Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Товарная политика предприятия (на материалах АО «Изоплит»)

zagitova_ella 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.06.2020
Ассортимент товаров — перечень товаров различных видов, который сформирован по различным признаками и призван удовлетворять потребности потребителей. Ассортимент продукции различают по рыночной доле и темпам роста продаж, по этапам жизненного цикла, по местонахождению, по широте охвата, по степени и характеру удовлетворения потребностей.
Введение

Товарная политика используется в маркетинге с целью максимального удовлетворения всех пожеланий клиента и, как следствие, для увеличения прибыли. То есть, в качестве первостепенных факторов рассматривается именно желание и возможность потребительской группы приобрести тот или иной товар, а не способность производственных мощностей. Товарная политика в маркетинге нацелена на реализацию именно той продукции, которая необходима клиентам, а не на принуждение их приобретать те товары или услуги, которые выгодно изготавливать предприятиям. При этом недостаточно просто заняться производством в соответствии с желаниями потребителей, нужно делать качественный продукт. Цель работы – изучение товарной политики, а так же методике по усовершенствованию на предприятии АО «Изоплит». В работе ставятся следующие задачи: -рассмотреть теоретические основы; -проанализировать существующую систему производства в АО «Изоплит»; -предложить направления совершенствования производства. Объект исследования – АО «Изоплит», занимающийся заготовкой, переработкой, производство миреализацией молочной продукцией. Предмет исследования–существующая на предприятии система производства. В ходе выполнения работы будут использованы внутренняя документация молокозавода за 2017 и 2018 гг., нормативно-правовые и законодательные акты, регламентирующие порядок ведения учета готовой продукции, монографическая и учебная литература по изучаемым вопросам, публикации в специализированных изданиях по данной тематике, источники Интернета.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1. Теоретические аспекты анализа товарной политики предприятия 1.1 Сущность понятия «товарная политика» 1.2 Виды, формы и структура товарной политики 1.3 Методы оценки товарной политики предприятия 2. Анализ товарной политики предприятия 2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Изоплит» 2.2 Оценка эффективности товарной политики компании 2.3 Проблемы и предложения по совершенствованию товарной политики ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ 3 4 4 7 9 16 16 24 27 33 35 37
Список литературы

1. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2018 2. Вахрушина М.А., Сидорова М.И., Борисова Л.И. Стратегический управленческий учет. Полный курс MBA: Учеб. пособие. М.: РИД ГРУПП, 2018. 192 с. 3. Гавриленко О.В. Управление компанией: особенности формирования корпоративной культуры // Лизинг. 2018. N 8. С. 43 - 50. 4. Гришкина С.Н., Сафонова И.В. Проблемы и перспективы развития бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса // Международный бухгалтерский учет. 2018. N 47. С. 17 - 25. 5. Керимов В.Э. Стратегический учет: Учеб. пособие / М.: Омега-Л, 2019. 166 с. 6. Котляров И.Д. Планирование на предприятии -М.: Эксмо, 2019. 7. Крок Г.Г., Сысоева С.В. Большая книга директора магазина. – СПб.: ИД «Питер», 2018 8. Куницина Я.Н. Сущность стратегического учета как исследовательской категории // Международный бухгалтерский учет. 2018. N 32. С. 17 - 22. 9. Кутовой В.М. Проблемы правовой поддержки национального бизнеса // Новости российского экспорта. 2018. N 8. С. 7 - 27. 10. Кушхова М.М. Информационная база и система показателей анализа долгосрочных инвестиций // Международный бухгалтерский учет. 2018. N 28. С. 51 - 54. 11. Бланк И.А. Управление денежными потоками. – К.: Ника-Центр, 2019. – 656 с. 12. Бланк И.А. Управление прибылью. – М.: Ника-Центр, 2019 – 768 с. 13. Бланк И.А. Управление финансовой стабилизацией предприятия. – Киев: Эльга; Ника-Центр, 2019. – 484 с. 14. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. – К.: Ника-Центр, 2019. – 656 с. 15. Большаков С.В. Финансовая политика государства и предприятия: Курс лекций. – М.: Кн. мир, 2019. – 210 с. 16. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент. – В 2-х томах. –СПб.: Экономическая школа, 2019. – 497 с. 17. Ван Х.Дж.К. Основы финансового менеджмента. – М., Киев: Вильямс, 2018. – 1225 с. Волков В.П. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.П. Волков. – М.: Новое знание, 2019. – 677 с. 18. Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Гардарики, 2019. – 296с. 19. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ В.Я. Горфинкель. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2019.-367 с. 20. Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие: Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп./ В.Д. Грибов. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 244с. 21. Слепов В.А. Финансовая политика компании: учеб. пособие – М.: Экономистъ, 2018. – 283 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты анализа товарной политики предприятия 1.1 Сущность понятия «товарная политика» В основе экономики каждой страны лежат промышленные предприятия, которые производят продукцию или оказывают услуги. Количество производимой предприятием продукции является показателем для оценки эффективности деятельности фирмы, отрасли и даже целого народного хозяйства [21,c.54]. Продукция – это результат деятельности предприятия, представленный совокупностью готовых к реализации материальных продуктов и услуг. Изготовляемый предприятием товар является важным показателем. Так, выпуск продукции характеризует эффективность деятельности предприятия и производительность труда. Также по товарному объему можно сделать выводы о производственных мощностях и уровне оборудования. Полученная информация позволяет определить проблемы, которые возникают на разных стадиях производства, оценить потенциал и резервы. Таким образом, продукция является результатом работы фирмы и может быть выражена в разных формах. Продукция предприятия может иметь две формы: Товара–детали, готовые изделия, полуфабрикаты и другие виды продукта, размеры и объемы которых можно выразить в натуральных измерительных единицах. Услуги–работы, направленные на улучшение полезных качеств товара (например, окраска) или восстановление утраченных свойств (ремонт). Услуги промышленного характера связаны с увеличением потребительской ценности продуктов, созданной ранее: шлифовка, монтаж, наладочные работы ит.д. Нематериальная форма продукции в последние годы набирает особую популярность. В зависимости от характера выполняемых работ, различают рыночные и нерыночные услуги. К рыночным услугам относятся: расчетная продукция банков и других финансовых учреждений, которые занимаются сбором, перевод о мира с определением денежных ресурсов; не банковские услуги – оптовая и розничная торговля, ремонт, связь, прокат, аренда, услуги прачечных и химчисток, образование, общественное питание, парикмахерское обслуживание, юридические консультации и т. д. Не рыночные услуги включают затраты, которые покрываются средствами из государственного бюджета или добровольных взносов (услуги государственных учреждений, общественных организаций и т.д.) [21,c.54].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 42 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 27 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 48 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 68 страниц
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg