетом многообразия местных особенностей, которые не в состоянии охватить законодательство. Соответствие актов органов и должностных лиц местного самоуправления положениям Конституции РФ, федеральных законов, законов субъектов Российской Федерации обеспечивает согласованность, органическую связь и взаимодействие правовых актов всех уровней. 1.2. Специфика устава муниципального образования как муниципального правового акта Устав муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования. Проведение государственной регистрации уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований осуществляется в соответствии сФедеральным закономот 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 131 – ФЗ) и Федеральным закономот 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» . В целях обеспечения соответствия уставов муниципальных образований федеральному и региональному законодательству специалисты территориальных органов проводят проверки уставов и актов о внесении изменений в уставы при их регистрации. Типичными противоречиями положениям законодательства, выявляемыми Главным управлением и территориальными органами, являются: несоответствие перечня вопросов местного значения аналогичному перечню, установленному федеральным законодательством; нарушение порядка формирования избирательных комиссий, ошибки в разграничении полномочий представительного и исполнительного органов местного самоуправления. Длительность приведения уставов муниципальных образований в соответствие с федеральным законодательством, наличие отказов в государственной регистрации уставов муниципальных образований и актов о внесении изменений и дополнений в уставы обусловлены целым рядом причин, к которым необходимо отнести: 1) несвоевременное реагирование органов местного самоуправления на динамично изменяющиеся федеральное законодательство; 2) несовершенство федерального законодательства, сложность и нечеткость его формулировок; 3) несовершенство материально-технической базы органов местного самоуправления, отсутствие справочно-правовых систем; 4) отсутствие сотрудников с юридическим образованием; 5) проведение муниципальных выборов и, как следствие, смена должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих, занимающихся вопросами государственной регистрации уставов муниципальных образований и актов о внесении изменений и дополнений в уставы. В связи с динамичным изменением федерального законодательства по вопросам местного самоуправления, а также длительностью процедуры внесения изменений и дополнений в устав муниципального образования, обеспечение соответствия уставов муниципальных образований действующему федеральному законодательству является проблемным для многих глав муниципальных образований. Так, имеют место случаи не приведения в соответствие с действующим законодательством уставов муниципальных образований в течение продолжительного периода времени. К примеру, в Оренбургской области, в устав муниципального образования Софиевский сельсовет Пономаревского района изменения не вносились с февраля 2008 года, в устав муниципального образования город Ясный изменения не вносились с ноября 2008 года. В Чувашской Республике уже более года не приводили свои уставы в соответствие с законодательством 61 муниципальное образование (Вурнарский район -18 муниципальных образований, Цивильский район - 13, Канашский район - 24, Яльчикский район - 6). По данным фактам территориальными органами приняты соответствующие меры. Кроме того, у регистрирующего органа при осуществлении деятельности по регистрации уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы возникают следующие проблемы: - низкое качество подготавливаемых и представляемых для государственной регистрации актов; - нарушение сроков представления актов на регистрацию и представления сведений об опубликовании зарегистрированных муниципальных правовых актов. Хочется отметить, что в соответствии с частью 6 статьи 44 Федерального закона № 131-ФЗ устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом. Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 97-ФЗ устав муниципального образования направляется главой муниципального образования в регистрирующий орган в течение 15 дней со дня его принятия. Однако в нарушение указанных норм, главами муниципальных образований требования о направлении внесенных изменений в уставы на государственную регистрацию своевременно не исполняются. Согласно постановлению Пленума Верховного суда Российской Федерации от 29.11.2007 № 48, несоблюдение установленных сроков представления в регистрирующий орган документов, необходимых для регистрации, не является нарушением порядка государственной регистрации. Следовательно, нарушение данного срока не является основанием для отказа в государственной регистрации. Вместе с тем Главным управлением и Управлениями, входящими в Приволжский федеральный округ, ведется работа по направлению в органы прокуратуры информации о муниципальных образованиях, которые допускают нарушения Федерального закона от 21.07.2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» в части несоблюдения сроков представления уставов и актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований на государственную регистрацию. Учитывая, что длительное не приведение в соответствие с действующим законодательством уставов часто связано с пассивной позицией органов местного самоуправления муниципальных образований необходимо: - наделить территориальные органы юстиции правом принятия мер реагирования (предписания) о приведении уставов муниципальных образований в соответствие с изменениями федерального и регионального законодательства в установленные сроки; - на федеральном уровне установить срок органам местного самоуправления, в течение которого необходимо устранить допущенные нарушения действующего законодательства в случае принятия территориальным органом юстиции решения о несоответствии устава (изменений в уставы) федеральному законодательству и отказа в государственной регистрации; - на федеральном уровне установить срок, в течение которого органы местного самоуправления должны внести изменения в уставы муниципальных образований после принятия соответствующих изменений в федеральном или региональном законодательстве. Глава 2. Основные положения устава муниципального образования 2.1. Наименование муниципального образования В соответствие со ст. 44 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Устав муниципального образования в первую очередь должен определять наименование муниципального образования. Официальное определение муниципального образования присутствует в ФЗ № 131, определяющем общие принципы организации территориального самоуправления в РФ. МО – это сельское либо городское поселение, район, округ. В качестве него может также выступать внутригородская территория в городе федерального значения. Муниципальные образования в России образуют двухуровневую систему. Индикаторы оценки процесса открытия информации должны быть совместно выработаны государством и представителями общественности. Данные индикаторы должны в первую очередь предвидеть те социально-экономические риски, которые может повлечь открытие информации. В данном случае совместное обсуждение индикаторов с общественностью может уберечь государство от тех рисков, которые не могут просчитать его институты и организации. Данные индикаторы должны быть максимально простыми и доступными, чтобы не внести замешательство в работу государства и общественных организаций в процессе открытия доступа к какой-либо информации. Верхний уровень составляют: ? муниципальный район, наследник советского административного района, объединяющий несколько городских, сельских поселений, межселенных территорий, которых, как правило, недостаточно для формирования достаточного бюджета района (например, Новобурасский муниципальный район Саратовской области), ? городской округ (например, городской округ с внутригородским делением Челябинск), ? внутригородская территория города федерального значения (например, район Марьино в ЮВАО города Москвы). Муниципальные районы имеют административный центр. Следует отметить, что малонаселенные территории могут не включаться в муниципальные районы. Это актуально для юга и севера страны, регионов, расположенных восточнее Урала. Городской округ не входит в состав муниципального района. Нижний уровень системы муниципальных образований состоит из: ? сельских и городских поселений в составе муниципальных районов (например с.Лох, с. Гремячка и с. Красная речка в составе Новобурасского муниципального района Саратовской области), ? внутригородских районов в составе городских округов (например, Фрунзенский, Кировский, Октябрьский районы города Саратова). Городские поселения, как правило, включают в себя один городской населённый пункт или поселок городского типа и территории для его перспективного развития и обеспечения жизнедеятельности. Сельские поселения могут включать в себя как один, так и несколько населенных пунктов. В состав сельского поселения могут входить, как правило, один сельский населенный пункт или поселок с численностью населения более 1000 человек (для территории с высокой плотностью населения - более 3000 человек) или объединенные общей территорией несколько сельских населенных пунктов с численностью населения менее 1000 человек каждый. Сельский населенный пункт с численностью населения менее 1000 человек, как правило, входит в состав сельского поселения. Критерии возможности деления городского округа на районы устанавливают законы субъекта федерации в зависимости от местной специфики. Наименование муниципального образования – это обязательный атрибут административной единицы. МО в соответствии с законом, регламентирующим порядок назначения названий местности, относится к географическим объектам. В соответствии со ст. 1 указанного нормативного акта в качестве них признаются города, федерального значения в том числе, районы, прочие поселения. Географическое наименование муниципального образования – это по сути средство идентификации административной единицы среди прочих. В ведении РФ в сфере нормализации, установления, употребления, учета, регистрации и сохранения наименований объектов находится также определение госполитики в области их присвоения. Органом, уполномоченным рассматривать указанные вопросы, является Федеральная служба по картографии и геодезии. Наименование муниципального образования, области или иного объекта должно иллюстрировать наиболее существенные признаки МО, местности, в пределах которой он располагается, либо особенностей жизнедеятельности населения. Законодательство устанавливает определенные правила, в соответствии с которыми устанавливается наименование муниципального образования. Это, например, требование о том, что название может включать в себя не более трех слов. В соответствии с ФЗ, регламентирующим порядок идентификации географических объектов, не допускается использовать одинаковые слова для разных административных единиц. В противном случае не будет выполняться ключевая функция, которой наделяется наименование муниципального образования. Пример в данном случае можно привести следующий – Великий Новгород и Нижний Новгород. Это два разных географических объекта, расположенных в разных местностях. Для идентификации в название были добавлены дополнительные слова – Великий и Нижний. Наименование территории муниципального образования как географического объекта может корректироваться в строго установленных законом случаях. В частности, изменение обозначения разрешается: 1. Если две или более единицы в пределах одной местности имеют одинаковые наименования. Изменение названия обусловливается в данном случае необходимостью устранения проблем при ведении хозяйственной или прочей деятельности. 2. Если объект обозначен аббревиатурой, словосочетанием, номером, реализующими функции наименований, но в действительности таковыми не являющимися. 3. Для возвращения местностям названий, широко известных в настоящем и прошлом. Предложения о присвоении/изменении обозначений наименования муниципального образования могут вноситься органами федеральной и региональной власти, структурами местного управления, общественными объединениями, гражданами и организациями. Данные предложения адресуются представительным (законодательным) институтам субъектов РФ, на территории которых располагаются соответствующие образования. Особые правила действуют в отношении объектов, находящихся на континентальном шельфе либо в исключительной экономической зоне, выделенных или открытых отечественными исследователями в границах Антарктики и открытого моря. Предложения по установлению и изменению их названий адресуются специально уполномоченному органу федерального уровня – Службе картографии и геодезии. В соответствии с ФЗ «О наименованиях географических объектов» существующие и присваиваемые наименования всех географических объектов, в том числе муниципальных образований, подлежат государственной регистрациииучету. Государственную регистрацию и учет наименований муниципальных образований производят уполномоченные органы Федеральной службы геодезии и картографии. В целях обеспечения единообразного и устойчивого употребления вРоссийской Федерациинаименований географических объектов и сохранения указанных наименований создается Государственный каталог географических названий. Работы по созданию и ведению Государственного каталога географических названий выполняет специально уполномоченный федеральныйорган исполнительной властив области наименований географических объектов - Федеральная служба геодезии и картографии России. Территориальные органыисполнительной властив пределах своей компетенции осуществляют подготовку и издание словарей и справочников наименований всех географических объектов, а также карт и атласов РФ с указанием этих наименований. Порядок регистрации и учета наименований муниципальных образований и иных географических объектов, издания словарей и справочников, а также выполнения работ по созданию Государственного каталога географических названий и его ведения устанавливаетсяПравительствомРФ. Государственной регистрации и учету наименований муниципальных образований предшествует их нормализация. Нормализация наименований муниципальных образований осуществляется на русском языке в соответствии с правилами и традициями употребления наименований географических объектов на русском языке. Нормализация наименований географических объектов на других языках народов РФ осуществляется в соответствии с правилами и традициями употребления наименований географических объектов на соответствующих языках. Нормализованные наименования муниципальных образований на русском языке и других языках народов РФ после их государственной регистрации публикуются в словарях и справочниках наименований географических объектов. Порядок нормализации наименований муниципальных образований определяется нормативными правовыми актами РФ в области наименований географических объектов. Вдокументах, картографических, иных изданиях на русском языке или на других языках народов РФ употребляются уже нормализованные наименования географических объектов. Если картографические документы предназначены для использования не только на территории России, но и за ее пределами, тогда наименования муниципальных образований пишутся на иностранных языках буквами латинского алфавита в соответствии с латинской системой графики.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
280 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 27 страниц
90 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
396 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg