Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Основные проблемы понимания, признаков и классификации органов государства.

irina_k20 408 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2020
Государственная власть - данная объясненная беспристрастными критериями существования сообщества умение служебных строений покорять действия людей свободы в целом сообщества либо его доли присутствие поддержки правительственного насилия. Национальная правительство реализуется в диктаторских взаимоотношениях, складывающихся в мощь потребности регулировки действия людишек. В согласовании с Конституцией Российской Федерации в нашей стране власть поделена на 3 отрасли: законодательную, судебную и исполнительную. Невзирая на данное некоторые создатели юридческой литературы причисляют контрольно-надзорные аппараты РФ к 4 отрасли государственной власти.
Введение

Проблема «Органы государства» довольно объемна и непосред-ственно связана с подобными суждениями равно как «механизм государ-ства» и «государственный аппарат». Ведь орган государства - это звено, элемент механизма государства, то есть его составляющая часть. Механизм государства – это система специализированных организа-ций и органов, с помощью которых правительство реализовывает соб-ственные функции. Государственный аппарат , в свою очередь, предполагает собой си-стему государственных организаций, наделенных императивными воз-можностями. Правительство - данное свойство и уровень способности обще-ственно-политического функционера (единого либо группового) мотиви-ровать вплоть до установленного уровня и в течении установленного пе-риода одного или нескольких действующих лиц мыслить (либо никак не мыслить), выполнять что-либо (либо не выполнять).
Содержание

Введение 3 Глава 1. Понятие, сущность, типология государства 4 1.1. Понятие государства и его признаки 4 1.2. Понятие "тип государства" и его значение 8 Глава 2. Виды органов государства 13 2.1. Классификация органов государственной власти 13 2.2. Органы законодательной власти. 15 2.3. Понятие и правовой статус органов исполнительной власти 20 2.4. Место судебной власти в системе органов государства 24 Заключение Библиографический список 32
Список литературы

I Нормативные акты и опубликованная практика 1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосова-нием 12.12.1993. // Собрание законодательства РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398. 2. О Конституционном Суде Российской Федерации : Федеральный кон-ституционный закон от 21.06.1994 № 1-ФКЗ : [с посл. изм. и доп.] // СЗ РФ. – 1994. – № 1. – Ст. 59. II Книги 1. Вебер, М. Избранные произведения / М. Вебер . — М.: Прогресс, 1990. –324 с. 2. Гомеров, И.Н. Государство и государственная власть: предпосылки, особенности, структура / И.Н. Гомеров. – М.: Проспект, 2010. – 830 с. 3. Дыльнов, Г.В. Законодательная власть в правовом государстве / Г.В. Дыльнов . – М.: Проспект, 2005. 346 с. 4. Мальцев, Г. В. Теория государства и права / Г.В. Мальцев. – М.: Юрист, 2013. – 288 с. 5. Мелехин, А.В. Теория государства и права / А. В. Мелехин. – М.: Маркет, 2013. – 341 с. 6. Морозова, Л.А. Теория государства и права: Учебник / Л.А. Морозова -- М.: Проспект, 2008. -- 414 с. 7. Петров, К.М. Теория государства и права. Ростов-на-Дону / К.М. Петров – М.: Проспект, 2008 г. – 287 с. 8. Перевалов, В.Д. Теория государства и права / В.Д. Перевалов. – М.: НОРМА, 2014. – 248 с. 9. Протасов, В.Н. Проблемы теории права и государства / В.Н. Протасов. – М.: Проспект, 2014. – 739 с. 10. Романенкова, Е.Н. Теория государства и права / Е.Н. Романенкова. -- М.: Проспект, 2009 г. – 326 с. III Статьи 1. Зорькин, В.Д. Кризис доверия и государство. // Росгаз – 2014. – № 9. – С. 7 - 9. 2. Зорькин ,В.Д. Белые одежды для черной мантии. Рейтинг доверия // Росгаз - 2015. – № 4. – С. 6 - 7. 3. Бредихин, А.Л. Об «узком» и «широком» понимании государства // История государства и права. – 2013. – № 9. – С. 9 - 10.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие, сущность, типология государства 1.1. Понятие государства и его признаки Государство равно как непростое и многомерное проявление спосо-бено являться быть рассмотрено с различных сторон. Обычно государсвтво рассматривается равно как совокупность людей, в базе которых лежат территория, население и власть. В ограниченном значении слово "государство" предназначается с целью обозначения агрегата управления, выделившегося из общества и стоящего над ним. Данное понятие акцентирует внимание высокоструктурный вид ком-пании страны, в таком случае имеется присутствие концепции муници-пальных организаций, с помощью которых исполняется руководство об-ществом. Совместно с этим подобное установление считается однобоким и недостаточным, таким образом равно как определяет правительство только в варианте приспособления, исполняющего общественную власть. В просторном значении государсво возможно расценивать равно как ассоциацию, конечности которой соединяются в одно общественно-политическое общество с официально императивными текстурами и взаимоотношениями официально императивного нрава. Данное понятие определяет государство равно как политически со-зданный социум и этим наиболее акцентирует внимание, то что правительство равно как такое никак не способен являться сведено к приспособлению управления, агрегату госслужащих. Государсвто - соединение большого колличества людей, особенные общественно-политические объединение, что подразумевает присутствие государственно-правовых институтов и определенных взаимоотношений. Таким способом, государство в ограниченном значении - данное общественно-политическое устройство управления обществом, в широком значении государство - высококачественно конкретная форма общественно-политической компании сообщества, структурными компонентами которой считаются законы, государственная власть , народ, территория, вооруженные силы и правоохранительные аппараты. Наиболее едиными свойствами страны считаются: публичная власть, распределение населения согласно территориальному принципу и налоги. Первый критерий государства - публичная власть – это власть, ко-торая напрямую никак не сходится с общественностью, подразумевает распределение общества на распоряжающихся и контролируемых, стоит над обществом, никак не объединяясь с ним. В различие с иных типов общественной правительству национальное правительство считается аппаратной (содержит система реализации), независимой (никак не находится в зависимости от другой правительству), правомочной (основывается на закон). Второй критерий государсвта - распределение населения согласно территориальному принципу. Правительство постоянно сопряжено с кон-кретной землей, в каковой живет зависимые ему жители. Формулированием территориального принципа считается административно-территориальное разделение в подобные управленческие регионы, равно как районы , области, мегаполиса, а кроме того установление государственных границ и формирование общегосударственных пределов. Третий критерий государсвтва - налоги - это устроенные страной неотъемлемые платежи, взыскиваемые с физических и юридических лиц с поддержания общественной власти и реализации общественных проектов. Несколько создателей в свойстве независимого признака государства анализирует государственный суверенитет. Государственный суверенитет - это главенство государственной вла-сти внутри государства и самостоятельность в политической области. Суверенитет содержит две стороны: внутреннее - главенство - и внешнию - самостоятельность. Верховенство страны изнутри государства выражается: а) в редкост-ном приве страны формально демонстрировать все без исключения обще-ство, а никак не единичные его доли; б) в универсализме - власть в стране расширяется в все без исключения жители; в) в прероготиве - правитель-ство имеет право публиковать законы и этим наиболее устанавливать раз-мер независимости абсолютно всех субъектов полномочия. Самостоятельность страны выражается: а) в признании этогй страны интернациональным обществом в свойстве субъекта межгосударственных взаимоотношений; б) в исполнении независимой наружной политические деятели; в) в невмешательстве иных стран в внутренние и наружные процесса независимого страны. Следует выделить, то что независимость – этот критерий общегосударственной власти, а никак не страны в полном. Независимость возможно рассматривать показателем страны с известной частью условности равно как критерий функциональный. Сущность совремменного государства. Сущность страны двойственна: с одной стороны, правительство считается созданной общей господством богатых классов, с иной стороны, "инициатором единых дел, следующих с натуры в целом общества". При установлении сущности страны выражаются две направленно-сти: сущность страны трактуется равно как власть богатых классов (обще-классовый аспект), или сущность объединяется к заключению единых дел (общесоциальный аспект). Авторы учебников согласно концепции страны и полномочия (вплоть до 1985 годы издания включая) заявляли, то что сутью каждого страны из-за отчислением народного считается власть главенствующего класса. В наиболее запоздалых изданиях определение сути страны допол-нена расположением о этом, то что правительство в конкретной уровня высказывает круг интересов абсолютно всех людей. В западной политологии совершается наклон в иную сторонку: пра-вительство рассматривается равно как аппарат постановления единых де-вал - совместный владелец (dominium), присутствие данном в отсутствии интереса остается общественно-политический подход сути страны - правительство (imperium). Однонаправленный аспект к сути государства порождает мысль жизни шведского социализма и концепцию страны общего благополучия. Присутствие этом раскладе совершается слияние определений "социали-стическое государство" и "общественное государство" (заключительное экономически крепкого и благополучно принимать решение общественные проблемы). Более продуктивным с целью осмысления сущности страны считается многосторонний аспект: правительство согласно собственной сущности имеет безграничное предприятие общества, что основывается в общественно-политическую власть с целью постановления не только лишь исключительно общественно-политических вопросов, однако и единых дел, следующих из природы общества. В последний период в литературе изливается суждение, то что сущ-ность страны многоаспектна и способена высказывать общеклассовый, общесоциальный, государственный, духовный и прочие нюансы работы страны. Но присутствие данном упускается с типа, то что сущностью страны считается его значимость, в таком случае имеется предназначение в мире, а никак не единичные разновидности работы. Общественно-политические мощи конкретной ориентации имеют все шансы навязать стране никак не характерную ему значимость выразителя националистических или духовно-фанатических мыслей. Дать определение государства зачастую нелегко ,так как это понятие многогранно и включает в себя множество различных аспектов.Но после рассмотрения разных его сторон, можно обозначить под данным термином - объединение множества людей, особую политическую интеграцию, которая предполагает наличие государственно-правовых институтов и соответствующих отношений.Государство как любую другую систему отличают определённые признаки.Не смотря большое количество призна-ков,выделяемых разными авторами, наиболее общими являются публичная власть, разделение населения по территориальному принципу и налоги. 1.2. Понятие "тип государства" и его значение Понятие "тип государства" предназначается с целью обозначения более единых (стандартных) качеств разных государств, предоставляющих вероятность установить стандартную особенность государства, в таком случае имеется его связь с иными государствами. В нашей науке представление "тип государства" продолжительный период постигалось как исторический вид страны. При таком подходе смена одних типов государства другими рассматривалась как историческая закономерность, в силу которой социалистическое государство возникает как последний и высший тип. Категория "тип государства" в отечественной науке применялась с целью раскрытия классовой сущности государства : все без исключения государства разделялись на эксплуататорские и антиэксплуататорские. В настоящее время категория "тип государства" служит для характеристики государственности путем установления сходства различных государств на основании родственных черт. Основу типологии составляют различные подходы: формационный, цивилизационный и политико-правовой. В полном свойства любого определенного государства обязана яв-ляться многоуровневой: сначала обусловливается тип государства, потом его модель в абсолютно всех трех измерениях - модель управления, госу-дарственное устройство и политический режим. Формационная классификация государств. Марксистская классификация государств основывается на формаци-онный аспект, в основе которого находится концепцию о социально-финансовых формациях. Истории известны четыре общественно-экономические формации: рабовладельческая, феодальная, буржуазная и социалистическая. Соответственно различаю 4 четыре вида государства: рабовладель-ческое, феодальное, капиталистическое и социалистическое. Первые три вида охватываются наследственным определением " эксплуататорское государство". Его суть заключается в первенстве, подавлении и эксплуатации низшего класса иным. Социалистическое правительство - антиэксплуататорское согласно собственной сути - является "полугосударством" либо "страной никак не в своем значении слова". Данное - исторически завершающий вид страны, какой, согласно формулировке Маркса, со временем "засыпает" и в окон-чательном результате "отомрет", сделав собственную проблему возведения неклассового революционного сообщества. К количеству плюсов этой типологии необходимо причислить: об-щеисторический аспект к замене разных видов государственности и инте-рес к общественно-финансовым условиям, так как финансовый основа и общественные игра значительно оказывают большое влияние в текстуру сообщества и вид его общественно-политической надстройки, в какую вступают правительство и возможность. Слабыми гранями формационной типологии страны считаются: 1. Прямота и запрограммированность замены 1 видов стран иными. 2. Недостаток непосредственно адвокатского расклада к стране, в следствии чего же объектом систематизации взамен страны представляет социальный устройство. 3. В эту типологию никак не помещаются таким образом именуемые переходные страны, в таком случае имеется страны капиталистической и социалистической ориентации. В взаимосвязи с данным русские эксперты стремились внедрить в концепцию новейшее представление "тип государства". Цивилизационная классификация государств В базе нынешного цивилизационного расклада к типологии стран (Тойнби, Ростоу и прочие) обозначивают подобные условия культуры, равно как уровень культуры, вероисповедание, государственная индивидуальность, методика и прочие капиталом культуры и сообщества. Присутствие цивилизационном раскладе вид страны обусловливается никак не столь вещественными, какое количество цивилизованными условиями. В процессе многознаменательного формирования сформировалось наиболее 20 цивилизаций, каким отвечают конкретные виды государ-ственности. В согласовании с этапами многознаменательного формирования от-личают 3 вида культуры: древнейшие - местные культуры (древнеегипет-ская, шумерская, агейская и прочие); особые культуры (индусская, стран-ная, западноевропейская, православный и прочие); инновационные куль-туры. По нраву компании казенно-общественно-политических вузов отли-чают основные и второстепенные культуры. Государства основных цивилизаций (Древнейший Страна пирамид и прочие) были равно как политико-культовые сложные комплексы, обоготворяющие фараонов и специализирующиеся церковной работой. Отличие среди вежливой и церковной господством никак не велось. Государства второстепенных цивилизаций, в этом количестве евро-пейские страны, обозначали в мире равно как компонент, подвластный цивилизованно-церковной концепции, а правительство государя рассматривалась равно как выражение Божьей свободы. С целью второстепенных цивилизаций свойственно четкое отличие среди вежливой господством страны и церковной господством храма. К количеству плюсов этой типологии необходимо причислить интерес к культуре, проявления каковой смотрятся в свойстве значимых условий государственности. Слабыми гранями цивилизационного расклада считаются: 1. Недооценивание общественно-финансовых условий. 2. Наличие большого колличества критериев и несовпадающих си-стематизаций. 3. Недостаток непосредственно адвокатского расклада к стране, в следствии чего же объектом систематизации взамен страны представляет социум. Политико-законная (юридическая) классификация государств Согласно непосредственно юридическому раскладу (Г.В. Назарен-ко) аспектом типологии стран считаются характерные черты государ-ственно-правовой концепции, определяющие законное состояние разных пластов жителей и методы общегосударственной охраны общественного статуса людей. В согласовании с отмеченным аспектом возможно отметить три вида страны: сословное, солидное.и культурное. Сословное правительство законодательно фиксирует и оберегает неодинаковое состояние различных классов и сословий, а кроме того льготы разных общественных компаний изнутри сословия. Данному виду страны отвечает рабовладельческое и бесчеловечное возможность. Сегодняшнее солидное правительство законодательно фиксирует внешное равенство людей. Солидному виду страны отвечает возможность внешных способностей, что по сути никак не обеспечивает и никак не гарантирует равноправия этим, кто именно никак не в пребывании использовать предложениями защитника, никак не вселяет доверия работников полиции и никак не содержит взаимосвязей в мире. В свойстве 3 вида создается культурное правительство, который предначертано одолеть формальность полномочия с поддержкой концеп-ции общественных залога, содержащей в себе максимальную помощь об-щественно незначительных пластов жителей: нетрудоустроенных, инвалидов, людей пенсионного возраста, обучающихся и таким образом затем. Российские адвокаты именовали данный вид страны цивилизованным, несмотря на то согласно сути обладали в типу законное и в то же время общественное правительство. Западноевропейская дисциплина выполняет систематизацию стран согласно нраву отношений среди общегосударственной господством и индивидумом. Согласно Г. Кельзену. в базе типизации нынешних стран пребывает концепция общественно-политической независимости. Согласно данному показателю акцентируются 2 вида государственности: демократизм и порешенная. Подобную трактовку типологии стран предоставляют североамериканские и германские политологи. Они разделяют все без исключения страны в демократические и антидемократические (Р. Макайвер, Р. Дарендорф). Присутствие этом раскладе по сути ведется типологизация общественно-политического порядка, а никак не страны в своем значении фразы. Со времён социалистического прошлого до настоящего времени понятие "тип государства"и категория "тип государства" подверглись реорганизации .Теперь понятие "тип государства" служит для обозначения наиболее общих (типичных) черт различных государств, дающих возможность определить типовую принадлежность государства, то есть его родство с другими государствами. А категория "тип государства" служит для характеристики государственности путем установления сходства различных государств на основании родственных черт.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
320 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
120 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 44 страницы
528 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg