1. Авдеева, Н. Н. Основы безопасности детей дошкольного возраста / Н. Н. Авдеева, Н. Л. Князева, Р. Б. Стеркина // Дошкольное воспитание. - 1997. - № 4. - С. 5-13.
2. Авдулова, Т.П. Психология игры: современный подход : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / Т.П. Авдулова. - М. : Академия, 2009. - 203, [2] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-5451-3 : 199-00.
3. Алешина, Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью: Ст. и подгот группы. / Н.В. Алешина. - М.: Элизе Трэйдинг: ЦГЛ,2003. - 241 с. - (Сер. «Воспитание человека»).- ISBN 5-901789-01-6.
4. Антонова, Т. Социальная компетентность ребенка-дошкольника: показатели и методы выявления / Т. Антонова // Детский сад от А до Я. – 2004. – № 5. – С. 54–69.
5. Арсентьева, В. П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве : учеб. пособие для студентов пед. вузов / В. П. Арсентьева. - М. : ФОРУМ, 2009. - 142 с. - (Высшее образование). - Гриф УМО. - ISBN 978-5-91134-280-7 : 69-85.
6. Арсентьева, В. П. Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном детстве : учеб. пособие для студентов пед. вузов / В. П. Арсентьева. - М. : ФОРУМ, 2012. - 142, [2] с. - (Высшее образование). - Гриф УМО. - ISBN 978-5-91134-280-7 : 109-89.
7. Бабкина, Н.В. Психологическое сопровождение детей с задержкой психического развития в условиях образовательной интеграции / Н.В.Бабкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями в развитии. – 2012. - № 1. – С.23-31.
8. Бабкина, Н.В. Саморегуляция в познавательной деятельности у детей с задержкой психического развития : монография / Н.В.Бабкина. – М.: ВЛАДОС, 2016. – 143 с.
9. Баряева, Л. Б. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития : учеб.-метод. пособие / Л. Б. Баряева, А. Зарин. - СПб. : СОЮЗ, 2001. - 414 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-94033-080-0.
10. Безопасность жизнедеятельности : учеб. пособие для студентов вузов / Л. А. Михайлов [и др.]. - СПб. : Питер, 2006. - 302 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Гриф УМО. - ISBN 5-94723-954-Х : 133-98.
11. Безопасность жизнедеятельности : учеб. пособие для студентов вузов / Л. А. Михайлов [и др.] ; под ред. Л. А. Михайлова. - СПб. : Питер, 2007. - 302 с. : ил. - (Учебник для вузов). - Гриф МО. - ISBN 978-5-94723-954-X : 126-50.
12. Блинова, Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития: Учеб. пособие. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2010. – 136 с.
13. Бордовская, Е.В. Коррекционная работа с детьми в обогащенной предметно-развивающей среде : программно-методический комплекс / Е.В. Бордовская, И.Г. Вечканова, Р.Н. Генералова ; под ред. Л.Б. Баряевой. – СПб. : Каро, 2006.
14. Борякова, Н.Ю. Коррекционно-педагогическая работа в детском саду для детей с задержкой психического развития (Организационный аспект) / Н.Ю. Борякова, М.А. Касицына. – М. : В. Секачев; ИОИ, 2008.
15. Борякова, Н.Ю. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание дошкольников с задержкой психического развития. Теория и практика : монография / Н.Ю. Борякова. – М. : РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2016. – 170 с.
16. Булгакова, Д.Р. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей 5-7 лет с задержкой психического развития // Бюллетень медицинских Интернет-конференций. – 2015. – Том 5. – № 12. – С. 1687-1691.
17. Винник, М.О. Задержка психического развития у детей: методологические принципы и технологии диагностической и коррекционной работы / М.О. Винник. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007.
18. Волковская, Т.Н. Генезис проблемы изучения задержки психического развития у детей / Т.Н. Волковская // Коррекционная педагогика. – 2003. – № 2.- С.14-20.
19. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии. – М.: Юрайт, 2016. – 199 с.
20. Газман, О.С. Каникулы: игра, воспитание. - М. 1988.
21. Галигузова, Л. Н. Дошкольная педагогика : учеб. и практикум для акад. бакалавриата : учеб. для студентов вузов, обучающихся по гуманитар. направлениям и специальностям / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова-Замогильная ; Моск. высш. школа соц. и экон. наук (Шанинка). - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2016. - 282, [3] с. - (Бакалавр. Академический курс). - Гриф УМО. - ISBN 978-5-9916-6156-0 : 523-25.
22. Гальперин, П.Я. Психология как объективная наука. Избранные психологические труды. 3-е издание. – М.: МПСИ, 2012. – 480 с.
23. Глухов, В. П. Специальная педагогика и специальная психология : учеб. для акад. бакалавриата : для студентов вузов, обучающихся по гуманитар. направлениям / В. П. Глухов ; Моск. пед. гос. ун-т. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2017. - 262, [3] с. - (Бакалавр. Академический курс). - Гриф УМО. - ISBN 978-5-534-01037-4 : 559-15.
24. Горбунова, Л. Н. Безопасность жизнедеятельности : учебное пособие / Л.Н. Горбунова, Н.С. Батов; Министерство образования и науки Российской Федерации; Сибирский Федеральный университет. - Красноярск : СФУ, 2017. - 546 с. : ил. - Библиогр.: с. 510-511. - ISBN 978-5-7638-3581-6.
25. Денисова, О.А. Социальное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья: угрозы и перспективы решения в региональном контексте. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article /n/ problemy-i-puti-prognozirovaniya-ugroz-sotsialnogo-razvitiya-deteys-ogranichennymi- vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 11.04.2019).
26. Екжанова, Е.А. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста с неярко выраженными отклонениями в развитии / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – СПб. : Каро, 2008.- 331 с.
27. Запорожец, А.В. Игра и развитие ребёнка /А.В. Запорожец // Психология и педагогика игры дошкольников. - М., 1966.-238 с.
28. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия : [руководство] / [А. Г. Волошина и др.] ; под ред. Е. А. Левановой. - СПб. [и др.] : Питер, 2007. - 202, [1] с. : ил. - (Практикум по психологии). - ISBN 978-5-469-00874-6 : 89-25.
29. Изучение и психокоррекция детей и подростков с задержкой психического развития: субъектно-деятельностный подход: монография / Под науч. ред. У.В. Ульенковой. – Н. Новгород: НГПУ, 2009. – 252 с.
30. Как обеспечить безопасность дошкольников : конспекты занятий по основам безопасности детей дошк. возраста : кн. для воспитателей дет. сада / К. Ю. Белая, В. Н. Зимонина, Л. А. Кондрыкинская и др. - 4-е изд.- М. : Просвещение, 2004. - 94 с.
31. Карабанова, О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка : учеб. пособие / О. А. Карабанова. - М. : Рос. пед. агентство, 1997. - 191, [1] с. - ISBN 5-86825-029-Х.
32. Картушина, М. Ю. Быть здоровыми хотим : оздоров. и познават. занятия для детей подгот. группы дет. сада / М. Ю. Картушина. - М. : Сфера, 2004. - 384 с.
33. Клековкина, Т. П. Социальное развитие дошкольников в аспекте ФГТ [Электрон, ресурс] / Т. П. Клековкина. - Электрон, дан. - Режим доступа: http://www.vdou.ru/socialnoe-razvitie-doshkolnikov-v-aspekte-fgt/. — Загл. с экрана.
34. Ковалев, В.В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков. – М., 2015. – 285 с.
35. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика : учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. - 13-е изд., стер. - М. : Академия, 2012. - 414, [2] с. - (Среднее профессиональное образование). - ISBN 978-5-7695-9162-4 : 402-60.
36. Коломийченко, JI. В. Методологические основы социального развития дошкольников / JI. В. Коломийченко // Сибирский педагогический журнал - 2005. - № 5. - С. 82-95.
37. Корнилова, И.Г. Игра и творчество в психокоррекции / И.Г. Корнилова. - М., 2000. – 342 с.
38. Коробейников, И.А. Проблемы диагностики, коррекции и прогноза при организации сопровождения детей с легким психическим недоразвитием / И.А. Коробейников, Е.Л. Инденбаум // Дефектология. – М., 2009. – № 5. – С. 22-28.
39. Купецкова, В.Ф. Формирование навыков безопасного поведения младших школьников в процессе внеурочной работы в общеобразовательном учреждении: автореф….канд.пед.наук. Пенза, 2008. 21 с.
40. Лебединская, К.С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей / под ред. К.С. Лебединской. – М.: Педагогика, 2012. – 128 с.
41. Лебединская, К.С. Основные вопросы клиники и систематики задержки психического развития // Дефектология. – 2015. – № 3. – С. 15-27.
42. Лебединский, В.В. Нарушение психического развития в детском возрасте: учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр Академия, 2013. – 144 с.
43. Леонтьев, А.Н. Лекции по общей психологии. – М.: Академия, 2014. – 275 с.
44. Леханова, О.Л. Проект диагностики сформированности социальных компетенций у детей старшего дошкольного возраста с нарушением в развитии // Воспитание и обучение детей младшего возраста: материалы V Международной научно-практической конференции. – М., 2015. – С. 25-31.
45. Лубовский, В.И. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая систематика задержки психического развития // Дефектология. – 2017. – № 5. – С. 17-26.
46. Мамайчук, И.И. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития / И.И. Мамайчук, М.Н. Ильина. – СПб. : Речь, 2004.- 346 с.
47. Маркова, Л.С. Организация коррекционно-развивающего обучения дошкольников с задержкой психического развития. – М.: Аркти, 2013. – 169 с.
48. Марциновская, Т.Д. Педагогика и психология. – М.: Гардарики, 2010. – 480 с.
49. Мельникова, А.Ф. К вопросу о синдроме психофизического инфантилизма в дошкольном возрасте // Вопросы психоневрологии детей и подростков. Т. 3. – М., 2016. – С. 211.
50. Методические рекомендации: формирование у дошкольников безопасного поведения на улицах и дорогах для педагогов дошкольных образовательных учреждений / сост. Е. А. Козловская, С. А. Козловский. - М.: Издательский Дом Третий Рим, 2007. - 48 с.
51. Миллер, С. Психология игры / С. Миллер // Дошкольное образование. - 2005. - №7. – С.12-21.
52. Мошкин, В. Н. Воспитание культуры безопасности школьников: монография. - Барнаул: Издательство БГПУ 2002 [Электрон, ресурс] / В. Н. Мошкин. - Электрон, дан. - Режим доступа: http://www.obr-resurs.ru/science/pedagogy/monograf/. - Загл. с экрана.
53. Недоспасова, В. А. Растем играя. Средний и старший дошкольный возраст : пособие для воспитателей и родителей / В. А. Недоспасова. - М. : Просвещение, 2002. - 94 с. - Гриф МО. - ISBN 5-09-010117-5.
54. Организация обучения и воспитания детей с задержкой психического развития / под. ред. Л.И. Романова, Н.А. Цыпиной. – М., 1993. – 250 с.
55. Певзнер, М.С. Дети с отклонениями в развитии: Отграничение олигофрении от сходных состояний. – М.: Издательство АПН РСФСР, 1966. – 256 с.
56. Педагогическая диагностика компетентностей дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет / Под ред. О.В. Дыбиной – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 64 с.
57. Пензулаева, Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Л.И. Пензулаева. - М.: ВЛАДОС, 2001. – 112 с.
58. Поддьяков, Н.Н. Психическое развитие и саморазвитие ребенка от рождения до 6 лет. Новый взгляд на дошкольное детство. – М.: Сфера, 2010. – 144 с.
59. Попова, С.С. Особенности эмоциональной сферы и методы диагностики эмоционального развития у старших дошкольников с задержкой психического развития // Молодой ученый. – 2011. – №1. – С. 138-145.
60. Правила дорожного движения для детей 3 - 7 лет : занятия, целевые прогулки, утренники, экскурсии : [пособие] / авт.-сост.: Г. Д. Беляевскова [и др.]. - Изд. 2-е, перераб. - Волгоград : Учитель, [2016]. - 153, [1] c. - (В помощь педагогу ДОУ). - ISBN 978-5-7057-4257-8 : 113-40.
61. Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://stud.surgpu.ru/edu/info/preschool/ (дата обращения: 23.02.2019).
62. Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития /Л.Б.Баряева, И.Г.Вечканова, О.П.Гаврилушкина и др.; Под ред. Л.Б.Баряевой, Е.А.Логиновой. – СПб.: ЦДК проф.Л.Б.Баряевой, 2010. – 415 с.
63. Проект исследования формирования социальных компетенций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования / А.В. Селина, О.Л. Леханова // Череповецкие научные чтения – 2015: Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. – Череповец, 2015. – 315 с.
64. Рейдибойм, М.Г. Задержки психического развития: клинико- психологическое обоснование дифференцированного отбора и обучения: автореф. дисс. канд. псих. наук. – М., 1978. – 18 с.
65. Ридецкая, О.Г. Специальная психология [Электронный ресурс] : учебное пособие / О.Г. Ридецкая. - Специальная психология ; 2019-02-17. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 352 c. - ISBN 978-5-374-00536-3.
66. Розенталь, А Н. Роль воспитания и образования в формировании культуры безопасности жизнедеятельности / А. Н. Розенталь, С. Г. Юнусова // Вестник НЦБЖД. - 2009. -№ 1. - С. 104-107.
67. Романович, О. А. Комплексное преодоление задержки психического развития у дошкольников 5–6 лет. Старшая группа (3-й год обучения) [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / О. А. Романович. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 419 с. - ISBN 978-5-4486-0708-0.
68. Рубинштейн С. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2015. – 720 с.
69. Русинова, С.В. Информационные технологии как средство формирования учебной мотивации у младших школьников с задержкой психического развития к изучению предмета «Окружающий мир» // Материалы XI Международной научно-практической конференции «Развитие системы педагогического образования в современной России: антропологический аспект». – Ставрополь, 2015. – С. 320-324.
70. Русинова, С.В. Социальная адаптация и реабилитация людей с ограниченными возможностями здоровья средствами спортивно-оздоровительной деятельности // Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Олимпийский Сочи: Социум. Культура. Личность» октябрь, 2013 г. – Сочи, 2013. – С. 72-77.
71. Рыбкина, Н. В. Социально-культурная деятельность как средство профилактики детского дорожно-транспортного травматизма: дис. ... канд. пед. наук : 13.00.05 / Н. В. Рыбкина. - Тамбов, 2006. - 216 с.
72. Садретдинова, А.И. Педагогическое проектирование образовательной среды формирования культуры безопасности жизнедеятельности у дошкольников: автореф.дис...канд.пед.наук. Екатеринбург, 2009. 25 с.
73. Саенко, Ю. В. Специальная психология : учеб. пособие для вузов / Ю. В. Саенко ; Таганрог. ин-т упр. и экономики. - М. : Акад. проект, 2006. - 180, [2] с. - (Gaudeamus). - ISBN 5-8291-0758-9 : 105-05.
74. Сазонова, Н. П. Дошкольная педагогика : курс лекций : [учеб. пособие для студентов пед. фак.] / Н. П. Сазонова. - СПб. : Детство-Пресс, 2010. - 264, [2] с. - ISBN 978-5-89814-511-8 : 60-00.
75. Сапронов, Ю. Г. Безопасность жизнедеятельности : учеб. пособие для студентов сред. проф. учеб. заведений / Ю. Г. Сапронов, А. Б. Сыса, В. В. Шахбазян. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2006. - 318, [1] с. : ил. - (Среднее профессиональное образование). - Гриф МО. - ISBN 5-7695-3263-7 : 165-11.
76. Саулина, Т. Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: для работы с детьми 3-7 лет / Т. Ф. Саулина. - М.: Мозаика-Синтез, 2009. - 112 с.
77. Селина, А.В. Методологическое обоснование проблемы формирования социальных компетенций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования // Студенческий научный форум: материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2016/1623/21284 (дата обращения: 11.04.2019).
78. Селина, А.В. Результаты эмпирического исследования сформированности уровня социальных компетенций у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Общественные науки: Всероссийский научный журнал. – М., 2011. – № 4. – С. 195-201.
79. Сергеева, К.А. Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования // Материалы российского форума «Педиатрия Санкт-Петербурга: опыт, инновации, достижения» 20 – 21 сентября 2010 г. – СПб., 2010. – 200 с.
80. Сергеева, О.А., Филиппова, Н.В., Барыльник, Ю.Б. Психологическая готовность к школьному обучению детей с задержкой психического развития // Бюллетень медицинских Интернет-конференций. – 2014. – Т. 4. – №11. – С. 1292-1294.
81. Синдикова, Г.М. Курс «Программы валеологического направления» в LMS MOODLE // Хроники объединённого фонда электронных ресурсов Наука и образование. – 2014. – Т.1. – № 12 (67). – С. 64.
82. Синдикова, Г.М., Сергеева, Т.А. Развитие эмоциональной сферы детей средствами изотерапии // Научный альманах. – 2015. – № 12-2(12). – С. 421-425.
83. Смирнова, Е. О. Детская психология : учеб. для студентов вузов / Е. О. Смирнова. - М. : Владос, 2003. - 368 с. - (Учебник для вузов). - Гриф МО. - ISBN 5-691-00893-5.
84. Соколова, Е.В. Психология детей с задержкой психического развития: Учебное пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 320 с.
85. Соколова, Т.Б. Социально-культурное развитие дошкольников при формировании культуры безопасности участников дорожного движения в дошкольных образовательных учреждениях: автореф.дис. …канд.пед.наук. Челябинск, 2013. 26 с.Сорокоумова С.Н. Особенности сотрудничества старших дошкольников с задержкой психического развития со взрослыми и сверстниками в учебно-познавательной деятельности // Дефектология. – 2014. – № 1. – С. 29-37.
86. Сорокин, В. М. Специальная психология : учеб. пособие / В. М. Сорокин ; под науч. ред. Л. М. Шипицыной. - СПб. : Речь, 2003. - 212, [3] с. - ISBN 5-9268-0214-8.
87. Социализация дошкольника через игру: Пособие для педагогов дошк. учреждений / Авт.-сост. Т.В. Пятница. – Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2004. – 67, [1] с. – ISBN 985-486-116-3.
88. Специальная педагогика : учеб. для бакалавров, студентов вузов, обучающихся по гуманитар. направлениям и специальностям / [Л. В. Мардахаев и др.] ; под ред. Л. В. Мардахаева, Е. А. Орловой. - М. : Юрайт, 2015. - 447, [1] с. - (Бакалавр. Базовый курс). - Гриф МО. - ISBN 978-5-9916-1894-6 : 618-45.
89. Специальная педагогика : учеб. пособие для студентов пед. вузов / под ред. Н. М. Назаровой. - М. : Академия, 2000. - 400 с. - (Высшее образование). - Гриф УМО. - ISBN 5-7695-0551-6.
90. Специальная педагогика : учеб. пособие для студентов пед. вузов / под ред. Н. М. Назаровой. - 3-е изд., испр. - М. : Академия, 2004. - 400 с. - (Высшее образование). - Гриф МО. - ISBN 5-7695-1725-5.
91. Специальная психология : учеб. пособие для студентов вузов / под ред. В. И. Лубовского. - 2-е изд., испр. - М. : Академия, 2005. - 460, [2] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-0550-8.
92. Специальная психология : учеб. пособие для студентов пед. вузов / под ред. В. И. Лубовского. - М. : Academia, 2003. - 460, [2] с. - (Высшее профессиональное образование). - ISBN 5-7695-0550-8.
93. Специальная психология [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т.И. Гаврилко; Е.А. Винникова; Т.В. Горудко; А.М. Поляков; Е.С. Слепович; ред. Е.С. Слепович; А.М. Поляков. - Специальная психология ; 2020-02-24. - Минск : Вышэйшая школа, 2012. - 511 c. - ISBN 978-985-06-2186-3.
94. Специальная психология и педагогика : учеб. пособие для студентов вузов / Г.И. Колесникова [и др.]. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 218, [1] с. - (Серия "Высшее образование"). - Гриф УМО. - ISBN 978-5-222-12488-8 : 66-30.
95. Стрекалова, Т.А. Формирование логического мышления у дошкольников с задержкой психического развития. – М.: Просвещение, 1982. – 215 с.
96. Татарицкая, Я.В. Социально-культурные технологии в сфере реабилитации детей с ограниченными возможностями в дошкольных интегративных учреждениях // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2013. – Т. 195. – 156 с.
97. Тверская, С. С. Безопасность жизнедеятельности : словарь-справочник : учеб. пособие / С. С. Тверская. - М. [и др.] : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та, 2005. - 192 с. - (Библиотека студента). - Гриф МО. - ISBN 5-89502-490-4 : 110-00.
98. Технология сюжетно-ролевого моделирования : [учеб.-метод. пособие] / [авт.-сост.: Д.С. Наривончик, Е.В. Высоцкая, А.Р. Борисевич]. - Минск : Красико-Принт, 2008. - 173 с. - (Педагогическая мастерская). - ISBN 978-985-405-490-2.
99. Титаренко, В. Практический материал к сказкотерапии и развитию речи дошкольников. – СПб.: Детство-Пресс, 2015. – 36 с.
100. Тригер, Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития / Р.Д. Тригер. – СПб. : Питер, 2008.- 272 с.
101. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/1ad1a834f2604827f926f8d5cce7251c500a26cd/ (дата обращения: 20.12.2018).
102. Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ «О безопасности» (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://base.garant.ru/12181538/ (дата обращения: 20.02.2019).
103. Филиппова, Н.В., Барыльник, Ю.Б., Исмайлова, А.С. Современный взгляд на задержку психического развития // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 10. – С. 256-262.
104. Флегонтова, Н. П. Педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры дошкольников в разновозрастной группе детского сада : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 - теория и история педагогики / Флегонтова Наталия Петровна ; Акад. пед. наук СССР, Науч.-исслед. ин-т дошк. воспитания. - М., 1990. - 16 с.
105. Чернецкая, Л.В. Психологические игры и тренинги в детском саду / Л.В. Чернецкая. – Ростов на Д: Феникс, 2005. – 128 с.
106. Чутко, Л.С., Сурушкина, С.Ю., Яковенко, Е.А., Никишена, И.С., Анисимова, Т.И., Бондарчук, Ю.Л., Сергеев, А.В., Аносова, Л.В. Задержки психического развития: клинико-электроэнцефалографические особенности и оценка эффективности применения препарата гопантеновой кислоты // Педиатрия. – 2014. – № 03/14. – С. 38-42.
107. Шорыгина, Т. А. Беседы об основах безопасности с детьми 5-8 лет / Т. А. Шорыгина. - М. : ТЦ Сфера, 2008. - 80 с.
108. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1989. – 560 с.
109. Эльконин, Д. Б. Детская психология : учеб. пособие для студентов вузов / Д. Б. Эльконин ; ред.-сост. Б. Д. Эльконин. - М. : Academia, 2004. - 383, [1] с. - (Высшее образование) (Классическая учебная книга). - Гриф МО. - ISBN 5-7695-1645-3.
110. Эльконин, Д. Б. Психология игры : [монография] / Д. Б. Эльконин. - Изд. 2-е . - М. : Владос, 1999. - 358, [2] с. - ISBN 5-691-00256-2.