Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПСИХОЛОГИЯ

Личность как предмет дифференциальной психологии

polonskayataisiya 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.06.2020
Работа на тему "личность как предмет дифференциальной психологии" была защищена в 2017 году на оценку "отлично".
Введение

Личность – одна из базовых категорий психологической науки. Человек как сверхсложное существо живет в бесконечно сложном мире, точнее во множестве миров, из которых Юрген Хабермас, выдающийся социальный философ, в качестве основных предложил выделить три мира: внешний мир, социальный мир ("наш мир", мир, в который вместе со мной входят и другие люди), внутренний мир ("мой мир", индивидуальность и неповторимость "моего" существования).
Содержание

Введение 3 1. Представление о личности и её компонентах в рамках социально-психологического знания 5 2. Предмет, задачи и структура дифференциальной психологии 10 3. Дифференциальная психология 11 3.1. Классификация методов дифференциальной психологии 11 3.2. Общенаучные методы 12 3.3. Психогенетические методы 15 3.4. Психологические методы 17 4. «Я-концепция» как центральное образование характера 21 Заключение 25 Список использованной литературы 26
Список литературы

1. Баклушинский С.А., Белинская Е.П. Развитие представлений о понятии социальная идентичность // Этнос. Идентичность. Образование. Труды по социологии образования. Том IV. Выпуск VI.М., 2015. С.64-85. 2. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М.: Прогресс, 2016. 3. Машков В.Н. Основы дифференциальной психологии. - СПб.: Изд-во С. - Петербургского ун-та, 2014. - 132 с. 4. Мейли Р. Факторный анализ личности // Психология индивидуальных различий. Тексты. - М., 1982. - С.84-100. М., 2013. - С.101-121. 5. Современная психология / Под ред. В.Н. Дружинина. - М.: Инфра+, 2016. 6. Штерн В. Дифференциальная психология и ее методические основы. - М.: Наука, 2015. - 335 с.
Отрывок из работы

Итак, мы пытались понять личность как психологическое новообразование, которое формируется в жизненных отношениях индивида, в результате преобразования его деятельности. Но для этого необходимо с порога отбросить представление о личности как о продукте совокупного действия разных сил, из которых одна скрыта, как в мешке, "за поверхностью кожи" человека (что бы в этот мешок не сваливали), а другая лежит во внешней среде (как бы мы эту силу ни трактовали - как силу воздействия стимульных ситуаций, культурных матриц или социальных "экспектаций"). Ведь никакое развитие непосредственно не выводимо из того, что составляет лишь необходимые его предпосылки, сколь бы детально мы их ни описывали. Марксистский диалектический метод требует идти дальше и исследовать развитие как процесс "самодвижения", т.е. исследовать его внутренние движущие отношения, противоречия и взаимопереходы, так что его предпосылки выступают как в нем же трансформирующиеся, его собственные моменты.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Психология, 18 страниц
200 руб.
Реферат, Психология, 12 страниц
222 руб.
Реферат, Психология, 19 страниц
190 руб.
Реферат, Психология, 14 страниц
140 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg