Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

СНИЖЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ И УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

zagitova_ella 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.06.2020
Одним из основополагающих элементов затрат железнодорожного транспорта являются эксплуатационные расходы, это связано с высокой трудоемкостью, фондоемкостью и ремонтоемкостью транспортного производства, они отражают: – объем спроса и предложения, качество процесса перевозки и транспортного обслуживания, ценовой уровень перевозки; – транспортную политику государства в установлении форм собственности, юридическое регулирование взаимоотношений транспортных предприятий с клиентурой; условия перевозки; – состояние налоговой, бюджетной, кредитно-денежной политики.
Введение

Железнодорожный транспорт является составной частью единой транс-портной системы Российской Федерации и во взаимодействии с организациями других видов транспорта призван своевременно и качественно обеспечивать по-требности физических лиц, юридических лиц и государства. В России на долю железных дорог приходится около восьмидесяти процентов грузооборота, выполняемого всеми видами транспорта. Восточно- Сибирская железная играет ключевую роль в экономике Восточной Сибири, сегодня она пролегает на территории Иркутской области и Бурятии. Она является частью важной стратегической транспортной артерии страны – Транссибирской железнодорожной магистрали, построенной в 1881 – 1916 годах. Железнодорожный транспорт представляет собой единую систему, состоя-щую из множества взаимосвязанных элементов, от качественной работы которых зависит эффективность его работы. Незначительные неполадки в железнодорожной отрасли способны отразиться на каждом россиянине. Именно поэтому реформирование железнодорожного транспорта вызывает большой интерес у общества. Эффективность работы данной отрасли значительно влияет на темпы роста во многих отраслях российской экономики. Система железных дорог обеспечивает единство территории России, интенсивность хозяйственных связей в стране, а самое главное является одним из факторов, определяющих объемы и направления внешней торговли. Железнодорожный транспорт является конкурентоспособной отраслью и занимает особое место в системе дорог России, поэтому необходимо уделять внимание решению проблем, касающихся развития и повышения эффективности работы, железнодорожного транспорта в целом и его структурных подразделений. Важнейшим в перевозочном процессе являются сортировочные станции, от устойчивой работы которых зависит деятельность железнодорожных направлений и сети в целом. Так как около 70 % времени своего оборота вагон находится на станциях, именно на них имеются основные резервы своевременного и качественного обеспечения перевозок. Целью данного дипломного проекта является экономическая оценка рацио-нального распределения бюджета станции. Для осуществления этой цели, прежде всего, необходимо провести глубокий анализ деятельности станции, который позволит выявить основные проблемы, а также позволит определить основные направления их решения. А именно необходимо: – провести анализ объемных, качественных и трудовых показателей; – провести анализ эксплуатационных расходов и подсобно-вспомогательной деятельности станции; – изучить возможности совершенствования деятельности станции через предложенные мероприятия. Объектом исследования является станция Иркутск-Сортировочный. В первом разделе дипломной работы изучены основные теоретические и методологические аспекты эксплуатационных расходов и качества. Во втором разделе на материалах станции Иркутск - Сортировочный проведен анализ хозяйственной деятельности, выявлены резервы работы предприятия. В третьем разделе предложены мероприятия, которые позволят сократить эксплуатационные расходы. В работе были использованы такие виды анализа как табличный, комплекс-ный, сопоставительный, структурный, факторный, графический, а также метод динамики и сравнения.
Содержание

Введение 7 1 Эксплуатационные расходы железнодорожного транспорта 9 1.1 Состав и структура эксплуатационных расходов 9 1.2 Роль станции в формировании качества перевозок 11 1.3 Анализ опыта повышения качества работы станции 15 2 Анализ производственно-финансовой деятельности станции Иркутск-Сортировочный 21 2.1 Характеристика предприятия 21 2.2 Характеристика эксплуатационной работы станции 23 2.3 Выполнение объёмных показателей 24 2.4 Оценка качественных показателей 29 2.5 Исследование трудовых показателей 35 2.6 Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости работ 47 2.7 Анализ доходов и расходов от ПВД 53 3 Мероприятия по повышению качества работы станции и снижению эксплуатационных расходов 58 3.1 Снижение простоя вагонов на станции за счет изменения организации закрепления вагонов в нечетном парке отправления 58 Заключение 65 Список использованных источников 68
Список литературы

1. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транс-порте / М.С. Боровикова – Москва, 2009. – с.12-16 2. Бройтман Э.З. Эксплуатационная работа станций и отделений. / Бройтман Э.З // Пособие по дипломному проектированию – М.: 2002.- с.46-50 3. Газета «Гудок» - http://www.gudok.ru/newspaper/. – с.7-8 [Электронный ресурс] – (02.04.2019) 4. Журнал «Экономика железных дорог» – М.: Издательство Прометей.–2017. –№8 - http://e.e-zd.ru.- с.52-54 [Электронный ресурс] – (27.05.2019) 5. Журнал «Железнодорожный транспорт» - http://www.zdt-magazine.ru/. 6. Иваненко А.Ф. Анализ - хозяйственной деятельности на железнодорожном транспорте / А.Ф.Иваненко // УМЦ ЖДТ, 2014 г.- с.30-37 7. Косолапова М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / М.В. Косолапова // учебник М.: Дашков и К, 2014. – с. 41-46 10. Официальный сайт ОАО «РЖД» - www.rzd.ru5 [Электронный ресурс] – (25.04.2019) 11. Программа структурной реформы на железнодорожном транспорте. Утверждена постановлением Правительства РФ от 18 мая 2001г. № 384. – М.: МЦФР, 2001. 12. Справки о выполнении основных производственно - экономических показателей работы станции Иркутск - Сортировочный.
Отрывок из работы

1 Эксплуатационные расходы железнодорожного транспорта Железнодорожный транспорт - важный инструмент рационального развития и размещения производительных сил, оптимизации хозяйственных связей, вовлечения в промышленный оборот новых источников топлива и сырьевых ресурсов Для повышения эффективности деятельности железнодорожного транспорта необходим непрерывный контроль над экономической обоснованностью и целесообразностью проводимых затрат. Приоритетной задачей железной дороги выступает поддержание оптималь-ного соотношения величины эксплуатационных расходов и полученных доходов для получения достаточной прибыли и создания запаса прочности для формирования конкурентоспособных позиций на рынке железнодорожных услуг. Тщательное планирование эксплуатационных расходов позволяет достичь оптимального соотношения между уровнем затрат и объемом перевозок. Управ-ление затратами требует целенаправленного планирования и регулирования за-трат на основе применения не только дифференцированных технически и эконо-мически обоснованных норм расходов, но и анализа, контроля их выполнения, а также постоянного обновления нормативной базы расчета затрат. Одна из главных задач работы предприятия – повышение эффективности работы, что может быть достигнуто за счет комплекса мероприятий, направленных на рост результативности деятельности в определенных направлениях повышать эффективность работы предприятия можно за счет снижения эксплуатационных расходов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg