Список использованной литературы
1. Архипова, Е. В. Основы методики развития речи учащихся [Электронный ресурс] : учебник и практикум / Е. В. Архипова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2019. - 202 с. - Режим доступа : https://biblio- online.ru/bcode/441252.
2. Белкина, В. Н. Детская психология. Взаимодействие со сверстниками [Электронный ресурс] : учеб.пособие / В. Н. Белкина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2019. - 170 с. - Режим доступа : https://biblio- online.ru/bcode/442113.
3. Безрукова, В.С. Педагогика: учебное пособие / В.С. Безрукова. - Ростов н/Д: Феникс, 2018. - 381с.
4. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - СПб. [и др.]: Питер, 2018. - 398 с.
5. Бермус, А. Г. Практическая педагогика [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А. Г. Бермус. - 2-е изд. - М. : Юрайт, 2020. - 127 с. - Режим доступа : https://biblio-online.ru/bcode/447411.
6. Виноградова, Н. А. Методическая работа в дошкольном образовательном учреждении : учебник [Электронный ресурс] / Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева. - М. : ИНФРА-М, 2019. - 219 с. - Режим доступа : https://new.znanium.com/read?id=335949.
7. Венгер, Л.A., Мухина, B.C. Психология [Текст] / В.С. Мухина. - М.: Просвещение, 2016. – 340 с.
8. Венгер, Л. А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста [Текст]: книга для воспитателя детского сада / Л. А. Венгер, О. М. Дъяченко. – М.: Инфра-М, 2006. – 248 с.
9. Веракса, Н. Е. Детская психология [Электронный ресурс] : учебник / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. - М. :Юрайт, 2019. - 446 с. - Режим доступа : https://biblio-online.ru/bcode/426323.
10. Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. Основы
интерактивного взаимодействия детей и взрослых: учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева; под общ. ред. Н. В. Микляевой. - М.: Юрайт, 2016. – 411 с.
11. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: хрестоматия / сост. и науч. ред. В. С. Мухина, А. А. Хвостов. - Москва: Академия, 2019. – 623 с.
12. Волков, Б.С., Волкова, Н.В. Детская психология: от рождения до школы. - СПб.: Питер, 2019. – 240 с.
13. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка /Л.С. Выготский. – М.: Смысл, 2019. – 512 с.
14. Введение в литературоведение. Основы теории литературы [Электронный ресурс] : учебник / В. П. Мещеряков [и др.] ; под общ.ред. В. П. Мещерякова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2019. - 381 с. - Режим доступа : https://biblio-online.ru/bcode/431991.
15. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст]: психологический очерк: книга для учителя / Л. С. Выготский. – М.: Просвещение, 1996. – 93с.
16. Гавриш, Н. В. Развитие речетворческой деятельности в дошкольном детстве [Текст] / Н. В. Гавриш // Педагогическое образование в России. – 2018. – № 12. – С. 17-21.
17. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2017. - 284 с.
18 Галигузова, Л. Н. Дошкольная педагогика [Электронный ресурс] : учебник и практикум / Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова- Замогильная. -2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2019. - 253 с. - Режим доступа : https://biblioonline.ru/bcode/433693.
19. Гвоздев, А. Н. От первых слов до первого класса [Электронный ресурс]: дневник научных наблюдений / А. Н. Гвоздев. – Электрон.
текстовые данные. М.: КомКнига, 2005. – Режим доступа http: // www. pedlib.ru/Books/7/0073/index.shtml
20. Даль, В.И. Толковый словарь русского языка: иллюстрированное издание. Изд-во Эксмо. – 2019. – 896 с.
21. Долженко Л. В. Современная детская литература как компонент круга чтения дошкольников // Детский сад: теория и практика. 2015. № 3. С.6-19.
22. Ежкова, Н. С. Дошкольная педагогика [Электронный ресурс] : учеб.пособие / Н. С. Ежкова. - М. :Юрайт, 2019. - 183 с. – Режим доступа : https://biblio-online.ru/bcode/429442.
23. Запорожец, А.В. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника [Текст] / А.В. Запорожец. – М.: Педагогика, 2011. - 120 c.
24. Запорожец, А. В. Психология восприятия ребенком дошкольником художественного произведения [Текст] / А. В. Запорожец // Избранные психологические труды. – М.: Директ Медиа. – 1985. – 128с.
25. Зеньковский, В.В. Психология детства [Текст] / В.В.Зеньковский. - М.: Академический проект, 2019. – 406 с.
26. Исенина, Е. И. Теория и методика развития речи у детей. Дословесный период [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е. И. Исенина. - 2-е изд., стер. - М. : Юрайт, 2020. - 149 с. - Режим доступа : https://biblio- online.ru/bcode/447922.
27. Капранова, В. А. История педагогики [Электронный ресурс] : учеб. пособие / В. А. Капранова. - 4-е изд., испр. - М. : ИНФРА-М ; Минск : Новое знание, 2015. - 240 с. - Режим доступа : https://new.znanium.com/read?id=68924.
28. Каменская, В. Г. Психодиагностика ребенка [Электронный ресурс] : учебник / В. Г. Каменская, Л. В. Томанов, О. А. Драганова. - М. : ИНФРА-М, 2018. - 400 с. - Режим доступа : https://new.znanium.com/read?id=302936.
29. Козлова, С. А. Образовательные программы для детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : учебник и практикум / С. А. Козлова, Н. П.
Флегонтова. - М. : Юрайт, 2019. - 202 с. - Режим доступа : https://biblioonline.ru/bcode/434580.
30. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: очерки о воспитании [Текст]
/ С. А. Козлова. – М.: Просвещение, 2016. – 420 c.
31. Крайг, Г. Психология развития / Грэйс Крайг, Дон Бокум; науч. ред. пер. Т.В. Прохоренко. - 9-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2018. - 939 с.
32. Кирьянова, Р. А. Игры со словами для развития речи [Электронный ресурс]: картотека игр для детей дошкольного возраста. Пособие для логопедов, воспитателей и внимательных родителей / Р. А. Кирьянова. — Электрон. текстовые данные. – СПб. : КАРО, 2010. — 176 c. — 978-5-9925- 0491-0. – Режим доступа http://www.iprbookshop.ru/19986.html
33. Крежевских, О. В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] : учеб.пособие / О. В. Крежевских. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2019. - 165 с. - Режим доступа : https://biblio-online.ru/bcode/438798
34. Лейтес, Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: избраные психологические труды / Н.С. Лейтес. - Воронеж: МОДЭК; Москва: МПСИ, 2003. – 464 с.
35. Леонтьев, А.Н. Избранные психологические произведения. Том I / А.Н. Леонтьев. - М.: Изд-во «Книга по требованию», 2012. - 392 с.
36. Леонтьев, А.Н., Запорожец, А.В. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: Сб. ст./ Под ред. Леонтьева А.Н. и Запорожца А.В. - М., 1995. - 144с.
37. Мухина, В.С. Возрастная психология [Текст]: Учебник для студентов высших учебных заведений / В.С. Мухина. - М.: Академия, 2018. - 432 с.
38. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика [Электронный ресурс] : учебник / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева, Н. А. Виноградова ; под общ. ред. Н. В. Микляевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2019. - 411 с. –
Режим доступа : https://biblio-online.ru/bcode/431950.
39. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология. Учеб. пособие - М.: Педагогическое общество России. - 2017. - 442 с.
40. От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. - Издание пятое (инновационное), испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. - 336 с.
41. Подласый, И. П. Педагогика [Электронный ресурс] : в 2 т. Т. 2. Практическая педагогика : в 2 кн. Кн. 2 : учебник / И. П. Подласый. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2019. - 318 с. - Режим доступа : https://biblioonline.ru/bcode/434482.
42. Плотникова, С. В. Развитие лексикона ребёнка [Текст]: учеб. пособие. 3-е изд. стер. / С. В. Плотникова. – М.: ФЛИНТА, 2016. – 224 с.
43. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА - СИНТЕЗ, 2014.- 333с.
44. Протасова, Е. Ю. Теория и методика развития речи дошкольников. Обучение двуязычных детей [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е. Ю. Протасова, Н. М. Родина ; под ред. Е. Ю. Протасовой. - 2-е изд. - М. : Юрайт, 2019. - 208 с. - Режим доступа : https://biblio-online.ru/bcode/444511.
45. Современные технологии дошкольного образования [Электронный ресурс] : учеб пособие / под ред. Л. М. Захаровой. - М. : ИНФРА-М, 2020. - 251 с. - Режим доступа : https://new.znanium.com/read?id=354288.
46. Смирнова, Е.О. Детская психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. - 368 с.
47. Серебрякова, Т. А. «От малышек до подготовишек». Система работы по развитию социально-личностной сферы детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : пособие / Т. А. Серебрякова, В. С. Волгина, Н. В. Хворостинина. - М. : ИНФРА-М, 2017. - 509 с. - Режим доступа : https://new.znanium.com/read?id=281198.
48. Теория обучения и воспитания, педагогические технологии [Электронный ресурс] : учебник и практикум / Л. В. Байбородова, И. Г. Харисова, М. И. Рожков, А. П. Чернявская ; отв. ред. Л. В. Байбородова. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2019. - 223 с. - Режим доступа : https://biblio- online.ru/bcode/437116.
49. Урунтаева, Г. А. Психология дошкольного возраста: учебник / Г.А. Урунтаева. - 3-е изд., стер. - Москва: Академия, 2014. – 268
50. Ушакова, Т. Н. Рождение слова. Проблемы психологии речи и психолингвистики [Электронный ресурс] / Т. Н. Ушакова. – Электрон. текстовые данные. — М. : Институт психологии РАН, 2011. – 524 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15622.html
51. Ушакова, Т. Н. Речь. Истоки и принципы развития [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т. Н. Ушакова. – Электрон. текстовые данные. – М.: ПерСэ, 2004. – 255 c. – 5-9292-0126-9. – Режим доступа http://www.iprbookshop.ru/7429.html
52. Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования [Электронный ресурс]: - Режим доступа: https://firo.ranepa.ru/obrazovanie/fgos/193-fgos-detskiy-sad#aktualnye- issledovaniya-i-meropriyatiya (дата обращения:05.06.2020)
53. Хохрякова, Ю. М. Педагогика раннего возраста [Электронный ресурс] : учебник / Ю. М. Хохрякова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2019. - 262 с. - Режим доступа : https://biblio-online.ru/bcode/438054.
54. Эльконин, Д.Б. Детская психология: Учебное пособие / Д.Б. Эльконин. - М.: Издательский центр «Академия», 2019. - 384 с.
55. Bates, Е. New Directions in Research on Language Development / E. Bates, G. Carnevale // Devel. Rev. 1993. - V. 13. - P. 436^-70.
56. Bates, E. Individual Differences and their Implications for Theories of Language Development / E. Bates, P. Dale, D. Thai // The Handbook of Child Language. Oxford: Basil Blackwell, 1995. - P. 664-689.