1. Амброс, А.В. Границы музыки и поэзии. – СПб., 1889. – 546 с.
2. Балетмейстер Юрий Григорович. Статьи. Исследования. Размышления: - Санкт-Петербург, Фолиант, 2005. – 400 с.
3. Богданов, Г.Ф. Русский народный танец в жизни и на сцене // «Традиционная культура», научный альманах; государственный республиканский центр русского фольклора. М. – 2007. – № 4. – С. 22-29.
4. Гамлет и Арлекин: Татьяна Бачелис. – Санкт-Петербург, Аграф, 2007. – 576 с.
5. Грамоты малорусского князя Юрия II и вкладная запись князя Юрия Даниловича Холмского XIV века: А.В. Лонгинова. – Санкт-Петербург, Книга по Требованию, 2011. – 48 с.
6. Евдокимова, Ю., Симакова, Н. Музыка эпохи Возрождения (cantus firmus и работа с ним). М., 1982. – 508 с.
7. Индонезия. Избранные работы: Ю. В. Маретин. – Москва, Алетейя, 2002. – 256 с.
8. История полифонии. Евдокимова Ю. Вып. I, II-а. М., 1983–1989. Дубровская Т. Вып. II-б. М., 1996. – 508 с. Протопопов В. Вып. III–V.
9. Задерацкий, В. Полифоническое мышление И. Стравинского. М., 1980. – 654 с.
10. Задерацкий В. Полифония в инструментальных произведениях. Д. Шостаковича. М., 1969. – 487 с.
11. Захаров, В.М. Фольклор - это симфония движений //«Балет», литературно-критический историко-теоретический иллюстрированный журнал. М.: Ред. журн. «Балет». – 2010. – № 1. – С. 32-34.
12. Книга по эстетике для музыкантов. – М.; София, 1983. – 763 с.
13. Космическая одиссея Юрия Гагарина: В. Н. Куприянов. – Москва, Политехника, 2011. – 318 с.
14. Кузнецов, И. Теоретические основы полифонии XX века. М., 1994. – 432 с.
15. Курт, Э. Основы линеарного контрапункта. М., 1931. – 306 с.
16. Левитанский, Ю. Стихотворения: Ю. Левитанский. – Москва, АСТ, Фолио, 2005. – 480 с.
17. Лобанова, М. Западноевропейское музыкальное барокко: проблемы эстетики и поэтики. М., 1994. – 407 с.
18. Музыкальная эстетика западноевропейского Средневековья и Возрождения / Сост. В.П. Шестаков. М., 1966. – 568 с.
19. Мюллер, Т. Полифония. М., 1988. – 313 с.
20. Назайкинский, Е. В. Логика музыкальной композиции. – М., 1982. – 412 с.
21. Негромкие голоса: Юрий Лапин. – Москва, Художественная литератур, 2012. – 120 с.
22. Носина, В. Символика музыки И.С. Баха и ее интерпретация в «Хорошо темперированном клавире». М., 1991. – 443 с.
23. Пермякова, А.Б. Опираясь на наследие, искать новое // «Балет», литературно-критический историко-теоретический иллюстрированный журнал. М.: Ред. журн. «Балет». – 2010. – № 3. – С. 24-25.
24. Попова, T. Музыкальные жанры и формы. – М., 1954. – 532 с.
25. Праут, Э. Фуга. М., 1922. – 685 с.
26. Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество: Д. В. Григорьев, Б. В. Куприянов. – Санкт-Петербург, Просвещение, 2011. – 80 с.
27. Протопопов, В.В. История полифонии. Вып. 1–5. М., 1962–1987. – 456 с.
28. Протопопов, В.В. История полифонии в ее важнейших явлениях. Западноевропейская классика XVIII–XIX вв. М., 1965. – 448 с.
29. Протопопов, В.В. История полифонии в ее важнейших явлениях. Русская классическая и советская музыка. М., 1962. – 560 с.
30. Пцу-пцу. Литература. Кино. Фотография. Школьный конкурс: Борис Рогинский. – Москва, Новое литературное обозр, 2011. – 320 с.
31. Скребков, С. Учебник полифонии. 4-е изд. М., 1982. – 387 с.
32. Танеев, С.И. Подвижной контрапункт строгого письма. М., 1959. – 430 с.
33. Точка равновесия. Живопись. Графика: Юрий Дьяконов. – Москва, Наш Изограф, 2006. – 247 с.
34. Феноменология литературного письма. О прозе Юрия Полякова: Алла Большакова. – Санкт-Петербург, МАИК «Наука», 2005. – 320 с.
35. Хроника казни Юрия Галанскова. – Санкт-Петербург, Аграф, 2006. – 656 с.
36. Цуккерман, В. Музыкальные жанры и основы музыкальных форм. – М., 1964. – 420 с.