Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, РАЗНОЕ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ КРУПНЫХ ГОРОДОВ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПАРКОВОЧНЫХ ПРОСТРАНСТВ

zagitova_ella 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 101 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2020
Ситуация с недостатком мест для постоянного и временного хранения автотранспорта остается острой проблемой любого крупного города. Для центральной части города, со сложившейся планировочной структурой, где сконцентрировано большое количество предприятий, использование системы перехватывающих парковок наилучшим образом подходит для перехвата транспортного потока вблизи границ города или на его окраинах. Эта система способствует снижению загруженности дорог в центральной части города и освобождению парковочных мест.
Введение

Анализ современного состояния транспортной инфраструктуры городов, системы организации дорожного движения, научных исследований в области организации дорожного движения показывает высокую актуальность научного направления, связанного с разработкой развития и управления парковочными системами. В последние годы особое внимание уделялось диспропорции между темпами развития автомобилизации и темпами развития дорожной сети, однако дефицит парковочного пространства в городах выдвигает на одно из центральных мест в транспортных проблемах городов задачу комплексного решения управления парковками. В городах России обеспеченность местами для хранения автомобилей по месту проживания населения составляет в среднем %, а обеспеченность местами для парковки автомобилей у объектов тяготения в среднем не превышает 25 % от требуемого количества. Ситуация осложняется бесконтрольной парковкой транспортных средств, в связи с чем проезжая часть большинства улиц в центральной части городов используется для движения только на %, а это в свою очередь приводит к соответствующему снижению пропускной способности улично-дорожной сети. Несмотря на повышение активности при создании парковочного пространства, многие теоретические и прикладные задачи построения, функционирования и оценки эффективности управления парковками не решены на системном уровне. С позиций системного подхода требуется рассматривать задачу управления парковками во взаимосвязи с организацией дорожного движения и автомобильных перевозок с учетом ограничений в рамках транспортного планирования. Как и большинство задач организации дорожного движения, управление парковками требует использования системного подхода для нахождения баланса между противоречивыми целями участников движения. Необходимо осуществлять координацию мероприятий по развитию парковочного пространства с задачами управления транспортным спросом, ограничения доступа в перегруженные центры городов, развития системы общественного транспорта. Рациональная организация парковок является одним из ключевых факторов изменения поведения при выборе способа поездки на городской территории. Поэтому актуальной является разработка системных концепций, в основе которых лежит моделирование дорожного движения, определение граничных условий для смены вида передвижений, определение спроса на парковки, дифференциация функционирования парковок в зависимости от прогнозной длительности парковки. Целью данной работы является разработка концепции совершенствования организации дорожного движения крупных городов на основе моделирования парковочных пространств. Задачами моей магистерской работы являются: 1. Провести обзор нормативной документации регламентирующей работу организации дорожного движения крупных городов; 2. Создать имитационную модель парковочного пространства крупных городов; 3. Произвести анализ влияния парковочного пространства на характеристики транспортного потока крупных городов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………….…………………….…...…7 1 Теоретические аспекты организации дорожного движения и парковочного пространства в крупных городах ……………….………………………………...….9 1.1 Понятие организации дорожного движения и парковочного пространства в крупных городах ........................................................................................................9 1.2 Методы и средства организации дорожного движения и парковочного пространства крупных городов ……………………………..……………………11 1.3 Проблемы организации дорожного движения и парковочного пространства в крупных городах мира ……….………………………………………………..….18 2 Анализ требований к организации дорожного движения и парковочного пространства крупных городов………………............................................................23 2.1 Обзор требований к организации дорожного движения и нормативной документации, регламентирующей работу парковочного пространства ……..23 2.2 Выявление и режимы платного парковочного пространства зарубежом и в России ……………………………………………………………………………...35 2.3 Меры по совершенствованию парковочного пространства в крупных городах………………………………………………………………………..…….42 2.4 Безопасность жизнедеятельности на автотранспорте………………..……...46 3 Методика оценки функционирования парковочного пространства в крупных городах ………………………………………………………………………..……….53 4 Разработка мероприятий по созданию имитационной модели организации дорожного движения и парковочного пространства в крупных городах ………...70 4.1 Мероприятия по созданию имитационной модели организации дорожного движения и парковочного пространства в крупных городах ………………..…70 4.2 Результаты имитационного моделирования организации дорожного движения и парковочного пространства в крупных городах ……………...…81 5 Технико-экономическая оценка мероприятий по организации дорожного движения и парковочного пространства в крупных городах……………….....…...91 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...…...94 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………...……..95 ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………………………………………….99 ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………………....100 ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………………………...….101
Список литературы

1. Всемирная организация здравоохранения ? Доклад о безопасности дорожного движения в мире 2015 г. [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://www.who.int/violence_injury_prevention/road_safety_status/2015/ru/. – (дата обращения: 27.04.2018). 2. ПДД 2018 РФ - Правила дорожного движения 2018 РФ - Изменения 28 апреля 2018. [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://www.pdd24.com. 3. Методика формирования культуры безопасного поведения обучающихся на дорогах [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://disser.herzen.spb.ru/Preview/Vlojenia/000000348_Disser.pdf (дата обращения: 24.03.2018). 4. Всемирная организация здравоохранения ? Детский травматизм [Электронный ресурс].?Режим доступа: http://www.who.int/violence_injury_prevention/child/injury/world_report/ru/ (дата обращения: 01.04.2018). 5. Федеральные округа Российской Федерации - Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Федеральные_округа_Российской_Федерации (дата обращения: 02.04.2018). 6. Всемирная организация здравоохранения ? Мировая статистика здравоохранения, 2015 г. [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://www.who.int/gho/publications/world_health_statistics/2013/ru/ (дата обращения: 07.03.2018). 7. Игнатов, Н.А. Инженерная психология, психофизиология труда и подготовка водителя автомобиля [Текст]: учеб. пособие / Н.А. Игнатов, В.А. Иларионов, В.М. Мишурин; под ред. Л.Л. Афанасьева. – М.: МАДИ (ГТУ), 2015. – 87 с. 8. Всемирная организация здравоохранения ? Глобальный план осуществления Десятилетия действий по обеспечению безопасности дорожного движения 2011-2020 гг. [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://www.who.int/roadsafety/decade_of_action/plan/ru/ (дата обращения: 10.04.2018). 9. Постановление от 6 ноября 2014 года № 1167 «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://www.fcp-pbdd.ru/execution_control/events/ (дата обращения: 09.03.2018). 10. Основные вопросы организации юидовского движения (на примере Республики Татарстан) [Текст] / Р.Ш. Ахмадиева и др.; под общей ред. Р.Н. Минниханова. ? Казань: ГУ «НЦ БЖД», 2016. ? 64 с. 11. Дорога без опасности [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://bdd-eor.edu.ru/ (дата обращения: 11.04.2018). 12. О нас – Движение без опасности – BEZDTP.RU [Электронный ресурс]. ? Режим доступа: https://bezdtp.ru/bezdtp/ru/about (дата обращения: 12.04.2018). 13. Станкевич, П.В. Стратегия развития педагогического образования в области безопасности жизнедеятельности / П.В. Станкевич // Современные проблемы безопасности жизнедеятельности: теория и практика: Материалы II Международной научно-практической конференции. ? Казань: Центр инновационных технологий, 2014. ? С. 17-20. 14. Прохорова, С.А. Формирование культуры дорожно-транспортной безопасности молодежи в системе дополнительного образования: автореф. Дис. канд. пед. наук: 13.00.05 / С.А. Прохорова. ? Казань, 2015. ? 24 с. 15. Карелина, И.О. Дошкольная педагогика [Текст]: учебно- методическое пособие / И.О. Карелина. ? Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2014. – 71 с. 16. Галигузова, Л.Н. Педагогика детей раннего возраста [Текст]: учебн. пособие для студентов вузов / Л.Н. Галигузова. ? М., 2007. – 116 с. 17. Методика оценки и расчета нормативов социально- экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий - [Электронный ресурс] // СПС КонсультантПлюс (дата обращения: 01.05.2017). 18. Вяткин М. Ф., Куимова М. В. О влиянии выхлопных газов автомобилей на здоровье человека // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 87-88. — URL https://moluch.ru/archive/90/19172/ (дата обращения: 05.05.2018). 19. ПДД 2018 РФ - Правила дорожного движения 2018 РФ - Изменения 28 апреля 2018[Электронный ресурс]. ? Режим доступа: http://www.pdd24.com 20. Денисов, Г.А. Повышение безопасности движения на нерегулируемых пешеходных переходах / Денисов Г.А., Зеликов В.А., Злобина Н.И. // Бюлле-тень транспортной информации. – 2017. – №4 (262). – С. 15-18. 21. Сподарев, Р. А. Пути снижения ДТП с участием детей в возрасте до 16 лет благода-ря реализации образовательной программы на базе УМЦ "Автогородок ВГЛТА" [Текст] / Р. А. Сподарев, С. В. Дорохин, В. А. Зеликов // Современные автомобильные материалы и тех-нологии (САМИТ-2013) : сборник статей 5 Международной научно-технической конферен-ции, Курск, 30 ноября 2013 г. / отв. ред. Е. В. Агеев ; Юго-Зап. гос. ун-т. - Курск, 2013. - С. 213-217. - Библиогр.: с. 216-217 (3 назв.). 22. Дорохин, С.В. К вопросу повышения эффективности средств организации дорож-ного движения [Текст] // Современные автомобильные материалы и технологии (САМИТ-2014): сборник статей VI Международной научно-технической конференции, Курск, 28.11.2014. – С. 180-183. 23. Дорохин, С. В. Системно-информационный подход к прогнозированию и преду-преждению дорожно-транспортных происшествий [Текст] / С. В. Дорохин, Т. М. Заяц., Ю. А. Заяц // Альтернативные источники энергии на автомобильном транспорте: проблемы и пер-спективы рационального использования : сборник научных трудов по материалам Междуна-родной научно-практической конференции (грант РФФИ 13-08-06211), Воронеж, 20-21 марта 2014 / под общ. ред. А. И. Новикова ; Воронеж. гос. лесотехн. акад. - Воронеж, 2014. - Т. 2. - С. 63-65. 24. Сподарев, Р.А. Повышение грамотности детей школьного возраста в сфере без-опасности дорожного движения за счет обучения в специализированных автогородках / Р. А. Сподарев, С. В. Дорохин, В. А. Зеликов // Альтернативные источники энергии на автомо-бильном транспорте: проблемы и перспективы рационального использования : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции (грант РФФИ 13-08-06211), Воронеж, 20-21 марта 2014 / под общ. ред. А. И. Новикова ; Воронеж. гос. лесотехн. акад. - Воронеж, 2014. - Т. 2.- С. 174-176.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты организации дорожного движения и парковочного пространства в крупных городах 1.1 Понятие организации дорожного движения и парковочного пространства в крупных городах Анализ современного состояния транспортной инфраструктуры городов, системы организации дорожного движения, научных исследований в области организации дорожного движения показывает высокую актуальность научного направления, связанного с разработкой развития и управления парковочными системами. В последние годы особое внимание уделялось диспропорции между темпами разви тия автомобилизации и темпами развития дорожной сети, однако дефици т парковочного пространства в городах выдвигает на одно из центральных мест в транспортных проблемах городов задачу комплексного решения управления парковками. В городах России обеспеченность местами для хранения автомобилей по месту проживания населения составляет в среднем 35 – 40 %, а обеспеченность местами для парковки автомобилей у объектов тяготения в среднем не превышает 25 % от требуемого количества. Ситуация осложняется бесконтрольной парковкой транспортных средств, в связи с чем проезжая часть большинства улиц в центральной части городов используется для движения только на 30 – 50 %, а это в свою очередь приводит к соответствующему снижению пропускной способности улично-дорожной сети. Несмотря на повышение активности при создании парковочного пространства, многие теоретические и прикладные задачи построения, функционирования и оценки эффективности управления парковками не решены на системном уровне. С позиций системного подхода требуется рассматривать задачу управления парковками во взаимосвязи с организацией дорожного движения и автомобильных перевозок с учетом ограничений в рамках транспортного планирования. Как и большинство задач организации дорожного движения, управление парковками требует использования системного подхода для нахождения баланса между противоречивыми целями участников движения. Необходимо осуществлять координацию мероприятий по развитию парковочного пространства с задачами управления транспортным спросом, ограничения доступа в перегруженные центры городов, развития системы общественного транспорта. Рациональная организация парковок является одним из ключевых факторов изменения поведения при выборе способа поездки на городской территории. Поэтому актуальной является разработка системных концепций, в основе которых лежит моделирование дорожного движения, определение граничных условий для смены вида передвижений, определение спроса на парковки, дифференциация функционирования парковок в зависимости от прогнозной длительности парковки.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg