Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Разработка образовательной системы для самостоятельного изучения дисциплин кафедры на примере кафедры информационные технологии ФГБОУ ВО ГГНТУ имени академика М.Д.Миллионщикова

zagitova_ella 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.06.2020
Технологии в современном мире не стоят на месте, автоматизация охватывает все больше направлений, вытесняя старое, принося что-то новое более совершенное и актуальное. Образование технологии не обошли. И благодаря им образование стало более доступно и эффективнее. Одним из новшеств в современном образовании является электронные образовательные ресурсы. Электронные образовательные ресурсы получили широкое распространении в современной образовательной практике высших учебных заведений (ВУЗов).
Введение

Самообразование-это форма индивидуальной познавательной деятельности человека, цели, мотивы, план и формы которого определяются лицом самостоятельно. Современная педагогика рассматривает формирование навыков самообразования как высший уровень образования и одно из необходимых условий непрерывного образования. Самообучение похоже на обучение. Самообучение-это процесс непосредственного приобретения человеческого опыта поколений посредством собственных устремлений и выбранных средств. Здесь огромную роль играет внутренний мир человека: не только сознание, но и бессознательный фактор, интуиция, а также способность учиться не только у учителя, но и с помощью книг, у других людей, у природы. Самообучение основывается на потребности в знаниях. Самообучение похоже на обучение. Самообучение-это процесс непосредственного приобретения человеческого опыта поколений посредством собственных устремлений и выбранных средств. Здесь огромную роль играет внутренний мир человека: не только сознание, но и бессознательный фактор, интуиция, а также способность учиться не только у учителя, но и с помощью книг, у других людей, у природы. Самообучение основывается на потребности в знаниях. Современная педагогика рассматривает формирование навыков самообразования как высший уровень образования и одно из необходимых условий непрерывного образования. Самообучение похоже на обучение. Самообучение-это процесс непосредственного приобретения человеческого опыта поколений посредством собственных устремлений и выбранных средств. Здесь огромную роль играет внутренний мир человека: не только сознание, но и бессознательный фактор, интуиция, а также способность учиться не только у учителя, но и с помощью книг, у других людей, у природы. Самообучение основывается на потребности в знаниях. Целью выпускной работы является - разработка системы подготовки к самостоятельному изучению дисциплин кафедры. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • Изучить предметную область ; • Обзор существующих информационных систем в данной области; • Разработка технических условий; • Выбирать программные средства для достижения цели; Объектом исследования является - разработка информационных дистанционных курсов для студентов кафедры "ИТ". Предметом исследования - является развитие информационных систем образования.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Аналитическая часть 5 1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области 5 1.2. Техническая и технологическая сущность задачи 10 1.3. Обоснование необходимости и цели использования вычислительной техники для решения задачи 12 1.4. Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования 13 Глава 2. Проектная часть 21 2.1. Постановка задачи 21 2.2. Информационное, программное, техническое и технологическое обеспечение решения задачи 21 2.3. Описание разработки 28 Глава 3.Информационная Безопасность 32 3.1. Факторы риска в данном проекте проекте 32 3.2. Мероприятия по обеспечению безопасности 35 Заключение 43 Список использованной литературы 45
Список литературы

1. Аверина Л. Интернет – среда, и не только. / Л. Аверина. – М.: Инфра - М, 2011. – 102 с. 2. Агеев В.Н. Современные электронные учебные издания. / В.Н. Агеев. - М.: МГУР, 2013. - 236 с. 3. Башмаков А.И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. / А.И. Башмаков. - М.: Филинъ, 2013. - 616 с. 4. Брановский Ю.М. Работа в информационной среде. / Ю.М. Брановский.–М.: Эксмо, 2012. – 87с. 5. Башмаков А.И. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. / А.И. Башмаков. - М.: Филинъ, 2013. - 616 с. 6. Голицына И.Н. Эффективное управление учебной деятельностью с помощью компьютерных информационных технологий. / И.Н. Голицына.- М.: МГУР. - 2013. –583с. 7. Зимина О.В. Кому адресовано обучение, основанное на информационных технологиях. / О.В. Зимина.- М.: Академия, - 2011. -340с. 8. Костин А.В. Рефлексивный анализ электронных средств обучения. / А.В. Костин. - М.: Триумф, - 2012. - 216с. 9. Краснова Г.А. Технологии создания электронных обучающих средств. / Г.А. Краснова. – М.: Академия, 2016. - 336 с. 10. Петров В.П. Информационная безопасность. / В.П. Петров. – М.: Энас, 2007. - 337 с. 11. Андреев, А.И. Разработка сайта с помощью Moodle. /А.И. Андреев. – М.: Филинъ, 2015. - 616 с. 12. Ибрагимов, И.Н. Информационные технологии и средства дистанционного обучения. / И.Н. Ибрагимов. – М.: Академия, 2013. -256 с. 13. Романов Н.А. Технологии дистанционного обучения. /Н.А.Романов – М.: Юнити-Дана, 2015. - 304 с. 14. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании./ И.Г. Захарова. - М.: Академия, 2013. - 192 с. 15. Гузеев В.В. Образовательная технология ХХI века: деятельность, ценности, успех. / В.В. Гузеев. – М.: Педагогический поиск, 2010. – 110 с. 16. Петров В. П. Информационная безопасность. / Петров В. П. – М: Энас, 2007. – 110 с. 17. Костин А. В. Рефлексивный анализ электронных средств обучения./ А. В. Костин.- М.:Триумф,-2012. -216с. 18. Смирнов К.Р. Moodle - создание сайтов без программирования. / К.Р. Смирнов – М.: Эксмо, 2011. - 384 с. 19. Информационно-коммуникационные технологии в образовании / [Электронный ресурс] / Режим доступа: www. ict.edu.ru/ft/005799/book1.pdf. Дата обращения: 06.05.2019 20. Федеральный но центр информационно-образовательных но ресурсов (ФЦИОР). [Электронный ресурс]: http://fcior.edu.ru (Дата обращения 23.05.2019) 21. Moodle [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://docs.moodle.org/ru/О_Moodle/ -Дата обращения: 18.06.2019. 22. Методы Обеспечения Информационной Безопасности [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://searchinform.ru/analitika-v-oblasti-ib/Issledovaniya-v-oblasti-ib/metody-obespecheniya-informatsionnoj-bezopasnosti/, свободный - Дата обращения: 18.09.2019. 23. ESET NOD32 [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.esetnod32.ru/, свободный. – Дата обращения: 19.06.2019. 24. WIX.COM [Электронный ресурс] / Режим доступа: (дополнить ссылкой ) -Дата обращения: 29.06.2019.
Отрывок из работы

Глава 1. Аналитическая часть 1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (ГОУ ВПО) «Грозненский государственный нефтяной институт имени академика М.Д. Миллионщикова» основан в 1920 году, как Высший нефтяной техникум, в 1921 году был переименован в Нефтяной практический институт. Нефтяной практический институт в 1929 году реорганизуется в Грозненский нефтяной институт. С 1973 году институт носит имя своего выпускника – академика М.Д. Миллионщикова - Героя Социалистического Труда, академика АН СССР, Председателя Верховного Совета РСФСР, председателя Советского Пагуошского комитета, лауреата Ленинской и дважды Государственной премий СССР. В 1999-2000 учебном году в связи с военными действиями на территории Чеченской республики Грозненский нефтяной институт не функционировал. Во исполнение решения коллегии Минобразования России от 01.02.2000 года №2/1 принята программа восстановления Грозненского нефтяного института (Приказ Минобразования Российской Федерации от 25.02.2000 № 616). С 16.05.2000 Устав института принят на конференции 16.05.2002 и утвержден в Министерстве образования Российской Федерации 25.03.2002. Устав зарегистрирован в Министерстве юстиции Чеченской республики. ГГНТУ имени академика М.Д. Миллионщикова является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в установленном порядке для учета операций по исполнению расходов федерального и других бюджетов; для учета средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности; валютный счет – в банковских или иных кредитных учреждениях.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 29 страниц
725 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 77 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 49 страниц
5555 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 71 страница
750 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 61 страница
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg