Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

«Конкурентоспособность фирмы: составляющие и сравнение с конкурентами»

nysha 270 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2020
Предметом работы является конкурентоспособность торговых предприятий. Целью работы выступает комплексный анализ понятия конкурентоспособности предприятий и их конкурентных преимуществ, влияющих на результативность деятельности компаний. В связи с этой целью ставится ряд задач: ? дать характеристику понятия «конкурентоспособность», ? выявить основные факторы конкурентоспособности предприятия, ? определить методы анализа конкурентоспособности, ? изучить инструменты повышения конкурентоспособности, ? изучить степень конкурентоспособности предприятия ООО «ВкусВилл», ? дать рекомендации для повышения конкурентоспособности предприятия. Работа состоит из двух основных частей, в которых анализируются теоретические основы понятия конкурентоспособности предприятия, проводится анализ конкурентоспособности на примере торгового предприятия и даются рекомендации для ее повышения в будущем. Для раскрытия темы были использованы исследования современных авторов в области изучения факторов конкурентоспособности предприятия, официальные данные компании «ВкусВилл», аналитические порталы и ресурсы Интернет. ?
Введение

В настоящих экономических условиях фактор конкурентоспособности предприятия – это главный фактор, обеспечивающий его выживание на рынке и достижение необходимого результата. Конкурентоспособность торгового предприятия связана со способностью стабильно в течение продолжительного периода производить и реализовывать продукцию, которая пользуется по своим качественным характеристикам (ценовая и товарная составляющая) устойчивым спросом со стороны потребителей (индивидуальные и коллективные). Актуальность данной темы заключается в том, что стремление предприятий к достижению поставленных задачи своей деятельности формируется на способности получить и удержать конкурентные преимущества по сравнению с множеством аналогичных предприятий. При этом конкурентные преимущества предприятий касаются более высокого, по сравнению с другими предприятиями, уровня эффективности (технологическая и(или) рыночная) функционирования, который характеризуется степенью достижения некоторых целей. Поэтому предприятия стремятся непосредственно повлиять на свою конкурентоспособность.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ 5 1.1. Общая экономическая характеристика понятия конкурентоспособности 5 1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 9 1.3.Механизмы повышения конкурентоспособности предприятия 11 2.КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ПУТЕЙ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ВКУСВИЛЛ» 14 2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ВкусВилл» 14 2.2. Анализ конкурентоспособности фирмы 15 2.3. Рекомендации и мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Список литературы

1. Бариленко В. И. Бизнес-анализ как важный вид консалтинговых услуг // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. — № 4. — 2016. — С.202-207. 2. Бариленко В. И. и др. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / под ред. В. И. Бариленко. — М.: КНОРУС, 2014. — 272 с. 3. Бердников В. Основы бизнес – анализа. – М.: КНОРУС, 2014. – 495 с. 4. Дэвенпорт Т. Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать. – М.: Дашков и К, 2016. – 626 с. 5. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление. – М.: Дашков и К, 2014. – 386 с. 6. Конрад К. Бизнес – анализ. – М.: Вильямс, 2014. – 576 с. 7. Каменски Х. Методы стратегического анализа. Доступ через http://ecsocman.hse.ru/data/2010/05/18/1214035316/2008-4-5.pdf 8. Michael E. Porter. The Five Competitive Forces that Shape Strategy. - Harvard Business Review. – 62 p. 9. Паклин Н., Орешков В. Бизнес-аналитика. От данных к знаниям. – М.: Дело, 2015. – 371 с. 10. Репин В.В. , Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 419 с. 11. Учитель Ю. Г. SWOT-анализ и синтез – основа формирования стратегии организации. – М.: Юнити-Дана, 2016. – 275 с. 12. «Международный Институт Бизнес – Анализа» [электронный ресурс]. – режим доступа:http://www.iiba.org/, свободный. 13. «Экономический портал»» [электронный ресурс].– режим доступа :http://institutiones.com/,свободный. 14. Журнал «Бизнес – аналитика»[электронный ресурс].– режим доступа: http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/,свободный. 15. «Бизнес – аналитика»»[электронный ресурс].– режим доступа: http://www.businessanalytica.ru/,свободный. 16. Научный журнал «Аналитика»»[электронный ресурс].– режим доступа: http://www.j-analytics.ru/,свободный. 17. - Статьи по бизнес – аналитике[электронный ресурс].– режим доступа: http://kmsoft.ru/LD/C002/102/4151289274.html,свободный. 18. «Бизнес - аналитик» [электронный ресурс].– режим доступа: http://consulting.ru/283mgmt4.,свободный. 19. «Маркетинговая компания» [электронный ресурс].– режим доступа:http://sankt-peterburg.menfo.biz/com/1642507/biznes-analitika,свободный. 20. Материалы компании ООО «ВкусВилл»
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ 1.1. Общая экономическая характеристика понятия конкурентоспособности Исследование экономической сущности конкурентоспособности торговых предприятий требует определения причины ее возникновения, что в свою очередь, обусловливает необходимость ответа на следующие важные вопросы о деятельности предприятий: ? что такое предприятие как носитель конкурентоспособности? ? какие качественные черты предприятий обусловливают наличие способности эффективно функционировать? ? что обусловливает возникновение конкуренции? Торговые предприятия в первую очередь являются целостными системами, сущность которых заключается не в особенностях составляющих их элементов, а в характере связей и взаимоотношений между ними. Характер данных связей позволяет определять потенциальные основы и критерии конкурентоспособности предприятий во внешней среде. Установлено, что организация производственной, энергетической и информационной системы на предприятиях является фактором определения степени их конкурентоспособности. Необходимо учитывать, что обособление предприятий от внешней среды представляет собой процесс прерывания всех взаимоотношений между элементами предприятия и внешней средой. Исходя из вышесказанного, может быть определено, что конкурентоспособность как свойство предприятий является результатом обособления предприятий в результате их особого выделения из внешней среды. Графическое изображение изложенного подхода к трактовке возможности выделения предприятий из внешней среды и осуществление их конкурентоспособности представлено на рисунке 1.1. [14]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg