Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

ФОРМИРОВАНИЕ СЛУЖБЫ ВНУТРЕННЕГО АУДИТА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ

zagitova_ella 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 106 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.06.2020
Внутренний аудит является эффективным средством внутреннего контроля, включающим комплекс мер по оптимизации и контролю за деятельностью компании, позволяющим выявить резервы повышения эффективности бизнеса.
Введение

Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что система образования в любом экономическом развитом государстве занимает значимое место, и в первую очередь благодаря свойствам образовательных услуг как общественного товара, их роли в социально-экономическом развитии страны. Основными документами, определяющими государственную политику в сфере реформирования образования, являются Федеральная программа развития образования, Национальная доктрина развития образования и Концепция модернизации системы. В целях реализации приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации, разработанных в указанных документах, предполагается совершенствование содержания и технологий образования, развитие системы обеспечения качества образовательных услуг. В этой связи большое значение имеет значение повышение эффективности управления и совершенствования экономических механизмов в сфере образования. Поэтому следует признать актуальным формирование эффективной службы внутреннего аудита как ключевого комплекта системы управления современного вуза. Целью исследования является научно-теоретическое и методологическое обоснование качества внутреннего аудита муниципального бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Волжский институт экономики, педагогики и права». В соответствии с целью исследования поставлены и решаются следующие задачи: ? исследовать сущность и нормативно-правовое регулирование внутреннего аудита образовательного учреждения; ? определить виды внутреннего аудита качества образования; ? проанализировать документальное оформление организации и порядка проведения внутреннего аудита в образовательной организации; ? дать организационно-экономическую характеристику МБОУ ВО «ВИЭПП»; ? описать организацию и порядок проведения оценок качества образования по образовательным программам МБОУ ВО «ВИЭПП»; ? исследовать учет результатов внутренней независимой оценки качества образования в деятельности образовательной организации МБОУ ВО «ВИЭПП»; ? обосновать совершенствование мероприятий по повышению качества работы службы внутреннего аудита в МБОУ ВО «ВИЭПП». Методическую основу выпускной квалификационной работы составили системный и комплексный подход к исследуемому объекту и предмету. Основными методами исследования стали: научное обобщение, ситуационный и статистический анализ, структурно-функциональный и логический анализ. Объектом исследования является муниципальное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Волжский экономики, педагогики и права». Предметом исследования выступает совокупность организационно -управленческих и социально-экономических отношений, возникающих в системе управления учебным процессом в МБОУ ВО «ВИЭПП». Теоретическую и методологическую основу исследования составляют фундаментальные труды ведущих российских ученых и специалистов-практиков, посвященные проблемам внутреннего аудита в образовательной организации таких авторов, как Алимова Н.К., Асаул А. Н., Аузан А., Кулакова М.Н., Микуленок И., Пугачев В.В., и т.д. Структура работы исследования состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении обоснована актуальность темы выпускной квалификационной работы, поставлены цель и задачи, определены объект и предмет исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы внутреннего аудита в образовательной организации. Вторая глава посвящена оценке качества внутреннего аудита МБОУ ВО «ВИЭПП». В третьей главе отражены, мероприятия по повышению качества работы и комплекс рекомендаций службы внутреннего аудита в МБОУ ВО «ВИЭПП». В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме. ?
Содержание

Введение ……………………………………………………………..……… Глава 1. Теоретические основы внутреннего аудита в образовательной организации………………………………………………………………….. 1.1. Нормативно-правовое регулирование внутреннего аудита образовательной организации……………………………………………… 1.2. Виды внутреннего аудита качества образования…………….……… 1.3. Документальное оформление организации и порядка проведения внутреннего аудита в образовательной организации………………..…… Глава 2. Оценка качества внутреннего аудита (на примере МБОУ ВО «ВИЭПП»)…………………………………………………………………… 2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика МБОУ ВО «ВИЭПП»………………………………………………………………….… 2.2. Организация и порядок проведения оценок качества образования по образовательным программам МБОУ ВО «ВИЭПП»………………… 2.3. Учет результатов внутренней независимой оценки качества образования в деятельности образовательной организации МБОУ ВО «ВИЭПП»……………………………………………………………….…… Глава 3. Мероприятия по повышению качества работы службы внутреннего аудита в МБОУ ВО «ВИЭПП»……………………………… 3.1. Совершенствование мероприятий по повышению качества работы службы внутреннего аудита в МБОУ ВО «ВИЭПП»…………………..… 3.2. Комплекс методических рекомендаций для работы службы внутреннего аудита в МБОУ ВО «ВИЭПП»……………………………… Заключение………………………………………………………………….. Список использованных источников ……………………………………... Приложение А Организационная структура МБОУ ВО «ВИЭПП»...…… Приложение Б Анкета качества образования……………………………... Приложение В Анкета-опрос по качеству образования сотрудниками организации-оператора……………………………………………………... Приложение Г Анкета-опрос по качеству образования участников образовательного процесса…………………………………………………. 4 7 7 13 20 29 29 40 44 48 48 55 63 67 71 73 86 94
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Официальный интернет-портал правовой информации [Электронный ресурс] URL http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014 (дата обращения 13.05.2019). 2. Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (ред. от 23.04.2018г. N 112-ФЗ) [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_83311/. 3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 01.05.2019г. N 85-ФЗ,) [Электронный ресурс].–URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/. 4. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации». 6. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013- 2020 годы». 7. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». 8. Постановление Правительства РФ от 30.06.2012 N 667 (ред. от 11.09.2018) "Об утверждении требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации". 9. Приказ министерства образования и науки РФ от 01.08.2013 г. N 637 «О проведении мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования». 10. Приказ Минобрнауки России от 10 декабря 2013 г. N 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию». 11. Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. N 462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации». 12. Приказ Минобрнауки России от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность». 13. Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 24 мая 2012 г. N 12-32/пз-н "Об утверждении Положения о внутреннем контроле профессионального участника рынка ценных бумаг". 14. Письмо Министерства образования и науки РФ от 3 апреля 2015 г. № АП-512/02 «О направлении Методических рекомендаций по НОКО». 15. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. N 487-р (План мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 - 2015 годы). 16. Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 03.02.2006 № 12/9, постановлением главы администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области от 22.02.2006 № 507777. 17. Приказ управления образования администрации 25 городского округа – город Волжский Волгоградской области от 09.03.2006 № 34/3, от 14.06.2006 № 95/4 18. Отчет о результатах самообследования МБОУ ВО «ВИЭПП». 19. Стратегия обеспечения гарантии качества подготовки выпускников МБОУ ВО «ВИЭПП» на 2013-2017 годы, Протокол N5 от 31.01.2013. 20. Устав МБОУ ВО «ВИЭПП». 21. Алимова Н.К. Экономическая безопасность образовательного учреждения в условиях становления инновационной экономики. – М., 2015. – 186 с. 22. Асаул А. Н. Управление высшим учебным заведением в условиях инновационной экономики / А. Н. Асаул, Б. М. Капаров ; под ред. д.э.н, проф. А. Н. Асаула – СПб.: «Гуманистика», 2013. - 280с. 23. Аузан А. Миссия ВУЗа: взгляд экономиста (текст лекции), 2014. – 54с. 24. Бастрыкин С. В. Стратегические приоритеты финансово-экономического развития государственного вуза // Экономический анализ: теория и практика. 2015. N3 (402). C.40-51. 25. Бархатов В.Ю., Пугач В.Н., Алимова Н.К. Экономическая безопасность Вуза // Науковедение. — 2014. — N1. 26. Боголиб Т.М. Принципы управления вузом: монография.– М., 2014. – 204 с. 27. Боровиков Ю. С. Формирование и развитие кадрового резерва университета. – 2013. – 45с. 28. Вахрушева О.Б. Мониторинг в современной системе управления // Управленческий учет. – 2015. – N 4. – С. 11–16. 29. Водянова В. В. Экономическая безопасность. Системное представление. М.: ГУУ, 2016. 177 с. 30. Демидов С. Р. Экономическая безопасность высшего учебного заведения (вопросы теории, методологии и практики), М., 2014. 24. Загородняя А.А. Совершенствование управления конкурентоспособностью и эффективность деятельности вуза // Проблемы современной экономики, 2013. N 3. 31. Зотова О., Ленева В., Синюкова Н. Стратегия безопасности в чрезвычайных ситуациях // Вопросы экономики. 2014. N 1. 32. Кирсанов К.А. Экономическая безопасность образования и образовательных учреждений: проблемы и периодизация / К.А. Кирсанов // Вестник ЮРГТУ (НПИ). – 2014. – N2. – С. 65 – 79. 33. Ковалева О. В. Основы внутрифирменной стандартизации аудиторской деятельности: Учеб. пособ. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. — 336 с. 34. Кондрат И.Н. Экономическая безопасность производства образовательных услуг и ее институциональное обеспечение. Из-во Санкт – Петербургского университета, 2015. – 136 стр. 35. Костюкова Т. П. Концепция оценки рисков в образовательной деятельности вуза. Материалы Девятой международной научно-методической конференции (12-13 февраля 2009 г.). - Воронеж: Издательско-полиграфиче-ский центр ВГУ, 2013.-Т.1. - С. 363-366. 36. Костюкова Т. П., Лысенко И. А. Образовательное учреждение как объект управления в условиях риска // Управление в социальных и экономических системах Уфа: УГАТУ, 2014.Т. 15, N5. С. 208–215. 37. Кулакова М.Н. Высшее образование в России: современные тенденции и возможность стратегического анализа // Территория новых возможностей. Вестник ВГУЭС. - 2015. - N 2 (6). - С. 199-205. 38. Легостаева В. И. Привлечение и закрепление в вузе молодых научно-педагогических кадров на основе современных технологий адаптации. – 2014. – C.201-203 39. Лисовенкова И.М. Управление оборотными средствами, как составляющая эффективной финансовой политики предприятия в условиях кризиса// Экономика: проблемы теории и практики: сб. наук. трудов. – Днепропетровск: ДНУ, 2015. – Т. 1. – С. 240–247. 40. Микуленок И. Обеспечение качества профессорско – преподавательского состава вузов – основа эффективной подготовки специалистов // Высшая школа: сб. наук. трудов. – М., 2014. – N 5–6. – С. 12–14
Отрывок из работы

1 Теоретические основы внутреннего аудита в образовательной организации 1.1 Нормативно-правовое регулирование внутреннего аудита образовательной организации На сегодняшний день, актуален вопрос регулирования общественно-государственной оценки качества высшего образования. Для того чтобы высшее образование было качественным необходим постоянный контроль и надзор уполномоченных органов устанавливающих соответствие качества образования требованиям законодательства. Особое значение в этой сфере приобретает внутренняя оценка качества высшего образования, осуществляемая самим высшим учебным заведением, в соответствии с локальными актами образовательного учреждения. Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (в ред. от 01.05.2019) под качеством образования понимается комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы [2, п.29 ст.2].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 51 страница
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg