Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Совершенствование технологий интернет-продвижения отеля (на примере «Marriott Krasnaya Polyana Sochi»)

zagitova_ella 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2020
Выпускная квалификационная работа была выполнена в соответствии с заявленной целью исследования, обозначенные задачи работы были раскрыты. Рассмотрев в первой главе работы теоретические аспекты процесса продвижения гостиничных услуг с помощью интернет-инстументов, таких как веб-сайт, социальные сети, мы пришли к выводу, что данный процесс представляет собой постоянный коммуникационный процесс, имеющий целый комплекс приемов и средств и обусловленный спецификой данной сферы, продуктом которой являются гостиничные услуги
Введение

В настоящее время гостиничный бизнес – одно из наиболее динамично развивающихся и перспективных направлений, как индустрии туризма, так и рыночной экономики в целом. С каждым годом увеличивается число гостиничных субъектов на мировом рынке и в России. Чтобы привлечь и удержать внимание потребителей в условиях такой высокой конкуренции, гостиничным субъектам необходимо постоянно укреплять свои позиции на рынке, формировать и улучшать свой имидж для создания успешного бренда. Современному бизнесу свойственна высокая концентрация субъектов, а, следовательно, динамичная конкурентная среда. Компании малого, среднего и крупного бизнеса, работающие на сегмент FMCG и используя различные ресурсы (от информационных – до финансовых), активно конкурируют друг с другом во множестве отраслей экономики. Для того чтобы продвижение услуг осуществлялось эффективно, необходимо наличие эффективной маркетинговой политики. Маркетинговая политика реализуется на базе системы администрирования, т.е. организационной структуры, ответственной за тактические и стратегические маркетинговые коммуникации. Система связей с общественностью и рекламы сферы гостиничного бизнеса, четко спланированная на результат, имеющая определенный набор критериев маркетинговой эффективности, позволяет вывести компанию на заданный и заранее спланированный вектор развития, наладить контакт с целевыми аудиториями и тем самым способствует росту валового внутреннего продукта (ВВП) национальной экономики. В этой ситуации весьма важным является эффективная организация рекламной деятельности в гостиничном бизнесе, которая во многом формирует «лицо» каждого конкретного гостиничного бренда. А потому заявленная тема дипломной работы является актуальной и отражающей современные запросы на поиск путей повышения эффективности гостиничного бизнеса через рекламно-маркетинговый инструментарий. Современное развитие гостиничной индустрии рассматривает интернет технологии как наиболее эффективный канал продаж и продвижения гостиничного продукта. Развитие современных информационных технологий значительно влияет на методы и формы работы предприятий, как в сфере промышленного производства, так и в сфере услуг. В последнее десятилетие одно из первых мест в вопросах обмена информацией заняло использование возможностей глобальной компьютерной сети Интернет. В настоящее время феномен Интернет играет одну из основополагающих ролей успешного функционирования современного бизнес-сообщества, являясь мощнейшим коммуникационным каналом, способствующим удобству и скорости управления информацией. Активность в социальных сетях демонстрирует высокую динамику, так, на самых популярных ресурсах пользователь в среднем посещает около ста страниц в сутки. К такому показателю интернет-проекты стремились много лет, но вот реализовать данные цифры оказалось под силу именно социальным сетям. Теоретической основой для данной выпускной квалифицированной работы послужили работы отечественных авторов. Объект исследования – гостиничное предприятие «Marriott Krasnaya Polyana Sochi» Предметом исследования являлась коммуникационная стратегия отеля с акцентом на интернет-технологии. Цель исследования – на основе анализа современных методов интернет-продвижения определить эффективные инструменты для внедрения в коммуникативную составляющую маркетинговой деятельности гостиничного предприятия. Для реализации поставленных задач использован ряд методов: наблюдение, SWOT-анализ, контент - анализ текстов, опросы гостей отеля, анализ зарубежного опыта внедрения технических инноваций на основе цифровых технологий в деятельность гостиничного предприятия. Структурно работа состоит из введения, трех глав и заключения, а также приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6 1.1. Гостиничные услуги как объект продвижения 6 1.2. Веб-сайт гостиничного предприятия как инструмент коммуникаций отеля с партнерами и потребителями 12 1.3. Показатели и критерии оценки эффективности интернет-рекламы в условиях цифровизации 18 Глава 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ И PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ «MARRIOTT KRASNAYA POLYANA SOCHI» 24 2.1. Характеристика отеля и его возможностей методом 24 SWOT-анализа 24 2.2. Анализ функционала и контента веб-сайта отеля как инструмента интернет маркетинга 34 2.3. Анализ применяемых SMM – технологии продвижения отелем 46 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ ОТЕЛЯ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОВЫШЕНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 54 3.1. Изучение потребительского поведения с учетом воздействия каналов коммуникации гостиничного предприятия 54 3.2. Создание аккаунта в соцсети «ВКонтакте» для отеля «Marriott Krasnaya Polyana Sochi» 59 3.3. Разработка плана мероприятий по продвижению отеля и оценка эффекта от внедрения нововведений 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
Список литературы

1. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/сайт 2. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/хостинг 3. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. М.: Академия, 2013 4. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. «Маркетинг в туризме». М.: Инфра-М, 2015 5. Ашманов И. Реклама в туризме. М.: Инфра-М, 2013. 6. Андерсон С. «Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт» 2013 7. ГОСТ P 50646-2012 «Услуги населению. Термины и определения» 8. Дурович А.П. «Маркетинговые исследования в туризме». М. :НИЦ ИНФРА-М, 2016 9. Д.И. Кимяев и др. Информационные технологии в туристической индустрии: учеб. пособие для вузов СПб: ИД «Троицкий мост», 2013. 10. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" 11. Крылов Л. Гостиничное дело 2001. (пер. от 2017) 12. Соболев А. Интернет технологии в гостиничном бизнесе //Вестник Международной академии системных исследований. Информатика, экология, экономика. 2014. 13. Чебыкин Р. Почему вы не можете определить своих стратегически важных клиентов? / Питер Чевертон. - М.: ФАИР-Пресс, 2014 14. Instagram появится реклама [Электронный ресурс] – Режим доступа свободный по URL: http://www.advesti.ru/news/internet/14122012instagram/ (дата обращения: 27.05.2019). 15. Виртуальный рынок / В. Пархачева // Бизнес журнал. – 2013. – Вып. 18. – С. 20-23. 16. Все о программе Инстаграм (Instagram) по-русски. - [Электронный ресурс] – Режим доступа свободный по URL: http://instagrama.ru/ (дата обращения:27.05.2019). 17. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М. : ФинПресс, 2013. – 688 с. 18. Грабельников, А. А. О российской государственной идеологии и информационной политике /А. А. Грабельников // Вестник Московского университета. – 2013. –№ 6. С. 35–38. 19. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 272 с. 20. Евстифеева, А. А. Научная статья / Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика: материалы IX Всероссийской научнопрактической конференции. Уфа – РИЦ БашГУ, 2017.– С. 58–61 21. Инстаграм – история названия и появления на свет. - [Электронный ресурс] – Режим доступа свободный по URL: http://cvetkoff.by/instagram/instagram-istoriya-nazvaniya-i-poyavleniya-na-svet-kevin-systrom-ceo-at-instagram.html (дата обращения: 27.05.2019). 22. Информация о социальной рекламе.- [Электронный ресурс] – Режим доступа свободный по URL:http://sotsialnayareklama.narod.ru/index/0-3 / (дата обращения 27.05.19). 23. Кирилловых А. Реклама данных и рекламная факторов деятельность. Проблемы правового является регулирования. - М.: Деловой операций двор, 2013. - 224 с. 24. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшенз / В. Г. Королько.– М.: Ваклер, 2013. – 120 с. 25. Кортленд, Л. Современная реклама /Л. Кортленд, Бове и Уилльям Ф. Аренс. – М.: Издательский дом «Довгань», 2014. – 610 с 26. Официальный сайт «Grand Hotel Polyana». - [Электронный ресурс?. - Режим доступа свободный по URL: https://www.grandhotelpolyana.ru.- (Дата обращения 26.05.2019) 27. Официальный сайт «Marriott Krasnaya Polyana Sochi» . - [Электронный ресурс?. – Режим доступа свободный по URL: https://www.marriott.com.ru.- (Дата обращения 26.05.2019) 28. Официальный сайт «Marriott Krasnaya Polyana Sochi» . - [Электронный ресурс?. – Режим доступа свободный по URL: https://www.marriott.com.ru.- (Дата обращения 26.05.2019) 29. Социальная сеть ТуризмЭкспро, 2018.- -[Электронный ресурс?.- Режим доступа свободный по URL: https://2018.tourismexpo.ru. – ((Дата обращения 26.05.2019). 30. О. В. Пигунова, Е. П. Науменко. «Коммерческая деятельность предприятия» учебное пособие /– Минск: Вышэйшая школа, 2014 – 167с 31. Румянцев, Д., - Продвижение бизнеса в ВК. Быстро и с минимальными затратами, Питер, 2014
Отрывок из работы

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 1.1. Гостиничные услуги как объект продвижения Рынок туристических услуг – один из наиболее активно развивающихся рынков мирового хозяйства. На его долю приходится около 7 % общего объема инвестиций и около трети мировой торговли услугами. Кроме того, именно развитие международного туризма служит катализатором социально-экономического развития, а так же очень сильно влияет на ключевые секторы экономики как транспорт, связь, торговля, строительство, производство товаров народного потребления, а так же прямо или косвенно создает рабочие места. Согласно статистическим данным, эта сфера обеспечивает занятость каждого восьмого работника в мире. Таким образом, рынок туристских услуг затрагивает все сферы экономики как потребитель товар и услуг, производимых различными секторами экономики, и как продавец своих услуг . Деятельность по оказанию гостиничных услуг в наше время представляет собой развитую отрасль, обслуживающую огромное число потребителей ее продукта. Это не предпринимательство, рассчитанное на узкий круг людей, а индустрия, предлагающая современному обществу с его разнообразными запросами условия для отдыха, способные удовлетворить самые взыскательные вкусы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 48 страниц
490 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 52 страницы
550 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 66 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 74 страницы
1850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg