Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка проекта по формированию лояльности персонала в сети ресторанов «Максимилианс»

zagitova_ella 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.06.2020
Лояльность - уважение к властям и верность действующим законам. Лояльность персонала - один из скрытых, но важных факторов, влияющих на успешность организации. Эффективность деятельности ресторана и его конкурентоспособность зависит от умения и профессионализма высшего менеджмента социально воздействовать на работников, так как от этого зависит эффективность взаимодействия продавцов и покупателей. Поэтому политика предприятия должна базироваться на системном подходе к формированию и реализации внутри- и внешнефирменных отношений.
Введение

Анализируя современные тенденции в работе с персоналом, специалисты отмечают общее снижение уровня лояльности сотрудников в отношении своих работодателей. Неудивительно, что сегодня все больше компаний начинает задумываться о способах повышения лояльности своего персонала. Специалисты убеждены в том, что создание лояльности у работников – лучшее вложение средств, способное быстро и значительно повысить эффективность компании. Ведь лояльность является важным условием безопасности компании, оказывающим существенное влияние на благонадежность работников. Не секрет, что лояльность сотрудников является условием формирования у них высокой профессиональной мотивации, которая, в свою очередь, отражается на всех сторонах деятельности. Лояльные работники также готовы мириться с временными трудностями компании, они меньше сопротивляются организационным изменениям. [8] Лояльность — важный и, пожалуй, основной критерий кадровой стабильности, демонстрирующий уважительное, корректное и благожелательное отношение к фирме-работодателю, личную заинтересованность в ее успешном развитии. В свое время один из топ- менеджеров «General Electric» Джек Уэлч сформулировал это понятие так: «Лояльный персонал — это команда единомышленников, приверженных целям и ценностям моего предприятия и готовых на многое ради его процветания». Естественно, что такое положение является заветной мечтой каждого руководителя. Однако формирование лояльности — длительный и непростой процесс, требующий тщательного подхода. [3] Актуальность данной проблемы заключается в том, что в условиях острой конкуренции, уровень лояльности персонала приобретает особое значение - во многом от него зависит, сможет ли компания занять достойное место на рынке, удержать, а затем и улучшить своё положение. Таким образом, грамотно выстроенная программа стимуляции сотрудников, обеспечение их социальной защищённости и создание достойных условий труда способны не только окупить себя, но и завоевать конкурентное преимущество. И наоборот, печально известный принцип кратковременной эксплуатации и частой смены кадров, получивший в Америке название “a hire and fire company” (организация, которая все время принимает и увольняет людей), свидетельствует о дилетантском подходе руководства, т. к. в кризисные моменты лишает организацию устойчивости и перспектив развития. Люди, не чувствующие связи с работодателем, уходят, как только появляется шанс зарабатывать больше.[5] Для сферы общепита проблема лояльности персонала является существенной. Ни для кого не секрет, что показателем успеха того или иного кафе, бара, ресторана является наличие постоянных гостей. А кто как не персонал этого заведения знает их вкусы, привычки, настроение. Благодаря администраторам, барменам, поварам и официантам заведения удается сохранить те мелкие, но значимые детали, на которые посетители обращают внимание. Это касается встречи клиентов, их обслуживания, приготовления блюд для них и т. п. Кроме того работа любого заведения – это система, отлаженная временем, закрепленная отношениями работников между собой. Текучесть кадров, частая смена персонала нарушают установившийся порядок, что в свою очередь приводит к снижению качества и эффективности работы. Именно поэтому многие руководители заведений в сфере общественного питания стремятся удержать своих сотрудников от перехода на другую работу различными способами, включая систему наград и поощрений, возможность карьерного роста, благоприятные условия и др. Цель работы: разработать проект по формированию лояльности персонала в сети ресторанов "Максимилианс", на основе результатов анкетированияи и анализа индекса eNPS. Задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты для создания проекта по формированию лояльности персонала; 2. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду организации; 3. Провести анализ факторов лояльности персонала; 4. Согласно анализам сделать свои предложения по увеличению лояльности; 5. Сформировать проект по формированию лояльности персонала. Объект исследования: сотрудники подразделений фронт-офиса ресторана «Максимилианс» Предмет исследования: лояльность персонала ресторана «Максимилианс». Методы исследования проблемы: анкетирование сотрудников компании; аналитическая обработка и интерпретация собранных данных. С учетом поставленных задач были отобраны следующие методики: - Анкетирование и анализ лояльности. - Структурирование проекта с учетом рисков.
Содержание

Введение. 5 Глава 1. Теоретические основы разработки проекта в области лояльности персонала. 8 1.1 Сущность проектной деятельности. 8 1.2 Лояльность персонала как предмет проектирования 20 1.3 Отечественный и зарубежный опыт программ развития персонала в сфере HoReCa. 26 Глава 2. Управленческий анализ деятельности ресторана "Максимилианс" в г. Красноярск. 36 2.1 Анализ внутренней среды. 36 2.2 Факторы внешней среды. 42 2.3 Анализ факторов лояльности. 48 Глава 3. Проект по формированию лояльности персонала ресторана "Максимилианс". 54 3.1 План проекта по формированию лояльности персонала. 54 3.2 Мероприятия для реализации проекта. 59 3.3 Оценка эффекта от внедрения проекта. 63 Заключение. 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68 Приложение А 70 Приложение Б 71 Приложение В 74 ?
Список литературы

1. ГОСТ Р 50647-2010 «Услуги общественного питания. Термины и определения»; 2. Агарков, А.П. Теория организации. Организация производства: Интегрированное: Учебное пособие для бакалавров / А.П. Агарков, Р.С. Голов. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.; 3. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.:ОАО Типография «Новости», 2003.; 4. Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения. 2009. № 3.; 5. Баринов В.А. Экономика фирмы: стратегическое планирование. – М.:КНОРУС, 2005.; 6. Баумгартен Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом – 2009. - №4.; 7. Броймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства/М.Аспект Пресс, 2011.-520 с.; 8. Власова, В.М. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент/М.Финансы и статистика, 2007.-528 с.; 9. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 132 c.; 10. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания:учебник/Л.И. Кравченко.-М.ФУАинформ, 2003.-288 с.; 11. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.Г. Литвак. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 507 c.; 12. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление: учебник/М.ЮНИТИ, 2009.-232 с.; 13. Ноздрева, Р.Б., Цыгичко, Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке/М.Финансы и статистика, 2005.-345 с.; 14. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д Практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу: учебник/Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова.- М. Юристъ, 2003.-478 с.; 15. Портер М.Е. , Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер ; Пер. с англ. — 4-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 453 с.; 16. Пунин, Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики/М.Международные отношения, 2003.-345 с. 17. Маташок, В. М. Управление проектами: учебное пособие / В. М. Маташок. – Москва: РУДН, 2016. – 533 с. 18. Аньшина, В. М. Управление проектами: учебное пособие / В. М. Аньшина, О. Н. Ильина. - Москва: Издательский дом Высшей Школы Экономики, 2017. - 311 c. 19. Шумский, И. Н., Инновационные технологии в практике отечественного HR - менеджмента: создание модели выявления талантов организации в ресторанном холдинге/ И. Н. Шумский // Инновации и инвестиции. - 2019. - №1. - С. 108-109. 20. Попов, Ю.И. Управление проектами: учебное пособие / Ю.И. Попов, О.В. Яковенко. - Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 208 c.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы разработки проекта в области лояльности персонала. 1.1 Сущность проектной деятельности. В первую очередь необходимо дать определение понятию «проект». Проект - это временное предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата [17, с. 87] Все проекты обладают характерными свойствами, определив которые, можно сделать вывод, является ли анализируемый вид деятельности проектом. К таким характеристикам относятся: - наличие четко поставленной цели. - ограниченность во времени. - ограничения по ресурсам. - однократность, не цикличность действий; - уникальность задачи (или условий ее реализации) [17, с. 50]. Целесообразно рассмотреть детально каждую из перечисленных характеристик, поскольку они имеют важный внутренний смысл. 1. Наличие четко поставленной цели. Проекты направлены на достижение установленных результатов - иначе говоря, они ориентированы на достижение целей. Цель должна соответствовать критериям SMART: - конкретная - дает четкое представление о том, чего стремится достичь проект; - измеримая - имеются измеримые критерии достижения целей; - достижимая - должна присутствовать уверенность в достижении поставленных целей в существующем окружении и при имеющихся ресурсах; - актуальная - обеспечено понимание, действительно ли требуется достижение данной цели; - ограниченная во времени - сроки достижения поставленных целей должны диктоваться реальными потребностями [17, с. 61].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg