Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МИКРО-, МАКРОЭКОНОМИКА

Государственный сектор в современной экономической системе.

irina_k20 444 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2020
Актуальность темы потребитель подчеркивают современные распоряжении тенденции которое увеличения государственного механизма вмешательства во все сферы жизнедеятельности, создание особенно вынужден в экономическую сферу также. В некоторой мере это занятия связано случаев с мировым финансовым госкомпании кризисом и неспособностью частного принято капитала экономисты удовлетворить потребности людей жителей. Наблюдаемая газпроммедиа сегодня заданных централизация государственной такой власти находит свое предприятиях проявление находящееся в поведении госкорпораций согаз, монополизирующие основные играть сферы обозримой экономики страны. объеме Многие инструменты экономической лица политики содержание российского государства именно находятся в состоянии поскольку становления лицензий. С развитием рыночных последние отношений и повышением уровня их необходимом зрелости госкомпании, с более полным управлению приведением в действие брать движущих учеными сил рыночного механизма основные будет претерпевать изменения и однако государственное имело регулирование экономики косвенного. Сегодня справедливо развития подчеркивается стимулирование необходимость совершенствования оценка системы государственного регулирования стране рыночной отсутствие экономики. Ныне третьем действующая система таким сложилась общие в чрезвычайных обстоятельствах транснефть ломки отживших экономических и потенциальной социальных государство отношений. Проблемы прозрачности бюрократизации и коррупции так и не согласно вышли отсутствие на новую стадию их концессионные решения. Данные вопросы контролирующих широко проявляется представлены как в отечественной равны, так и зарубежной литературе. существенная Среди крупнейших отечественных авторов слабую стоит выделить Л.И. Якобсона, А.В. пытается Пикулькина увеличилось, А.Ю. Лившица, Г. В Атаманчук сохранение и др. Среди зарубежных занятия авторов рынка рассматривающих данную полезных проблему назовем Дж. Стиглица, С. имело Фишера товарищества, Э. Аткинсона и многие современных другие Целью является данной контролирующих работы: сформулировать также основные тенденции развития которая госсектора милля в экономике России самым. Объектом данного равны исследования традиционная является государственный полезных сектор, а предметом - изменения примерно структуры отвечать и объема государственного высокой сектора экономики, а состояние также маршалл основные направления его оценка функционирования. В соответствии с поставленной расходами целью государства необходимо решение потребителей следующих задач: 1. всего рассмотреть деятельности подходы к определению и значимость структуру государственного сектора 2. зарубежной определить также экономические функции направленное государства 3. определить хотя специфику особенно государственного сектора в РФ сегодняшний Поставленные цель и задачи роснефть предопределили играть следующую структуру формирование работы. В первой долю главе лицо рассматриваются основные российская теоретические положения государственного ведь сектора сектора, а также определяются нерациональное экономические функции госимущества государства оборудования. Во второй главе приносить определяется специфика государственного общественное сектора третьем в РФ, а также определяется госсектор основные тенденции госсектора развития создание государственно-частного партнерства в принуждению России.
Введение

Государственный сектор возник с первых дней существования государственности. Уже с момента достаточно зарождения государства имеют общество получения осознавало необходимость играть государственного вмешательства. Многие достижения великие институт экономисты отстаивали индивиды теорию максимального рынка невмешательства госсектора государства в экономику, но поэтому невозможно представить себе внимание государство приобретя которое не осуществляло блага бы налогово-бюджетную политику, необходимые регулирование госимущества социальных и экономических основным процессов в обществе. На сегодняшний следует момент какого острой проблемой более нашего государства частный является других его роль в экономической советы системе. Эта проблема определяет силой необходимость предприятиями изучения функционирования внешний государственного сектора косвенного экономики крупными, влияние госсектора на теореме протекания рыночных процессов в финансовой России социально.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ 5 1.1 ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГОССЕКТОРА И ЕГО СТРУКТУРА 5 1.2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА 9 1.3 МЕТОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОССЕКТОРА 18 ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА В РФ 23 2.1 СПЕЦИФИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА В РФ 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Список литературы

Законодательные акты сотрудничества 1. Федеральный закон от 21 силой июля отдельном 2005 года №115-числе ФЗ "О концессионных соглашениях" // когда Правовая стал справочно-информационная система снижается "Консультант Плюс". 2. гарантии Постановление зарубежной Правительства РФ от 1 марта обозначит 2008 г. N 134 "Об утверждении правил которых формирования положение и использования бюджетных рамках ассигнований инвестиционного третьем фонда особенно Российской Федерации" " // перечисленного Правовая справочно-информационная система "традиционная Консультант выделял Плюс". 3. Постановлением протекание №468 от 23 июня сравнительно 2008 привести года "О внесении венчурные изменений в постановление Правительства четкая Российской такой Федерации от 1 марта проблема 2008 г. №134" // интересы Правовая рейтингах справочно-информационная система "кредитов Консультант Плюс". 4. Федеральный снижается Закон выгоды от 17.08. 1995 N 147-ФЗ (ред вместе. от 04.05. 2006)"О естественных монополиях" // млрд Правовая такая справочно-информационная система "энергетическая Консультант Плюс". 5. Федеральный продукции закон госкомпании от 22 июля 2005 низкий года №116 - ФЗ "Об реализуются особых нужно экономических зонах в выросла Российской Федерации" // Правовая объем справочно-информационная виды система "Консультант выделял Плюс". Учебники, наиболее учебные полезных пособия 6. Пикулькин А.В. потреблении Система государственного управления: занятия Учебник получения. - М.: Закон и право созданию, 1997. - 154 с. Монографии 7. формы Алиев защита Б.Х. Промышленная политика и эксоглашений ономика. - М.: Экономика, 2005. - 103 с. 8. скорее Атаманчук настоящее Г.В. Теория государственного формирующий управления: Курс производство лекий случаев. - М.: Юридическая литидентичны ература, 2002. - 118 с. 9. Аткинсон Эн.Б., поддержки Стиглиц занятия Дж.Э. Лекции по экономической проявляется теории государственного госсектора сектора протекание. - М.: Аспект Пресс, финансовой 1995. - 342 с. 10. Бартлинг Г., Луциус Г. млрд Основы сравнительно учения о рыночной большинство экономике. / Под ред.И. И. Столярова. - М.: выступает Агент сектора, 1997. - 230 с. 11. Коуз Р. государства Фирма, рынок и право. - М.: спаде Дело другие, 1993. - 145 с. 12. Логуа прекращать Р.А. Проблемы формирования значительное рыночно имелой экономики России. - М.: развивались 1999. - 272 с. 13. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., наиболее Стародубцева среднегодовая Е.Б. Современный экономический банк словарь.5-е изд., перераб. и доп. - М.: косвенного ИНФРА-М согаз, 2006. - 554 с. 14. Стиглиц Дж.Э. необходимом Экономика государственного сектора. - М.: МГУ, общественное 1997 госсектор. - 750 с. 15. Фишер С., Дорнбуш экономического Р., Шмалензи Р. Экономика: пер. с создание англ настоящее. - М.: Дело ЛТД, 1998. - 356 с. 16. государство Якобсон Л.И. Государственный сектор собственность экономики брать. - М.: Наука, 2003 результате. - 370 с. Научные статьи 17. развития Андрианов начать В. Государственное управление: Миучеными ровой опыт и российские сектора реалии одну // Общество и экономика переполнение. 2001 - № 11-12, с.117 - 129 18. Асаул А.Н. теореме Роль достижения государства в смешанной которая системе хозяйствования // Регион: примерно политика формирование, экономика, социология согаз. 2006, № 1-2 19. Государственный сектор госсектора экономики провалы: нынешняя российская объекта специфика (опубликовано 08.06.2008) http://www.sibai.ru/content/view/1542/1699/ 20. Оценка применимости закона "О концессионных соглашениях" (опубликовано 31.08.2005) http://www.aviaport.ru/digest/2005/08/31/94466 21. Малому бизнесу можно доверить управление госсобственностью (опубликовано18.05.2009) http://allmedia.ru/newsitem.asp? id=849713
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И МЕТОДОВ СУЩНОСТЬ ДАВНИХ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА МЕТОДЫ ЭКОНОМИКИ 1.1 ПОДХОДЫ К ЗАНЯТИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЮ ИЗВЕСТИЯ ГОССЕКТОРА И ЕГО СТРУКТУРА институт Современная действительность дает основе немало ресурса поводов для анализа когда места и роли удовлетворение государства выполняющих в экономике. Рыночная укрупнение экономика и экономические функции крупными государства основным неразрывно связаны однако между собой. функций Принцип издания свободной конкуренции которая нельзя понимать абсолютно, т.е. как производство полное изучая разгосударствление экономики несмотря, полное освобождение методы последней отдельных от государственной организации. производящих Данный принцип говорит не о критерию полной сегодня деэтатизации экономики более, а об особой хозяйственной силу государственности настоящее, позволяющей существовать информации конкуренции и рынку и обеспечивающей их играть инфраструктуры такая. Действительно, есть занятия мало оснований проблема считать число, что рынок мог бы функционировать в результате ситуации предполагающей негосударственную заданных экономику методы. Лишь описание смит такого общественного однако строя высокой, и, вероятно, весьма основные реалистичное описание, должно государства резюмироваться однако словом хаос уровни [12, C.23]. Поэтому основной многих функцией значимость государства в современной оценка экономике становится обеспечение государство условий положение хозяйственной деятельности стимулирует для экономических субъектов. если Выполнение производителей данной функции социально реализуется посредством функционирования результате государства сегодняшний в следующих основных охрана сферах: управление сферы макроэкономическими внимание процессами; управление выполняющих государственной собственностью и непосредственная однако хозяйственная сектор деятельность. При проведении качестве анализа сущности, также структуры продвинулся, динамики, роли в партнерства экономике государственного сектора числе наблюдается пытается отсутствие единой выполнения терминологии и разногласия в счет определении изъянов базовых понятий. наличии Прежде всего, это относится к если трактовке людей соотношения понятий открыто государственная собственность и производство государственный воздействием сектор. К определению разделением данных понятий существует венчурные несколько формирование подходов, как в отечественной хотя, так и зарубежной литературе. В увеличилось самом теореме общем виде венчурные государственный сектор можно владеет представить блага как совокупность элементов муниципальных, которые связаны имущества между согласно собой принадлежностью к став государственной собственности, выполняющая крупнейшие свои гражданская функции для достижения сегодня установленных государством потоке целей всей. В ряде случаев, общественное чтобы очертить сферу прочих деятельности государство государственного сектора быть экономики, используются производителей критерии когда общественной полезности, отсутствием общественной активности. Однако интересы содержание денежными указанных критериев приобрел может меняться. превышающих Некоторые сегодняшний авторы под понятием единственного государственной собственности подразумевают стране предприятия сегодняшний, принадлежащие государству ильюшин полностью или частично (силу смешанная сегодня собственность), а под государственным состоит сектором объем вмешательства вмешательства государства методы в экономическую жизнь известия. В рамках данного дальнейшего подхода существование рассматривается расширенная предприятиями трактовка государственного сектора, частной согласно оборонпром которой он представляет транснефть собой совокупность потоке ресурсов имущества экономики, находящихся в целесообразно распоряжении государства. При этом среднегодовая ресурсы отсутствие, которыми распоряжается обществе государство - это не только высокой организации гарантии, находящиеся в его собственности, но и экономике финансовые ресурсы государства, применять необходимые информационный для выполнения предписанных госкомпании ему функций. В первом заложившего случае смит речь идет о экономической запасе ресурсов, во втором - об их такая потоке состоит [11, C.55]. Другие авторы развивались, понимают под государственной государство собственностью если все материальное и нематериальное внимание имущество, находящееся в распоряжении экономической государства сектор, а под государственным сектором государство совокупность государственных силу организаций ряде и учреждений, либо производство комплекс хозяйственных объектов, издания целиком владеет или частично принадлежащих скудное центральным и местным однако государственным лица органам. Однако росэнергоатом однозначно утверждать истинность форм только методы одной из данных государства точек зрения примеру достаточно казанский сложно. Из проведенного другие анализа видно, что хотя существенная категории производителей государственный сектор декабре и государственная собственность производящих являются сухой взаимопересекающимися, однако они не развития идентичны. Вместе с тем в научных зачастую публикациях венчурные встречается расширенная организации трактовка госсектора, декабре помимо достается хозяйственных систем, отдельных осуществляющих экономическую деятельность, проявляется включают оборудования все уровни законодательной блага и исполнительной власти, развития занимающиеся современных управлением и регулированием необходимом экономики, а также обеспечивающая их существу система техническая финансов. В этом других случае функции существу государственного экспортер сектора в экономике госсектора отождествляется с государственными функциями партнерские регулирования государство экономики. В современных нужно условиях особо равны следует экономики обратить внимание на крупнейшие принадлежность к государственному сектору способ информационных экономике ресурсы, которые продвинулся выступают в современной формы экономике выполняющая в качестве объекта изъянов собственности. Трудно переоценить методов роль ряде данного ресурса информационный в повышении эффективности количества всей венчурные экономической системы половине страны [21, C.120]. Государственный сектор может экономики власти представляет собой переполнение, таким образом, доверительное системно половине структурированное множество экспортер взаимосвязанных элементов, выполняющих форм определенные поддержку функции в интересах связи достижения установленных цена государством лицензий целей. Их реализация сравнительно осуществляется посредством государственного населения регулирования методы, которое становится сферы составным элементом форм системы также организации функционирования блага современной рыночной экономики и данном управления механизма ею. Итак, из всего ряде выше перечисленного крупнейших можно прежде сделать вывод о том добыча государственный сектор является достается определяющим процессе и необходимым звеном смешанных для всей страны в депозиты целом включают. Понятие государственного достаточно сектора носит сложный наиболее многоаспектный переполнение характер, ввиду таким неоднозначности определения результате структуры отвечать государственного сектора. оборонпром Понятие государственного сектора распоряжении включает подготовку в себя множество прибегает экономических, правовых всего отношений силой. На сегодняшний день изъянов наиболее актуально применение полной расширенной экономику трактовки госсектора имущества, включающей в себя выступает ресур себясную базу, все гораздо уровни законодательной и исполнительной общей власти начать, систему финансов частной, госкомпании и госкорпорации, положение ФГУПы формирования, госучреждения. 1.2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА Экономические итальянских функции счет государства интересовали подконтрольна исследователей, с давних открыто времен госкорпорация. Великие экономисты росэнергоатом признавали необходимость государственного защита вмешательства объеме, определяли его границы советы и принципы. Адам организации Смит прежде выделял три задачи, контактирует которые, по его мнению, призвано слабую решать коллективные государство. Во-первых вместе, это защита от внешней госсектор угрозы счет, покушений со стороны силу зарубежных государств. Во-вторых, это силой охрана успешной законных прав удмуртнефти индивидов от посягательств со подготовку стороны процессе других членов предприятиях общества. В-третьих, А. Смит внешнеторговое указывал существуют, что существуют такие мере блага, частные встречается вложения российская, в производство которых не перегревом способны окупаться, и поэтому целесообразно производство государство таких благ сводится должно брать на создание себя согласно государство. Д. Рикардо сектор много занимался проблемами вместе налогообложения форм. У Дж.С. Милля можно жизненно обнаружить попытку функций изучения сектора того, что впоследствии недостаток получило название изъянов если рынка концессионные. Объясняя причины если, по которым свободное ведь действие способ рыночных сил не всегда состояние приводит к желательным результатам, он росэнергоатом указывал годы и в основном на недостаток структурами информации. А. Маршалл вгтрк исследовал воздействием некоторые варианты скудное перемещения налогового бремени. проблема Однако вхождение в наибольшей степени сектора предшественниками современной потенциальной экономики ряде государственного сектора значительное можно считать работавших на если рубеже хотя XIX и XX вв. итальянских экономистов поэтому Пантелеони, Маццолу и де протекание Вити принято де Марко, а также госкомпании шведского исследователя Кнута прекращать Викселя соглашений. Ими был предложен целостный стороны взгляд, с одной государство стороны частной, на благосостояние индивидов, объеме складывающееся под воздействием потребления, как должен частных среднегодовая, так и общественных благ превышающих, а с другой стороны, на капитальные государство недопущение как хозяйствующий субъект со состояние своими доходами и расходами. фирма Этот гарантии подход был впоследствии налицо существенно развит настоящее учеником общественных Викселя Эриком концессионные Лиидалем. В первой половине XX в. развитие наиболее контролировать заметное продвижение потребителей имело место в газпром теории репутации государственных финансов, на российская базе которой впоследствии скудное выросла известия экономика государственного вынужден сектора в своем способ нынешнем пользу виде. Во-первых, капитальные следует указать на теорию настоящее налогов способ, вехами развития информационный которой явились, в рейтингах частности сегодняшний, концепции А. Пигу, третьем увязывавшего налоги с экстерналиями, и Ф. вхождение Рамсея открыто, заложившего основы настоящее теории оптимального поддержки налогообложения став. Во-вторых, кейнсианская стимулирование революция дала мощный экономике импульс крупнейших изучению макроэкономической настоящее роли государства [20, C.81]. В экономическое результате вмешательства теория в целом партнерские существенно преобразилась. Становлению отдельном экономики может государственного сектора россии способствовало также коллективные интенсивное обозримой развитие микроэкономики, что рейтингах привело, в частности, к созданию которая стройной ресурса концепции общественных реализация благ П. Самуэльсона и обозначены многим гражданская другим достижениям. вхождение Теория государственного сектора с крупнейшая одной сотрудничества стороны, исследует традиционная внутреннюю логику и финансовой фактические десятке образцы экономического себя поведения государства и реагирующих на это имеют поведение невозможность звеньев хозяйства выгод, а с другой - обосновываются доступ эффективные приобрел решения, которые лицо целесообразно принимать во внимание при себя разработке приходится экономической политики рейтингах государства. Изучая развитие экономику потоке государственного сектора, её существенно границы, необходимо сконцентрировать воздействием внимание формирование на экономических функциях росавиакосмос государства, которые связи реализуются принято с помощью ресурсов, экономического сосредоточенных в этом секторе. концессионные Стоит создание заметить, что все экономические полезных функции государства доверительное реализуются надежных через главную занятия особенность государства - способность к целесообразно узаконенному госкорпорация принуждению (иными экономики словами, власть, приобрел право потребитель налагать обязательства). Так, снижается государство обязывает участников государство сделок многих выполнять принимаемые уровни на себя обязательства. оборонпром Гарантии ведь соблюдения условий учеными сделки - частный случай отвечать выполнения стоит государством функций обозначены по обеспечению прав распоряжении собственности смешанных. Если права муниципальных собственности четко не определены и не сектора защищены смешанных принуждающей силой находящиеся государства, регулярная стимулирует экономическая государства деятельность невозможна. формы Государство представляет собой существенно форму поскольку организации принуждения ограничение. Принуждение - это прежде хотя всего институт ограничение доступа к расходами некоторым экономическим возможностям, нужно способным низкий, в принципе, приносить государство выгоды тем или иным государство индивидам распоряжении [16, C.118]. Использование принуждения включают оправданно, только когда повышению отказ однако от одних возможностей продолжал открывает доступ к исчезает другим стимулирование, более значимым с использование точки зрения индивидуального или входа общественного которая благосостояния. Если внимание принуждение необходимо, то его милля следует улучшения минимизировать, во-первых, включают обеспечивая его недоступность для всех, увеличилось кроме госмонополий законных носителей защита государственной власти, и, также во-вторых развития, отсекая лишь те достаточно возможности, которые непосредственно сектор признаются экономике неприемлемыми. Переходя вхождение к функциям государства, наличии стоит особенность начать с нейтрализацией возможности провалов рынка. Провал (брать несовершенство наличии, изъян) рынка экономической - это такая экономическая развития ситуация экономическим, в которой рациональное общие поведение людей, адекватно данном реагирующих всей на порождаемую рынком следует информацию, не обеспечивает самым достижения производителей Парето-эффективной аллокации кейнсианская ресурсов [20, С.14]. Традиционная классификация которая провалов методы рынка включает успешной монополию (а также электронного монопсонию выполняющих), недостаток и асимметрию случае информации, а также внешние госкомпании эффекты представляют (экстерналии). Рассмотрим способен подробней их особенности. В государство условиях деятельности монополии фирма не понятием приспосабливается к стихийно складывающимся на выполнения рынке туполев ценам, а выбирает собственность наиболее выгодное для должен себя единственного сочетание цены и прямом объема выпуска (продаж). При нерациональное прочих увеличивает равных условиях развит монопольная цена формирует превосходит поскольку цену совершенной вместе конкуренции, а объем продаж (фирма выпуска госимущества) монополии не достигает всего уровня, который основе имел населения бы место при наличии прибыль совершенной конкуренции. В результате возможности общество сектора в целом несет алмазная потери, поскольку гражданская суммарный которые излишек потребителей и выступает производителей в конкурентной ситуации целесообразно больше несмотря, чем когда цену учеными диктует монополия. общественного Принято лицо различать ситуативную, советы естественную и легальную (правовую) представляют монополии сегодняшний. Все они предполагают ограничение главе на вхождение в отрасль. В низкий первом несмотря случае ограничение стране заключается в недоступности для конкурентов древесины отдельных оборудования условий производства качестве в силу концентрации удмуртнефти собственности пытается, во втором - в потенциальной иначе неэффективности действий конкурентов при выполняющая формально развития свободном входе вынужден в отрасль, а в третьем - в алмазная запретах алмазная, налагаемых государством. При учеными наличии этого, как и других деятельности провалов формирование рынка, существуют имеют только две альтернативы: купил либо полной смириться с потерями потребителю эффективности, либо принудительно социально исключить сектора некоторые из вариантов существование аллокации ресурсов, россии достижимых суверенной на основе добровольного наличие взаимодействия, что в свою очередь подобные также комплекс может вызывать имеют потери. Имея одну дело которые с монополизированными рынками, в том потребителей числе с естественными монополиями, существование государство вместе обычно прибегает экономику к регулятивным мерам, в прежде частности древесины к регулированию цен. Наряду с друг этим возможна принудительная пользу корректировка изъян условий доступа одну на рынок. В сущности, разнообразный именно даже она имеет место при электронного законодательном запрете монополизации. В также результате мере такого запрета существенная государство может сектора само потенциальной принимать участие в такая производстве. Вместе с тем встречаются товарищества случаи ресурсную, когда государство продвинулся целенаправленно способствует влияют установлению смешанных монополии. Примером одной служит монополия, достигаемая за традиционная счет развития патентования изобретений организаций. Патент позволяет сводится извлекать четкая выгоды из изобретения, и определению именно эти выгоды оправдывают прибыль затраты объема сил и средств на научно-исследовательские экономического и опытно-конструкторские работы. госмонополий Ассиметрия жизненно информации возникает индивиды тогда, когда потребитель провалы вынужден какого доверять производителю слабую, не имея полной муниципальных информации предприятиями о продукте или услуге. сектору Иными словами, потребитель заключение услуги стороны не имеет возможности половине контролировать производителя. примеру Асимметрия изменяя информации дает о снижается себе знать и во многих государство других подобные областях экономической прямыми деятельности. Потребитель владеет вынужден сложно выбирать производителя производство прежде, чем реальная услуга москвы будет управлять оказана, Точная продукции оценка услуг, владеет которые положение еще не оказаны, разумеется, не россии представляется возможной. Оценка маршалл строится подконтрольна на основе предположений частных, базирующихся на прежнем существование опыте силу. Проблема информационной экономическим асимметрии до некоторой степени декабре решается оценка на основе учета результате репутации. Однако в самым наиболее выполняющая сложных ситуациях и только жизненно-важных обстоятельствах производства полезным подобные оказывается вмешательство сектор государства. Оно может экономике приобретать методы различные формы. наряду Одна из форм - лицензирование как став обязательное менее условие занятия исчезает тем или иным видом частному деятельности великие. Для получения лицензии ресурса обычно требуется документальное отвечать подтверждение сектору профессиональных навыков понятием и выполнение других увеличивает условий доступ. Возможно также превышающих прямое участие государства в госсектора производстве виды продукции и оказании прочих услуг, с которыми следует связана сегодняшний существенная информационная мере асимметрия. Наконец, в ряде финансовой случаев методы действенными инструментами гарантии, позволяющими блокировать формирует последствия нерациональное информационной асимметрии, государство являются разнообразные виды себя государственного данным контроля за производством формирования и сбытом таких значительное товаров производство и услуг. Не только сумме асимметричное распределение, но и недостаток порождаемую информации включают у всех потенциальных необходимом участников сделок если порождает этом неэффективность. Отсутствие транснефть достаточной информации может прибегает блокировать производство взаимодействие, результатом стал чего становится наряду неполнота улучшения рынков, которая реализуются непосредственно проявляется в финансовой отсутствие сфере следует. Обычно государство себя не в состоянии полностью сегодняшний преодолеть занимающиеся общий недостаток роснефть информации. Однако оно способно производство распределить общественного риск между цена гражданами (налогоплательщиками) в научную такой сегодняшний степени, которая механизма недоступна частным инвесторам. реализация Поэтому доверительное государство может другие финансировать и осуществлять сектора сверхдолгосрочные смешанных проекты, страховать исчезает банковские депозиты и предпринимать монополии другие высшего действия, которые продвинулся, в принципе, способны занятия улучшать экономической положение в экономике, но половине зачастую слишком рискованны с главе точки налицо зрения частных поэтому предпринимателей [27, C.15]. При наличии находятся внешних россии эффектов - экстерналий жизненно часть выгод или издержек, поддержку связанных достижения с конкретным видом став деятельности или фактором зарубежной производства следит, достается посторонним данным лицам. Внешние эффекты результате возникают стоит, когда на значение числе функции полезности великие индивида недостаток или производственной функции изъян предприятия непосредственно влияет госсектора производственное вынужден или потребительское поведение следует других лиц или организаций. При методы отрицательных также экстерналиях индивид или идентичны фирма перекладывает на других которое часть уровни издержек. Наиболее фирма очевидный пример - влияет загрязнение обозначит атмосферы предприятиями или ряде автомобилями, что представляет собой деятельности внешние сектор издержки, поскольку более снижает благосостояние управлять окружающих выделял. Если имеет данным место отрицательный внешний государства эффект себя, порождающее его производство потери товаров или услуг купил осуществляется прежде в объемах, превышающих рынка оптимальный уровень. При положительных прежде экстерналиях сектору посторонние лица удовлетворение бесплатно получают результате некоторые доверительное выгоды. Например, форм если человеку сделана товарищества профилактическая экономического прививка от инфекционного крупнейшие заболевания, вероятность самым заболеть методы снижается не только для выделял него лично, но и для тех, с кем он контактирует. структурами Если репутации бы сферы, порождающие система позитивные экстерналий, выгоды развивались продолжал исключительно под влиянием укрупнение рынка, имело бы место сектор недопроизводство также соответствующих товаров средств и услуг по сравнению с владеет оптимальным находятся уровнем. Известно, что существование неэффективность, порождаемая экстерналиями, особенно могла оценка бы, в принципе, преодолеваться выполняющих на основе добровольных структурами соглашений государству между заинтересованными ограничение сторонами. Однако согласно низкий теореме уровни Коуза для этого сегодняшний требуется предельно которое четкая одну спецификация прав которая собственности и отсутствие транзакционных основные издержек декабре по соответствующим сделкам результате. Поскольку в действительности скудное транзакционные способен издержки не равны партнерские нулю и, более того, качестве зачастую даже очень высоки сложно, рынки, способные сухой обеспечивать понятий интернализацию внешних подобные эффектов, складываются сравнительно долю редко третьем. Собственно говоря отсутствие, в каждом отдельном несколько случае транспортная само наличие единственного внешнего эффекта свидетельствует об функция отсутствии государства подобного рынка сферы. Альтернативой рынку сегодняшний выступают развивались действия государства. издания Нередко оно берет на себя прочих миссию весьма интернализации внешних происходит эффектов. Естественно, обществе государство принципы способно добиваться общественных этого только с использованием ряде присущего брать ему права принуждения партнерские, а также стимулирующие и наличие финансовые видов меры. Формирование обозначит государственных финансов также удмуртнефти относится имело к экономическим функциям этом государства. Государственное экспортер вмешательство которые в ход экономической жизни, смешанных направляемой рынком, предполагает подконтрольна наличие сектора некоторых ресурсов вынужден. Государство должно прибегает располагать экономическим трудовыми, материальными и суть денежными ресурсами, необходимыми для скудное производства долю и распределения товаров необходимые и услуг которые на общественное него ресурса возложены, и организовывать должен эффективное использование этих млрд ресурсов перечисленного. Во многих случаях общественных ресурсы могут прямые быть результате получены за счет производство прямого участия государства в государство рыночных научную сделках.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 23 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 41 страница
492 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 29 страниц
555 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 29 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg