Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО ПОДХОДА (ИМИТАЦИОННЫХ ИГР) В ПРЕПОДАВАНИИ РАЗНЫХ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ ШКОЛЬНОГО КУРСА

zagitova_ella 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2020
Подводя итоги, можно сказать, что деятельность учителя является основой целостного развития личности учащихся. От методов, которые выберет педагог, в значительной мере зависят дальнейшие успехи учащихся, и это лишний раз обуславливает крайнюю актуальность выбранной темы, ведь познавательный интерес – это внутренний мотив, основанный на свойственной человеку врожденной познавательной потребности. Отсутствие интереса у обучающихся – показатель серьезных недостатков в организации обучения.В процессе игровой деятельности происходит обучение действию посредством самого действия. Усвоение знаний осуществляется в контексте определенной деятельности, которая создает ситуацию необходимости знания.
Введение

Актуальность работы. На современном этапе развития образования обучающихся, проблема активности познавательной деятельности учащихся приобретает важное значение в связи с высокими темпами развития и совершенствования науки и техники, потребностью общества в людях образованных, способных быстро ориентироваться в обстановке, мыслить самостоятельно и свободных от стереотипов. Целью данной работы является определение специфики игрового подхода в обучении, его место и роль в преподавании разделов и тем школьного курса биологии. Задачи: 1. Обозначить понятие игровых технологий, дидактические основы его использования. 2. Рассмотреть различные классификации и видовые различия игровых технологий. 3. Узнать особенности методики использования игрового подхода. 4. Рассмотреть понятие и особенности имитационных игр, их применение на уроках биологии. 5. Привести примеры учебных игр на уроках биологии по их классификации. Объектом исследования является образовательный процесс. Предметом – игровой подход обучения в применении на уроках биологии. Практическая значимость. Для преподавателя использованиеигрового подхода – это получение уникальной возможности попробовать себя в качестве сценариста, режиссера. Для учащихся – это самое что ни на есть комплексное воспитание: они учатся говорить, двигаться, рассуждать; они учатся быть личностью и одновременно чувствовать плечо друга. Такие формы уроков убеждают, что знания, данные учителем, должны объединяться со знаниями, добытыми в процессе самообразования; что эти знания будут прочными только при личном участии каждого ученика в познании нового; что смысл знаний теряется, если они не совмещаются с практикой.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................................................3 Глава 1. Игровойподход в обучении…………………………………………………………..4 1.1. Понятие игровых технологий обучения…………………………………………...4 1.2. Дидактические основы использования игрового подхода…………………………………………………………………………………...5 1.3.Классификация и особенности игровых технологий…………………………….5 Глава 2. Использованиеигрового подхода…………………………………………………...11 2.1. Методика использования игровогоподхода………..............................................11 2.2. Имитационные игры…............................................................................................13 2.3.Имитационные игры в курсе биологии…………………………………………..14 2.4. Применение игрового подхода в преподавании разных разделов и тем биологии………………………………………………………………………………………..18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………...28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………..30
Список литературы

1. АбдрахмановаКаримяАнвяровна, «Игры и игровые ситуации на уроках биологии»/ К.А. Абдрахманова //Сборник Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения "Гимназии № 1554". – Москва, 2015. 2. У озера: ручная имитационная игра по проблеме рационального использования возобновимых природных ресурсов (игровой комплект). - Изд. 3-е, перераб. - М. : Аргус, 2017. - 25 с. 3. Ловчева Л. В. Деловая игра как один из активных игровых методов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 23. – С. 42–46. 4. Знакова Е.С. Развитие творческих способностей учащихся с помощью игровых технологий // Самарский научный вестник. 2014. № 2 (7). С. 33-35. 5. Бекоева М.И., Течиева В.З. Самообразование студентов как важная педагогическая проблема //Nauka-Rastudent.ru. 2015. № 11. С. 19. 6. Магометов А.А., Тахохов Б.А. Воспитательная работа в современном вузе. Владикавказ, 2009. 231 с. 7. Бекоева М.И., Течиева В.З. Самообразование студентов как важная педагогическая проблема //Nauka-Rastudent.ru. 2015. № 11. С. 19. 8. Тахохов Б.А. Диалог в образовательном процессе современной высшей школы. Владикавказ: изд-во СОГУ, 2014. 180 с. 9. Алиева Л.В., Руденко И.В. Роль опытно-экспериментальной работы вуза в развитии теории и практики воспитания//Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2015. № 1 (10). С. 11-13. 10. Ерина Т.С., Раклова Е.М. Игровая деятельность как фактор развития мышления младших школьников /В сборнике: Современные тенденции развития науки и производства Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. Западно-Сибирский научный центр; Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева. 2016. С. 77-79. 11. Малиева З.К. Психолого-педагогические механизмы преодоления и коррекции морального отчуждения студентов // Фундаментальные исследования. 2014. № 12-6. С. 1298-1302. 12. Раклова Е.М. Информационно-компьютерные технологии в условиях модернизации современного педагогического образования /В сборнике: Непрерывное профессиональное образование: теория и практика Сборник статей по материалам VII Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов. 2016. С. 295-299. 13. Аникушина Е.А., Бобина О.С., Дмитриева А.О., Егорова О.Н., Калянова Т.А., Мамонтова М.Ю., Старцева С.П., Фомин В.С. Инновационные образовательные технологии и активные методы обучения. -Томск: В-Спектр, 2010. - 212 с 14. Архипова Г.С. Подготовка и воспитание высококвалифицированного профессионала в высшей школе // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2015. № 4 (13). С. 18-21. 15. Бекоева М.И., Амбалова С.А. Использование кейс-технологий в образовательном процессе вуза // Азимут научных исследований: педагогика и психология. 2016. Т. 5. № 2 (15). С. 22-26.
Отрывок из работы

Глава 1. Игровой подход в обучении 1.1. Понятие игровых технологий обучения Игровые технологии обучения – это заданная ситуация, в основе которой лежит социальный опыт. Поместив человека в определенные обстоятельства, получается развивать в нем новые не свойственные ему качества, и прививать контроль над своим поведением. В настоящее время различают три сферы применения игрового метода: 1. Учебная сфера: игровой метод применяется в процессе обучения, повышения квалификации. 2. Исследовательская сфера: используется для моделирования будущей профессиональной деятельности с целью изучения принятия решений, оценки эффективности организационных структур и т. д. 3. Оперативно-практическая сфера: игровой метод используется для анализа элементов конкретных систем, для разработки различных элементов системы образования.[3] Обычно игровые технологии в педагогике – действие, состоящее из нескольких основных этапов. Это планирование целей, составление планов, за которым следует выполнение поставленной задачи. При правильном продвижении работы, обязательным пунктом будет разбор и анализирование всего процесса. Цели игровых технологий: • Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность, формирование определенных умений и навыков, необходимых в практический деятельности, развитие общеучебных умений и навыков, развитие трудовых навыков. • Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли, формирование определенных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок, воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, коммуникативности. • Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений сравнивать, сопоставлять, находить аналогию, воображения, фантазии, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, умения находить оптимальные решения, развитие мотивации учебной деятельности. • Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды, стрессовый контроль, саморегуляция, обучение общению, психотерапия. • Технология игровых форм обучения нацелена на то, чтобы научить обучающихся осознавать мотивы своего учения, своего поведения в игре и в жизни. Формировать цели и программы собственной, как правило, глубоко скрытой в обычной обстановке, самостоятельной деятельности и предвидеть ее ближайшие результаты.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg