Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, МАРКЕТИНГ

Маркетинг (тест с ответами Синергия)

5ballov 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 7 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.06.2020
46 ответов по тесту Маркетинг Синергия - онлайн-тест. Результат 100 баллов Маркетинг сформировался как наука … в США во Франции в Канаде Графические баннеры подразделяются на … анимированные и статические динамические и статические анимированные и динамические По роли факторов в создании конкурентного преимущества выделяют такие факторы конкурентоспособности, как … общие и специализированные факторы людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура основные и развитые факторы Процесс формирования … должен опираться на принципы системного подхода конкурентных преимуществ абсолютных преимуществ сравнительных преимуществ сравнительных издержек Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в том, что они … помогают повысить цену на выпускаемую продукцию ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на запросы потребителей и требование рынка помогают выявить резервы производства Вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости веб-сайта – это … хостинг биржа ЕМаil-маркетинг Сделка – это … система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами Тип организации службы маркетинга, который оправдывает себя в тех случаях, когда выпускаемые фирмой товары резко отличаются друг от друга, – это … организация по географическому признаку организация по товарному признаку функциональная организация матричная организация Графические баннеры подразделяются на … динамические и статические анимированные и статические анимированные и динамические Аналитическая функция маркетинга заключается … в организации производства новых товаров, разработке новых технологий, управлении качеством и конкурентоспособностью готовой продукции в организации стратегического и оперативного планирования на предприятии в изучении рынка как такового, изучении потребителей, изучении фирменной структуры, изучении товара (товарной структуры), анализе внутренней среды предприятия … структуры наиболее эффективны при решении каких-либо задач проектного характера матричные Неверно, что служба маркетинга на предприятии может иметь структуру, организованную … по производственно-технологическому признаку по принципу рыночной ориентации по товарному принципу Эксперимент – это … попытка измерить что-либо в сравнении с контрольной ситуацией получение информации без вступления в контакт с респондентом со стороны возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования проведение опроса при помощи разработанной анкеты, когда интервьюер обращается к респондентам для того, чтобы узнать факты, мнения и настроения путем непосредственного или телефонного обращения либо с помощью рассылки анкет Маркетинговые исследования, по определению Американской ассоциации маркетинга, – это … систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем предоставление точной информации, которая отражает истинное состояние дел получение информации без вступления в контакт с респондентом со стороны возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования Банеры делятся на … 3 категории 4 категории Специализированный веб-сайт, предлагающий в режиме он-лайн приобрести имеющиеся товары, – это … торговые площадки электронный магазин электронная витрина Одной из самых распространенных структур управления маркетингом является … структура товарная матричная функциональная Структурное подразделение организации, осуществляющее маркетинговую деятельность, – это … маркетинговая служба совет директоров отдел сбыта Процесс формирования … должен опираться на принципы системного подхода сравнительных издержек абсолютных преимуществ сравнительных преимуществ конкурентных преимуществ Электронная система, которая позволяет делать ставки и выигрывать на прогнозах рыночного поведения различных финансовых инструментов, – это … FОRЕX INDX Веt Маrkеt K ключевым факторам успеха отрасли относят … переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным наличие развитой специализированной отраслевой инфраструктуры изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта Под маркетингом традиционно понимается … система рыночных исследований методология предпринимательской деятельности Сущность маркетинга в наибольшей степени проявляется в высказывании «…» Мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты Мы продаем на специфических сегментах рынка Мы продаем любому, кто покупает Высокая фондоотдача относится к ключевым факторам успеха отрасли, связанным …с производством с маркетингом с технологией Неверно, что … относится к основным функциям маркетинга на предприятии оценка производственно-ресурсных возможностей исследование рынка разработка конструкции изделия Процесс решения организационных вопросов осуществления маркетинговой деятельности – это …маркетинга тактика выбор концепции стратегия организация Размещение веб-страниц на арендованном дисковом пространстве какого-либо сервера – это … спам хостинг ЕМаil-маркетинг K движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, относятся … технологические изменения, маркетинговые инновации, а также вход или выход главных фирм отрасли маркетинговые инновации технологические изменения вход или выход главных фирм отрасли В процессе сегментации используется … 2 признака 3 признака 4 признака Из концепции … следует, что потребители могут быть благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения совершенствования производства интенсификации коммерческих усилий маркетинга Под конъюнктурой рынка понимается … совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом Единственной в России виртуальной биржей, допускающей к торгам всех желающих, является … INDX Веt Маrkеt СGI FОRЕX Массовая или адресная рассылка не заказанных получателем сообщений, носящих, как правило, рекламный характер, – это … почтовая рассылка ЕМаil-маркетинг хостинг спам K движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, … относятся изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта относится увеличение глобализации отрасли относятся увеличение глобализации отрасли, изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта, а также переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным По степени специализации фактора выделяют такие факторы конкурентоспособности, как … общие и специализированные факторы основные и развитые факторы людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура Основными типами организации службы маркетинга являются … службы товарная, рыночная и матричная функциональная, товарная и рыночная функциональная, товарная и матричная Сделка – это … определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев Совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты, – это … сегмент рынка окружающая среда маркетинга макросреда маркетинга Под маркетингом традиционно понимается система рыночных исследований. Методы, с помощью которых владельцы веб-сайта могут получить ту или иную информацию, можно условно разделить на … текстовые и графические активные и пассивные Обеспечение ценовой политики заключается … в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении технологии использования цен, кредитов, скидок и т.д. в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров в разработке концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т.д. Маркетинг сформировался как наука …: в Канаде в США во Франции На рисунке изображена … маркетинга рыночная структура товарная структура службы функциональная структура службы Основные направления отраслевого анализа включают: … общий обзор ситуации в отрасли; анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли; выявление ключевых факторов успеха отрасли анализ способности поставщиков отрасли торговаться; анализ способности потребителей отрасли торговаться; анализ интенсивности соперничества между имеющимися в отрасли конкурентами; анализ угрозы появления в отрасли новых фирм; анализ угрозы появления товаров и услуг-заменителей анализ конкурентной структуры отрасли; оценку интенсивности конкуренции и степени монополизации отраслевого рынка; построение конкурентной карты рынка; анализ стратегических групп конкурентов По степени специализации фактора выделяют такие факторы конкурентоспособности, как … общие и специализированные факторы основные и развитые факторы людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура Графические баннеры подразделяются на … анимированные и динамические динамические и статические анимированные и статические Содержащее анимацию рекламное изображение фиксированного размера, которое выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернета, – это … спам биржа баннер
Введение

Маркетинг сформировался как наука … в США во Франции в Канаде Графические баннеры подразделяются на … анимированные и статические динамические и статические анимированные и динамические По роли факторов в создании конкурентного преимущества выделяют такие факторы конкурентоспособности, как … общие и специализированные факторы людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура основные и развитые факторы Процесс формирования … должен опираться на принципы системного подхода конкурентных преимуществ абсолютных преимуществ сравнительных преимуществ сравнительных издержек Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в том, что они … помогают повысить цену на выпускаемую продукцию ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на запросы потребителей и требование рынка помогают выявить резервы производства Вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости веб-сайта – это … хостинг биржа ЕМаil-маркетинг Сделка – это … система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами Тип организации службы маркетинга, который оправдывает себя в тех случаях, когда выпускаемые фирмой товары резко отличаются друг от друга, – это … организация по географическому признаку организация по товарному признаку функциональная организация матричная организация Графические баннеры подразделяются на … динамические и статические анимированные и статические анимированные и динамические Аналитическая функция маркетинга заключается … в организации производства новых товаров, разработке новых технологий, управлении качеством и конкурентоспособностью готовой продукции в организации стратегического и оперативного планирования на предприятии в изучении рынка как такового, изучении потребителей, изучении фирменной структуры, изучении товара (товарной структуры), анализе внутренней среды предприятия … структуры наиболее эффективны при решении каких-либо задач проектного характера матричные Неверно, что служба маркетинга на предприятии может иметь структуру, организованную … по производственно-технологическому признаку по принципу рыночной ориентации по товарному принципу Эксперимент – это … попытка измерить что-либо в сравнении с контрольной ситуацией получение информации без вступления в контакт с респондентом со стороны возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования проведение опроса при помощи разработанной анкеты, когда интервьюер обращается к респондентам для того, чтобы узнать факты, мнения и настроения путем непосредственного или телефонного обращения либо с помощью рассылки анкет Маркетинговые исследования, по определению Американской ассоциации маркетинга, – это … систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем предоставление точной информации, которая отражает истинное состояние дел получение информации без вступления в контакт с респондентом со стороны возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования Банеры делятся на … 3 категории 4 категории Специализированный веб-сайт, предлагающий в режиме он-лайн приобрести имеющиеся товары, – это … торговые площадки электронный магазин электронная витрина Одной из самых распространенных структур управления маркетингом является … структура товарная матричная функциональная Структурное подразделение организации, осуществляющее маркетинговую деятельность, – это … маркетинговая служба совет директоров отдел сбыта Процесс формирования … должен опираться на принципы системного подхода сравнительных издержек абсолютных преимуществ сравнительных преимуществ конкурентных преимуществ Электронная система, которая позволяет делать ставки и выигрывать на прогнозах рыночного поведения различных финансовых инструментов, – это … FОRЕX INDX Веt Маrkеt K ключевым факторам успеха отрасли относят … переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным наличие развитой специализированной отраслевой инфраструктуры изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта Под маркетингом традиционно понимается … система рыночных исследований методология предпринимательской деятельности Сущность маркетинга в наибольшей степени проявляется в высказывании «…» Мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты Мы продаем на специфических сегментах рынка Мы продаем любому, кто покупает Высокая фондоотдача относится к ключевым факторам успеха отрасли, связанным …с производством с маркетингом с технологией Неверно, что … относится к основным функциям маркетинга на предприятии оценка производственно-ресурсных возможностей исследование рынка разработка конструкции изделия Процесс решения организационных вопросов осуществления маркетинговой деятельности – это …маркетинга тактика выбор концепции стратегия организация Размещение веб-страниц на арендованном дисковом пространстве какого-либо сервера – это … спам хостинг ЕМаil-маркетинг K движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, относятся … технологические изменения, маркетинговые инновации, а также вход или выход главных фирм отрасли маркетинговые инновации технологические изменения вход или выход главных фирм отрасли В процессе сегментации используется … 2 признака 3 признака 4 признака Из концепции … следует, что потребители могут быть благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения совершенствования производства интенсификации коммерческих усилий маркетинга Под конъюнктурой рынка понимается … совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом Единственной в России виртуальной биржей, допускающей к торгам всех желающих, является … INDX Веt Маrkеt СGI FОRЕX Массовая или адресная рассылка не заказанных получателем сообщений, носящих, как правило, рекламный характер, – это … почтовая рассылка ЕМаil-маркетинг хостинг спам K движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, … относятся изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта относится увеличение глобализации отрасли относятся увеличение глобализации отрасли, изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта, а также переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным По степени специализации фактора выделяют такие факторы конкурентоспособности, как … общие и специализированные факторы основные и развитые факторы людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура Основными типами организации службы маркетинга являются … службы товарная, рыночная и матричная функциональная, товарная и рыночная функциональная, товарная и матричная Сделка – это … определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев Совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты, – это … сегмент рынка окружающая среда маркетинга макросреда маркетинга Под маркетингом традиционно понимается система рыночных исследований. Методы, с помощью которых владельцы веб-сайта могут получить ту или иную информацию, можно условно разделить на … текстовые и графические активные и пассивные Обеспечение ценовой политики заключается … в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении технологии использования цен, кредитов, скидок и т.д. в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров в разработке концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т.д. Маркетинг сформировался как наука …: в Канаде в США во Франции На рисунке изображена … маркетинга рыночная структура товарная структура службы функциональная структура службы Основные направления отраслевого анализа включают: … общий обзор ситуации в отрасли; анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли; выявление ключевых факторов успеха отрасли анализ способности поставщиков отрасли торговаться; анализ способности потребителей отрасли торговаться; анализ интенсивности соперничества между имеющимися в отрасли конкурентами; анализ угрозы появления в отрасли новых фирм; анализ угрозы появления товаров и услуг-заменителей анализ конкурентной структуры отрасли; оценку интенсивности конкуренции и степени монополизации отраслевого рынка; построение конкурентной карты рынка; анализ стратегических групп конкурентов По степени специализации фактора выделяют такие факторы конкурентоспособности, как … общие и специализированные факторы основные и развитые факторы людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура Графические баннеры подразделяются на … анимированные и динамические динамические и статические анимированные и статические Содержащее анимацию рекламное изображение фиксированного размера, которое выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернета, – это … спам биржа баннер
Содержание

Маркетинг сформировался как наука … в США во Франции в Канаде Графические баннеры подразделяются на … анимированные и статические динамические и статические анимированные и динамические По роли факторов в создании конкурентного преимущества выделяют такие факторы конкурентоспособности, как … общие и специализированные факторы людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура основные и развитые факторы Процесс формирования … должен опираться на принципы системного подхода конкурентных преимуществ абсолютных преимуществ сравнительных преимуществ сравнительных издержек Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в том, что они … помогают повысить цену на выпускаемую продукцию ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на запросы потребителей и требование рынка помогают выявить резервы производства Вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости веб-сайта – это … хостинг биржа ЕМаil-маркетинг Сделка – это … система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами Тип организации службы маркетинга, который оправдывает себя в тех случаях, когда выпускаемые фирмой товары резко отличаются друг от друга, – это … организация по географическому признаку организация по товарному признаку функциональная организация матричная организация Графические баннеры подразделяются на … динамические и статические анимированные и статические анимированные и динамические Аналитическая функция маркетинга заключается … в организации производства новых товаров, разработке новых технологий, управлении качеством и конкурентоспособностью готовой продукции в организации стратегического и оперативного планирования на предприятии в изучении рынка как такового, изучении потребителей, изучении фирменной структуры, изучении товара (товарной структуры), анализе внутренней среды предприятия … структуры наиболее эффективны при решении каких-либо задач проектного характера матричные Неверно, что служба маркетинга на предприятии может иметь структ
Список литературы

Маркетинг сформировался как наука … в США во Франции в Канаде Графические баннеры подразделяются на … анимированные и статические динамические и статические анимированные и динамические По роли факторов в создании конкурентного преимущества выделяют такие факторы конкурентоспособности, как … общие и специализированные факторы людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура основные и развитые факторы Процесс формирования … должен опираться на принципы системного подхода конкурентных преимуществ абсолютных преимуществ сравнительных преимуществ сравнительных издержек Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в том, что они … помогают повысить цену на выпускаемую продукцию ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на запросы потребителей и требование рынка помогают выявить резервы производства Вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости веб-сайта – это … хостинг биржа ЕМаil-маркетинг Сделка – это … система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами Тип организации службы маркетинга, который оправдывает себя в тех случаях, когда выпускаемые фирмой товары резко отличаются друг от друга, – это … организация по географическому признаку организация по товарному признаку функциональная организация матричная организация Графические баннеры подразделяются на … динамические и статические анимированные и статические анимированные и динамические Аналитическая функция маркетинга заключается … в организации производства новых товаров, разработке новых технологий, управлении качеством и конкурентоспособностью готовой продукции в организации стратегического и оперативного планирования на предприятии в изучении рынка как такового, изучении потребителей, изучении фирменной структуры, изучении товара (товарной структуры), анализе внутренней среды предприятия … структуры наиболее эффективны при решении каких-либо задач проектного характера матричные Неверно, что служба маркетинга на предприятии может иметь структуру, организованную … по производственно-технологическому признаку по принципу рыночной ориентации по товарному принципу Эксперимент – это … попытка измерить что-либо в сравнении с контрольной ситуацией получение информации без вступления в контакт с респондентом со стороны возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования проведение опроса при помощи разработанной анкеты, когда интервьюер обращается к респондентам для того, чтобы узнать факты, мнения и настроения путем непосредственного или телефонного обращения либо с помощью рассылки анкет Маркетинговые исследования, по определению Американской ассоциации маркетинга, – это … систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем предоставление точной информации, которая отражает истинное состояние дел получение информации без вступления в контакт с респондентом со стороны возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования Банеры делятся на … 3 категории 4 категории Специализированный веб-сайт, предлагающий в режиме он-лайн приобрести имеющиеся товары, – это … торговые площадки электронный магазин электронная витрина Одной из самых распространенных структур управления маркетингом является … структура товарная матричная функциональная Структурное подразделение организации, осуществляющее маркетинговую деятельность, – это … маркетинговая служба совет директоров отдел сбыта Процесс формирования … должен опираться на принципы системного подхода сравнительных издержек абсолютных преимуществ сравнительных преимуществ конкурентных преимуществ Электронная система, которая позволяет делать ставки и выигрывать на прогнозах рыночного поведения различных финансовых инструментов, – это … FОRЕX INDX Веt Маrkеt K ключевым факторам успеха отрасли относят … переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным наличие развитой специализированной отраслевой инфраструктуры изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта Под маркетингом традиционно понимается … система рыночных исследований методология предпринимательской деятельности Сущность маркетинга в наибольшей степени проявляется в высказывании «…» Мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты Мы продаем на специфических сегментах рынка Мы продаем любому, кто покупает Высокая фондоотдача относится к ключевым факторам успеха отрасли, связанным …с производством с маркетингом с технологией Неверно, что … относится к основным функциям маркетинга на предприятии оценка производственно-ресурсных возможностей исследование рынка разработка конструкции изделия Процесс решения организационных вопросов осуществления маркетинговой деятельности – это …маркетинга тактика выбор концепции стратегия организация Размещение веб-страниц на арендованном дисковом пространстве какого-либо сервера – это … спам хостинг ЕМаil-маркетинг K движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, относятся … технологические изменения, маркетинговые инновации, а также вход или выход главных фирм отрасли маркетинговые инновации технологические изменения вход или выход главных фирм отрасли В процессе сегментации используется … 2 признака 3 признака 4 признака Из концепции … следует, что потребители могут быть благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения совершенствования производства интенсификации коммерческих усилий маркетинга Под конъюнктурой рынка понимается … совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом Единственной в России виртуальной биржей, допускающей к торгам всех желающих, является … INDX Веt Маrkеt СGI FОRЕX Массовая или адресная рассылка не заказанных получателем сообщений, носящих, как правило, рекламный характер, – это … почтовая рассылка ЕМаil-маркетинг хостинг спам K движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, … относятся изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта относится увеличение глобализации отрасли относятся увеличение глобализации отрасли, изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта, а также переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным По степени специализации фактора выделяют такие факторы конкурентоспособности, как … общие и специализированные факторы основные и развитые факторы людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура Основными типами организации службы маркетинга являются … службы товарная, рыночная и матричная функциональная, товарная и рыночная функциональная, товарная и матричная Сделка – это … определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев Совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты, – это … сегмент рынка окружающая среда маркетинга макросреда маркетинга Под маркетингом традиционно понимается система рыночных исследований. Методы, с помощью которых владельцы веб-сайта могут получить ту или иную информацию, можно условно разделить на … текстовые и графические активные и пассивные Обеспечение ценовой политики заключается … в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении технологии использования цен, кредитов, скидок и т.д. в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров в разработке концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т.д. Маркетинг сформировался как наука …: в Канаде в США во Франции На рисунке изображена … маркетинга рыночная структура товарная структура службы функциональная структура службы Основные направления отраслевого анализа включают: … общий обзор ситуации в отрасли; анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли; выявление ключевых факторов успеха отрасли анализ способности поставщиков отрасли торговаться; анализ способности потребителей отрасли торговаться; анализ интенсивности соперничества между имеющимися в отрасли конкурентами; анализ угрозы появления в отрасли новых фирм; анализ угрозы появления товаров и услуг-заменителей анализ конкурентной структуры отрасли; оценку интенсивности конкуренции и степени монополизации отраслевого рынка; построение конкурентной карты рынка; анализ стратегических групп конкурентов По степени специализации фактора выделяют такие факторы конкурентоспособности, как … общие и специализированные факторы основные и развитые факторы людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура Графические баннеры подразделяются на … анимированные и динамические динамические и статические анимированные и статические Содержащее анимацию рекламное изображение фиксированного размера, которое выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернета, – это … спам биржа баннер
Отрывок из работы

Маркетинг сформировался как наука … в США во Франции в Канаде Графические баннеры подразделяются на … анимированные и статические динамические и статические анимированные и динамические По роли факторов в создании конкурентного преимущества выделяют такие факторы конкурентоспособности, как … общие и специализированные факторы людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура основные и развитые факторы Процесс формирования … должен опираться на принципы системного подхода конкурентных преимуществ абсолютных преимуществ сравнительных преимуществ сравнительных издержек Роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия заключается в том, что они … помогают повысить цену на выпускаемую продукцию ориентируют производственно-хозяйственную деятельность на запросы потребителей и требование рынка помогают выявить резервы производства Вспомогательное средство для повышения популярности и посещаемости веб-сайта – это … хостинг биржа ЕМаil-маркетинг Сделка – это … система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами Тип организации службы маркетинга, который оправдывает себя в тех случаях, когда выпускаемые фирмой товары резко отличаются друг от друга, – это … организация по географическому признаку организация по товарному признаку функциональная организация матричная организация Графические баннеры подразделяются на … динамические и статические анимированные и статические анимированные и динамические Аналитическая функция маркетинга заключается … в организации производства новых товаров, разработке новых технологий, управлении качеством и конкурентоспособностью готовой продукции в организации стратегического и оперативного планирования на предприятии в изучении рынка как такового, изучении потребителей, изучении фирменной структуры, изучении товара (товарной структуры), анализе внутренней среды предприятия … структуры наиболее эффективны при решении каких-либо задач проектного характера матричные Неверно, что служба маркетинга на предприятии может иметь структуру, организованную … по производственно-технологическому признаку по принципу рыночной ориентации по товарному принципу Эксперимент – это … попытка измерить что-либо в сравнении с контрольной ситуацией получение информации без вступления в контакт с респондентом со стороны возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования проведение опроса при помощи разработанной анкеты, когда интервьюер обращается к респондентам для того, чтобы узнать факты, мнения и настроения путем непосредственного или телефонного обращения либо с помощью рассылки анкет Маркетинговые исследования, по определению Американской ассоциации маркетинга, – это … систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем предоставление точной информации, которая отражает истинное состояние дел получение информации без вступления в контакт с респондентом со стороны возможность анализа рыночных тенденций с целью выявления перспективных направлений хозяйствования Банеры делятся на … 3 категории 4 категории Специализированный веб-сайт, предлагающий в режиме он-лайн приобрести имеющиеся товары, – это … торговые площадки электронный магазин электронная витрина Одной из самых распространенных структур управления маркетингом является … структура товарная матричная функциональная Структурное подразделение организации, осуществляющее маркетинговую деятельность, – это … маркетинговая служба совет директоров отдел сбыта Процесс формирования … должен опираться на принципы системного подхода сравнительных издержек абсолютных преимуществ сравнительных преимуществ конкурентных преимуществ Электронная система, которая позволяет делать ставки и выигрывать на прогнозах рыночного поведения различных финансовых инструментов, – это … FОRЕX INDX Веt Маrkеt K ключевым факторам успеха отрасли относят … переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным наличие развитой специализированной отраслевой инфраструктуры изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта Под маркетингом традиционно понимается … система рыночных исследований методология предпринимательской деятельности Сущность маркетинга в наибольшей степени проявляется в высказывании «…» Мы анализируем нужды клиентов и обслуживаем специфические сегменты Мы продаем на специфических сегментах рынка Мы продаем любому, кто покупает Высокая фондоотдача относится к ключевым факторам успеха отрасли, связанным …с производством с маркетингом с технологией Неверно, что … относится к основным функциям маркетинга на предприятии оценка производственно-ресурсных возможностей исследование рынка разработка конструкции изделия Процесс решения организационных вопросов осуществления маркетинговой деятельности – это …маркетинга тактика выбор концепции стратегия организация Размещение веб-страниц на арендованном дисковом пространстве какого-либо сервера – это … спам хостинг ЕМаil-маркетинг K движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, относятся … технологические изменения, маркетинговые инновации, а также вход или выход главных фирм отрасли маркетинговые инновации технологические изменения вход или выход главных фирм отрасли В процессе сегментации используется … 2 признака 3 признака 4 признака Из концепции … следует, что потребители могут быть благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения совершенствования производства интенсификации коммерческих усилий маркетинга Под конъюнктурой рынка понимается … совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом Единственной в России виртуальной биржей, допускающей к торгам всех желающих, является … INDX Веt Маrkеt СGI FОRЕX Массовая или адресная рассылка не заказанных получателем сообщений, носящих, как правило, рекламный характер, – это … почтовая рассылка ЕМаil-маркетинг хостинг спам K движущим силам, вызывающим изменения в отрасли, … относятся изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта относится увеличение глобализации отрасли относятся увеличение глобализации отрасли, изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта, а также переход потребителей от стандартных товаров к дифференцированным По степени специализации фактора выделяют такие факторы конкурентоспособности, как … общие и специализированные факторы основные и развитые факторы людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура Основными типами организации службы маркетинга являются … службы товарная, рыночная и матричная функциональная, товарная и рыночная функциональная, товарная и матричная Сделка – это … определенное соотношение между спросом и предложением как по отдельным товарам и их группам, так и по товарной и денежной массе в целом коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты система отношений купли-продажи между экономически свободными продавцами и покупателями, в результате которых товар обменивается на деньги по цене, уравновешивающей спрос и предложение, и меняет своих владельцев Совокупность сил и факторов, оказывающих влияние на маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты, – это … сегмент рынка окружающая среда маркетинга макросреда маркетинга Под маркетингом традиционно понимается система рыночных исследований. Методы, с помощью которых владельцы веб-сайта могут получить ту или иную информацию, можно условно разделить на … текстовые и графические активные и пассивные Обеспечение ценовой политики заключается … в планировании систем и уровней цен на поставляемые товары, определении технологии использования цен, кредитов, скидок и т.д. в исследовании демографических, экономических, социальных, географических и иных характеристик людей, принимающих решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения ими как нашего, так и конкурирующих товаров в разработке концепций создания новых товаров и/или модернизации старых, включая их ассортимент и параметрические ряды, упаковку и т.д. Маркетинг сформировался как наука …: в Канаде в США во Франции На рисунке изображена … маркетинга рыночная структура товарная структура службы функциональная структура службы Основные направления отраслевого анализа включают: … общий обзор ситуации в отрасли; анализ движущих сил, вызывающих изменения в отрасли; выявление ключевых факторов успеха отрасли анализ способности поставщиков отрасли торговаться; анализ способности потребителей отрасли торговаться; анализ интенсивности соперничества между имеющимися в отрасли конкурентами; анализ угрозы появления в отрасли новых фирм; анализ угрозы появления товаров и услуг-заменителей анализ конкурентной структуры отрасли; оценку интенсивности конкуренции и степени монополизации отраслевого рынка; построение конкурентной карты рынка; анализ стратегических групп конкурентов По степени специализации фактора выделяют такие факторы конкурентоспособности, как … общие и специализированные факторы основные и развитые факторы людские ресурсы, физические ресурсы, ресурс знаний, денежные ресурсы, инфраструктура Графические баннеры подразделяются на … анимированные и динамические динамические и статические анимированные и статические Содержащее анимацию рекламное изображение фиксированного размера, которое выполняет роль гиперссылки на тот или иной ресурс Интернета, – это … спам биржа баннер
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Маркетинг, 7 страниц
280 руб.
Ответы на вопросы, Маркетинг, 4 страницы
300 руб.
Ответы на вопросы, Маркетинг, 9 страниц
350 руб.
Ответы на вопросы, Маркетинг, 12 страниц
300 руб.
Ответы на вопросы, Маркетинг, 5 страниц
230 руб.
Ответы на вопросы, Маркетинг, 30 страниц
199 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg