Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА КОМПАНИИ ООО «КДВ ЯШКИНО» КАК КОМПОНЕНТА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

zagitova_ella 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.06.2020
В данной дипломной работе исследовалась структура товарного ассортимента ООО «КДВ Яшкино». Предприятие в течение последних лет успешно функционирует на рынке г. Яшкино, основным источником прибыли является продажа кондитерских изделий. На ООО «КДВ Яшкино» наблюдается ежегодный рост товарооборота, сопровождающийся повышением заработной платы, и появлением нового вида продукции.
Введение

Управление ассортиментом и его планирование одно из основных направлений деятельности каждого предприятия. Даже хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не смогут нейтрализовать последствия ошибок, допущенных ранее при планировании ассортимента. Обеспечение конкурентоспособности предприятий определяется в большей степени способностью товарного ассортимента адекватно отвечать текущему потребительскому спросу на количественном и качественном уровнях. Актуальность выбранной темы не вызывает сомнений, т. к. ассортиментная политика организации и ее анализ помогают предприятию своевременно принять решения для развития компании, и тем самым вести успешную конкурентную борьбу. Вопросы формирования и реализации ассортиментной политики рассмотрены в трудах авторов В.П. Федько, Ф.Котлер, Е. Дихтль, X. Хершген, П.С.Завьялова и др. Однако, следует признать, что позиционирование все новых и новых ассортиментных позиций на рынке формирует почву непрерывной корректировки и совершенствования подходов к принятию стратегически значимых решений. Целью дипломной работы является выявление направлений совершенствования ассортиментной политики ООО «КДВ Яшкино» как значимого компонента стратегии роста. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Раскрыть теоретические основы изучения ассортиментной политики предприятия. 2) Дать краткую характеристику финансово-хозяйственной деятельности ООО «КВД Яшкино. 3) Провести анализ ассортиментной политики ООО «КДВ Яшкино»; 4) Выявить проблемы ассортиментной структуры и ее сезонности ООО КДВ Яшкино. 5) Разработать рекомендаций, направленные на рациональное формирование ассортиментной политики. 6) Оценить эффективность внедрения разработанных мероприятий. Объектом исследования является производственно-хозяйственная деятельность ООО «КДВ Яшкино». Предметом исследования является количественный и качественный состав ассортиментного предложения ООО «КДВ Яшкино». Для написания дипломной работы использованы материалы монографий и периодических изданий, учебные пособия, нормативная документация, данные бухгалтерской и статистической отчетности компании, материалы сети Интернет. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Введение содержит актуальность темы, предмет и объект исследования, описывает цель и задачи, изучение которых позволит наиболее эффективно оценить ассортиментную политику исследуемого предприятия. Первая глава содержит теоретические основы, инструменты, и методы оценки эффективности ассортиментной политики. Во второй главе дается общая характеристика предприятия, краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности, произведен анализ актива и пассива баланса; анализ ликвидности баланса и анализ платежеспособности. В третьей главе произведена оценка ассортимента, для его совершенствования, произведен анализ товарооборота, ассортиментной политики, и на основание выше перечисленного даны рекомендации по совершенствованию исследования ассортиментной политики предприятия. Заключение содержит выводы, которые являются результатом выпускной квалификационной работы. Список литературы содержит литературу, использованную в результате исследования. Выпускная квалификационная работа содержит 76 страницы, 19 рисунков и 14 таблицы.
Содержание

1 Введение…………………………………………………………………………7 2 Теоретические основы формирования ассортиментной политики предприятия……………………………………………………………………10 2.1 Ассортиментная политика - роль и место в обеспечении развития компании……………………………………………………………………….10 2.2 Планирование ассортиментной политики предприятия………………..17 2.3 Методы оценки эффективности товарного ассортимента ……………..23 3 Оценка производственно-хозяйственной деятельности …………………….30 3.1 Общая характеристика компании ООО «КДВ Яшкино»……………….30 3.2 Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности…….35 3.3 Оценка эффективности коммерческой деятельности ООО «КДВ Яшкино»………………………………… ………………...........................43 4. Оценка ассортимента ООО «КДВ Яшкино» и выявление направлений совершенствования………………………………………………………………50 4.1 Анализ товарооборота ООО «КДВ Яшкино»……………………………50 4.2 Анализ ассортиментной политики ООО «КДВ Яшкино»………………56 4.3 Ценовая политика ООО «КДВ Яшкино»………………………………...60 4.4 Рекомендации по совершенствованию исследования ассортиментной политики ООО «КДВ Яшкино»…………………………………………..63 5 Заключение……………………………………………………………………..69 Список использованных источников…………………………………………...71 Приложение А……………………………………………………………………75 Приложение Б…………………………………………………………………….76
Список литературы

1 Дубровин И.А. Организация производства на предприятии торговли: Учебное пособие для вузов Изд. 2-е, перераб., доп. М: КноРус – 2009, 304 с. 2 Канаян К., Канаян Р. Прогнозирование показателей работы нового магазина// Управление магазином. 2011. № 10. 3 Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Издательство «Экзамен» 2014. – 194 с. 4 Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль (Теория и практика менеджемнта; 9-е междунар. изд., 2-е рус.изд). – Спб.:Питер Ком: М., Харьков, Мн., 1999- 896с. 5 Денисова И.Н. Розничная торговля непродовольственными товарами: Учебное пособие для среднего профессионального образования. М: ЮНИТИДАНА, 2015. 223 с. 6 Баженов Ю.К., Васькин Е.В. Организация рекламы в магазине. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008. - 701 с. 7 Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. М.: Экономика, 2012 . - 536 с. 8 Бланк И.А. Торговый менеджмент / 3-е изд., стер. – К.:Эльга, 2009.- 779 с. 9 Бобров Н.А. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. – 2014. - № 2. – С.83-87 10 Горемыкин В. А. Планирование на предприятии, учебник для экономических специальностей ВУЗов, четв?ртое издание, стереотип. М:Филин, 2014. 544 с. 11 Биктагирова И.Н. Управленческий анализ деятельности предпртия, учебное пособие /И.Н. Биктагирова, О.А. Исупова, О.Л. Табашникова. – В 3ч. – Ч.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия торговли – Кемерово: КемИ (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2009. 0 85с. 12 Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы современного маркетинга. – СПб: СПб УЭФ, 2011. - 482 с. 13Баркан Д. И. Управление продажами: Учебник / Д. И. Баркан; Высшая школа менеджмента СПбГУ. — СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2007. — 908 с. 14 Валевич Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торговой организации: Учеб. пособие. Мн.: Выш. школа, 2012. 360 с. 15 Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2015. 389 с. 16 Егоров Б.Ф. Организация торговли. М: Питер, 2014. 352 с. 17 Дельян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2014. 410 с. 18 Комкова Е.В. Товарный портфель и управление закупками в рознице. М: Питер – 2007, 336 с. 19 Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: учебник: М.: «Финпресс» 2014, 288с 20 Блиева Б.В. Управление закупками в торговой организации // Экономический анализ: теория и практика. 2013. №20 21 Бурцев В. Методы оптимизации структуры ассортимента при существовании ряда ограничений // Финансовый директор.2014. №5 22 Винер Р. Леманн Д. Управление товаром. М: Вильямс, 2014. 624 с 23 Витт Ю. Управление сбытом: Пер. с нем. – М.: ИНФРА – М, 19 2014. – 112с. 24 Горшкова Л. В. Планирование торговли: Учеб. пособие – Владивосток: Издательство Дальневосточного университета . 2015 г. 89 с. 25 Деркач Д.И. Анализ производственно хозяйственной деятельности предприятий.// М.: Финансы и статистика, 2014. 239с. 26 Ефремов А.С. Проблемы организации торговли // Экономист. – 2011. - № 4. – С. 57-60 27 Карданская Н.Л. Принятие управленческих решений. – М.: Дело, 2013. – 284 с. 28 Каплина С.А. Технология торговли: Учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования. Минск: Феникс – 2007, 442 с 29 Коновалова Т. Ю. Ассортимент и качество, учеб. пособие. М: ЮНИТИ, 2014. - 313 с. 30 Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. 7-е изд., перераб. М.: Новое знание, 2014. 544 с. 31 Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом/пер с англ. Л.В. Измаиловой – Мн.: - Амалфея, 2013 г. – 384с. 32 Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Издательство «Экзамен» 2014. – 194 с. 33 Морган Т. Визуальный мерчендайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли/ Пер. с анг. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 112с. 34 Никишкин В.В. Цветкова А.Б. «Особенности комплекса маркетинга в торговых предприятиях» //Маркетинг в России и за рубежом №4, 2011 г. с. 645 35 Организационное управление: Учебное пособие/ Н.И. Архипова. – М.:Приор, 2009.-448с. 36 Памбухчиянц В.К., Дашков Л.П Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов Изд. 9-е, перераб., доп. М: Дашков и К – 2008, 636 с 37 Петрова Л. П. Экономика торговой организации: анализ и планирование розничного товарооборота, у.п. – 2 изд-е, Хабаровск, 2007, 312 с.; 38 Платонов В.Н. Организация торговли: Учеб. пособие. М.: БГЭУ, 2014. с. 423 39 Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие./ П од ред Л. П. Владимирова – М.: Дашков и К. 2010. 400 с. 40 Радаев В.Н. Классификация современных форм розничной торговли //Экон. политика. – 2010. - № 4. – с. 543 41 Савинский А.И., Лаппо Л.Л., Мадаев З.М., Левин С.С., Ясинович М.С. Розничная торговля и основы товароведения. – Мн. БГЭУ, 2012. – 287 с 42 Официальный сайт ООО «КДВ Яшкино» [Электронный ресурс]: URL: http://kdv-group.com/ru (Дата обращения 20.06.2019). 43 Анализ финансового положения и эффективности деятельности ООО "КДВ Яшкино" [Электронный ресурс]: URL: https://finmozg.ru/finan_demo/parser/parser.php (Дата обращения 24.06.2019). 44 Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО "КДВ Яшкино" [Электронный ресурс]: URL: https://e-ecolog.ru/buh/2016/4246006730 (Дата обращения 17.06.2019). 45 История становления «КДВ Групп» [Электронный ресурс]: URL: http://ya-rayon.ru/history-6.html (Дата обращения 25.06.2019). 46 История бренда ООО «КДВ Яшкино» и холдинга «КДВ Групп» [Электронный ресурс]: URL: https://golos.io/siberiada/@vp-siberiada/sibirskie-sladosti-pokorili-mir-istoriya-brenda-yashkino-i-kholdinga-kdv (Дата обращения 25.06.2019).
Отрывок из работы

2 Теоретические основы формирования ассортиментной политики предприятия 2.1 Ассортиментная политика - роль и место в обеспечении развития компании Рыночный успех в настоящее время является одним из главных критериев оценки деятельности предприятий, а его рыночные возможности определяются грамотно разработанной политикой. Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием, совершенствованием планирования ассортимента. С экономической точки зрения Федько В. П. определяет ассортимент как, прежде всего, отражение межотраслевой и отраслевой пропорции в составе товарного предложения, которое характеризует результаты деятельности предприятий, реализующих товары или услуги, то есть это один из факторов, определяющих степень сбалансированности спроса и предложения [3]. Товарный ассортимент – это определенная совокупность разнообразных товаров, предназначенных для реализации [10]. В своих работах Ф. Котлер утверждает, что товарный ассортимент – это группа товаров, тесно связанных между собой, либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен [4].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg