Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Туристские информационные системы как новая модель туристского бизнеса»

nysha 880 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 88 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2020
Выпускная квалификационная работа на 85 страницах, содержит: 5 рисунка, 7 таблиц, 30 источника. Ключевые слова: туризм, информационные системы, туристские системы. Объектом исследования является ООО «Тревел Лаб». Цель работы - исследовать туристские информационные системы как новую модель туристского бизнеса. В процессе исследования применялись следующие методы: метод моделирования; метод анализа; метод классификации и синтеза; метод сравнения и обобщения. Практическая значимость заключается в том, что предложенные мероприятия могут быть использованы в деятельности туристских фирм. Прогнозируется, что предложенные мероприятия экономическую прибыль и позволят повысить конкурентоспособное положение ООО «Тревел Лаб». Выпускная квалификационная работа выполнена в текстовом редакторе Microsoft Word и представлена на CD-диске (в конверте на обороте обложки).
Введение

Туризм - это многоаспектный феномен глобального масштаба, оказывает существенное влияние не только на жизнь отдельной личности, но и на развитие человеческой цивилизации вообще. Бурное развитие массового туризма во второй половине ХХ в., расширение его функций, разнообразия и глобализация обусловили системный характер его изучения. Туризм как объект исследования не охватывается полностью ни одной научной дисциплиной и, следовательно, требует теоретического и методологического инструментария многих наук - географии, экономики, культурологии, рекреалогии, истории, психологии, юриспруденции, статистики, социологии, политологии, философии и тому подобное. Междисциплинарный подход позволяет учесть действие многочисленных факторов территориальной организации и развития туризма, отразить его влияние на различные сферы общества (экономическую, политическую, социальную, духовную). Вопрос единого взгляда на объектно-предметную сущность, содержание и структуру науки о туризме остается дискуссионным. Быстрый прогресс массового туризма во второй половине ХХ в. способствовал формированию двух основных векторов развития научного поиска. С одной стороны, активно развивались исследования отдельных аспектов феномена туризма и формировался межотраслевой подход к его изучению. Возникли такие научные направления, как: социология туризма, философия туризма, экономика туризма, маркетинг туризма, география туризма, экология туризма и др. С другой, многие ученые (Дж. Джафари, К. Каспар, Н. Лейпер, Ф. Франжиалли, В. Федорченко, В. Пазенок, И. Зорин, В. Квартальнов, М. Биржакова), акцентируя внимание на сложности феномена туризма и его важности в контексте развития человеческой цивилизации, подчеркивали необходимость разработки интегральной теории науки о туризме. Туризм, как актуальная отрасль, выполняет одну из ведущих функций в мировой экономике, обеспечивая формирование значительной части мирового валового продукта. Эта отрасль экономики развивается высокими темпами и в ближайшие годы станет одним из крупнейших ее секторов. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30%. В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. В этой отрасли занято около 6% всего мирового капитала.
Содержание

Введение 5 1. Теоретические аспекты ведения туристского бизнеса 8 1.1. Сущность туризма как отрасли экономики 8 1.2. Анализ современного состояния туристских информационных систем 18 1.3. Анализ инновационной предпринимательской деятельности в туризме 37 2. Анализ использования информационных систем на примере ООО «Тревел Лаб» 42 2.1. Общие сведения о предприятии 42 2.2. Особенности управления в ООО «Тревел Лаб» 47 2.3. Анализ использования информационных систем в деятельности ООО «Тревел Лаб» 54 3. Разработка комплекса мероприятий по развитию современных информационных технологий на примере туристского агентства «Тревел Лаб»………………………………………………………………………………….67 3.1. Основные мероприятия по развитие информационных технологий в туристском агентстве «Тревел Лаб» 67 3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий по повышению конкурентоспособности туристского агентства 76 Заключение 82 Список использованной литературы 86
Список литературы

1. Бгатов А. П. Безопасность в туризме: Учебное пособие / А.П. Бгатов. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 176 с. 2. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2018. - 232 c. 3. Белуха Н. Контроль денежных потоков торгового предприятия в условиях применения новейших информационных технологий / М. Белуха, И. Несходовский // Бухгалтерский учет и аудит. - 2014. - № 6. - С. 55-59. 4. Брилев С. И. Эргономичное обоснование применения мобильных информационных технологий на промышленных предприятиях // Государство и регионы. Серия: Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 5. - С. 7-16. 5. Герасименко В. С. Информационное обеспечение корпоративного управления / В. С. Герасименко // Актуальные проблемы экономики. - 2014. - № 11. - С. 145-149. 6. Грищенко И. М. Научно-технические новации в коммерческой деятельности посредников: [информационные технологии в торговле на рынке товаров и услуг] / И. М. Грищенко // Актуальные проблемы экономики. - 2015. - № 5. - С. 86-90. 7. Еремин Л. Информационньие технологии в системах организационно-зкономических управления: перспективы развития и применение / Л. Еремин // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 5. - С. 64-78. 8. Журнал «Турбизнес». Режим доступа: http://www.tourbus.ru/ 9. Заяц В. М. Роль информационных технологий в формировании стратегического мышления менеджера / В. Заяц // Актуальные проблемы экономики. - 2013. - № 6. - С. 280-288. 10. Информационные технологии в бизнесе / Под ред. М. Желены. - СПб.: Питер, 2014. –126 с. 11. Киктева И. П. Информационньие технологии взаимоотношений субьектов хозяйственной деятельности / И. П. Киктева // Актуальные проблемы экономики. - 2015. - № 10. - С. 106-117. 12. Кузьмин А. Е. Некоторые задачи моделирования ресурсов производственных систем сетями Петри / А. Е. Кузьмин, П. Г. Базилевич // Актуальные проблемы экономики. - 2015. - № 12. - С. 207-216. 13. Маринин М.М. Туристические формальности и безопасность в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 144 с. 14. Матвиенко А.В. Информационный менеджмент в структуре управления // Материалы I Международной научно-практической конференции «Современные проблемы управления» (30 ноября - 1 декабря 2014) .- М .: Политехника, 2014.-С.423-424. 15. Нездойминов С. Концептуальные основы формирования стратегии диверсификации на предприятиях туристического бизнеса / С. Нездойминов, Н.М. Андреева // Вестник экономической науки РФ. - 2018. - № 2. - С. 108-112. 16. Нездойминов С. Концептуальные основы формирования стратегии диверсификации на предприятиях туристического бизнеса / С. Нездойминов, Н.М. Андреева // Вестник экономической науки РФ. - 2018. - № 2. - С. 108-112. 17. Нос И. М. Правовые аспекты использования информационных технологий в бизнесе // Актуальные проблемы экономики. - 2015. - № 10. - С. 149-157. 18. Овчаров А.О., Мирошкин П.П., Степанова М.П. Риск-менеджмент на туристских предприятиях // Российское предпринимательство. - 2018. - № 6. Вып. 2 (161). - С. 79-84. 19. Организация и планирование деятельности туристических предприятий: теория и практика: [учеб. пособие.] / М.П. Мальская, А.Ю. Бордун. - М.: Центр учебной литературы, 2018. - 248 с. 20. Организация и планирование деятельности туристических предприятий: теория и практика: [учеб. пособие.] / М.П. Мальская, А.Ю. Бордун. - М.: Центр учебной литературы, 2018. - 248 с. 21. Пирог Д. С. Применение информационных технологий в управлении развитием инновационного потенциала / Д. С. пирог // Актуальные проблемы экономики. - 2013. - № 5. - С. 135-142. 22. Посохов И.М. Анализ содержания понятия риск и научных подходов относительно сущности риска // Актуальные проблемы экономики. – 2018. - №17. – С. 25-32. 23. Самчинская Я. Б. Управление информационными технологиями - критический бизнес-процесс компании: [информационные технологии в экономике] / Я. Б. Самчинская // Актуальные проблемы экономики. - 2015. - № 2. - С. 296-300. 24. Туристический еженедельник Инфо-СИТИ. Режим доступа: http: //www.infocity.ru 25. Федорова Т. А. Управление рисками и страхование в туризме: Учебное пособие / Т.А. Федорова. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 192 с. 26. Цегелик Г.Г Использование экономико-математических моделей для поддержки принятия решений в сфере сельского зеленого туризма / Г.Г. Цегелик, И.В. Петлин // Научный вестник. Экономические науки. - 2018. - Вып. 1. - С. 384-389. 27. Чудновский А. Д. Безопасность бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства: Учебное пособие / А.Д. Чудновский, Ю.М. Белозерова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2018. - 336 с. 28. Шикина О.В. Классификация инновационной деятельности туристического предприятия / А.А. Литовка, А.В. Шикина // Вестник КГУ. Глобальные и национальные проблемы экономики. - 2018. - Вып. 12. - С. 416-420. 29. Шимова О. С. Основы устойчивого туризма: Учебное пособие / О.С. Шимова. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2018. - 190 с. 30. Шинкаренко В.М. Использование математических методов для оптимизации туристического продукта / В.М. Шинкаренко, Л. Шинкаренко // Вестник Международного гуманитарного университета. Серия «Экономика и менеджмент». - 2018. - № 20. - С. 104-108.
Отрывок из работы

1.1 Сущность туризма как отрасли экономики Стержневым процессом, вокруг которого формируется вся система туризма (отсюда и примат географии в его исследованиях), является путешествие, перемещение человека в пространстве между определенными местами, характеризующиеся конкретными географическими параметрами. Атрибутивные характеристики мест, которые являются конечными или промежуточными точками туристического маршрута, влияют на функционирование каждого компонента туристической системы. В частности, естественно и общественно географические параметры мест происхождения туриста определяют черты туристического спроса, тогда как характеристики промежуточных и конечного пунктов определяют одновременно и способ перемещения, и цель посещения, и потенциал формирования и развития туристических дестинаций. Однако путешествие и туризм - понятия не тождественные. По определению, сформулированному экспертами Всемирной туристической организации (ЮНВТО), туризм - социальное, культурное и экономическое явление, вызванное деятельностью лиц, путешествующих и находящихся в местах, расположенными за пределами их обычной среды, для отдыха, бизнеса и в других целях. Лиц, путешествующих, называют посетителями, для выделения туристов из их числа используют дополнительные критерии: срок пребывания (не более одного года подряд, но больше чем сутки) приоритетность туризма перед другими видами деятельности в месте нахождения (целью путешествия не должно быть осуществление оплачиваемой деятельности в месте пребывания). [21]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Туризм, 80 страниц
850 руб.
Дипломная работа, Туризм, 86 страниц
850 руб.
Дипломная работа, Туризм, 73 страницы
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg