1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
1.1 Описание предметной области
Цветы - это экспрессия чувств и эмоций. Что может помочь выразить свои чувства лучше, чем цветы? Для признания в любви достаточно одной красной розы. Важность цветов в нашей жизни наглядно видно в любовных отношениях, здесь достаточно букета цветов, чтобы передать скрытую любовь и нежные чувства к любимому человеку. Цветы используются для выражения любви, печали, горя, печали, и даже благодарности. Они могут выразить те чувства, которые трудно выразить словами. Розы стали символом романтических отношений между парами. Букет из красных роз - самый популярный подарок, передающий теплоту чувств.
Помимо того, что цветы используются для художественного оформления помещений, они используются для улучшения настроения. Они магическим образом освежают атмосферу, успокаивают нервы, наполняют помещение ароматом. Наличие ярких разноцветных цветов может изменить настроение, наполнить нас счастливыми эмоциями, внести в нашу жизнь атмосферу релаксации и спокойствия. Цветочными композициями украшают конференц-залы, рестораны, банкетные залы и т.д.
А вот с тем где купить цветы, дела обстоят гораздо проще. На сегодня, не выходя из дома можно заказать все что угодно [6].
Во многих городах нет возможности приобрести цветы или букет, который вам бы захотелось или нету совсем выбора в магазинах, для этого есть сайты с выбором цветом и их доставки. Сайт облегчает покупателю выбрать свой букет, который подойдет лично ему или кому он его вручит, так же сайт с цветами облегчает продажи букетов.
Сайт это - лицо компании, наличие собственного сайта существенно повышает имидж компании в глазах потенциальных клиентов и партнеров. Если его нет, к компании будут относиться не только настороженно, но и несерьезно! У клиентов сложится четкое впечатление, что компания не беспокоится о своем имидже и не следует веяниям времени.
Существует разные сайты, которые представляют цветы, от информации и распространении о цветах, до продажи и закупки цветов человеку или предприятию.
В разных странах, городов появляются цветочные магазины, компании по продаже цветов и сами садоводы, которые выращивают цветы. Большие компании для распространения создают свой сайт, что бы распространить свою бизнес и продать как можно много цветов и продвинуть свой бизнес.
Прежде всего, владельцам цветочных магазинов необходимо помнить о том, что им необходимы бесперебойные поставки товара. Полагаться на одного партнера в данном случае неосмотрительно, а значит, перед открытием точки предпринимателям стоит найти 3-5 партнеров - такое количество поставщиков даст вам уверенность, что ассортимент вашего магазина всегда будет полным, и чтобы облегчить поиск поставщика используется интернет, то есть поставщика можно найти в просторах интернета, если у него есть свой сайт по поставке цветов в цветочные магазины [7].
Лучше всего использовать при создании подобного сайта, нейтральные цветовые схемы, которые будут приятны для глаз и ненавязчивы. Все дело в том, что фотографии букетов и цветов на страницах, и без того добавят красочности и нетривиальности страницам, при этом важно не перегрузить дизайн.
При реализации оформления страниц, использовалась классическая цветовая схема в черно-белом цвете. Такое современное решение точно сможет зацепить внимание пользователей и заинтересовать их в товарах, представленных в интернет-магазине.
С дизайном разобрались, внимание пользователей привлекли, теперь их необходимо заинтересовать и удержать на сайте, а что в этом может помочь? Конечно, ярко оформленный блок с новинками, скидочными и аукционными товарами. Не забываем о главном атрибуте любого интернет-магазина - о корзине. К ее реализации и оформлению необходимо подойти со всей ответственностью. Корзина в современном онлайн-магазине должна быть простой и интуитивно понятной в работе, как и навигация, а также правильно оформлена, так, чтоб покупателям не пришлось долго искать ее. Также не забываем о дизайне кнопки покупки.
Напоследок, также хочется сказать, что современный интернет-магазин должен быть не только красиво и стильно оформлен, а и обладать простым и богатым функционалом, который позволит пользователям с легкостью и комфортом осуществлять покупку у вас[8].
Чем разнообразнее ассортимент, тем лучше. Классика - букет красных роз - конечно, вечная, но расширение ассортимента даст вам больший охват клиентов. Вы можете дополнить свой ассортимент множеством околонишевых товаров. Тем более, что флористика - это целое искусство, занятие которым подразумевает наличие специализированных инструментов и материалов. Если флористы - часть вашей ЦА, тогда смело изучайте их потребности и пополняйте свой выбор товаров
Будет просто здорово, если в вашем интернет-магазине по продаже и доставке цветов будет работать грамотный менеджер, который сможет предоставлять онлайн-консультации по уходу за растениями, подбирать цветы в соответствии с поводом.
Какое помещение потребуется для торговли цветами.
Несмотря на то, что продажи будут осуществляться через интернет, вам понадобится помещение под офис и склад для хранения товара. Склад должен быть с соответствующими климатическими условиями: температурой, наличием свежей воды, влажностью. Так, оптимальная температура для хранения цветов составляет 1-2°C. А вот экзотические тропические растения - любители тепла. Влажность должна быть повышенная, не ниже 80%.
Открытие интернет-магазина доставки цветов: в чем особенности?
Качественный, толковый сайт станет основой вашего интернет-бизнеса. Для его разработки обращайтесь исключительно к профессионалам, у которых уже есть подобные работы в портфолио и настоящие положительные отзывы о работе. Интернет-магазин цветов должен быть:
- легким для покупателя и администратора;
- с оформлением, которое перекликается с тематикой. Дизайн в этой эстетической нише решает очень много. Крайне важны качественные яркие фотографии товаров;
- с звучным и запоминающимся названием. Если вы еще не придумали, как назвать свой интернет-магазин цветов, рекомендуем протестировать на доступность домены, включающие экзотические названия цветков, или комбинации этих названий с приставкой flora;
-цветочный интернет-магазин должен быть надежным и всегда доступным. Этот показатель зависит от хостинга;
- наличие акций, бонусов, скидок, дисконтных карт - это лояльность к покупателю, без которой сегодня очень сложно обойти конкурентов.
Какой доход можно получить от цветочного интернет-магазина?
Наценка на цветы большая, сравнима только с китайскими товарами, от - 100 до 300%.
Какие затраты нужны для открытия интернет-магазина цветов с нуля?
- лицензия интернет-магазина;
- покупка домена, хостинга;
- аренда офиса, склада;
- зарплата консультантам, администратору, бухгалтеру, курьеру;
- холодильное оборудование;
- расходы на маркетинг, продвижение;
- расходы на товар, сопутствующие материалы, декор, упаковку.