Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ЭССЕ, МЕНЕДЖМЕНТ

Целеполагание в менеджменте

polonskayataisiya 444 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.06.2020
Работа была защищена в 2018 году на отметку "отлично".
Введение

Роль управления в мире чрезвычайно велика. С его помощью приводится в движение все человечество и огромные массы разнообразных ресурсов. При этом значительная часть населения занята непосредственно в сфере управления (государственного, муниципального, территориального, отраслевого, самостоятельными предприятиями и организациями и т.д.). Именно управление определяет уровень жизни населения в любой стране. «Нет бедных стран – есть страны, плохо управляемые» (П. Друкер). Одной из важнейших функций управления является планирование. Именно в процессе планирования количественно формулируются стоящие перед предприятием задачи, определяются наиболее эффективные пути их достижения и необходимые ресурсы. Планирование – процесс, с помощью которого система приспосабливает свои ресурсы к изменениям внутренних и внешних условий.
Содержание

Введение 3 1. Миссия и целеполагание в менеджменте 4 1.1. Миссия организации как основа для выработки целей 4 1.2. Цели организации. Метод построения «дерева целей» 6 2. Процесс превращения цели в согласованную деятельность 9 2.1. Системная классификация целей управления 9 2.2. Целепостановка при формировании и развитии организации 12 3. Управление по целям 17 Заключение 20 Список использованной литературы 21
Список литературы

1. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2015. – 504с. 2.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2016. – 670 с. 3. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 511с. 4. Менеджмент организации: Учебное пособие / З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин, Р.З. Акбердин и др.; под ред. проф. З.П. Румянцевой. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 432 с. 5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: учебное пособие. - пер. с англ. – М.: Дело, 2014. – 704 с. 6. Блинов А.Ю. Управление по целям в медиабизнесе. // Вестник московского университета. Серия 6. Экономика. – 2015. - №2. – с.103–109. 7. Ветлужских Е. Управление по целям в системе менеджмента качества. // Управление персоналом. – 2013. - №3. – с.62-63. 8. Кочурова Л. Модель управления по целям и результатам. // Проблемы теории и практики управления. – 2015. - №4. – с.90-95. 9. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией. // Управление персоналом. – 2015. - №7. – с.63-71. 10. Махотаева М.Ю. Место целеполагания в системе государственного и регионального управления. // Экономика и управление. – 2016. - №2. – с.110-113.
Отрывок из работы

Таким образом, заключительная фаза планирования, в которой цели, опять же, играют значительную роль, требуют от менеджера определить специфические задачи, составить планы для отдельных звеньев его организации. Совершенно ясно, что цели играют важную роль в планировании. Они подчеркивают, что конкретно каждый служащий должен знать. Более того, наличие целей на самых разных уровнях производства создает иерархию целей, которая соотносится с соответствующими элементами структуры организации и различными фазами процесса планирования. Цели создают основу для плана, с одной стороны, и являются руководством к действию для управления - с другой.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg