Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ОКАЗАНИИ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

zagitova_ella 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 93 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.06.2020
Ежедневно миллионы граждан Российской Федерации пользуются транспортными услугами. Из-за их многообразия, а также опасностей, с которыми связан транспорт, государство старается тщательно регламентировать деятельность исполнителей данного вида услуг. Существенным требованием для перевозок пассажиров, багажа и грузов является их безопасность, создание комфортных условий, соблюдение графика движения транспортных средств. В связи с тем, что пассажиры выступают в качестве потребителей оказываемой перевозчиками услуги, законодательную базу таких перевозок составляют не только транспортные нормативные правовые акты, но и Закон «О защите прав потребителей».
Введение

Высокий темп жизни граждан, строительство новых дорог и необходимость преодолевать большие расстояния, все это приводит к тому, что людям для достижения своих целей и удовлетворения потребностей необходимо пользоваться услугами транспорта. Транспорт в последнее время является скорее необходимостью, чем элементом роскоши, как это было ранее. Люди используют транспорт для того, чтобы добраться до работы, отправиться в отпуск, переехать на новое место жительства, существует масса возможностей использования транспорта. Однако, не всегда граждане получают ту услугу, на которую они рассчитывали изначально. Для защиты прав и законных интересов в России был разработан институт защиты прав потребителя, а совокупности с нормами транспортного законодательства, возник институт защиты прав потребителей при оказании транспортных услуг. Актуальность темы заключается в том, что в России миллионы граждан ежедневно вступают в гражданские правоотношения, связанные с транспортной деятельностью. В связи с тем, что уровень правового сознания у россиян находится на невысоком уровне, а норм, регулирующих транспортные правоотношения большое количество, необходимо установить кто является потребителем транспортных услуг, какие транспортные услуги, представляются потребителю, какие права и обязанности есть у потребителя, каким образом потребитель может защитить свои прав и законные интересы, какие нормы права, следует применить в том или ином случае. Цель исследования – на основе анализа норм российского законодательства в области защиты прав потребителей, в совокупности с нормами транспортного и гражданского права, выявить особенности возникновения и развития норм законодательства о защите прав потребителей при оказании транспортных услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • Выяснить в какой период начали появляться нормы, регулирующие права потребителей при получении ими транспортных услуг; • Раскрыть содержание понятий «потребитель» и «транспортная услуга»; • Сформулировать понятие «потребитель транспортной услуги»; • Сгруппировать виды транспортных услуг, предоставляемых потребителю; • Установить субъектный состав участников правоотношения, возникающего при оказании услуг потребителю; • Выявить особенности подсудности и подведомственности дел о защите прав потребителей при оказании транспортных услуг; • Провести анализ форм и способов защиты прав потребителей при оказании транспортных услуг; • Исследовать особенности доказывания нарушений прав потребителей при оказании транспортных услуг; • Проанализировать какие доказательства могут быть использованы для судебной защиты; • Выявить процессуальные особенности вынесения и исполнения решений. Объектом данной магистерской работы являются теоретические и практические вопросы, связанные с защитой прав потребителей при оказании транспортных услуг. Предметом исследования является процесс развития правового регулирования и нормы, регулирующие защиту прав потребителей при оказании транспортных услуг. В ходе работы над магистерской диссертацией в качестве методологической базы исследования были использованы различные методы науки, такие как анализ, с помощью которого производилось изучение института защиты прав потребителей при оказании транспортных услуг, с разделением его на несколько элементов, таких как субъекты правоотношения, виды транспортных услуг, представляемых потребителям, формы и способы защиты прав потребителей на транспорте. Используя формально-юридический метод, были рассмотрены содержания понятий: «потребитель», «транспортная услуга», «пассажир», «грузоотправитель», «грузополучатель» и «исполнитель». С помощью сравнительно-правового метода и синтеза производилось сравнение норм, содержащихся в нормативных правовых актах, регулирующих транспортные правоотношения, с целью последующего выявления сходств и различий в рассматриваемых нормах, а также с целью установления периода возникновения норм, регулирующих рассматриваемые правоотношения. Используя системный подход, было установлено, что нормативные правовые акты, регулирующие защиту прав потребителей при оказании транспортных услуг представляют собой совокупность норм. В научной литературе имеется несколько работ по рассматриваемой теме. Много внимания вопросу защиты прав потребителей при оказании транспортных услуг уделено в статье Ю.П. Свит , также изучаемые вопросы затрагиваются в работах А.П. Сергеева , С.Н.Братуся, Е.А.Флейшиц , М.В.Кротова , А.Р. Хасаншиной . Возникающие по данной теме вопросы по большей части рассмотрены на сайтах государственных органов, таких как Министерство транспорта Российской Федерации и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Для исследования выбранной темы, в работе были использованы такие нормативные правовые акты, как Гражданский кодекс РФ, Гражданский процессуальный кодекс РФ, Кодекс внутреннего водного транспорта РФ, Устав железнодорожного транспорта РФ, Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта, Воздушный кодекс РФ, Закон «О защите прав потребителей», Постановления Пленума Верховного суда РФ, Постановления Правительства РФ об утверждении правил перевозок пассажиров на различных видах транспорта. Положения, выносимые на защиту: 1. В ходе научного исследования выявлено, что законодательство о защите прав потребителей при оказании транспортных услуг является совокупностью норм гражданского и транспортного законодательства, а также норм Закона «О защите прав потребителей». 2. Потребителем транспортной услуги является физическое лицо или индивидуальный предприниматель, который имеет намерение заказать, либо заказывающий или использующий транспортную услугу, а именно перевозку грузов, пассажиров и багажа, а также (или) связанные с перевозочным процессом услуги, исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. 3. Нормы, содержащиеся в транспортных уставах, кодексах и правилах часто дублируют друг друга или имеют незначительные различия, связанные со спецификой определенного вида транспорта. 4. Для решения спорной ситуации, возникающей у потребителя при использовании транспортных услуг, ему необходимо рассмотреть ряд нормативных правовых актов, а не один источник права, в связи с тем, что нормы транспортного законодательства, в рассматриваемой сфере, часто являются отсылочными. 5. Установлено, что для защиты своих прав потребителю транспортной услуги необходимо обратиться с претензией к перевозчику, и только после этого возможно обращение в иском в суд. Научная новизна магистерской работы заключается в том, в работе был проведен анализ норм о защите прав потребителей при оказании транспортных услуг, действовавших в различные периоды развития российского государства с углубленным изучением норм действующего законодательства. Структура магистерской работы соответствует последовательности рассмотрения и разрешения спорных ситуаций, возникающих при защите прав потребителей при оказании им транспортных услуг. В работе проведен анализ нормативной правовой базы, которая касается сферы регулирования отношений по защите прав потребителей при оказании транспортных услуг. Для защиты своих прав гражданину необходимо разобраться в многообразии нормативных правовых актов и определить каким образом ему действовать: нужно ли подавать претензию, в какой срок, когда можно подавать иск в суд, кто должен доказывать вину и многие другие вопросы. Практическая значимость магистерской работы заключается в том, что в ней структурируются нормы, регулирующие правоотношения возникающие в области защиты прав потребителей при оказании транспортных услуг. Данная работа может быть использована в качестве пособия по защите прав потребителей при оказании транспортных услуг. По теме магистерской работы в рамках международной научно-методической конференции, проходящей 21-22 апреля 2018 года была представлена статья «Становление и развитие законодательства о защите прав потребителей», которая была опубликована в сборнике материалов международной научно-методической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов: Актуальные проблемы государства, права и гуманитарных наук на станицах 176-181, а также на международной научно-методической конференции, проходящей 21-22 ноября 2018 года, на которой была изложена статья «Проблемы квалификации лица в качестве потребителя», которая, в свою очередь, была опубликована в сборнике материалов международной научно-методической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов: Актуальные проблемы государства, права и гуманитарных наук на станицах 220-225.
Содержание

Введение 3 1. Основные этапы становления и развития законодательства о защите прав потребителей при оказании транспортных услуг 9 2. Правовое регулирование услуг, представляемых потребителям 21 2.1 Виды транспортных услуг, предоставляемых потребителям 21 2.2 Субъектный состав правоотношения, возникающего при оказании транспортных услуг потребителю 23 2.3 Формы защиты прав потребителей 38 2.4 Способы защиты прав потребителей 44 2.5 Особенности правового регулирования по оказанию услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов 52 3. Процессуальные особенности рассмотрения дел в суде о защите прав потребителей при оказании транспортных услуг 70 3.1 Особенности подсудности и подведомственности дел о защите прав потребителей при оказании транспортных услуг 70 3.2 Особенности доказывания нарушений прав потребителей при оказании транспортных услуг, доказательства для судебной защиты 76 3.3 Особенности вынесения и исполнения судебного решения 82 Заключение 88 Список используемой литературы 93
Список литературы

Нормативные акты 1. Конституция Российской Федерации: Конституция: Принята всенар. голосованием 12 дек. 1993 г. // Рос. газ. – 1993. – 25 дек.; 2. О судебной системе Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ(в ред. от 30.10.2018)// Российская газета. – 1997. - №3; 3. Гражданский кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (в ред. 03.08.2018)// Российская газета. – 1994. - №238-239; 4. О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации: Федеральный закон от 26.01.1996 N 15-ФЗ (в ред. от 09.04.2009)// Собрание законодательства РФ. – 1996. - №5; 5. Воздушный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 19.03.1997 N 60-ФЗ (в ред. от 03.08.2018)// Собрание законодательства РФ. – 1997. - № 12; 6. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации: Федеральный закон от 30.04.1999 N 81-ФЗ (в ред. от 27.12.2018)// Российская газета. – 1999. - №85-86; 7. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации: Федеральный закон от 07.03.2001 № 24-ФЗ (в ред. от 29.12.2017)// Российская газета. – 2001. - № 50-51; 8. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 14.11.2002 N 138-ФЗ (в ред. от 27.12.2018)// Собрание законодательства РФ. – 2002. - №46; 9. О гражданстве Российской Федерации: Федеральный закон от 31.05.2002 N 62-ФЗ (в ред. от 27.12.2018)// Российская газета. – 2002. - №100; 10. Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации: Федеральный закон от 10.01.2003 № 18-ФЗ (в ред. от 03.08.2018)// Российская газета. – 2003. - №8; 11. Об исполнительном производстве: Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (в ред. от 27.12.2018)// Российская газета. – 2007. - №223; 12. Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта: Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (в ред. от 30.10.2018)// Собрание законодательства РФ. – 2007. - № 46; 13. О лицензировании отдельных видов деятельности: Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ(в ред. от 01.03.2019)// Российская газета. – 2011. -№97; 14. Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном: Федеральный закон от 14.06.2012 N 67-ФЗ (в ред. от 18.12.2018)// Российская газета. – 2012. - №136; 15. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (в ред. от 29.07.2018)// Собрание законодательства РФ. – 1996. - №3; 16. Об утверждении Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов для личных (бытовых) нужд на внутреннем водном транспорте: Постановление Правительства РФ от 06.02.2003 № 72 (в ред. от 14.05.2013)// Собрание законодательства РФ. – 2003. - №7; 17. Об утверждении Правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности: Постановление Правительства РФ от 02.03.2005 N 111 (в ред. от 26.12.2018)// Собрание законодательства РФ. – 2005. - №10; 18. Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом: Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 (в ред. от 10.11.2018)// Российская газета. – 2009. - №40; 19. Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом: Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 (в ред. от 12.12.2017, с изм. от 22.12.2018)// Собрание законодательства РФ. – 2011. - №17; 20. Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей: Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (в ред. от 14.01.2019)// Российская газета. – 2007. – №225; 21. О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей: Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17// Российская газета. – 2012. - №156; 22. Услуги транспортные. Термины и определения: Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51006-96 от 25.12.1996 №703; 23. О перевозке детей школьного возраста: Письмо Министерства образования РФ от 11 апреля 2001 № 22-06-468 ; 24. Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2017): утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.04.2017// Бюллетень Верховного Суда РФ. – 2018. - №5-6; Судебная практика 25. Постановление Федерального арбитражного суда Волго-Вятского округа от 12 ноября 2007 г. N А82-12642/2006-7 [электронный ресурс] - Режим доступа:http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/23405513/ - 19.05.17г. 26. Решение по делу 2-1798/2016 ~ М-1050/2016 [электронный ресурс] Режим доступа: https://rospravosudie.com/court-leninskij-rajonnyj-sud-g-samary-samarskaya-oblast-s/act-523231938/ 25.05.2017; 27. Решение по делу 2-185/2016 [электронный ресурс] - Режим доступа: https://rospravosudie.com/court-sudebnyj-uchastok-8-goroda-engelsa-saratovskoj-oblasti-s/act-228652204/. – 01.06.17 г. 28. Решение по делу 2-1872/2016 ~ М-882/2016 [электронный ресурс] - Режим доступа: https://rospravosudie.com/court-centralnyj-rajonnyj-sud-g-chity-zabajkalskij-kraj-s/act-523827750/ 01.06.2017; 29. Решение по делу 9-65/2016[электронный ресурс] - Режим доступа: https://rospravosudie.com/court-sudebnyj-uchastok-2-g-salexard-s/act-229255673/01.06.2017. Монографическая литература 30. Башева Е.С. Становление и развитие законодательства о защите прав потребителей//Актуальные проблемы государства, права и гуманитарных наук: Сборник материалов международной научно-методической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов. – Н.Новгород: Изд-во Ф-ГБОУ ВО “ВГУВТ”, 2018. – с.176-181; 31. Башева Е.С. Проблемы квалификации лица в качестве потребителя //Актуальные проблемы государства, права и гуманитарных наук: Сборник материалов международной научно-методической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов. – Н.Новгород: Изд-во Ф-ГБОУ ВО “ВГУВТ”, 2018. – с.220-225; 32. Братуся С.Н., Флейшиц Е.А. Научно-практический комментарий к Основам гражданского законодательства Союза ССР и союзных республик / Под ред. С.Н. Братуся, Е.А. Флейшиц. - М., 1962. - С. 280. 33. Сергеев А.П., Гражданское право. Том 1.// А.П. Сергеев, Ю.К.Толстой — М.: Проспект, 2005. — 776 с.; 34. Свит Ю.П. Защита прав потребителей при оказании транспортных услуг/Ю.П. Свит// Законы России: опыт, анализ, практика,. – 2007. - № 2. – С.1-10. Электронные ресурсы 35. Становление законодательства о защите прав потребителей) [электронный ресурс] – Режим доступа: http://jurisprudence.club/pravo-grajdanskoe/stanovlenie-zakonodatelstva-zaschite-prav.html - 25.04.17 г. 36. Кротов, М. В. Закон о защите прав потребителей [электронный ресурс] – Режим доступа:http://law.edu.ru/article/article.asp?articleID=156514 – 26.04.17 г. 37. Общая характеристика формы и способов защиты прав потребителей [электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.lawneed.ru/psens-187-1.html/. – 19.05.17 г. 38. Хасаншина А. Р. Способы защиты прав в гражданском судопроизводстве [электронный ресурс] / А.Р.Хасаншина. – Электрон. дан. – Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11. – Режим доступа: sibac.info/archive/humanities/11.pdf - 31.05.2017 г.;
Отрывок из работы

Высокий темп жизни граждан, строительство новых дорог и необходимость преодолевать большие расстояния, все это приводит к тому, что людям для достижения своих целей и удовлетворения потребностей необходимо пользоваться услугами транспорта. Транспорт в последнее время является скорее необходимостью, чем элементом роскоши, как это было ранее. Люди используют транспорт для того, чтобы добраться до работы, отправиться в отпуск, переехать на новое место жительства, существует масса возможностей использования транспорта. Однако, не всегда граждане получают ту услугу, на которую они рассчитывали изначально. Для защиты прав и законных интересов в России был разработан институт защиты прав потребителя, а совокупности с нормами транспортного законодательства, возник институт защиты прав потребителей при оказании транспортных услуг. Актуальность темы заключается в том, что в России миллионы граждан ежедневно вступают в гражданские правоотношения, связанные с транспортной деятельностью. В связи с тем, что уровень правового сознания у россиян находится на невысоком уровне, а норм, регулирующих транспортные правоотношения большое количество, необходимо установить кто является потребителем транспортных услуг, какие транспортные услуги, представляются потребителю, какие права и обязанности есть у потребителя, каким образом потребитель может защитить свои прав и законные интересы, какие нормы права, следует применить в том или ином случае. Цель исследования – на основе анализа норм российского законодательства в области защиты прав потребителей, в совокупности с нормами транспортного и гражданского права, выявить особенности возникновения и развития норм законодательства о защите прав потребителей при оказании транспортных услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • Выяснить в какой период начали появляться нормы, регулирующие права потребителей при получении ими транспортных услуг; • Раскрыть содержание понятий «потребитель» и «транспортная услуга»; • Сформулировать понятие «потребитель транспортной услуги»; • Сгруппировать виды транспортных услуг, предоставляемых потребителю; • Установить субъектный состав участников правоотношения, возникающего при оказании услуг потребителю; • Выявить особенности подсудности и подведомственности дел о защите прав потребителей при оказании транспортных услуг; • Провести анализ форм и способов защиты прав потребителей при оказании транспортных услуг; • Исследовать особенности доказывания нарушений прав потребителей при оказании транспортных услуг; • Проанализировать какие доказательства могут быть использованы для судебной защиты; • Выявить процессуальные особенности вынесения и исполнения решений. Объектом данной магистерской работы являются теоретические и практические вопросы, связанные с защитой прав потребителей при оказании транспортных услуг. Предметом исследования является процесс развития правового регулирования и нормы, регулирующие защиту прав потребителей при оказании транспортных услуг. В ходе работы над магистерской диссертацией в качестве методологической базы исследования были использованы различные методы науки, такие как анализ, с помощью которого производилось изучение института защиты прав потребителей при оказании транспортных услуг, с разделением его на несколько элементов, таких как субъекты правоотношения, виды транспортных услуг, представляемых потребителям, формы и способы защиты прав потребителей на транспорте. Используя формально-юридический метод, были рассмотрены содержания понятий: «потребитель», «транспортная услуга», «пассажир», «грузоотправитель», «грузополучатель» и «исполнитель». С помощью сравнительно-правового метода и синтеза производилось сравнение норм, содержащихся в нормативных правовых актах, регулирующих транспортные правоотношения, с целью последующего выявления сходств и различий в рассматриваемых нормах, а также с целью установления периода возникновения норм, регулирующих рассматриваемые правоотношения. Используя системный подход, было установлено, что нормативные правовые акты, регулирующие защиту прав потребителей при оказании транспортных услуг представляют собой совокупность норм. В научной литературе имеется несколько работ по рассматриваемой теме. Много внимания вопросу защиты прав потребителей при оказании транспортных услуг уделено в статье Ю.П. Свит , также изучаемые вопросы затрагиваются в работах А.П. Сергеева , С.Н.Братуся, Е.А.Флейшиц , М.В.Кротова , А.Р. Хасаншиной . Возникающие по данной теме вопросы по большей части рассмотрены на сайтах государственных органов, таких как Министерство транспорта Российской Федерации и Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Для исследования выбранной темы, в работе были использованы такие нормативные правовые акты, как Гражданский кодекс РФ, Гражданский процессуальный кодекс РФ, Кодекс внутреннего водного транспорта РФ, Устав железнодорожного транспорта РФ, Устав автомобильного и городского наземного электрического транспорта, Воздушный кодекс РФ, Закон «О защите прав потребителей», Постановления Пленума Верховного суда РФ, Постановления Правительства РФ об утверждении правил перевозок пассажиров на различных видах транспорта. Положения, выносимые на защиту: 1. В ходе научного исследования выявлено, что законодательство о защите прав потребителей при оказании транспортных услуг является совокупностью норм гражданского и транспортного законодательства, а также норм Закона «О защите прав потребителей». 2. Потребителем транспортной услуги является физическое лицо или индивидуальный предприниматель, который имеет намерение заказать, либо заказывающий или использующий транспортную услугу, а именно перевозку грузов, пассажиров и багажа, а также (или) связанные с перевозочным процессом услуги, исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. 3. Нормы, содержащиеся в транспортных уставах, кодексах и правилах часто дублируют друг друга или имеют незначительные различия, связанные со спецификой определенного вида транспорта. 4. Для решения спорной ситуации, возникающей у потребителя при использовании транспортных услуг, ему необходимо рассмотреть ряд нормативных правовых актов, а не один источник права, в связи с тем, что нормы транспортного законодательства, в рассматриваемой сфере, часто являются отсылочными. 5. Установлено, что для защиты своих прав потребителю транспортной услуги необходимо обратиться с претензией к перевозчику, и только после этого возможно обращение в иском в суд. Научная новизна магистерской работы заключается в том, в работе был проведен анализ норм о защите прав потребителей при оказании транспортных услуг, действовавших в различные периоды развития российского государства с углубленным изучением норм действующего законодательства. Структура магистерской работы соответствует последовательности рассмотрения и разрешения спорных ситуаций, возникающих при защите прав потребителей при оказании им транспортных услуг. В работе проведен анализ нормативной правовой базы, которая касается сферы регулирования отношений по защите прав потребителей при оказании транспортных услуг. Для защиты своих прав гражданину необходимо разобраться в многообразии нормативных правовых актов и определить каким образом ему действовать: нужно ли подавать претензию, в какой срок, когда можно подавать иск в суд, кто должен доказывать вину и многие другие вопросы. Практическая значимость магистерской работы заключается в том, что в ней структурируются нормы, регулирующие правоотношения возникающие в области защиты прав потребителей при оказании транспортных услуг. Данная работа может быть использована в качестве пособия по защите прав потребителей при оказании транспортных услуг. По теме магистерской работы в рамках международной научно-методической конференции, проходящей 21-22 апреля 2018 года была представлена статья «Становление и развитие законодательства о защите прав потребителей», которая была опубликована в сборнике материалов международной научно-методической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов: Актуальные проблемы государства, права и гуманитарных наук на станицах 176-181, а также на международной научно-методической конференции, проходящей 21-22 ноября 2018 года, на которой была изложена статья «Проблемы квалификации лица в качестве потребителя», которая, в свою очередь, была опубликована в сборнике материалов международной научно-методической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов: Актуальные проблемы государства, права и гуманитарных наук на станицах 220-225.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Право и юриспруденция, 96 страниц
2500 руб.
Диссертация, Право и юриспруденция, 55 страниц
550 руб.
Диссертация, Право и юриспруденция, 68 страниц
2000 руб.
Диссертация, Право и юриспруденция, 72 страницы
2000 руб.
Диссертация, Право и юриспруденция, 102 страницы
3060 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg