Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Создание интернет-магазина по продаже цветов ( + сам сайт на XAMPP + JetBrains PhpStorm )

studentgena 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2020
Диплом написан для ПТУ. Диплом продается c сайтом,сайт без ошибок, с нужными функциями и с админкой. Сайт можно переделать на любой интернет магазин, после покупки свяжитесь со мной https://vk.com/genamur чтобы я скинул вам сайт.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Интернет - глобальная сеть, она быстро развивается и стремительно захватывает весь мир. Интернет становиться полноценным источником всевозможной информации. Численность «пользующихся Интернетом» жителей РФ (у разных агентств разные критерии того, кого считать пользователем) демонстрирует медленный, но уверенный рост впервые годы XXI века. По данным сайта Internet World Stats, в 2000 году российский «индекс интернетизации» составлял 2,1%, что соответствовало 3,1 миллиона человек. К 2007 году этот показатель вырос и составил 19,5% (28 миллионов человек). Мониторинговый центр ФОМ в марте 2007 года при оценке «шестимесячной аудитории» (тех, кто пользовался Интернетом хоть раз за последние полгода) указал также на цифру 28 миллионов, но уровень интернетизации при этом был оценен в 25%. В ноябре 2006 года авторитетное аналитическое агентство TNS Gallup Media провело собственное измерение российского интернета (некоторые СМИ назвали это «первым качественным» исследованием) и оценило его ежемесячную аудиторию в 15 миллионов человек [4]. Самые популярные виртуальные услуги это: Интернет-аукционы, Интернет-магазины, виртуальные витрины, электронная почта и списки рассылки, группы новостей (в основном, Usenet), файло обменные сети, электронные платёжные системы, Интернет-радио, Интернет-телевидение, поисковые системы, Интернет-реклама и пр. Следовательно, выбор темы для дипломного проекта стоит сделать с углублением в Интернет, т.е. выбрать ту услугу, которая является успешной и будет пользовать спросом и в дальнейшем. Необходимость оптимизации способов обслуживания клиентов для любого интернет-магазина является одним из приоритетных направлений развития, поэтому в последнее время набирают популярность магазины, способные обслужить клиентов, которым не требуется покидать их дом. То есть это магазины, использующие в своем сервисе Интернет, что позволяет совершать заказ товара непосредственно онлайн. Таким образом клиент, находясь у источника доступа во всемирную сеть, может просматривать товар, знать его цену, совершить сам заказ, а также получить скидку на данный товар. В тоже время фирма видит поступивший ей заказ и может отправить запрос поставщику для приобретения заказанного товара. Все действия по обслуживанию клиентов и всей операции купли-продажи сопровождаются необходимой документацией. Актуальность темы исследования состоит в том, что в настоящий момент остро проявляется такое понятие, как конкуренция. Много различных фирм предлагают одинаковые товары и услуги, поэтому успешными является только некоторые из них. Это связано с тем, что успех бизнеса зависит от активного и грамотного продвижения товаров и услуг на рынке. Продвижение товаров через сеть Интернет - это довольно эффективный способ рекламы своих товаров и услуг, но он уже заслужил уважение, как малого предпринимательства, так и крупных международных корпораций. В настоящий момент пользователями сети являются более четверти населения Земли, что является действительно внушительной цифрой. Поэтому сегодня огромное множество успешных компаний используют Всемирную Сеть как рекламу тем или иным способом. Создание интернет - магазина и его продвижение в Интернете может стать эффективным способом обогнать конкурентов. Качественная раскрутка сайта позволяет не только привлечь новых клиентов, но и раскрутить товарный знак компании, сделав его более запоминающимся среди потребителей, а также заинтересовать новых партнеров и инвесторов. Главными преимуществами организации бизнеса в Интернете можно назвать непрерывную работу сайта 24 часа в сутки и невысокую стоимость его создания и продвижения, а также с помощью сайта можно предоставлять клиентам необходимую информацию, отслеживать их интерес к товарам и услугам, оперативно принимать заказы. Продвижение сайта в Интернете помогает компаниям быстро реагировать на любые изменения рынка, находить новые способы продажи товаров и услуг, а также увеличивать объемы продаж [5]. Объектом исследования является web-программирование. Предметом исследования является создания интернет-магазина. Целью данного дипломного проекта является создание интернет-магазина по продаже цветов. Для достижения нашей цели необходимо выполнить задачи: - изучить и проанализировать предметную область интернет-магазина; - спроектировать интернет-магазин; - описать применение интернет-магазина; - разработать технико-экономическое обоснование создания интернет-магазина; - разработать технику безопасности. В данном дипломном проекте в большей степени были использованы следующие источники: Учебное пособие Грекул В.И Проектирование информационных систем. В данном учебном пособии доступно изложены теоретические основы проектирования баз данных и методология их практического применения в процессах принятия решений при управлении производством и бизнесом. Учебное пособие Линн Бейли и Майкла Моррисона по изучению PHP и MySQL. Книга позволяет более детально познакомиться с программами для создания баз данных и понять разницу между статической «страничкой», свёрстанной на HTML, и полноценным сайтом.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 1 Анализ предметной области интернет-магазина 7 1.1 Описание предметной области 7 2 Средства реализации 11 3 Проектирования интернет-магазина 14 3.1. Логическое проектирование 18 3.2. Физическое проектирование 20 4 Технико-экономическое обоснование разработки базы данных 22 5 Технико-экономическое обоснование разработки интернет-магазина по продаже цветов 26 5 Безопасность жизнедеятельности 31 Заключение 35 Список использованных источников 37 Приложение А 39
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1 ГОСТ 19.701-90. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. - Взамен ГОСТ 19.002-80, ГОСТ 19.003-80. - М.: Изд-во стандартов, 1991. - 26 с. 2 ГОСТ 19.XXX-78. Единая система программной документации. 3 ГОСТ 2.105-95. Общие требования к текстовым документам. - Взамен ГОСТ 2.105-79, ГОСТ 2.906-71. - М.: Изд-во стандартов, 1996. - 23 с. 4 ГОСТ 34.201-89. Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем: Утвержден и введен 24.03.89. - М.: Изд-во стандартов, 1989. - 14 5 ГОСТ 34.201-89. Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем: Утвержден и введен 24.03.89. - М.: Изд-во стандартов, 1989. - 14 с. 6 ГОСТ 34.601-90. Автоматизированные системы стадии создания. ОКСТУ 0034; Введен 01.01.92. - М.: Издательство стандартов, 1991. - 9 с. 7 ГОСТ 34.602-89. Техническое задание на создание автоматизированной системы: Утвержден и введен 24.03.89. - М.: Изд-во стандартов, 1989. - 20 с. 8 Куликов, С. Работа с MySql, MS SQL Server и Oracle в примерах [Текст]: учебное пособие/ С. Куликов, Самиздат, 2017, 45стр. 9 Ромашов, В. Мир CMS: мир управления сайтами [Текст]: Онлайн учитель/ В. Ромашов CMS Drupal: система управления содержимым сайта. - СПб.: Питер, - 256 с. 10 Шварц, Б. MySQL по максимуму [Текст]: учебное пособие/ Б. Шварц, П. Зайцев, В. Ткаченко. - СПб.: Питер, 2018, 13 cтр. 11 База данных сайта MySQL: что это такое, преимущества [Электронный ресурс]. - Режим доступа: webmasterie.ru/razrabotka/hosting/baza-dannih-mysql 12 Википедия Свободная Энциклопедия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/MySQL 13 Что Такое MySQL: Объяснение MySQL Для Начинающих [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.hostinger.ru/rukovodstva/shto-takoje-mysql/ 14 Что такое базы данных MySQL. Области применения и особенности эксплуатации [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.hostings.info /schools/bazy-dannyh.html 15 Wikipedia: Apache HTTP Server [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Apache_HTTP_Server 16 Wikipedia: Electron [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Electron 17 Wikipedia: HTML [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/HTML 18 Wikipedia: Laravel [Электронный ресурс]. -Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Laravel 19 Wikipedia: React [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/React 20 Wikipedia: Visual Studio Code [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Visual_Studio_Code ?
Отрывок из работы

1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА 1.1 Описание предметной области Цветы - это экспрессия чувств и эмоций. Что может помочь выразить свои чувства лучше, чем цветы? Для признания в любви достаточно одной красной розы. Важность цветов в нашей жизни наглядно видно в любовных отношениях, здесь достаточно букета цветов, чтобы передать скрытую любовь и нежные чувства к любимому человеку. Цветы используются для выражения любви, печали, горя, печали, и даже благодарности. Они могут выразить те чувства, которые трудно выразить словами. Розы стали символом романтических отношений между парами. Букет из красных роз - самый популярный подарок, передающий теплоту чувств. Помимо того, что цветы используются для художественного оформления помещений, они используются для улучшения настроения. Они магическим образом освежают атмосферу, успокаивают нервы, наполняют помещение ароматом. Наличие ярких разноцветных цветов может изменить настроение, наполнить нас счастливыми эмоциями, внести в нашу жизнь атмосферу релаксации и спокойствия. Цветочными композициями украшают конференц-залы, рестораны, банкетные залы и т.д. А вот с тем где купить цветы, дела обстоят гораздо проще. На сегодня, не выходя из дома можно заказать все что угодно [6]. Во многих городах нет возможности приобрести цветы или букет, который вам бы захотелось или нету совсем выбора в магазинах, для этого есть сайты с выбором цветом и их доставки. Сайт облегчает покупателю выбрать свой букет, который подойдет лично ему или кому он его вручит, так же сайт с цветами облегчает продажи букетов. Сайт это - лицо компании, наличие собственного сайта существенно повышает имидж компании в глазах потенциальных клиентов и партнеров. Если его нет, к компании будут относиться не только настороженно, но и несерьезно! У клиентов сложится четкое впечатление, что компания не беспокоится о своем имидже и не следует веяниям времени. Существует разные сайты, которые представляют цветы, от информации и распространении о цветах, до продажи и закупки цветов человеку или предприятию. В разных странах, городов появляются цветочные магазины, компании по продаже цветов и сами садоводы, которые выращивают цветы. Большие компании для распространения создают свой сайт, что бы распространить свою бизнес и продать как можно много цветов и продвинуть свой бизнес. Прежде всего, владельцам цветочных магазинов необходимо помнить о том, что им необходимы бесперебойные поставки товара. Полагаться на одного партнера в данном случае неосмотрительно, а значит, перед открытием точки предпринимателям стоит найти 3-5 партнеров - такое количество поставщиков даст вам уверенность, что ассортимент вашего магазина всегда будет полным, и чтобы облегчить поиск поставщика используется интернет, то есть поставщика можно найти в просторах интернета, если у него есть свой сайт по поставке цветов в цветочные магазины [7]. Лучше всего использовать при создании подобного сайта, нейтральные цветовые схемы, которые будут приятны для глаз и ненавязчивы. Все дело в том, что фотографии букетов и цветов на страницах, и без того добавят красочности и нетривиальности страницам, при этом важно не перегрузить дизайн. При реализации оформления страниц, использовалась классическая цветовая схема в черно-белом цвете. Такое современное решение точно сможет зацепить внимание пользователей и заинтересовать их в товарах, представленных в интернет-магазине. С дизайном разобрались, внимание пользователей привлекли, теперь их необходимо заинтересовать и удержать на сайте, а что в этом может помочь? Конечно, ярко оформленный блок с новинками, скидочными и аукционными товарами. Не забываем о главном атрибуте любого интернет-магазина - о корзине. К ее реализации и оформлению необходимо подойти со всей ответственностью. Корзина в современном онлайн-магазине должна быть простой и интуитивно понятной в работе, как и навигация, а также правильно оформлена, так, чтоб покупателям не пришлось долго искать ее. Также не забываем о дизайне кнопки покупки. Напоследок, также хочется сказать, что современный интернет-магазин должен быть не только красиво и стильно оформлен, а и обладать простым и богатым функционалом, который позволит пользователям с легкостью и комфортом осуществлять покупку у вас[8]. Чем разнообразнее ассортимент, тем лучше. Классика - букет красных роз - конечно, вечная, но расширение ассортимента даст вам больший охват клиентов. Вы можете дополнить свой ассортимент множеством околонишевых товаров. Тем более, что флористика - это целое искусство, занятие которым подразумевает наличие специализированных инструментов и материалов. Если флористы - часть вашей ЦА, тогда смело изучайте их потребности и пополняйте свой выбор товаров Будет просто здорово, если в вашем интернет-магазине по продаже и доставке цветов будет работать грамотный менеджер, который сможет предоставлять онлайн-консультации по уходу за растениями, подбирать цветы в соответствии с поводом. Какое помещение потребуется для торговли цветами. Несмотря на то, что продажи будут осуществляться через интернет, вам понадобится помещение под офис и склад для хранения товара. Склад должен быть с соответствующими климатическими условиями: температурой, наличием свежей воды, влажностью. Так, оптимальная температура для хранения цветов составляет 1-2°C. А вот экзотические тропические растения - любители тепла. Влажность должна быть повышенная, не ниже 80%. Открытие интернет-магазина доставки цветов: в чем особенности? Качественный, толковый сайт станет основой вашего интернет-бизнеса. Для его разработки обращайтесь исключительно к профессионалам, у которых уже есть подобные работы в портфолио и настоящие положительные отзывы о работе. Интернет-магазин цветов должен быть: - легким для покупателя и администратора; - с оформлением, которое перекликается с тематикой. Дизайн в этой эстетической нише решает очень много. Крайне важны качественные яркие фотографии товаров; - с звучным и запоминающимся названием. Если вы еще не придумали, как назвать свой интернет-магазин цветов, рекомендуем протестировать на доступность домены, включающие экзотические названия цветков, или комбинации этих названий с приставкой flora; -цветочный интернет-магазин должен быть надежным и всегда доступным. Этот показатель зависит от хостинга; - наличие акций, бонусов, скидок, дисконтных карт - это лояльность к покупателю, без которой сегодня очень сложно обойти конкурентов. Какой доход можно получить от цветочного интернет-магазина? Наценка на цветы большая, сравнима только с китайскими товарами, от - 100 до 300%. Какие затраты нужны для открытия интернет-магазина цветов с нуля? - лицензия интернет-магазина; - покупка домена, хостинга; - аренда офиса, склада; - зарплата консультантам, администратору, бухгалтеру, курьеру; - холодильное оборудование; - расходы на маркетинг, продвижение; - расходы на товар, сопутствующие материалы, декор, упаковку.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Программирование, 57 страниц
550 руб.
Дипломная работа, Программирование, 41 страница
450 руб.
Дипломная работа, Программирование, 58 страниц
550 руб.
Дипломная работа, Программирование, 73 страницы
750 руб.
Дипломная работа, Программирование, 73 страницы
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg