Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Бизнес – план фирмы. Структура, последовательность разработки

zagitova_ella 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2020
О бизнес–плане можно сказать, что это постоянно действующий документ, в который вносят изменения и дополнения, при этом он имеет свою структуру в которую включены следующие пункты: краткое описание (резюме); бизнес и его стратегия; рынок и маркетинговая стратегия; производство и эксплуатация; управление и процесс принятие решений; юридический план; финансовый план; учет возможных факторов риска.
Введение

Большинство людей мечтает о собственном бизнесе. Многие могут легко определиться с направлением деятельности и имеют все необходимые ресурсы для начала реализации мечты. Однако почти у всех возникают вопросы: «С чего же начать? Какой план действий необходим? Как учесть все нюансы?» На эти и многие другие важные вопросы должен отвечать документ – «бизнес план организации». Успех в бизнесе - это результат четкого планирования, поэтому прежде чем открыть дело, необходимо иметь детально написанный ПЛАН, указывающий окончательную цель, путь к цели, и каждый «верстовой столб» на этом пути. План дает возможность продумать будущие действия. Чем лучше план, тем меньше неожиданностей, всплывающих в ходе реализации проекта. Бизнес-план дает нам понимание того, как будет происходить управление бизнесом, а также помогает нам понять, как обеспечить его прибыльность и возвратность инвестиций. В бизнес-плане сформулированы предмет, основные цели, стратегии, направления и географические регионы хозяйственной деятельности, определены ценовая политика, емкость и структура рынка, условия осуществления поставок и закупок, транспортировки, страхования и переработки товаров, факторы, влияющие на рост/снижение доходов и расходов по группе товаров и услуг, являющихся предметом деятельности предприятия. Бизнес-план всегда носит вероятностный характер, предполагает возможность различных вариантов делового поведения предприятия. Бизнес-план — это план возможных действий предприятия на рынке. Любая информация, представленная в бизнес-плане (хозяйственная стратегия, формулы распределения прибыли, схемы работы с поставщиками и субподрядчиками и т.п.), может стать предметом обсуждения и дальнейшего анализа. Вот, почему бизнес-план является необходимым инструментом проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка со сложившейся на сегодняшний день экономической ситуацией. Цель исследования: Разработать бизнес – плана организации Задачи: 1. Изучить Теоритические аспекты разработки бизнес плана 2. Определить этапность разработки бизнес плана 3. Подготовить структуру бизнес плана 4. Разработать бизнес план мебельного магазина Предметом данной курсовой работы является процесс бизнес-планирования. Объект исследования курсовой работы — бизнес-план мебельный салоне «Катюша DMI».
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана 4 1.1. Понятие и задачи бизнес – плана 4 1.2. Функции бизнес – плана 7 1.3. Этапы разработки бизнес - плана 8 1.4. Структура бизнес плана 11 Глава 2. Бизнес - план розничного магазина мебели 20 2.1. Меморандум о конфиденциальности. 21 2.2. Резюме. 21 2.3. Описание отрасли. 22 2.4. Характеристика предприятия (фирмы). 23 2.5. Выбор деятельности (товара, услуги, работы). 23 2.6. План маркетинга. 24 2.7. Организационная структура предприятия. 37 2.8. Финансовый план и бюджет предприятия. 38 2.9. Анализ рисков. 40 2.10. Организационный план. 41 Заключение 41 Список используемой литературы 42
Список литературы

1. Анализ финансовых показателей деятельности предприятий // под ред. проф. Бакунина Л.С. – СПб.: Книжник. 2005 2. Баринов В.А Бизнес-планирование Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013. 3. Горохов Н.Ю, Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ - М.: Филинъ, 2007. 4. Уткин Э.А. Бизнес-план: Как развивать собственное дело. – М.: Акалис, 2005. 5. Мелкумов Я.С. Экономическая оценка эффективности инвестиций и финансирование инвестиционных проектов. – М.: ИКЦ «ДИС», 2004. 6. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. – М., 2001. стр. 5. 7. Лосев. В.А. Как составить бизнес план. Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей / В.А. Лосев. М. Вильямс, 2011. 8. Абрамс.Р. Бизнес-план на 100%: Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р.Абрамс.: Пер. с англ. М.:АльпинаПаблишер, 2014 9. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник. – М.: Омега –Л. 2009. 10. Котлер Ф. Основы маркетинга Издательство Вильямс, 2007. – 772 с. 11. А.Г. Шатохин, И.Г. Шатохин. Основы Теории Маркетинга, Учебно – методическое пособие. 12. Маркетинг: учебное пособие/ Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Таганрог: ТРТУ, 1999. 13. Управление маркетингом. Под ред. Короткова А.В., Синяевой И.М. 14. Сайт и правовое обеспечение http://www.garant.ru/ 15. Сайт записки маркетолога http://www.marketch.ru/ 16. Сайт «центр управления финансами» http://center-yf.ru/ 17. Сайт http://powerbranding.ru/ 18. Сайт «Жажда» https://zhazhda.biz/ 19. Сайт https://studfiles.net/ 20. Сайт «Научные статьи» https://nauchniestati.ru/
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана 1.1. Понятие и задачи бизнес – плана Планирование позволяет увидеть весь комплекс будущих действий и возможных последствий каждого действия, суметь дать прогноз и предостеречь себя и свой бизнес от потерь. Бизнес-план – это всестороннее описание проекта и среды, в которой он реализуется, включая сведения о рынках сбыта, маркетинге, организации бизнес-процессов и их эффективности. По содержанию бизнес-план является полным и точным описанием предприятия, начиная от продукта и заканчивая процессами управления, а также финансовыми потребностями. В зависимости от целей можно выделить три вида бизнес-планов: • бизнес-план - форма; Призван осуществить представление бизнеса для инвесторов, акционеров или руководства. Он составляется в соответствии с требованиями партнеров или участников бизнеса. • бизнес-план - сущность; Необходим при отражении процессов, происходящих на предприятии, и прогнозировании последствий вводимых изменений. Он отражает содержание бизнес-процесса с целью выявления всех особенностей, возможностей и угроз и помогает принимать решение. • бизнес-план - понимание. Составляется для анализа и изучения новой идеи, предполагающей развитие и изменение предприятия. Он направлен на понимание как уже происходящих, так и планируемых процессов, и наиболее полное представление результатов новых идей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 51 страница
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 46 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 52 страницы
225 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg