Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Контроль ФНС за правильным исчислением и взиманием налогов, уплачиваемых юридическими лицами:проблемы и пути их решения

irina_k20 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2020
деятельность Контроль установленных необходимо рассматривать в переходом качестве одной из форм проверка управленческой камеральные деятельности, т.е. как самостоятельную выявившие функцию управления, других которая применением имеет целевую проверка направленность, определенное содержание и другие способы статьей его осуществления. Налоговый выявившие контроль служит законо формой системе реализации контрольной исполнительной функции налогов и с позиций исключение налогового предмет права призван базы в первую очередь улучшении охранять также и обеспечивать имущественные использованием права государства и муниципальных проверка образований проверку. Проверки, которые других проводят налоговые налогов органы деятельность – это составная часть основная финансовых проверок, которая комплексное является первичные важнейшей форм данныйой налогового контроля за проверки правильностью применение исчисления, полнотой и сроки своевременностью внесения налогоплательщиками в переходом бюджеты выявившие и государственные внебюджетные несмотря фонды налогов и рисунок сборов проводимая, а также за исполнением ими улучшении иных обязанностей, предусмотренных финансовый законодательством устанавливают о налогах и сборах важнейш и другими нормативными проведение актами основных.
Введение

В РФ на данный момент налоговое сформирована такая налоговая конкретные система контроль, которая подразумевает способами ведение налоговой основных политики некоммерческие, системы налогового физически контроля по уплате всех могут установленных сроки налогов и сборов году, а также систему сравнению органов наиболее, которые контролируют переходом данные процессы. Именно причем работа сроки налогового контроля правильности в рамках налогового правовыми администрирования выделяют позволяет охарактеризовать всю взыскиваются работу налоговой системы в налоговое целом этом. Главная функция относят налоговой системы выявившие является статьями фискальная, которая ошибки подразумевает под собой пополнение пени государственн иныеого бюджета за счет выявивших налоговых отчислений, в целью процессе проведение которого налоговые размер органы играют непосредственную необходимые роль выявившие. Недостатки в системе деятельность управления налоговыми него поступлениями короткий способствуют образованию кроме больших сумм задолженностей в использованием бюджеты местными всех уровней всего, что говорит о необходимости отделами принятия статьей действенных мер, которые заключение направлены на сокращение неплатежей. В могут связи дополнительные с этим одним выявившие из направлений развития имущественные налоговой зависимости системы РФ является физически реформа системы налогового ставок администрирования бюджетами. Исходя из Концепции региональный долгосрочного социально-экономического целью развития проводимый России на период до дает 2020 года, наша защите страна привлечением стремится достичь наличии лидирующих позиций во российской всех совершении направлениях развития. выездные Достижение данной цели дополнительные возможно органы только в том случае которые, если налоговое договора администрирование визуальная станет основой себе налогообложения государства. Поэтому в устанавливают настоящее отличительные время все силы предмет должны быть налогов направлены камеральная на совершенствование системы такие налогового администрирования, повышение также качества указанных его основного элемента устанавливают - налогового контроля.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ФНС РОССИИ 5 2. ПОЛНОМОЧИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НАЛОГОВ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Список литературы

1. Налоговый кодекс деятельность Российской короткий Федерации часть являются 2 (НК РФ ч.2) от 5 августа 2000 занимающихся года кроме N 117-ФЗ 2. Базилевич, О.И. деятельность Налоги и налогообложение. Практикум: также Учебное налогов пособие / О.И. Базилевич выездные, А.З. Дадашев. - М.: Вузовский соответствии учебник санкции, ИНФРА-М, 2013. - 285 c. 3. допускаются Дадашев, А.З. Налоги и налогообложение в короткий Российской законо Федерации: Учебное может пособие / А.З. Дадашев, Д.А. которые Мешкова налоговое, Ю.А. Топчи. - М.: ЮНИТИ, деятельность 2015. - 175 c. 4. Захарьин, В.Р. Налоги и строки налогообложение году: Учебное пособие отобранных / В.Р. Захарьин.. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ можно ИНФРА-М проверок, 2013. - 320 c. 5. Кондраков, Н.П. рублей Налоги и налогообложение в схемах и экономической таблицах деятельность: Учебное пособие целью / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - М.: предупреждение Проспект способами, 2016. - 224 c. 6. Лыкова, Л.Н. проверки Налоги и налогообложение: Учебник и сведения практикум исключением для СПО / Л.Н. Лыкова. - Люберцы бюджетами: Юрайт, 2016. - 353 c. 7. последующий Майбуров практике, И.А. Теория и история местных налогообложения: Учебник для студентов рисунок вузов устанавливают, обучающихся по специальности есть "Налоги и налогообложение" / И.А. первичные Майбуров комплексное. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 495 c. 8. зависимости Мельник, М.В. Экономический анализ в правовых аудите бухгалтерских: Учебное пособие дополнительные для студентов вузов, использованием обучающихся есть по специальностям "Бухгалтерский установлен учет, анализ и аудит", "позиций Финансы несмотря и кредит", "Налоги некоммерческие и налогообложение" / М.В. Мельник, В.Г. получения Когденко когда. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 543 c. 9. вступления Сайт управления ФНС — [Электронный проверку ресурс рублей] — Режим доступа актах. — URL: http://www.r30.nalog.ru/.
Отрывок из работы

1. Характеристика деятельности, действующим анализ и оценка контрольно-проверочной выявившие работы проверку ФНС России Главн финансовыйой целью налогового установленных контроля выявившие является обеспечение российской экономической безопасности страны. этом Основными важнейш способами достижения также экономической безопасности других являются него прогноз, предупреждение и именно пресечение налоговых правонарушений, а позиций потом запрещенными уже - применение штрафных срок санкций. Налоговый размер контроль также дает возможность предупреждение реализовать свои права могут стране камеральная по защите его финансовых предупреждение интересов, а именно в исполнительной формировани вводятсяи доходов государственного зависимости бюджета, и финансовые интересы могут субъектов проверки хозяйствования посредством целью налогового регулирования, являются которые также протекают через также систему законодательных, административных и обеспечения правоохранительных правовыми мер. Основная форма данный проведения налогового имущественные контроля налоговое - налоговые проверки. потребовать Проверки соблюдения законов о страны налогах всего, а также и других привлечением нормативных актов, в том выездные числе этом и тех, которые не отнодругими сятся к налоговым законам, т.е. вся исключением совокупность санкции проверок, в ходе достаточно которых формируются выездные налоговые проведенного доходы страны, договора составляют понятие налоговых визуальная проверок целях. Правильность, полнота финансовые и своевременность уплаты улучшении налогов выявивших и сборов подтверждается взимание проведенными налоговыми проверками. федерального Статьей обязательные 87 НК РФ предусмотрены камеральные наличии и выездные налоговые осуществлении проверки плательщиков. К субъектам налоговых перед проверок относят налогоплательщиков, как органами юридически годух, так и физических лиц, а именно исполнением, государственные учреждения, используемых предприятия оценка и организации коммерческого практикой типа, организации с участием российской иностранного используемых капитала, негосударственные установленных и некоммерческие учреждения и предупреждение организации отделами, граждане России, взимание иностранные граждане и лица без итоговых гражданства причем. Регистры бухгалтерского контроль и налогового учета, составная деловая наличии переписка предприятия, ставок договора с поставщиками и покупателями, данной таможенные обязательные декларации, а также результате многие другие строки документы результате, характеризующие деятельность совершении организации, выступают объектами выездные налоговых являться проверок. В целях других проведения налоговой регистры проверки вступления налоговый орган контроль имеет право попросить налоговые предъявить также у налогоплательщика необходимые выявившие для проверки документы, к являются тому есть же последнему должно являются быть вручено требование об позиций этом уплаты. Документы, которые проверке нужны для проверки, ставок представляются правовыми в виде копий, можно которые в обязательном порядке отделами заверяются контроль руководителем и печатью устанавливают предприятия. Законами РФ деятельность установлен начисленных срок представления можно указанных документом - 10 дней с графы момента устанавливают получения требования проверка. Если налогоплательщик деятельность отказывается единиц предоставить нужные для москве проверки документы, данное налоговых действо другие может расцениваться налоговый, как налоговое правонарушение. схемы Возможные основная виды налоговых кроме проверок представлены на рисунке 1.1. может Рисунок которая 1.1 – Виды налоговых есть проверок Как видно из узкому схемы находятся вид налоговой проверки дополнительные зависит от различных целей. действующим Рассмотрим способами налоговые проверки налогов в зависимости от места их правильностью проведения которые, а именно, такие как срок камеральные и выездные. Существует два строки вида которые выездной налоговой законо проверки: комплексные и итоговых тематические проверки. Комплексная предусматривает него полную проверку финансово-определяют хозяйственной комплексное деятельности налогоплательщика указанных. При тематической проверке налогового проверяется конкретные один или несколько которые налогов. Отличительные особенности несмотря камеральных можно и выездных проверок связи представлены на рисунке 1.2. правовых Камеральная сведения проверка основывается на которые изучении первичных документов, являются предоставленных себе налогоплательщиком, с использованием москве формальной, логической и другие арифметической органов проверки с местонахождении также инспекции ФНС РФ. В случае возникновения узкому налогового году нарушения налоговый сравнению орган может проверки потребовать важнейш дать объяснения инспекции налогоплательщика те или иные не ясные налоговое вопросы выездные, или предоставить дополнительные также документы. Рисунок 1.2 - определяют Отличительные потребовать особенности налоговых проверке проверок С учетом изложенного на исполнительной основе совокупность проведенного исследования первичные можно сделать стадии вывод предмет, что при проведении камерального являться контроля можно выделить сравнению четыре другими основных метода оценка, представленных на рисунке 1.3. другие Рисунок использованием 1.3 - Методы камерального установленных контроля Конкретные методы осуществлении камеральной других налоговой проверки такие определяются налоговыми законо органами выборочная самостоятельно. На сегодняшний проверки день камеральные проверки размер стали другие выходить на лидирующее наиболее положение в системе результате налогового всего контроля, так как они менее камеральная трудоемки, ими можно охватить органов 100% использованием налогоплательщиков. Эффективность основном камеральных проверок по возникновения общей совокупность сумме дополнительно органы начисленных налогов год от года обязательные повышается бюджетами. Рассматривая особенности составная выездной проверки, совершении можно налогов прийти к выводу, что она являться осуществляется по решению руководителя обеспечения налогового заключение органа, по месту налогового нахождения налогоплательщика, в его основных присутствии находятся т срок ее проведения комплексное имеет ограничения, как правило, два совокупность месяца охватить. Кроме того последнему, налоговые проверки других можно физическими разделить на первичные и выявившие вторичные. Первичные проверки бюджеты могут совокупность быть камеральными особенностью и выездными. 1. В зависимости от охватить стадии достаточно проведения выделяют мерой также такие налоговые именно проверки устанавливают, как: - предварительная, которая печатью предполагает профилактику и которые предупреждение срок нарушений налогового действующим законодательства; - текущая, носящая федеральным характер когда оперативной, она может целом проводиться в отчетном стадии периоде году в основном в виде проведенного камеральных налоговых проверок; - органы последующая налоговых, которая имеет плательщиков характер проверки самоуправления фактического исполнительной выполнения решения органов налогового органа и может печатью быть статьей проведена по окончании данной отчетного периода. При исполнительной этом санкции необходимо отметить, что находятся данный вид проверки отличается применение более текущего глубоким изучением бухгалтерских финансово-хозяйственной деятельности контроль налогоплательщика вида. Далее, если используемых рассматривать классификацию налоговых взыскиваются проверок можно, необходимо также году выделить проверки в такие зависимости данной от объема контролируемой день деятельности объекта. Во-первых, это - переходом комплексное экономической обследование деятельности правильности налогоплательщика, при этом москве проверяются можно все имеющиеся у него предупреждение счета. Во-вторых, имеют налоговые место местными тематические проверки данный, которые подразумевают выявившие проверку рисунок исполнения обязательств по повысить определенному налогу или нескольких года налогов других. Выборочная проверка осуществления подразумевает проверку на которые основании страны выборки определенных установленных документов, в зависимости от цели. В целью настоящее проверка время большинство достаточно проверок проводится с этом применением важнейш выборочного метода. Это есть позволяет несколько сократить практикой затраты обеспечение рабочего времени налогов на проведение проверок, года хотя санкции и увеличивает риск исчисления необнаружения ошибок плательщика. срок Проверки установлен могут проводиться важнейш силами непосредственно данный ИФНС пени либо с привлечением проводимая правоохранительных органов или внебюджетных итоговых фондов обеспечения. 2. Полномочия территориальных размер органов власти по обеспечения установлению заключение отдельных элементов региональный налогов Государственные органы данный исполнительной целях власти и исполнительные запрещенными органы местного выявившие самоуправления соответствии, другие уполномоченные ими экономической органы и должностные лица системе осуществляют визуальная в установленном порядке имеет помимо налоговых и взимание таможенных последнему органов прием и именно взимание налогов и сборов, а законо также предупреждение контроль за их уплатой изменений. При установлении региональных и налоговое местных других налогов и сборов возникновения законодательными (представительными) органами день субъектов москве РФ и, соответственно, представительными контроль органами местного экономической самоуправления контроль определяются следующие составная элементы налогообложения: налоговые являться ставки ошибки в установленных пределах исчисления, порядок и сроки также уплаты также налога, формы налогов отчетности, некоторые налоговые правильностью льготы если и основания для их использования отделами налогоплательщиком. Устанавливая получения региональный схемы налог или сбор, камеральные законодательные (представительные) органы практикой власти проводимый субъектов РФ определяют этом следующие элементы узкому налогообложения день: - налоговые ставки в деятельность пределах, установленных федеральными особенностью законами текущего; - порядок и сроки которые уплаты налога, а году также потребовать - формы отчетности по размер данному региональному налогу. Они предприятия могут вступления также предусматривать договора налоговые льготы и причем основания обеспечение их получения налогоплательщиками. вводятся Другие элементы налогообложения - проверке налоговую исчисления базу, объект также налогообложения и т. д. - устанавливают достаточно федеральные имеет законодатели. Не могут совершении устанавливаться региональные налоги и (года или можно) сборы, не предусмотренные схемы федеральным законом (то отобранных есть сведения налоги и сборы, сравнению содержащиеся в перечне ст. 14 НК РФ, а до ее вступления в выборочная силу строки - в ст. 20 Закона Российской рублей Федерации "Об основах проводимая налоговой кроме системы в Российской достаточно Федерации". Местными являются являются налоги строки и сборы, устанавливаемые текущего федеральными законами и также нормативными которые правовыми актами статьями представительных органов местного налоговый самоуправления использованием, вводимые в действие органов в соответствии с НК РФ нормативными графы правовыми рублей актами представительных финансовый органов местного самоуправления и проведенного обязательные способами к уплате на территориях можно соответствующих муниципальных проверку образований установленных. Исключение составляют вступления местные налоги и сборы в проверку городах которая федерального значения наличии Москве и Санкт-Петербурге, узкому которые санкции устанавливаются и вводятся в контроль действие законами указанных году субъектов последующий РФ. Представительные органы результате местного самоуправления в проверки нормативных этом правовых актах зависимости определяют следующие элементы году налогообложения контроль: - налоговые ставки такие в пределах, установленных физическими федеральным несмотря законом; - порядок и также сроки уплаты налога, а основных также которая - формы отчетности этом по данному местному конкретные налогу достаточно. Они могут также применением предусматривать налоговые льготы и указанных основания именно их получения налогоплательщиками могут. Другие элементы один налогообложения вводятся - налоговую базу, использованием объект налогообложения и т. д. - устанавливают бюджетами федеральные регистры законодатели. В действующем федерального законодательстве содержится проведение прямой установленных запрет на взимание проводимый местных налогов или сборов, не налоговых предусмотренных выявивших федеральным законом законо (то есть налогов и определяют сборов актах, отсутствующих в перечне, которая содержащемся в ст. 15 НК РФ, а до ее вступления в силу - в ст. 21 выявивших Закона санкции Российской Федерации проверки "06 основах налоговой оценка системы выявившие в Российской Федерации"). [3] В установленных городах федерального значения последующий Москве исчисления и Санкт-Петербурге местные налогов налоги и сборы также устанавливаются есть и вводятся законами которые этих городов. Местные строки налоги являются и сборы разрешается отделами устанавливать и вводить также только кроме в пределах перечня, налоговых предусмотренного НК РФ. При этом представительные году органы использованием местного самоуправления конкретные в своих нормативно-правовых деятельность актах являются обязаны при установлении указанных местного налога определить размер налоговые базы ставки в предусмотренных проводимый НК РФ пределах, сроки один уплаты проверка и формы отчетности по которые данному налогу. Могут предупреждение предусматриваться которая также налоговые проверке льготы и основания для их можно предоставления размер налогоплательщикам. Другие отобранных обязательные элементы налогообложения необходимые устанавливаются устанавливают по местным налогам которые НК РФ. Отличительной особенностью году местных российской налогов и сборов мерой является то, что они полностью (за исключением конкретные земельного определяют налога) зачисляются арсенале в соответствующие местные также бюджеты исключение по месту уплаты и узкому являются их закрепленными доходными конкретные источниками системе. Бесперебойное финансирование достаточно предусмотренных бюджетами комплексное мероприятий правовыми требует систематического налоговых пополнения финансовых ресурсов на предупреждение федеральном перед и местных уровнях проверки. Это достигается в основном за использованием счет проверку уплаты юридическими и первичные физическими лицами налогов и другие других действующим обязательных платежей выездные. В соответствии с действующим составная налоговым законо законодательством и другими рисунок нормативными актами плательщики носящая обязаны связи уплачивать указанные себе платежи в установленных году размерах которая и в определенные сроки. Но, к дополнительно сожалению, в практике работы достаточно юридические составная и физические лица первичные допускают несвоевременную правовыми уплату местными налогов и других инспекции обязательных платежей в связи с статьями рядом определяют объективных и субъективных деятельность причин. С переходом к инспекции рыночным году отношениям создаются обязательные новые предприятия, осуществляющие есть свою текущий финансово-хозяйственную деятельность единиц в различных сферах плательщиков экономики инспекции. Многие из них не имеют налогов достаточно квалифицированных специалистов в деятельность области другие бухгалтерского учета один. На таких предприятиях, как графы правило москве, допускаются ошибки в выявивших учете. Нередки случаи выявившие сознательного итоговых искажения отчетных может данных. Причем правовыми сегодня страны стало естественным взыскиваются уклонение от налоговой повинности, как году легальными стадии - когда удается несмотря полностью или частично основных избежать налоговых налогообложения, не нарушая при федеральным этом действующего законодательства, так и устанавливают нелегальными базы, т. е. запрещенными законом налогового способами. Все это приводит к несмотря занижению выявившие налогооблагаемой базы и использованием недопоступлению в бюджет налогов и целях других проведенного приравненных к ним платежей ошибки. Ошибки в исчислении и зависимости уплате актах налогов допускаются привлечением также из-за частых зависимости изменений основном в законодательстве. [5, с. 35] В связи налогов с этим сегодня основных перед таможенных налоговыми органами выявившие встает серьезная проблема - выделяют контроль обеспечения за правильностью, своевременностью местных и полнотой взимания могут налогов этом и его совершенствование. При осуществлении других своей работы государственные строки налоговые органы инспекции руководствуются стадии определенным перечнем стадии нормативно-правовых можно актов. Данный находятся перечень изменяется и дополняется в деятельность связи последующий с переменами в экономической улучшении и политической ситуации в устанавливают стране основах. Следующим нормативно-правовым контроль источником являются подзаконные проверка акты осуществлении по вопросам налогообложения устанавливать и организации работы установленных налоговой основных инспекции. В арсенале вида налоговых инспекций есть сегодняшний несколько переходом видов налогового которые контроля за полнотой и несмотря правильностью статьей исчисления налогов. В всех зависимости от времени совершения соответствии контроля инспекции выделяют три основные занимающихся формы налогового применение контроля именно - предварительный, текущий и другими последующий. Все они находятся в тесной выявивших взаимосвязи именно, отражая непрерывный других характер контроля. также Предварительный обеспечение контроль предшествует обязательные совершению проверяемых операций. Это есть позволяет санкции выявить, еще на стадии сравнению планирования, нарушения результате налогового отчетности законодательства. Основным являться методом, реализующим предварительный установленных контроль строки являются камеральные проверка проверки. Они осуществляются данной непосредственно выявившие в инспекции, в день узкому поступления или в последующие периоды, таможенных посредством возникновения проверки всех плательщиков поступающих бухгалтерских проверку отчетов имеет и налоговых расчетов. году Основными задачами камеральной причем проверки году являются: визуальная конкретные проверка правильности вводятся оформления сведения бухгалтерской отчетности, т.е. способами проверка заполнения всех перед необходимых этом реквизитов отчета наиболее, наличия подписей целом уполномоченных бюджетами должностных лиц; проверка вступления правильности составления расчетов по обязательные налогам охватить, включающая в себя переходом арифметический подсчет финансовый итоговых выездные сумм налогов, графы подлежащих уплате в бюджет, потребовать проверку которая обоснованности применения месте ставок налога и также налоговых действующим льгот, правильности вида отражения показателей, необходимых для правильностью исчисления правильности налогооблагаемой базы может, проверка своевременности последнему представления необходимых расчетов по налогам; наличии проверка сопоставимости отчетных оценка показателей также с показателями предыдущего выездные отчетного периода; деятельность проверка году согласованности показателей, совокупность повторяющихся в бухгалтерской отчетности и в системе налоговых также расчетах; Конкретные используемых методы камеральных занимающихся проверок использованием определяются инспекциями проведенного самостоятельно исходя из характера оценка наиболее указанных часто встречающихся применением нарушений налогового исполнительной законодательства возникновения на контролируемой территории, экономической возможностей обеспечения автоматизированной получения обработки налоговые информации, знаний может и опыта сотрудников. предприятия Одной уплаты из основных форм санкции налогового контроля, применяемой в договора работе печатью налоговыми органами налогов, является текущий предупреждение контроль также. Текущий контроль которые называют иначе оперативным. Он перед ежедневно других осуществляется отделами взыскиваются налоговой инспекции для камеральные предотвращения практикой нарушений налоговой важнейш дисциплины в процессе осуществления этом финансово-хозяйственной контроль деятельности предприятий комплексное и физических лиц, выполнения ими также обязательств наиболее перед бюджетом. выявившие Основным методом, применяемом при камеральные этой может форме контроля которые, является экспресс-проверка с бюджетами использованием органы методов наблюдения, налогов обследования и анализа. Экспресс-проверка - это всего проверка базы, проводимая по относительно соответствии узкому кругу итоговых вопросов финансовый финансово-хозяйственной деятельности начисленных организации, за короткий временной устанавливать период выездные. Основанием для планирования другие указанной категории именно проверки имущественные могут являться повысить имеющие место по результатам наиболее предварительного один анализа бухгалтерской самоуправления отчетности налогоплательщика и его размер налоговых проверки расчетов, предположения о контроль недостоверности отражения организацией установленных отдельных которые показателей, запросы других других налоговых комплексное органов всего о проведении встречных и сведения других проверок по узкому первичные кругу конкретные вопросов. Высокие ставок результаты может налогов дать проведенного осуществление экспресс-проверок и в предмет организациях, отобранных методом повысить случайной допускаются выборки. Планирование всех указанной категории кроме проверок такие позволяет существенно всего повысить степень охвата основных налогоплательщиков целью проверками. В случае когда если в результате указанные данной проведение проверки не выявлено заключение каких-либо нарушений, свидетельствующих о когда недостоверности соответствии бухгалтерского учета органы, отчетности и налоговых практике расчетов повысить организации, ее дальнейшая есть проверка не проводится. Последующий также контроль целью является неотъемлемой регистры частью налогового другие контроля договора. Он сводится к проверке один финансово-хозяйственной деятельности организаций и актах физических устанавливать лиц за истекший период других на предмет правильности этом исчисления контроль, полноты и своевременности охватить поступления предусмотренных действующим допускаются законодательством физически налоговых и других контроль обязательных платежей. арсенале Последующий стадии контроль отмечается могут углубленным изучением всех сравнению сторон также финансово-хозяйственной деятельности которые, что позволяет вскрыть сроки недостатки статьей предварительного и текущего договора контроля. Эта форма контроля дает осуществляется сведения путем проведения месте документальных проверок с этом использованием проводимая таких методов как региональный наблюдение, обследование и анализа установленных непосредственно перед на месте - на предприятиях года, в учреждениях и организациях. схемы Документальная выявившие проверка является вида специфическим методом налогового выделяют контроля него, т. к. она сочетает в себе соответствии черты таких деятельность общих отчетности методов финансового итоговых контроля как проверки и ревизии.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 22 страницы
350 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 22 страницы
220 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 11 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 18 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 9 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 16 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg