Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Таможенная оценка товаров и базисные условия поставки

irina_k20 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.06.2020
Объектом исследования является – таможенная оценка товаров. Предметом исследования является система таможенной оценки с точки зрения базисных условий поставок. С целью выполнения задач были использованы следующие методы исследования: ? логический метод – при изложении всего материала исследования, формулировании выводов и предложений; ? метод системно-структурного анализа – при изучении понятий и процессов, связанных с порядком проведения контроля таможенной стоимости после выпуска товара; ? метод моделирования – при формулировке рекомендаций и предложений по совершенствованию механизма контроля таможенной стоимости после выпуска товара. Теоретической и информационной базой исследования являются современные периодические публикации отечественных авторов, таких как: И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов, Я.В. Давыдов, Г.Д. Пилипчук, Д.В. Чермянинов, С.В. Халипов и др.; специализированная литература, в том числе нормативно-правовые акты: ТК ЕАЭС, ФЗ №289, Закон РФ №5003-1. Особенности исследуемых проблем, цель и задачи исследования определили структуру работы, представленной введением, двумя разделами, заключением, списком литературы, включающего 23 источников. Работа изложена на 30 страницах, содержит 4 рисунка и 3 таблицы.
Введение

Тема?курсовой?работы: таможенная оценка товаров и базисные условия поставки. Как связать эти понятия и в чем суть поставленного вопроса? Таможенная оценка товаров – это целый комплекс мероприятий, представляющих собой определение таможенной стоимости, ?ее заявление и ?контроль. На ?каждом ?из этих этапов безусловно ?используется ?для учета такой элемент, как БУП. Поскольку эта Конвенция не получила всеобщего признания, ее заменило Соглашение о применении статьи VII ГАТТ, известное как Кодекс по таможенной оценке ГАТТ. Оно было разработано как один из кодексов, вытекающих из результатов Токийского раунда многосторонних торговых переговоров, проведенных в 1979 году под эгидой ГАТТ. Соглашение ГАТТ вступило в силу 1 января 1981 года. На страны, применяющие Соглашение, приходится 70% мирового торгового оборота [6]. Итак, Генеральное Соглашение по Тарифам и Торговле (ГАТТ)- это, прежде всего, многостороннее соглашение, содержащее принципы, правовые нормы и правила, которыми должны руководствоваться во взаимных торговых отношениях участвующие в нем страны. Такие авторы как В.Г. Свинухов, Л.А. Бондарь и В.А. Шамахова в своих работах не дают толкование ?понятию «таможенная оценка», а ?бъясняют только суть таможенной стоимости. Таможенная оценка же представляет собой комплекс мероприятий, включающий определение таможенной стоимости, заявление таможенной стоимости, контроль таможенной стоимости (включая корректировку). Первые две процедуры осуществляет непосредственно?декларант, ?а ?последнюю – инспектор таможенного органа. Теперь обратим внимание на ?базисные условия поставки. Во внешнеторговом контракте базисные условия определяют обязанности продавца экспортера ?и покупателя-импортера по доставке товара до оговоренного места назначения, момент перехода с продавца на покупателя риска гибели, повреждения или утраты? товара и права собственности ?на товар. При этом стоит? обратить внимание на таможенную ?стоимость товара, которая является искусственным показателем и определяется для ?целей ?обложения ?товара таможенными платежами. Таможенная стоимость складывается? из ?нескольких составляющих, одна из них – расходы по доставке товара до его ввоза на таможенную территорию Российской Федерации (далее – РФ) или вывоза с этой территории, а также расходы, понесенные покупателем. Эти элементы входят в базисные условия поставки, то есть, путем заявления базисных условий поставки можно существенно изменить размер таможенной стоимости: при некоторых условиях поставки не придется производить ни дополнительные начисления, ни вычеты. Значит, заявление условия поставки является неотъемлемым элементом не только внешнеторгового контракта, но и таможенной декларации и представляет собой, в ?некотором роде, ?риск, так как недостоверное декларирование этого условия может ?существенно снизить ?размер рассчитанной ?таможенной стоимости и, соответственно, размер уплачиваемых таможенных платежей, что, безусловно, является актуальной проблемой на данный момент. Объект курсовой работы – это таможенная оценка товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ и проводимая с учетом применения базисных условий поставки. Под предметом понимается механизм определения, заявления и контроля таможенной ?стоимости с применением базисных условий поставки, посредством метода определения таможенной ?стоимости ?по стоимости сделки с ввозимыми товарами. Цель ?данной работы ?заключается ?в осознании понятий таможенной оценки товаров и базисных условий поставки (далее – БУП), ?взаимосвязи между ними, а также в выявлении существующих проблем и предложении способов их решения. Задачи для достижения цели можно определить, как: ? рассмотреть теоретические аспекты таможенной оценки товаров; ? проанализировать таможенную оценку товаров в базисных условиях поставки.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Таможенная оценка товаров 6 1.1. Правовая основа таможенной оценки товаров 6 1.2. Принципы оценки товара в таможенных целях 11 Глава 2. Анализ таможенной оценки товаров и базисные условия поставки 17 2.1. Анализ существующих систем таможенной оценки с точки зрения базисных условий поставок 17 2.2. Роль базисных условий поставок в определении таможенной оценки товаров 23 Заключение 26 Список использованных источников 28
Список литературы

1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // СПС «Консультант Плюс». URL: http://www.consultant.ru/. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 06.04.2016) // Собрание законодательства РФ. 05.12.1994. № 32. Ст. 3301. 3. Закон РФ от 21.05.1993 № 5003-1 (ред. от 01.05.2019) «О таможенном тарифе» // Ведомости СНД и ВС РФ. 10.06.1993. № 23. Ст. 821. 4. Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 03.08.2018 № 289-ФЗ (последняя редакция) // Собрание законодательства РФ. 06.08.2018. № 32 (часть I). Ст. 5082. 5. Приказ ФТС РФ от 27.01.2011 № 152 «Об утверждении форм декларации таможенной стоимости (ДТС-3 и ДТС-4) и Порядка декларирования таможенной стоимости товаров, вывозимых из Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.04.2011 № 20482) // «Российская газета». № 87. 22.04.2011. 6. Генеральное соглашение по тарифам и торговле (ГАТТ 1947)» [рус., англ.] (Вместе с <Перечнями территорий>, «Датами установления максимальных преференциальных разниц...», «Выраженными в процентах долями участия стран во всем объеме внешней торговли...», «Пояснительными замечаниями и дополнительными положениями») (Заключено 30.10.1947) // Собрание законодательства РФ. 10 сентября 2012 г. № 37 (приложение, ч. VI). С. 2916-2991. 7. Балабанов И.Т. Внешнеэкономические связи: учеб. пособие / И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М., 2018. 511с. 8. Балацкий Е.Е. Перспективные направления роста внешнеэкономической активности России / Е.Е. Балацкий // Экономист. 2012. № 2. С.36?43. 9. Габричидзе Б.Н. Таможенное право: учебник для вузов / Габричидзе Б.Н. М.: Дашков и К. 2016. 841 с. 10. Грудцына Л.Ю. Таможенное право в России / Л.Ю. Грудцына. М.: Юстицинформ. 2017. 736 с. 11. Давыдов Я.В. Таможенное право / Давыдов Я.В. М.: Приор. 2017. 160 с. 12. Зотеев Г. Внешнеэкономические связи России // Экономист. - 2011. № 5. С.39-42. 13. Ковалев В.Е. Практикум по внешнеэкономической деятельности и таможенному регулированию / В.Е. Ковалев. Екатеринбург, 2017. С. 76. 14. Косаренко Н.Н. Таможенное право России / Н.Н. Косаренко. М.: Флинта,2017. 216 c. 15. Ноздрачев А.Ф. Таможенное право / А.Ф. Ноздрачев. М.: Волтерс Клувер,2017.343c. 16. Пилипчук Г.Д. Таможенное право / Г.Д. Пилипчук. М.: Проспект. 2017. 288 с. 17. Розенберг М.Г. Международная купля-продажа товаров: Комментарий к правовому регулированию и практике разрешения споров / М.Г. Розенберг. М.: Статут, 2016. 437 с. 18. Садиков О.Н. Правовое регулирование международных перевозок / О.Н. Садиков. М. 2016. 342 с. 19. Сухарева И. И. Практические аспекты использования инкотермс в сфере таможенного дела // Российская таможенная академия. 2018. С. 24. 20. Толкушкин, А. В. Таможенное дело: учебник для бакалавриата / А.В. Толкушкин. М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2016. 551 с. 21. Федосеева Г.Ю. Международное частное право / Г.Ю. Федосееева. М.: Остожье, 2017. 231 с. 22. Халипов С.В. Таможенный контроль. Административно-правовой анализ / С.В. Халипов. М., 2017. С. 236. 23. Чермянинов Д.В. Таможенное право / Д.В. Чермянинов. М.: Юрайт, 2018. 286 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТАМОЖЕННАЯ ОЦЕНКА ТОВАРОВ 1.1. Правовая основа таможенной оценки товаров Нормативно-правовая база таможенной оценки товаров в РФ включает: Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ТК ЕАЭС); ? закон РФ № 5003-1 «О таможенном тарифе»; ? приказ ФТС РФ № 435 «Об утверждении форм декларации таможенной стоимости (ДТС-3 и ДТС-4) на товары, вывозимые с таможенной территории РФ и инструкции о порядке заполнения декларации таможенной стоимости» [5]; ? иные приказы и письма. Несмотря на то, что РФ не является участницей Соглашения о применении статьи VII ГАТТ [6], в силу п.1 ст.12 Закона РФ «О таможенном тарифе» положения международного права и общепринятая международная практика составляют основу системы таможенной оценки товаров, ввозимых в РФ. В этой связи законодательная база и правоприменительная практика должны ориентироваться на мировые стандарты таможенной оценки товаров, нормы указанного выше Соглашения, рекомендации ВТО по применению его положений. Перечень методов определения таможенной стоимости, выработанных и закрепленных в международно-правовых нормах, аналогичен и в РФ. Методы: метод по стоимости сделки с ввозимыми товарами; метод по стоимости сделки с идентичными товарами; метод по стоимости сделки с однородными товарами; метод вычитания; метод сложения; резервный метод. Приведенный перечень методов определения таможенной стоимости является исчерпывающим. В Законе РФ от 21.05.1993 г. № 5003-1 «О таможенном тарифе» установлены основные принципы таможенной оценки, которые в равной мере должны соблюдаться и декларантами, и таможенными органами при определении таможенной стоимости товаров, являются следующие [3]. 1. Первоосновой таможенной стоимости признается стоимость сделки, как она определена в ст. 19, 19.1 Закона РФ «О таможенном тарифе». Стоимость сделки – это цена, фактически уплаченная или подлежащая уплате за товары при их продаже на экспорт в РФ (цена сделки), к которой дополнительно должны быть начислены и скорректированы в соответствии со ст. 19 Закона РФ «О таможенном тарифе» [3]. В соответствии со ст.12 Закона РФ от 21.05.1993 г. № 5003-1 «О таможенном тарифе» основным методом таможенной оценки является метод по стоимости сделки с ввозимыми товарами (первый метод). Определение первого метода как основного означает, что таможенная стоимость ввозимых на таможенную территорию РФ товаров должна определяться по этому методу во всех случаях, когда выполняются условия его применения, установленные Законом РФ «О таможенном тарифе» [3]. В зарубежных государствах – участниках Соглашения о применении статьи VII ГАТТ соответствующие положения в полной мере реализуются на практике: порядка 90-98% всех экспортно-импортных операций оцениваются с использованием первого метода. Большинство товаров, ввозимых в РФ, также оценивается по первому методу, однако доля их значительно меньше. 2. Методы таможенной оценки, предусмотренные Законом РФ «О таможенном тарифе», применяются в строго заданной последовательности. Порядок последовательного применения методов таможенной оценки означает, что каждый последующий метод может быть применен только в том случае, если не выполняются условия применения предыдущего метода, за исключением методов вычитания и сложения [3]. Последовательное применение методов – один из основополагающих принципов таможенной оценки товаров. Его практическая значимость сводится к тому, что величина таможенной стоимости, определенная с помощью каждого последующего метода, все с большей степенью отдалена от реальной стоимости конкретного перемещаемого товара, носит обобщенный, «теоретический» характер. Последний из предусмотренных настоящим законом резервный метод согласно п.2 комментируемой статьи может применяться только в том случае, если таможенная стоимость не может быть определена с использованием ни одного из предыдущих методов. Обобщив вышесказанное, можно заключить, что таможенная стоимость ввозимых в РФ товаров определяется при помощи 6 методов, основывающихся на общих принципах таможенной оценки принятых в международной практике. Базовым документом, на основе которого разработаны данные методы, является ГАТТ. Данные методы закреплены и регламентированы законом «О таможенном тарифе», и направлены на сочетание интересов участников ВЭД и таможенных органов [3]. Идеи некоторых исследователей о том, что посредством манипуляций со способами расчета таможенной стоимости товара государство-импортер может повысить уровень таможенно-тарифной защиты, неуместны, так как таможенная стоимость является основой таможенного налогообложения, и в соответствии со своей сущностью должна быть фундаментальной. 3. Следующий важный принцип таможенной оценки товаров, ввозимых в РФ, закреплен в п.3 статьи 19 закона «О таможенном тарифе». Согласно указанной норме таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на количественно определяемой и документально подтвержденной достоверной информации [3]. Требованию о документальном подтверждении, количественной определенности и достоверности сведений, используемых при определении таможенной стоимости, должна соответствовать информация, относящаяся ко всем структурным компонентам таможенной стоимости. Данный принцип нашел свое отражение и в п.2 ст.323 ТК ЕАЭС [1]. В первую очередь, на возможную недостоверность указывает несоответствие сведений, содержащихся в разных (или даже в одном и том же) документах, представленных к таможенному оформлению, если эти данные должны совпадать (сведения об условиях продажи и поставки товаров, цене, количестве и др.). Однако доказать недостоверность представленных документов и сведений очень сложно (для этого необходимо проведение экспертизы документов, что может повлечь значительные временные и финансовые расходы, не говоря уже о том, что проведение экспертизы в отношении всех товаров, заявленная таможенная стоимость которых вызывает сомнение просто невозможно). При оценке документов на предмет достоверности и надлежащего оформления должностное лицо таможенного органа, прежде всего, обратит внимание, определены ли в документах стоимость и количество товара, подтверждены ли указанные данные во всех представленных документах, оформлены ли эти документы надлежащим образом. Количество товара, подлежащего передаче продавцом покупателю, является существенным условием договора купли-продажи. Условие о количестве товара может быть согласовано путем установления в договоре порядка его определения. В соответствии с п.2 ст.465 Гражданского кодекса РФ, если договор купли-продажи не позволяет определить количество подлежащего передаче товара, договор не считается заключенным [2]. Достоверность – это объективная характеристика информации, которую можно определить как соответствие сведений реальным обстоятельствам, действительности. Однако критерии этого понятия у таможенных органов и у суда часто не совпадают. На практике таможенные органы встречаются с масштабной фальсификацией документов, выражающих содержание внешнеторговых сделок и представляемых в подтверждение таможенной стоимости (по некоторым данным – до 70%). Заявленная таможенная стоимость и достоверность сведений, используемых для ее определения, подтверждаются различными документами, сопровождающими внешнеторговую сделку и представляемыми в таможенные органы в ходе таможенной оценки товаров. 4. Процедура определения таможенной стоимости должна быть общеприменимой, то есть не различаться в зависимости от источников поставки товаров. Данный принцип направлен на обеспечение справедливой и единообразной системы таможенной оценки товаров, применение равных правил и одинаковых методик определения таможенной стоимости вне зависимости от таких факторов, как страна производства, страна отправления товаров, конкретный производитель и т.д.; процедура определения таможенной стоимости должна быть универсальной, единой. 5. Процедура таможенной оценки ввозимых товаров не должна использоваться для борьбы с демпингом. Во многих документах методология таможенной оценки товаров классифицировалась как серьезный и сложный дополнительный протекционистский барьер (нетарифного характера). Вместе с тем основное функциональное назначение таможенной стоимости – служить налоговой базой для целей исчисления таможенных пошлин, налогов; «манипулирование» методологией таможенной оценки товаров в целях защиты национальной экономики, в частности, от ущерба вследствие демпингового импорта противоречит правовой природе и назначению этого института. 6. В целях обеспечения законности, единообразия и беспристрастности определения таможенной стоимости ввозимых товаров не должна использоваться произвольная или фиктивная таможенная стоимость товаров. Произвольная или фиктивная таможенная стоимость – это стоимость, не соответствующая реальным обстоятельствам и условиям конкретной сделки, во исполнение которой осуществляется ввоз товаров, не относящаяся к оцениваемым товарам, не подтвержденная документально. Такая произвольная или фиктивная величина не может использоваться в целях таможенной оценки товаров. Совокупность рассмотренных принципов таможенной оценки, а также методов определения таможенной стоимости, порядок их применения, права и обязанности сторон – декларьанта и таможенного органа – в процессе определения таможенной стоимости, правовое регулирование процедуры таможенной оценки товаров образуют понятие системы определения таможенной стоимости (системы таможенной оценки) товаров. Наряду с этим, в систему определения таможенной стоимости включаются также порядок заявления таможенной стоимости и контроль таможенной стоимости. 1.2. Принципы оценки товара в таможенных целях Под таможенной оценкой понимается процесс определения таможенной стоимости товара таможенным органом. Это необходимо т.к. Налоговой базой для исчисления таможенных пошлин, налогов является таможенная стоимость товаров и их количество. Под общими принципами и правилами следует понимать нормы и методы таможенной оценки, которые должны быть одинаковыми независимо от стран, лиц, товаров, таможенных технологий, что способствует развитию элекгронных таможен и создает предпосылки для интегрирования таможенных администраций в международную таможенную систему. Если методы определения таможенной стоимости ввозимых на таможенную территорию товаров, корреспондирующие с положениями ст. VII ГАТТ 1994 года [6], установлены ст. 39-45 ТК ЕАЭС, а в части вывозимых товаров регулируются положениями п. 4 ст. 38 ТК ЕАЭС, то принципы таможенной оценки товаров не носят конкретизированного характера и не выделены в отдельные положения таможенного законодательства Евразийского экономического союза [1]. Поскольку принципы и методы взаимосвязаны, то неприменение принципов таможенной оценки влечет неправомерность определения методов таможенной стоимости и, как следствие, недостоверность налогооблагаемой базы для исчисления таможенных пошлин и налогов. Наиболее значимым в целях таможенного администрирования является принцип приоритетности цены сделки, то есть стоимости товаров, сложившейся между договаривающими сторонами. Данный принцип выполняется при соблюдении ряда условий: наличие договаривающихся сторон в лице продавца и покупателя; возмездность сделки и обязательность стоимостной оценки товара; перемещение товаров ЧСРСЗ таможенную границу; переход права собственности перемещаемого через таможенную границу товара. Результатом несоблюдения данною принципа является отказ от применения метода по стоимости сделки с ввозимыми товарами и, следовательно, выбор иного метода таможенной оценки товара. Следует отметить, что положения ст. VII ГАТТ 1994 г. распространяются на ввозимые на таможенную территорию товары, в отношении которых предусмотрено таможенно-пошлинное обложение. Однако нельзя согласиться с тем, что данный принцип, как и иные, рассмотренные в статье, неприменим к экспортируемым товарам, перемещаемым по договорам (контрактам) международной купли-продажи, где цена сделки также имеет первостепенное значение [6]. Вместе с тем, не принимая во внимание сборы за совершение таможенных операций, которые в сущности являются платой за услуги, оказываемые таможенными органами путем проведения таможенного контроля, что соответствует ст. 47 ТК ЕАЭС, полагаю, неправомерным ставить применение принципа цены сделки в зависимость от ставок таможенных пошлин, налогов [1]. 6772656699715567726568359998677265690216046772656164334067726567314237677265673813126775704888135667726568887454В основу оценки товаров для таможенных целей, согласно ст. VII ГАТТ 1994 г., также положен принцип действительной стоимости товаров. Понятие действительной стоимости раскрывается через сопоставление стоимостных характеристик оцениваемых товаров с аналогичными, которые предлагаются для продажи при обычных условиях торговли и конкуренции. Отклонение стоимости оцениваемого товара от проверочной величины аналогичного товара ставит под сомнение действительность цены сделки, что является признаком занижения таможенной стоимости и по результатам таможенного контроля во многих случаях заканчивается корректировкой таможенной стоимости и обжалованием решений таможенных органов. Для минимизации рисковых ситуаций отклонения заявленной таможенной стоимости от проверочных величин необходимо применять такой принцип таможенной оценки, как принцип поправок или корректировок на условия сделки. В силу положений ст. VII ГАТТ 1994 г., поправки на условия сделки должны быть единообразными [6]. Однако, несмотря на положения п. I ст. 41, п. I ст. 42 ТК ЕАЭС в случаях, когда идентичные или однородные товары проданы на иных коммерческих условиях и в ином количестве возникает необходимость учета данных различий [1]. Вместе с тем положениями ТК ЕАЭС не определен механизм единообразного расчета данных поправок, что не устраняет субъективизма при принятии решения должностным лицом таможенного органа по таможенной стоимости и тем более затрудняет реализацию автоматического выпуска товаров [1]. При таких обстоятельствах обосновано использование принципа таможенной оценки, основанного на неприменении фиктивной или произвольной стоимости товара. Следует отметить что произвольная стоимость товара для таможенных целей означает не только не подтвержденную документально стоимость товаров, но в том числе и определенную с учетом ошибок, допущенных при реализации принципа поправок или корректировок на условия сделки. Следовательно, тамо женная стоимость товаров как налогооблагаемая база должна быть достоверной и документально подтвержденной. В соответствии со ст. 106 ТК ЕАЭС, таможенная стоимость товаров заявляется в декларации на товары и согласно положениям ст. 108 ТК ЕАЭС должна подтверждаться документами, в том числе относящимися к совершению сделок, праву владения и пользования товарами, коммерческими и иными документами. Однако, п. 7 ст. 109 ТК ЕАЭС подача в таможенный орган декларации на товар не сопровождается представлением документов, подтверждающих заявленные в ней сведений [1]. Таким образом, при наличии вышеизложенных взаимоисключающих норм таможенного законодательства, достоверность таможенной стоимости может быть разрешена только путем запроса у декларанта дополнительных документов и сведений в ходе проведения таможенного контроля. Запрос дополнительных документов будет определять сроки выпуска товаров, которые могут быть продлены не более чем на десять рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации декларации на товар. Следовательно, скорость совершения таможенных операций и издержки участников внешнеэкономической деятельности ставятся в зависимость от соблюдения и выполнение декларантами принципов таможенной оценки товаров. Принцип точности характеризует величину таможенной стоимости, которую определяет структура или компоненты, подлежащие либо включению, либо исключению из цены сделки. 7833369408809Очевидно, что применительно к структуре таможенной стоимости наибольший интерес представляют расходы до места прибытия на таможенную территорию, подобные платежи за использование объектов интеллектуальной деятельности, обслуживание и техническое содействие в отношении товаров, часть дохода (выручки) косвенно причитающаяся продавцу, стоимость товаров, косвенно предоставленных покупателем по сниженной цене в соответствии со ст. 40 ТК ЕАЭС, а также сумма прибыли и общих расходов, иные операции, связанные с производством товара, согласно ст. 44 ТК ЕАЭС, поскольку данные компоненты таможенной стоимости не содержат конкретных формулировок, регламентирующих порядок их применения [1]. Вместе с тем принцип точности в полной мере реализуется через положения ст. 38 ТК ЕАЭС, определяющей таможенную стоимость в валюте государства – члена ЕАЭС путем ее пересчета по курсу валют, установленному на дату регистрации декларации на товар [1].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 55 страниц
660 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg