Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

Управление организацией на основе бизнес-процессов

zagitova_ella 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2020
В текущей курсовой были решены все поставленные задачи: Что необходимо выделить в первую очередь? – На какой стадии развития располагается компания. Для маленького предприятия с разного рода потребителями, неопределёнными строго процессами деятельности, главным преимуществом является гибкость и оперативность. Для подобных предприятий проекты управления бизнес-процессами являются лишними, потому что строгие схемы процессов, определённые шаблоны и регламенты лишают вышеуказанной гибкости и оперативности.
Введение

Для непростой и постоянно меняющейся внешней среды необходимо от предприятий регулярной модернизации собственных систем управления и информационных систем их поддержки. При том имеют место быть разного рода вариации организации менеджмента. Для реализации результативной системы управления предприятием в последнее время довольно широко применяется процессный подход, во всём мире на большом количестве предприятий происходит процесс перехода от функциональной организации производства к процессной. Структурный подход к организации всё ещё функционирует на предприятиях в России. Такой подход основывается на применении иерархической организационной структуры. Где управления деятельностью происходит по структурным элементам: отделы, бюро, департаменты, цеха и т.д., а их взаимодействие – через должностных лиц. Такой подход имеет свои несовершенства: - разбивка технологий проделанной работы на отдельные, чаще всего, фрагменты, не имеющий между собой никакой связи, выполняющиеся разного рода структурными элементами организационной структуры; - отсутствие конкретного лица, которое отвечает за итоговый результат и контролирует технологию; - отсутствие целостного описаний технологий проделанной работы; - отсутствие ориентации на внешнего клиента и внутренних потребителей промежуточных результатов деятельности; - отсутствие целостного описания технологий проделанной работы; - значительные накладные расходы, чаще всего, неизвестного происхождения; - низкий уровень продуктивности информационной поддержки управления, выраженной автоматизацией работы отдельных структурных элементов. Процессный подход направлен в значительной степени не на организационную структуру предприятия, а на бизнес-процессы, у которых главными целями выступает производство продуктов или услуг, имеющих значимость для внутренних или внешних потребителей. Этот подход приводит к важности реорганизации деятельности – становление ресурсосберегающей организационной структурой. Главными элементами данной реорганизации выступают: - уменьшение числа уровней принятия решения; - сочетание целевого управления с групповой организацией труда; - обширное распределение полномочий и ответственности исполняющим лицам; - высокий уровень внимания к задачам предоставления качества продукции или услуг, и работы всего предприятия; - процесс автоматизации технологий функционирования бизнес-процессов. К тому же процессный подход даёт возможность направить внимание на «проблемные точки», которые являются причинами приближения шаткого развития предприятия и определить допустимый уровень решения противоречий, происходящих в рыночной среде. К тому же важно учесть неотделимость процессного подхода от технологической основы рынка, и его эффективность происходит благодаря определению оптимальных решений по циклу всего производства. Происходит это благодаря системы процессно-ориентированного принципа повышения уровня управления, пробивающего всегда путь для себя при помощи принятия оптимальных решений в сфере системы менеджмента качества управления. Обширное применение способа процессного управления – это неизбежная необходимость и объективная реакция на перемены в экономической сфере, условий конкурирования, на изменения в сфере технологий. В процессном подходе применяется механизм управления, полностью меняющий направления развития экономических связей. В его основе большую часть имеет ресурсная составляющая. Это даёт возможность скоординироваться на достижение итогового результата и уменьшить удельные траты при параллельном росте уровня качества производства. Применения процессного подхода в управлении нельзя представить без выраженного участия всех работников, каждого из персонала. Плюс в организации важно произвести ряд мер по пошаговому использованию процессного подхода с созданием бизнес-процессов, необходимых для повышения качества и эффективности деятельности предприятия. Необходимость данной темы связана с тем, что бизнес-процесс касается разного рода уровней системы общественного воспроизводства и параллельно рождает предпосылки для управления в кризисных условиях, а для этого, в свою очередь, необходим поиск результативных решений по предугадыванию разного рода сценариев во всех сферах хозяйственной иерархии. Вариации управления бизнес-процессами в организации различны, экономика в своей теории имеет широкий список инструментов теоретического и методологического характера. Именно поэтому очень нужно определить упреждающие инструменты регулирования бизнес-процессов в организациях.
Содержание

Введение………………………………………………………………… 3 Бизнес процесс………………………………………………………… 6 Определения и термины бизнес процесса……………………………… 6 Понятия бизнес процесса……………………………………………… 7 Задачи и цели…………………………………………………………… 10 Технология описания бизнес деятельности предприятия…………… 13 Определение процессного подхода…………………………………… 15 Классификация бизнес-процессов……………………………………… 20 Реинжиниринг бизнес процессов в организации………………………. 23 Определение реинжиниринга…………………………………………… 23 Этапы реинжиниринга бизнес-процессов……………………………… 25 Описание бизнес процессов…………………………………………….. 27 Практика применения…………………………………………………… 31 Краткий анализ и описание объекта управления……………………… 31 Основные характеристики объекта управления………………………. 31 Организационная структура компании………………………………… 32 Основные характеристики информационной системы управления объектом…………………………………………………………………... 32 Функциональная структура системы…………………………………… 32 Структура и характеристика видов обеспечения……………………… 34 Заключение……………………………………………………………… 35 Список использованной литературы…………………………………. 38
Список литературы

? Нормативно-правовые акты: 1. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9000-2001 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь": принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 15 августа 2001 г. N 332-ст. - М.: Издательство стандартов, 2003. 2. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности (Принят Постановлением Госстандарта России от 15.08.2001 № 334-ст). 3. Федеральный закон (проект) "Об инновационной деятельности и государственной инновационной политике в Российской Федерации" от 2008 г. ?? Специальная литература: 1. Абдикев, Н.М. Реинжиниринг бизнес-процессов / Н.М, Абдикев. - М.: 2005 - 246с. 2. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. 4-е изд. - М.: 2008 - 378с. 3. Гордеев, А.Б. Технология оптимизации бизнес-процессов / А.Б. Гордеев; - М.: 2007- 542с. 4. Гулин, В.Н. Информационный менеджмент / В.Н. Гордеев. - М.: Современная школа, 2009.-357с. 5. Ильин, В.В. Реинжиниринг бизнес-процессов / В.В. Ильин. - 2-е изд. СПб.: 2008 - 432с. 6. Калянов, Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов / Г.Н. Калянов. - М.: - 2007. 7. Маклаков С.В. Моделирование бизнес-процессов с BPWin / С.В. Маклаков. - М.: Диалог-МИФИ, 2002. 8. Новак С. Бизнес-инструменты для производственного предприятия / С. Новак. - М.: 2008. 9. Тельнов, Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов. Компонентная методология / Ю.Ф. Тельнов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 2005. – 320 с. 10. Шейн, Л. Реинжиниринг бизнес-процессов: модное лекарство / Л. Шейн // Управление компанией.– № 6. – 2002. 11. Джестон, Д. Управление бизнес-процессами: практическое руководство по успешной реализации проектов / Д. Джестон, Й. Нелис. - М.: 2008. 12. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление : учебник. / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 319 с. – (Учебник программы МВА). 13. Елиферов, В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. 7-е изд. - М.: 2009. 14. Калашян, А.Н. Структурные модели бизнеса / А.Н. Калашян, Г.Н. Калянов. - М.: 2003. 15. Ковалев, С.М. Секреты успешных предприятий: бизнес-процессы и организационная структура / С.М. Ковалев, В.М. Ковалев. - М.: Бизнес-инжиниринговые технологии, 2004-289с. 16. Костров, А.В. Уроки информационного менеджмента / А.В. Костров, Д.В. Александров. – М.: Финансы и статистика, 2005-378с. 17. Крупский, А.Ю. Информационный менеджмент / А.Ю. Крупский, Л.А. Феоктистова. – М.: Дашков и Ко, 2009-405с. 18. Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов. – М.: Стандарты и качество, 2004. – 408 с. 19. Робсон М. Реинжиниринг бизнес-процессов / М. Робсон, Ф. Уллах. - Юнити, 2003-525с. 20. Симионов, Ю.Ф. Информационный менеджмент / Ю.Ф. Симионов, В.В. Бормотов. – М.:Феникс, 2006-467с. 21. Железко, Б.А. Реинжиниринг бизнес-процессов : учебное пособие / Б.А. Железко, Т.А. Ермакова, Л.П. Володько ; под ред. Б.А. Железко. – Мн. : Книжный Дом: «Мисанта», 2006. – 216 с.
Отрывок из работы

1 Бизнес процесс 1.1 Определения и термины бизнес процесса Бизнес-процесс (Business Process) – установленная последовательность действий, требующая определенного входа, достигающая определенного выхода и использующая определенные ресурсы, которая служит для реализации работы или услуги для внутреннего или внешнего клиента. В англоязычной литературе бизнес-процесс представляется как множество из одной или нескольких связанных операций или процедур, в совокупности реализующих некоторую цель производственной деятельности, осуществляемой обычно в рамках заранее определенной организационной структуры, которая отражает отношения между участниками.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информатика, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Информатика, 6 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Информатика, 23 страницы
276 руб.
Курсовая работа, Информатика, 20 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Информатика, 21 страница
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg