Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Усовершенствование организационного процесса интермодальных перевозок между Москвой и Иокогамой

irina_k20 2675 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 107 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2020
В настоящий момент, одной из наиболее важных проблем транспорта в целом является эффективное взаимодействие всех его видов, так как в силу глобализации экономики иногда прямая доставка одним видом транспорта становится технически невозможной. Этот факт повлиял на разработку и внедрение новых технологий в перевозочном процессе, в частности, на появление нового транспортного продукта как интермодальных перевозки с использованием таких единиц, как контейнеров. Заказчику гораздо удобнее, контролировать процесс перевозок когда каждым видом транспорта занимается отдельная транспортная компания. Технологии по организации перевозки грузов в разное время претерпевали изменения. Многие компании сначала использовали собственные средства и специалистов для организации перевозки, но, в дальнейшем, стали пользоваться услугами сторонних транспортных компаний и видо изменять принцип работы. Целью данного дипломного проекта является разработка технологии интермодальной перевозки, построения оптимальных схем доставки и их сравнение груза на направлении Москва – Йокогама, основываясь на критериях стоимости и сроков доставки груза. ?
Введение

Международная торговля - это постоянно развивающийся механизм, играющий основную роль в развитии стран всего мира. Постоянное развитие международной торговли происходит благодаря специализации стран на производстве определенного товара или набора товаров и последующей продаже их в зарубежные страны. Чтобы преуспеть в этом деле нужно минимизировать время перевозок между странами. Самым эффективным способом перевозок является использование несколько видов транспорта. В каждой стране в силу своих географических, экономических и исторических особенностей преобладает тот или иной вид транспорта: автомобильный, железнодорожный и морской. Однако, нельзя исключить тот факт, что железнодорожный транспорт играет важную роль в экономике любого государства. Он обеспечивает не только постоянные перевозки грузов необходимые для функционирования производства страны, но и поддерживает связь между населенными пунктами, в том числе и с отдаленными от экономического центра городами. Кроме того, железнодорожный транспорт выполняет функцию стратегически важного объекта, который обеспечивает целостность и безопасность страны. В России преобладание этого вида транспорта в структуре грузооборота не случайно – обширные территории, сырьевой характер экономики и периферийное положение портов – эти причины стали благоприятными для развития железнодорожного транспорта. Так же железнодорожный транспорт осуществляет транзитные перевозки, обеспечивая связь отдельных стран. Интермодальные перевозки – это наиболее эффективный вид экспедирования и транспортировки, который подразумевает поочередное и комплексное применение различных видов транспорта – морской, автомобильный, железнодорожный и воздушный. Транспортные услуги данного рода реализуется специалистами по индивидуальным схемам и планам. Главная специализация основывается на поиске наиболее выгодных маршрутов и поиске оптимальных решений, а также в минимальном количестве сопроводительной документации. Использование разных средств передвижения и их правильная комбинация позволяет добиться максимальной выгоды. Организация интермодальных перевозок способствует свести к минимуму срок доставки груза, сократить транспортные издержки заказчика, выстроить оптимальную логистику, повысить качество и целостность груза. Участие железнодорожного транспорта в международных перевозках грузов в России заключается в том, что основные товарные группы он доставляет в российские порты для дальнейшей их отправки морским транспортом. Изначально железнодорожный транспорт имел удобные подходы к российским портам, что обеспечивало бесперебойную подачу грузов к местам перевалки их в порту.
Содержание

ВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….......................................... 1.АНАЛИЗ ПОЕКТА НА РЕНАТБИЛЬНОСТЬ………………………………………….................... 1.1 Анализ внешнеэкономической деятельности России в 2017 г……………... 1.2 Товарно-экономические отношения России с Японией…………………….. 1.3 Анализ современного состояния экспортно–импортных перевозок на железнодорожном транспорте…………………………………………………….. 2.ОБРАБТКА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЫЙ ХАРАСТЕРИСТИКИ РАСМАТРИВАОМОЙ СТАНЦИИ………………………………………………………… 2.1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАСТЕРИСТИКА СТАНЦИИ……………………………………. 2.2 ПРОЦЕСС ЭКСПЛАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ………………………………………….. 2.3 ПОКАЗАТЕЛИ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ЗА 2011-2016 ГОДА………………………… 2.4 АНАЛИЗ ГРУЗОВОЙ РАБОТЫ СТАНЦИИ КУНЦЕВО-2 ЗА 2017 ГОД…………….. 3. ТЕХНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК…………………………………………………………………….......................................... 3.1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАСТЕРИСТИКА ГРУЗА……………………………………………………... 3.2 РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ ЗАДОНОГО ГРУЗА В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ…………………………………………………......................................................................... 3.3 ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫЕ УСТРОЙСТВА…………………………………………………. 3.4 ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ И ФИНАНСОВО-ЮРИЧИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЦЕПЕЙ ПОСТАВКИ………………………………………………………………………...………………………. 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАСТЕРИСТИКИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА……………..................... 4.1 ПРЕИМУШЕСТВА ПЕРЕВОЗОК КОНТЕЙНЕРАХ…………………………………....................... 4.2 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНТЕЙНЕРОВ………………………………………….. 5.ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ НА ПУТЯХ СТАНЦИИ.……………………………………………………………….………………………………... 5.1 ЭТАПЫ РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ СРЕДСТВАМИ СТАНЦИИ ПРИ ФОРМИРОВНАИИ КОНТЕЙНЕРОГО ПОЕЗДА НА ПУТЯХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ СТАНЦИИ………………….. 5.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ, ПОТРЕБНОГО НА НАКОПЛЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ КОНТЕЙНЕРОВ НА ПУТЯХ СТАНЦИИ……………………………………………………………….. 5.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ЗАТРАТ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОТПРАВИТЕЛЬСКИХ МАРШРУТОВ С ГРУЗОМ КОНТЕЙНЕРА НА ПУТЯХ СТАНЦИИ ……………………………………………………………………………………………………………….. 6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРЕДЛАГАЕМЫХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ………………………………………………………………………………………………… 6.1 РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ПО ПЕРВОМУ ВАРИАНТУ ДОСТАВКИ КОНТЕЙНЕРОВ В ЯПОНИЮ……………………………………………………………………………. 6.2 РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ПО ВТОРОМУ ВАРИАНТУ ДОСТАВКИ КОНТЕЙНЕРОВ В ЯПОНИЮ……………………………………………………………………………. 6.3 РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ПО ТРЕТЬЕМУ ВАРИАНТУ ДОСТАВКИ КОНТЕЙНЕРОВ В ЯПОНИЮ……………………………………………………………………………. 6.4 РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ПО ЧЕТВЕРТОМУ ВАРИАНТУ ДОСТАВКИ КОНТЕЙНЕРОВ В ЯПОНИЮ…………………………………………………………………………….
Список литературы

1. Российский несырьевой экспорт: перспективы до 2030 года [Электронный ресурс] // ПроВЭД [сайт]. URL: http://провэд.рф/analytics/research/25484-possiyskiy-nesypyevoy-ekspopt-pepspektivy-do-2030-goda.html (дата обращения 15.04.2016). 2. Федеральная таможенная служба [Электронный ресурс] // URL: http://www.customs.ru (дата обращения 20.02.2016). 3. Экспортеры России. Единый информационный портал [Электронный ресурс] // URL: http://www.rusexporter.ru (дата обращения 20.02.2016). 4. ПАО «Уралкалий» [Электронный ресурс] // URL: http://www.uralkali.com/ru (дата обращения 05.03.2016). 5. ГОСТ 4568-95. Калий хлористый. Технические условия (дата введения 01.07.1997) (переизд. 01.10.2001). 6. ТОПНЕФТЕГАЗ [Электронный ресурс] // URL: http://topneftegaz.ru (дата обращения 20.02.2016). 7. Технические характеристики балк-контейнеров [Электронный ресурс] // ФУТ контейнер [сайт]. URL: http://foot-container.ru/container_type/special+bulk-container (дата обращения 10.04.2016). 8. ОАО «РЖД» [сайт]. URL: http://rzd.ru (дата обращения 20.04.2016). 9. ПАО «ТрансКонтейнер» [сайт]. URL: http://www.trcont.ru/ru (дата обращения 20.04.2016). 10. Трансмаркет. Транспортные организации [Электронный ресурс] // URL: http://www.transmarket.net/org.php (дата обращения 10.04.2016). 11. Правила для транспортных документов [Электронный ресурс] // Дальневосточный Государственный университет Путей Сообщения. URL:http://edu.dvgups.ru/metdoc/ekmen/kom/tr_ob_vekd/metod/savinov/frame/3_1.htm (дата обращения 25.03.2016). 12. Герами В.Д., Колик А.В. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики: учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2015. – 438с. 13. Пять уровней логистического сервиса [Электронный ресурс] // Таможня.ру – таможенный правовой портал [сайт]. URL: http://www.tamognia.ru/people/articles/detail.php?ID=1603442 (дата обращения 20.04.2016). 14. Внешнеторговые документы [Электронный ресурс] // URL: http://mctpp.chat.ru/docs.htm (дата обращения 20.04.2016). 15. Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС) (01. 11.1951) (с изм. и доп. на 01.07.2015) [Электронный ресурс] // ОАО «РЖД»: [сайт]. URL: http://doc.rzd.ru (дата обращения 10.04.2016). 16. Ассоциация российских экспедиторов [Электронный ресурс] // URL: http://www.far-aerf.ru/fiata/about.htm (дата обращения 10.04.2016). 17. Сергеев В.И. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 976 с. 18. Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом [Электронный ресурс] // Дальневосточный Государственный университет Путей Сообщения. URL:http://edu.dvgups.ru/metdoc/gdtran/yat/station/gruzoved/metod/up/frame/12.htm (дата обращения 18.03.2016). 19. Ассоциация морских портов Российской Федерации [сайт]. URL: http://www.morport.com/rus (дата обращения 10.04.2016). 20. ОАО «Компания Усть-Луга» [сайт]. URL: http://www.ust-luga.ru (дата обращения 10.04.2016). 21. Методические рекомендации по определению экономической эффективности мероприятий научно-технического прогресса на железнодорожном транспорте – М.: Транспорт, 1991. 22. Прейскурант №10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами». – ПФ Красный пролетарий, 2003 (с изм. 29.12.2014). 23. Port of Hamburg [сайт]. URL: https://www.hafen-hamburg.de (дата обращения 10.05.2016). 24. Свод правил 51. 13330.2011. Защита от шума (20.05.2011) [Электронный ресурс] / под редакцией СНиП 23-03-2003. / Техэксперт [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200084097 (дата обращения 10.05.2016). 25. Шевандин М.А., Ботоев Б.Б., Рубцов Б.Н., Тыльков С.Д. и др. Безопсность в чрезвычайных ситуациях. Гражданская оборона / под ред. М.А. Шевандина. – М.: Маршрут, 2004. – 364 с. 26. Подгрушный А.В., Захаревский Б.Б., Денисов А.Н., Сверчков Ю.М. Методические указания к решению тактических задач по теме «Основы прогнозирования обстановки на пожаре. Локализация и ликвидация пожаров». – М.: Академия ГПС МЧС России, 2005. – 37 с. 1. Гражданский кодекс РФ 2. Распоряжение Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. N 1734-р «Транспортна стратегия РФ на период до 2030 года». 3. Скаридов А.С. Морское право. СПб., 2016. 4. Землянский П.Л. Сущность и классификация смешанных перевозок // Транспортное право. N 3. 2014. 5. Лимонов Э.Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. СПб., 2011. 6. Гаджинский А. М. Основы логистики: Учеб. пособие. М.: 2013 7. В.В.Никифоров Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок. М.:2016 8. Гаджинский А. М. Основы логистики: Учеб. пособие. М.: 2013 9. Лимонов Э.Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки. СПб., 2011. 10. А.П. Абрамов, А.М. Павлов. Методические указания к разработке экономической части дипломных проектов. – М.: МИИТ, 1988. – 35 с 11. Землянский П.Л. Сущность и классификация смешанных перевозок // Транспортное право. N 3. 2014. 12. Киреева А. А. Отношения России со странами Восточной Азии: новые вызовы и возможности // Вестник МГИМО Университета. — 2014. 13. Транспортный Устав железных дорог РФ « прямое смешанное сообщение» 14. ГОСТ 21399-75 Пакеты транспортные чушек, катодов, слитков и цветных металлов. 15. ГОСТ 11070-74 Чушки первичного алюминия ТУ 16. Себестоимость железнодорожных перевозок: Учебник для вузов ж.д. транспорта /Н.Г. Смехова, А.И. Купоров, Ю.Н. Кожевников и др.; / Под ред. Н.Г.Смеховой и А.И.Купорова. – М.: Маршрут. 2003. – 494 с. 17. Автомобильные грузоперевозки; Торговый Дом Металлов, ЛТД - Москва, 2009. 18. Курганов В. М., Миротин Л. Б. Международные перевозки; Академия - Москва, 2013. 19. Кузьмин А. С. Международные перевозки; ТетраСистемс - Москва, 2008. 20. А.П. Абрамов, А.М. Павлов. Методические указания к разработке экономической части дипломных проектов. – М.: МИИТ, 1988. – 35 с. 21. Экономика железнодорожного транспорта Учебник для вузов ж.д. транспорта /Под ред. Н.П. Терешиной и др. - М.: УМК МПС России, 2001. – 600 с. 22. Компании «NIPPON STEEL & SUMITOMO METAL» - Годовой Отчет - 2016 23. Компании «NIPPON STEEL & SUMITOMO METAL» - Отчет Об Устойчивом Развитии 2014 24. Грузоведение, крепление и сохранность грузов. Учебное пособие. Под ред. А.А.Смехова М.,Транспорт, 1989 г.,-300с. 25. Себестоимость железнодорожных перевозок: Учебник для вузов ж.д. транспорта /Н.Г. Смехова, А.И. Купоров, Ю.Н. Кожевников и др.; / Под ред. Н.Г.Смеховой и А.И.Купорова. – М.: Маршрут. 2003. – 494 с.
Отрывок из работы

1.АНАЛИЗ ПОЕКТА НА РЕНАТБИЛЬНОСТЬ 1.1 Анализ внешнеэкономической деятельности России в 2017 г. Постоянное развитие международного разделения труда и международной торговли повлияло на появление мирового рынка, который имеет ряд отличительных особенностей по сравнению с национальным рынком: ? развитие мирового рынка зависит от воздействия международной торговой политики; ? движение товаров национальными хозяйствами ограничено; ? существование мировых цен. Различные страны участвуют в международной торговле за счет продажи сырья, полуфабрикатов, готовых изделий и топлива. Преобладание того или типа продукта в товарной структуре экспорта зависит от многих факторов, в том числе и от степени развитости экономики страны, обладания ею полезными ископаемыми и т.д. Товарная структура импорта в большей степени связана со спросом населения страны. Основную долю экспорта России до сих пор занимает топливо, которое является товаром с низкой степенью переработки. Как известно товары с низкой степенью переработки имеют цену ниже, чем товары с высокой степенью переработки. Кроме того, усложнение внешнеполитических отношений стало толчком к разработке нового плана экономического развития страны до 2030 г. [1]. Основными тезисами, которого являются: ? увеличение доли экспорта несырьевых товаров, в том числе и услуг с высокой добавочной стоимостью; ? изменение географии экспорта в сторону стран Азии, Южной Америки и Ближнего Востока; ? занятие лидирующих позиций на мировом рынке. По данным таможенной статистки в 2017 г. внешнеторговый оборот России составил 587,6 млрд. долларов США по сравнению с 2016 года увеличился на 24,7%. (рисунок 1.1). Со странами дальнего зарубежья внешнеторговый оборот составил 497 млрд. долларов США, со странами СНГ – 87 млрд. долларов США. Рисунок 1.1 - Динамика внешнеторгового оборота, экспорта и импорта за 2013- 2017 гг., млрд. долларов США Из данных рисунка 1.1 следует, что сальдо торгового баланса в 2016 г. составило 104 млрд. долларов США, что, соответственно, на 26 млрд. долларов США больше (-27,5%), чем в 2017 г. Экспорт России, в 2017 г. составил 357 млрд. долларов США и по сравнению с 2016 г. Вырос на 25,1%. По основным товарным группам прослеживается увеличение физических объемов экспорта товаров при одновременном уменьшении их стоимостных объемов. Основную часть российского экспорта в 2017 г. в страны дальнего зарубежья заняли топливно-энергетические материалы, удельный вес которых в товарной структуре экспорта в эти страны составил 66,4% (в 2014 г. - 73,4%). В 2017 г. стоимостной объем топливно-энергетических товаров по сравнению с 2016 г. повысился на 24,3% за счет повышения их цен. Возросли физические объемы экспорта сырой нефти на 13,2%, природного газа – на 14,7%, нефтепродуктов – на 3,9%, в том числе: керосина – на 28,9%, дизельного топлива – на 7,3 %, топлива жидкого – на 4,2%. Стоимостной объем экспорта металлов и изделий из них в страны дальнего зарубежья составил 8,5% (в 2017 г. - 8,3%). Стоимостный объем экспорта указанных товаров по сравнению с 2016 г. снизился на 16,6%, физический объем экспорта возрос на 9,3%. Положительные тенденции прослеживаются и в физических объемах экспорта черных металлов (+8,4%), в том числе и чугуна (+24,2%), полуфабрикатов из железа и нелегированной стали (+7,9). Поставки ферросплавов сократились на 16,1%. Поставки алюминия увеличился на 17,3%. Доля экспорта продуктов химической промышленности в 2017 г. составила 6,0%, что больше по сравнению с показателем 2016 г. (5,4%). Стоимостной объем экспорта химической продукции по сравнению с 2016 г. снизился на 10,4% за счет снижения цен, а физический объем, напротив, увеличился на 2,9%. Детальный анализ показал, что физические объемы экспорта органических химических соединений возросли на 11,8%, удобрений – на 1,7%, пластмасс и изделий из них – на 25%, каучука, резины и изделий из них – на 18,4%. Доля экспорта машин и оборудования в 2017 г. увеличилась на 1,3% по сравнению с 2016 г. и составила 4,6%. Но стоимостной объем экспорта данной товарной группы возрос на 9,9%, в том числе: средств наземного транспорта (кроме железнодорожного) – на 66,4%. Также возросли физические объемы поставок легковых автомобилей в 2,5 раза, а грузовых - на 6,5%. Доля экспорта продовольственных товаров и сырья для их производства в товарной структуре экспорта составила 4,0% против 3,2% 2016 г. Стоимостной объемы экспорта этих товаров по сравнению с 2016 г. снизились на 12,8%. Физический объем поставок молока и сливок возросли на 13,4%, ячменя – на 28,9%. Товарная группа, представляющая лесоматериалы и целлюлозно–бумажные изделия, занимает долю экспорта в 3,9% (в 2016 г. – 3,4%). Стоимостный объем экспорта снизился на 6,4% соответственно, а физические объемы экспорта пиломатериалов возросли на 16,7%, фанеры – на 14,8%, целлюлозы – на 8,7%. Объем экспорта такого товара как необработанный лесоматериал снизился на 6,4%. На торговлю РФ со странами дальнего зарубежья приходится более 87% всего внешнеторгового оборота. По данным ФТС России, внешнеторговый оборот со странами дальнего зарубежья в первом полугодии вырос на 28,5% – до $235,5 млрд, при этом импорт увеличился на 29,4%, а экспорт – на 27%. Страна Динамика торгового оборота, млрд. долл. США Китай 38,4 Германия 22,9 Нидерланды 20,6 Италия 11,2 США 10,7 Япония 9,8 Турция 9,3 Республика Корея 8,4 Польша 7,6 Франция 7,1 1.2 Товарно-экономические отношения России с Японией В условиях ухудшения отношений России с традиционными странами сбыта природных ресурсов особое значение нужно уделить развитию новых отношений. Крепкие и взаимовыгодные экономические отношения с странами Азии не только помогут увеличить торговые обороты России, но и снизить внешнеполитические риски. К настоящему времени Япония представляет собой крупный развитый рынок. В отношениях между Японий и Россией начался позитивный сдвиг в отношениях в 2016. На Восточном экономическом форуме прошла встреча Владимира Путина и Синдзо Абэ (премьер-министр Японии) диалог прошёл на удивление продуктивным. Чтобы понять, что делают оба президента стран нужно заглянуть в историю. С 1904 по 1905 год шла Русско-Японская война, которая завершилась 23 августа 1905 года подписанием «Портсмутским мирным договором». Сами Японцы приняли его подписание, как акт унижения и, в следствии чего, в сентябре 1905 года вспыхнули беспорядки в Токио или Хибийские беспорядки. Людям не нравились условия договора. Во время Второй мировой войны Япония в союз Стран «оси», известные как нацистский блок или гитлеровская коалиция, т.е с противником СССР. Но Япония была разгромлена и 02.09.1945 подписала капитуляцию, а Портсмутский мирный договор потерял силу. Вот так, более 71 года между РФ и JP не заключен мирный договор. Однако сегодня, В.В. Путин и Синдзо Абэ хотят убрать это недоразумение, а также заключить мирный договор и сотрудничать в разных областях сферы деятельности человека (экономической, промышленной, медицинской). Сидзо Абэ: «Владимир, мы с тобой люди одного поколения, давай проявим смелость и возьмем на себя ответственность. Давай преодолеем все трудности и оставим людям следующего поколения такой мир, в котором наши две страны раскроют свой мощный потенциал. Давай поставим точку в этой ненормальной ситуации, которая длилась 70 лет и вместе начнем строить новую эпоху в японско-российских отношениях, которая продлится следующие 70 лет». Сидзо Абэ предложил восемь направлений сотрудничества. Среди которых - градостроительство. Япония заинтересована в модернизации города Владивостока, чтобы он стал не только удобным городом для жителей и туристов, но также международным городом, которым станет воротами между западом и востоком. Создать медицинской оздоровительные центры по японским образцам. помимо прочего помочь с Россией с дорогами и пробками. Россия и Япония будут развивать экономические связи и работать во многих направлениях, в том числе и в образовании. Студентов по обмену станет больше, а, значит, значение изучения языков: русского и японского возрастет. Уже сейчас в Японии возросло резко количество школ и курсов по изучению русского языка. Если так пойдет и дальше визы между нашими странами может быть отменены. Между Россией и Японии есть проблема Курильских островов. На японских картах Курилы принадлежат Японии, а на других картах, конечно, России, ведь мы честно получили по итогам Второй мировой войны. Вопрос Курильских островов - это камень преткновения между нашими странами. Отвечая на этот вопрос Путин сказал: «Каждый из нас смотрит через призму своих национальных интересов на эту проблему, но все мы едины в одном: ее нужно решить. Прошлое не должно мешать идти вперед. Необходима такая формула, чтобы ни одна из сторон не чувствовала себе проигравшей. Это сложное решение, но его можно найти». На этом форуме Сидзо Абэ проявил себя как лидера и сделал самостоятельные шаги, а не действовал по указке Запада, на что тепло отреагировали на Родине и в России. Сейчас можно много слышать о сотрудничестве между России и Японии, и это только начало. Сидзо Абэ и Путин согласились, что встреча прошла успешно, и что надо проводить такие встречи каждый год. Сидзо Абэ пригласил Путин к себе свою родину префектуру Ямогути, где лидеры стран моги бы поговорить в спокойной и тихой обстановке. А также администрация Хиросима и Нагасаки пригласили их города во время путешествия в Японию в рамках «концепции мира без ядерного оружия» 16.12.2016 ВВП прилетел Токио. Где была встреча Сидзо Абэ и Путин. Они продолжали обсуждения по сотрудничеству обеих стран. А вопрос по курильским островам (о. Итуруп, о. Кунашир’ о Шикотан и архипелаг Хабомат) был решён. Не только в Москве, но и в Токио понимают, что ВВП не собирается разбрасываться русскими территориями. В этом Японцы убедились еще в 90х, когда они пытались купить острова у слабой, на тот момент, Москвы. Японцы сейчас пытаются стать экономическим партнёром. Потенциал экономического сотрудничества огромен и японцы не хотят ждать островов у моря. Конечно JP не признает официально суверенитет РФ над Курилами, и поэтому они требуют свои экономические зоны со своими правилами. Это вполне возможно - обе страны могут прийти к согласию не потеряв лица. Плана сотрудничества из Всех пунктов по сотрудничеству России и Японии: 1) энергетики 2) малого и среднего бизнеса 3) индустриализации дальнего востока 4) расширение экспортной базы. В него входят и предложение по укреплению взаимодействия в сфере передовых технологий, включая атомную энергетику, и область гуманитарных обменов. Сидзо Абэ при встрече в Токио с Путин пообещал, что поможет с отменой визового режима между странами и снятии санкций с рф. Из-за этого прочие страны (Group of Seven) G7, вслед за Японией, ставят свои национальные интересы по сотрудничеству с РФ превыше договорённостей 2014 года по санкциям по политике изоляции, а это полностью меняет политику сложившего сил на мировой арене. Основой товарной структуры российского экспорта в 2017 г. являлись минеральные удобрения - 54,8%, топливо минеральное, нефть и продукты перегонки, битуминозные вещества, воски минеральные – 16,7%, алюминий и изделия из него – 11,8%, черные металлы – 5,6%, каучук, резина и изделия из них – 4,1%, Соль, сера, земли и камень, штукатурные материалы, известь и цемент – 1,8%, жемчуг, драгоценные и полудрагоценные камни – 1,4%, органические химические соединения – 0,7%, электрические машины и оборудование, аппараты для записи и воспроизведения звука – 0,4%. В структуре российского импорта из Японии преобладают следующие товары: мясо и пищевые мясные субпродукты – 63,5%, сахар и кондитерские изделия из сахара – 14,2%, масличные семена и плоды – 8%, кофе, чай, мате и пряности – 2,3%, разные пищевые продукты – 1,7%, ядерные реакторы, котлы, оборудование и механические устройства – 1,6%, средства наземного транспорта (кроме железнодорожного и трамвайного) – 0,7%. Согласно прогнозу, основу российского экспорта составит металлургическая отрасль, которая необходима Японии как стране с высоким уровнем развития технической промышленной базы. Поэтому в данном дипломном проекте в качестве рассматриваемого груза, перевозимого из России в Японию, будет использоваться черная металлургия – алюминий. Рисунок 1.2 - Динамика изменения цен на различные сорта метала в процентном соотношении за 2017год. Рисунок 1.3 – схема роста спроса на сорт металла , как на алюминий. 1.3 Анализ современного состояния экспортно–импортных перевозок на железнодорожном транспорте В 2017 г. на сети железных дорог было перевезено 1226,9 млн. тонн грузов, грузооборот составил 2298,6 млрд. тарифных т-км (+9,8% к показателю 2016 г.). Генеральные грузы исторически являлись основой железнодорожных перевозок. Согласно годовому отчету ОАО «РЖД» за 2017 г. наибольший удельный вес приходится на низкодоходные грузы – 58,9%. На среднедоходные – 30,5%, на высокодоходные – 10,6% [8]. Показатели говорят о необходимости смены политики в сфере грузовых железнодорожных перевозок и увеличении присутствия на рынке среднедоходных и высокодоходных грузов, к которым также относятся к черным металлам и металлургической отрасли. Экспортно-импортные перевозки является значимым целевым рынком. На протяжении нескольких лет свои позиции наращивают контейнерные перевозки, в структуре которых особое место занимает железнодорожный транспорт. По итогам 2017 г. объем железнодорожных контейнерных перевозок в России составил 3,215 млн. ДФЭ, что на 3,8% больше, чем в 2013 г. [9]. Структура основных грузов в общем объеме погрузки на сети ОАО «РЖД» в 2017 г. представлена на рисунке 1.4 [9]. Рисунок 1.4. - Структура грузов в общей погрузке на сети ОАО «РЖД» в 2017 г., млн. тонн Наибольшую долю в структуре контейнерных железнодорожных перевозок по видам сообщения заняли внутренние перевозки (47%). Доля импорта и экспорта составила 19% и 26% соответственно, транзита – 8%. Во внутреннем сообщении перевезено за 2017 г. 1499 тыс. ДФЭ, что на 7,3% выше, чем в 2016 г. В рамках импортно-экспортных перевозок, соответственно было перевезено 617 тыс. ДФЭ (-9,9%) и 848 тыс. ДФЭ (+5,4%) соответственно. В транзитном сообщении – 251 тыс. ДФЭ (+7,2%) [9]. Отрицательная динамика в импортных контейнерных перевозках в 2014 г. сложилась из-за ухудшения экономической и геополитической ситуации в стране. Графически структура контейнерных перевозок в 2017 г. представлена на рисунке 1.5. Рисунок 1.5 - Структура контейнерных железнодорожных перевозок в 2017 г. Объемы контейнерных перевозок постоянно наращиваются не только во всем мире, но и в России. На данный момент темпы прироста объемов контейнерных перевозок в России меньше, чем в ведущих странах с высоким уровнем контейнеризации. Основными драйверами развития контейнерных перевозок в России являются: растущий реальный размер экономики страны и его уровень интеграции в мировую экономику. По данным ПАО «ТрансКонтейнер» [9] в 2014 г. по морским контейнерным линиям было перевезено 182,2 млн. ДФЭ, что во много раз превосходит показатель по суше. Кроме того, морские перевозки являются единственным связующим звеном между странами, находящимися на разных континентах, особенно между Россией и странами Латинской Америки. Поэтому только тесное совместное взаимодействие железнодорожного и морского транспорта может обеспечить постоянный рост объемов перевозок грузов и позволит достичь весомых результатов в международной торговле, так как морские перевозки являются ключевым объектом в интермодальных перевозках. ? Вывод к р?а?з?д?е?л?у? 1 ? анализ внешнеэкономической деятельности России за период 2017 года показал, что сальдо торгового баланса положительное и составило 172,3 млрд. долларов США. Положительное сальдо наблюдалось и в предыдущих годах, но в значительно большем значении (в 2017 г. – 210,9 млрд. долларов США); ? В перспективной позиции в структуре экспорта России в страны дальнего зарубежья занимают металлургические товары, удельный вес которых составил 64,5% (в 2017 г. – 68,7%); ? основными торговыми партнерами России в 2017 г. являлись: Китай, товарооборот с которым составил 84,3 млрд. долларов США, Германия – 47,8 млрд. долларов США, Нидерланды – 44,9 млрд. долларов США, Италия – 32,3 млрд. долларов США, Товарооборот России и Японии за период Июль, 2016 - Июль, 2017 составил $18.6 млрд. ? основу грузооборота российских железных дорог составляют низкодоходные грузы – 62,3%.; ? объем железнодорожных контейнерных перевозок в 2017 г. увеличился на 19,3% по сравнению с прошлым годом и в целом данный показатель составил 3,54 млн. ДФЭ. Объем контейнерных перевозок во внутреннем сообщении показал самый высокий рост по сравнению с другими сообщениями (+ 7,8% к уровню 2016 г.); ? взаимодействие железнодорожного и морского транспорта является доминирующим при организации интермодальных перевозок и существенным образом способствует развитию международной торговли между странами и континентами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 76 страниц
1900 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 66 страниц
1650 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 69 страниц
1725 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 64 страницы
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg