Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГЕОДЕЗИЯ

ГЕОДЕЗИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ Р- 256

zagitova_ella 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.06.2020
В выпускной квалификационной работе рассмотрено геодезическое обеспечение капитального ремонта дороги на примере федеральной трассы р-256, выполняемое при капительном ремонте автомобильной дороги: Автомобильная дорога проходит по территории Новосибирской области, Алтайского края и республики Алтай. Начало трассы ПК 0+00 соответствует км 706+000 автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией. Конец трассы ПК 120+00 принят на км 718+000.
Введение

В соответствии с федеральным закон № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации": Капитальный ремонт дороги - это полное восстановление конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей и доведение их состояния до уровня установленных допустимых значений и технических характеристик категории ремонтируемой автомобильной дороги, позволяющего обеспечить нормативные требования к её потребительским свойствам в период до очередного капитального ремонта или реконструкции [34]. Участок дороги, подлежащий ремонту, расположен на территории Онгудайского района Алтайского края. На основании Задания на разработку проектной документации выполнена привязка начала и конца проектируемой трассы. Начало трассы ПК 0+00 соответствует км 706+000 автомобильной дороги Р-256 «Чуйский тракт» Новосибирск – Барнаул – Горно-Алтайск – граница с Монголией. Конец трассы ПК 120+00 принят на км 718+000. Назначение проектируемого объекта - обеспечение безопасного движения автомобильных и других транспортных средств с расчётными скоростями, нагрузками и габаритами, с заданной интенсивностью движения в течение длительного времени. Федеральная автомобильная дорога Р256 «Чуйский тракт» (до 1 января 2018 года также применялся номер М52) - автомобильная дорога федерального значения Новосибирск - Новоалтайск (подъездная дорога к Барнаулу) - Бийск - Майма (подъездная дорога к Горно-Алтайску) - государственная граница с Монголией. Проходит по территории Новосибирской области, Алтайского края и Республики Алтай. Трасса является частью азиатского маршрута AH4 (Новосибирск - Бийск - Ярантай (Монголия) - Урумчи - Исламабад - Карачи). Протяжённость автомагистрали - около 968 километров. Исторический Чуйский тракт является частью современной дороги от Бийска до границы с Монголией протяжённостью около 630 км. Таким образом, объектом исследования является автомагистраль Р 256. Предметом – геодезическое обеспечение капитального ремонта автомобильной дороги Р 256. Цель работы – исследование процесса геодезического обеспечения капитального ремонта автомобильной дороги на примере трассы Р 256. Цель обусловила выполнение следующих задач: 1. Изучить климатические и физико-географические условия прохождения автомобильной дороги. 2. Осветить основные вопросы съемочного обоснования и проведения топографической съемки дороги. 3. Описать технологию, этапы и оборудование, использованные при выполнении геодезических работ. 4. Сравнить технологии, при помощи которых можно осуществлять нивелирование трассы. 5. Исследовать вопросы безопасности труда и экологической безопасности при выполнении капитального ремонта дорог. 6. Проанализировать и сделать выводы по итогам работы. Список сокращений: ГГС - государственная геодезическая сеть. ГЛОНАСС - глобальная навигационная спутниковая система, Россия. ГНСС – геодезические навигационные спутниковые системы. ЛСГС - локальная спутниковая геодезическая сеть. ПВО - планово-высотное обоснование. ПК - пикет (точка) оси трассы, предназначенная для закрепления заданного интервала (обычно 100 м). ЦММ - цифровая модель местности. GPS - глобальная система позиционирования, США.?
Содержание

РЕФЕРАТ…………………………………………………………………………. ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….. РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ………………………………. 1.1 КЛИМАТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА…………………………............ 1.2 ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЙОНА ПРОХОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ………………………………………………….. 1.3 СВЕДЕНИЯ О ЛИНЕЙНОМ ОБЪЕКТЕ …………….……………………... РАЗДЕЛ 2. ГЕОДЕЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ………………………………………. 2.1 СОЗДАНИЕ СЪЕМОЧНОГО ОБОСНОВАНИЯ…………………………… 2.2 ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ СЪЕМКА ТРАССЫ АВТОДОРОГИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАБОТ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТ……………………………………………………………………………. РАЗДЕЛ 3. РАБОТЫ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ………….……….. 3.1 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ…………………………………………. 3.2 ВОССТАНОВЛЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОСИ ТРАССЫ………………… 3.3 РАЗБИВКА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА……………………………………… 3.4 УСТАНОВКА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЕК ПОД КОПИРНУЮ СТРУНУ………………………………………………………………………….. 3.5 РАЗБИВКА ПОКРЫТИЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДОРОГИ…………………. 3.6 ГЕОДЕЗИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ……………………………………............... 3.7 ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЪЕМКИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ………… 3.8 ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ……….. 3.9 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОПТИЧЕСКОГО НИВЕЛИРА SOKKIA B40……………………………………………………………………… РАЗДЕЛ 4. СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКОЙ……………………………………………………………………....... 4.1 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ЛАЗЕРНОГО, 3D НИВЕЛИРОВАНИЯ И НИВЕЛИРОВАНИЯ АВТОДОРОГИ ПОД КОПИРНУЮ СТРУНУ………………………………….. РАЗДЕЛ 5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………….............. 5.1 ОПАСНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФАКТОРЫ, НАБЛЮДАЕМЫЕ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ……………………………………………………………………………. 5.2 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ОПАСНОСТЕЙ, ОПАСНЫХ И ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ………………………………………………………………………... 5.3 ВОЗМОЖНЫЕ АВАРИЙНЫЕ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОТОВНОСТИ НА РЕАГИРОВАНИЕ И МЕРОПРИЯТИЯ ПРИ ИХ ВОЗНИКНОВЕНИИ…………………………………………………… РАЗДЕЛ 6. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ…………………………… 6.1 ПОНЯТИЕ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЕЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ………………………………… 6.2 ВЛИЯНИЕ АНТРОПОГЕННЫХ ФАКТОРОВ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДОРОГИ………………………………………………………………. 6.3 ЗАЩИТА ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЯ И НАРУШЕНИЯ ПОЧВЕННОГО ПОКРОВА………………………………………………………………………….. 6.4 ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ…………………….............. 6.5 РЕКУЛЬТИВАЦИЯ НАРУШЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ…………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….. 7 8 10 10 12 13 17 17 31 37 37 38 41 444 49 49 51 53 54 56 56 62 62 64 66 69 70 72 74 75 76 78 80
Список литературы

1. Антонович К.М. Использование спутниковых радионавигационных систем в геодезии. В 2-х томах. Том 1. Монография /К.М. Антонович. ГОУ ВПО «Сибирская государственная геодезическая академия-М. ФГУП «Картгеоцентр», 2005, 334 с. 2. Безопасность жизнедеятельности. Производственная безопасность и охрана труда: Учебное пособие / Кукин П.П, Лапин В.Л., Пономарев Н.Л. и др. – М.: Высшая школа, 2003.-439с. 3. Большаков В.Д. Методы и приборы высокоточных геодезических измерений в строительстве / В.Д. Большаков. - М.: Недра, 1996. – 336c. 4. ВСН 5 – 81. Инструкция по разбивочным работам при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений. – М.: Транспорт, 1983.- 104 с. (дата обращения 13.02.2019). 5. ВСН 8 – 89. Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог. – М.: Транспорт, 1989.- 41 с. (дата обращения 11.05.2019). 6. Геодезические приборы: Электронное учебное пособие. Солнышкова О.В. – НГАСУ (Сибстрин), 2010. (дата обращения 08.04.2019). 7. ГОСТ Р 52398-2005. Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования. (дата обращения 25.04.2019). 8. ГОСТ Р 21.1701-97. Система проектной документации для строительства Правила выполнения рабочей документации автомобильных дорог. (дата обращения 25.04.2019). 9. Инженерная геодезия: Учебник / Г.А.Федотов – М.: Высш. шк., 2004. – 463 с. 10. Инженерная геодезия: Учебник для вузов / Е.Б.Клюшин [и др.]; под ред. Д.Ш.Михелева – 4-е изд., испр. – М.: Academia, 2004. – 480 с.: ил. – (высшее профессиональное образование). 11. Кулешов Д.А. Инженерная геодезия / Д.А. Кулешов, Г.Е. Стрельников, Г.Е. Рязанцев. – М.: КартгеоцентрГеодезиздат, 1996. – 304с. 12. Левчук Г.П. Прикладная геодезия, геодезические работы при строительстве и изысканиях инженерных сооружений / Г.П. Левчук, А.Е. Новак, Н.Н. Лебедев. - М.: Недра, 2013. (дата обращения 07.05.2019). 13. Методические указания по выполнению лабораторных работ для студентов профиля «Автомобильные дороги» Детальная разбивка трассы. (Составитель Кравченко Ю.А.) – Новосибирск. НГАСУ (Сибстрин), 2015. - 16с. (дата обращения 23.03.2019). 14. Михелев Д.Ш. Инженерная геодезия: Учебник для вузов / Е. Б. Клюшин, М.И. Киселев, Д.Ш. Михелев, В.Д.Фельдман; Под ред. Д. Ш. Михелева. — 4-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 480 с. 15. Пархоменко Н.А. Влияние метеорологических факторов на точность выполнения геодезических измерений / Н.А.Пархоменко, А.И.Уваров.// Материалы Национальной (всероссийской) научно-практической конференции «Агрометеорология и сельское хозяйство: История, значение и перспективы». Посвященной 100-летнему юбилею со дня образования учебной лаборатории Агрометеорологии ФГБОУ ВО Омский ГАУ, 23.03.2016.- Омский ГАУ, 2016.- С.186 -190. (дата обращения 27.05.2019). 16. Пархоменко Н.А. Геодезические работы при гидротехнических изысканиях / Н. А. Пархоменко, О. А. Боровкова, К. В. Булынко, А. А. Робу // Состояние и перспективы землеустроительного, кадастрового, геодезического обеспечения управления земельными ресурсами и объектами недвижимости. Сборник научных трудов. ФГБОУ ВПО ОмГАУ им. П. А. Столыпина. Омск, 2015. С. 84-89. 17. ПТБ-88. Правила по технике безопасности на топографо-геодезических работах. (дата обращения 12.06.2019). 18. Прокофьев Ф.И. Охрана труда в геодезии и картографии / Ф.И. Прокопьев. - М.: Недра, 1987. – 292 с. 19. Правила, нормы, инструкции пожарной безопасности (новые редакции) 2018-2019, Омск. (дата обращения 06.06.2019). 20. Пархоменко Н.А. Прикладная геодезия. Ч.1 Геодезические разбивочные работы / Н.А. Пархоменко, А.И. Уваров: учебное пособие в 2 частях. Омск: Изд-во ФГОУ ВПО ОмГАУ, 2010.- 68 с. 21. Решетнева Т.Г. Проблемы мониторинга окружающей среды. // Геодезия и картография. – М., 1999.- №4.-с.45-53. 22. Седышев М.Е. Исследование эффективности различных схем геодезического обоснования русловых съемок / М.Е. Седышев, Е.О. Хлынцева, Ю.В. Беспалов // Земельные ресурсы Сибири: изучение, управление и реформирование: сб. науч. тр. / ОмГАУ. – Омск:, 2002. – С. 164–171. 23. СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги. Госстрой СССР. –М. ЦИТП Госстрой СССР, 1986. – 56с. (дата обращения 25.04.2019). 24. СНиП 11-104-97. Инженерно-геодезические изыскания для строительства – М.: ПНИИИС Госстроя России, 1997. (дата обращения 23.05.2019). 25. СНиП 11-02-96. Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. -М. МинстропРосии, 1997. (дата обращения 21.03.2019). 26. СНиП 3.01.01-85. Организация строительного производства. (дата обращения 21.03.2019). 27. СНиП 3.01.04 87. Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения, 1987. (дата обращения 29.05.2019). 28. СНиП 12-01-2004. Организация строительства, 2005. (дата обращения 27.05.2019). 29. СНиП 12-03-2001. Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования, 2001. (дата обращения 06.06.2019). 30. СНиП 12-04-2002. Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство, 2003. (дата обращения 06.06.2019). 31. СНиП 3.01.03-84. Геодезические работы в строительстве. – Госстрой СССР. М.: 1988. – 28с. 3. СП 126.13330.2012 Свод правил Геодезические работы в строительстве. Актуализированная редакция СНиП 3.01.03-84 4. (дата обращения 08.03.2019). 32. СП 47.13330.201 Свод правил Инженерные изыскания для строительства магистральных трубопроводов. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96. (дата обращения 19.05.2019). 33. Уваров А.И. Прикладная геодезия. В 2 ч. Ч. 2. Геодезические работы при планировке и застройке городов: учеб. / А.И Уваров, Н.А Пархоменко. – Омск: Изд-во ФГБОУ ВО Омский ГАУ им. П. А. Столыпина, 2013. – 76с. 34. Федеральный закон об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ. (дата обращения 02.05.2019). 35. Федоров В.И. Инженерная геодезия / В.И. Федоров, П.И. Шилов.– М.: Недра, 2012. 36. Федотов Г. А. Изыскания и проектирование автомобильных дорог: учебник для вузов по спец. "Автомобильные дороги и аэродромы" направления подгот. "Транспортное строительство": [в 2 кн.]./ Г. А. Федотов, П. И. Поспелов. - Москва: Высшая школа, 2011. 37. Сайт Гис-Ассоциации. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gisa.ru/. (дата обращения 03.04.2019). 38. Сайт TOPCON [Электронный ресурс]. URL: https://topcon.pro/servis/. (дата обращения 10.05.2019). 39. FB.ru: [Электронный ресурс]. URL: http://fb.ru/article/228801/klimat-altaya-obschaya-harakteristika-tip-klimata-altaya. (дата обращения 27.04.2019).
Отрывок из работы

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТЕ 1.1 КЛИМАТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Климат Алтая обладает своими особенностями. На его формирование влияет несколько факторов. Прежде всего, необходимо отметить географическое расположение Алтайского края, а также сложный рельеф местности. Высота здесь колеблется в пределах 350 - 4500 метров. В целом же для данной местности характерен резко континентальный умеренный климат. При этом наблюдается ярко выраженный контраст между холодными продолжительными и теплыми короткими сезонами года. Помимо этого существуют совершенно разные климатические условия для равнины, низкогорных частей и предгорных территорий. Подобная дифференциация обусловлена различиями в экспозиции горных склонов и в абсолютной высоте, а также особенностями циркуляции атмосферы. На формирование климата в этой местности влияет несколько основных факторов: характер подстилающей поверхности; циркуляция воздушных масс; количество солнечной радиации. Алтайский край расположен в средней полосе умеренного северного климатического пояса. На протяжении всего года свет и тепло поступают неравномерно. На климат Алтайского края сильно влияют воздушные потоки. Над этой местностью сталкивается несколько воздушных потоков. Основным является континентально-умеренный. Он обладает ярко выраженными свойствами. В летний период здесь преобладает жаркий и сухой воздух, а в зимний – морской, умеренный и холодный, проходящий тысячи километров от Атлантического океана [39].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Геодезия, 83 страницы
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg