Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Анализ качества продукции и обслуживания в ресторане (на примере кулинарии «Коmbinаt Dеli», ООО «Проф Фуд-2»)

zagitova_ella 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2020
Политика руководства предприятия заключается в том, чтобы обеспечивать эффективную работу персонала, который должен обслужить посетителей с исключительным профессионализмом, сдержанностью, с проявлением добродушия. Обслуживание должно быть первоклассным до последней детали. Большое внимание нужно уделить вопросам управления персоналом, обучению, повышению квалификации, вовлечению их в общий процесс обслуживания.
Введение

Питание - одно из главных условий существования человека. Количество, качество, ассортимент потребляемых пищевых продуктов, своевременность и регулярность приема пищи решающим образом влияют на жизнедеятельность организма. Вот почему искусство приготовления пищи является одной из самых древних областей человеческой деятельности, ведущей свое происхождение от первобытных людей. Общественное питание - одно из составляющих жизни общества. На предприятиях общественного питания осуществляется производство готовых блюд, кулинарных изделий, организуется их реализация и потребление. Ресторанный бизнес в настоящий момент переживает заметный подъем. Появившаяся в последнее время тенденция к росту уровня жизни населения повышает спрос на услуги предприятий общественного питания. И доля пивных заведений в общей массе предприятий питания непрерывно растет. Важнейшим аспектом в сфере ресторанного бизнеса является качество предоставляемых услуг потребителю. Эффективное управление качеством услуг способствует повышению статуса предприятия. Опыт показывает, что никакая реклама, какой бы изощренной она ни была, не может изменить того имиджа, который действительно складывается у потребителя в результате качественной работы ресторана. Современные рестораны испытывают жестокую конкуренцию, и в ближайшие годы ситуация будет еще сложнее, и для того, чтобы достичь успеха в современных условиях острой рыночной конкуренции, рестораны должны отойти от принципа «товар и продажа» и перейти к использованию принципа «клиент и маркетинг», что требует, в свою очередь, подробного исследования, как рестораны могут завоевать потребителя и одержать победу в конкурентной борьбе. Одной из проблем, стоящих перед отраслью общественного питания, является поиск путей повышения качества продукции и эффективности качества обслуживания в ресторанном бизнесе. Данными фактами и определяется актуальность темы - «Анализ качества продукции и обслуживания в ресторане». Цель работы - разработать предложения по совершенствованию качества продукции и обслуживания в кулинарии «Коmbinаt Dеli». Объект исследования - кулинария «Коmbinаt Dеli». Предметом исследования является система качества продукции и обслуживания, применяемая в кулинарии «Коmbinаt Dеli». ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………...……………………………..........................….....3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И ПРОЦЕССАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПИТАНИЯ 1.1. Сущность анализа качества продукции на предприятии……………………….…...5 1.2. Основные принципы системы обслуживания на предприятии питания………...14 1.3. Технология обслуживания в ресторане……………………………………………22 2. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ В КУЛИНАРИИ «КОМВINАТ DЕLI» 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности кулинарии «Коmbinаt Dеli»…………………………………………………………………………..32 2.2. Анализ качества продукции в кулинарии «Коmbinаt Dеli»………………………46 2.3. Проблемы качества обслуживания на предприятии питания.....………………...53 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ В КУЛИНАРИИ «КОМВINАТ DЕLI» 3.1. Мероприятия по совершенствованию уровня обслуживания и качества продукции в кулинарии «Коmbinаt Dеli»…………………………………...…………..62 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий……………………………66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….………………………………………………………………….73 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………...……………………...76 ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Список литературы

1) ГОСТ Р 51647-94 «Общественное питание. Термины и определения». 2) ГОСТ Р 51764-95 «Услуги Общественного питания. Общие требования». 3) ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание кулинарных продуктов реализуемых населению. Общие технические условия». 4) ГОСТ Р 50762-98 «Общественное питание, классификация предприятия». 5) ОСТ Р 28-1-95 «Требования к производственному персоналу». 6) СанПин 2.3.6. 959-00 «Санитарно эпидемиологические требования к организации предприятий общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продуктов сырья и пищевых продуктов». 7) СанПин 42-123-4117-86 «Санитарные правила. Условия, сроки хранения особоскоропортящихся продуктов», организация сроков действия, в которых сняты постановлением Госсанэпиднадзора РСФСР от 6.02.92 №11. 8) СанПин 2.3.2. 560-96 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продуктов сырья и пищевых продуктов». 9) Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта, - М.: Финансы и статистика, 2014. - 480с. 10) Брейли Ричард, Майерс Стюарт. Принципы корпоративных финансов, - М.: Вильямс, 2015. - 576 с. 11) Бригхем Ю., Гапенски Л.Финансовый менеджмент, - М.: Питер, 2013.-356 с. 12) Волков Ю. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов, - Ростов н.Д: Феникс, 2017. -316 с. 13) Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование, - СПб: ПИТЕР, 2014.-239 с. 14) Гурская, С.П. Организация хозяйственных связей по поставкам товаров, - Гомель: ГКИ, 2017. - 64 с. 15) Ковалев В.В. «Введение в финансовый менеджмент», - М.: Проспект, 2016. - 304 с. 16) Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле, - М.: Вышэйшая школа, 2016. - 416 с. 17) Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии, - М., Проспект, 2014. 18) Любушкин, Н.Д. Анализ методик по оценке финансового состояния организации/Н.Д. Любушкин, Н.Р. Бабичева // Экономический анализ: теория и практика, 2016. 19) Николаева Т. И. Адаптация торговли к условиям рынка, - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2015, 168 стр. 20) Николаева Т. И. Технология и коммерческая деятельность. Часть 1: Розничная торговля, - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2014, 87 стр. 21) Николаева Т. И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования, - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2016, 209 стр. 22) Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности, - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017, 324 стр. 23) Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность, - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2016, 328 стр. 24) Радченко Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. 25) Романова Н.В. Формирование финансовой политики предприятия: цели, основные направления, организация финансового планирования // Финансы и кредит. – 2015. 26) Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров. - С - Пб., Питер, 2016. 27) Солодухина, А. Финансовая стратегия восстановления платёжеспособности предприятия // Финансы. 2014. 28) Сысцоева, А.Ф. Финансовые ресурсы и капитал организации: воспроизводственный подход /А.Ф. Сысцоева //Финансы и кредит. 2015. 29) Усов, В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания, - М.: Академия, 2014. 30) Фатхутдинов, Р. А. Управленческие решения, - М.: ИНФРА-М, 2016. 31) Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 2014.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы анализа качества продукции и процессами обслуживания в ресторане 1.1. Сущность анализа качества продукции на предприятии Самое общее определение ресторана - учреждение, предоставляющее услуги различного уровня по приготовлению обедов, завтраков и ужинов вне дома. Это предполагает широкое многообразие поставок из коммерческих учреждений, оказывает влияние на прибыль и услуги. Определения усложнены высокой конкурентоспособностью и подвижной природой ресторанного бизнеса.[9,56] Некоторые общие определения, такие как «ресторан», «магазин» «кафе», «бистро» и «гостиница», хорошо известны, хотя часто не совпадают с их традиционным назначением. Другие, особенно в области быстрого питания, могут быть идентифицированы продовольственной специализацией (бургер, пицца, бифштекс, цыпленок, рыба и т. д.) или ассоциацией с понятиями «семья», «изготовляющий дом», жизнью страны или этническими характеристиками. Пищевой сервис можно разделить на две главные группы: коммерческий и потребительский пищевой сервис. Коммерческий пищевой сервис - предприниматели, управляющие коммерческими организациями, охватывающими все виды мест, магазины готового продовольствия, трактиры, бары, клубы и гостиницы, обеспечивающие пищей. Он также включает стороны поставки, использующие услуги продовольственного бизнеса от имени клиентуры или как коммерческие концессии.[16,27] Установленные услуги продовольственного бизнеса включают индустриальные, образовательные, правительственные или управленческие организации, которые осуществляют их собственную поставку в качестве сервиса их главного бизнеса. Они охватывают услуги доставки для служащих, школ, больниц, учреждений, обеспечивающих социальное обслуживание и требующих быстрой транспортировки.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Сервис, 29 страниц
725 руб.
Дипломная работа, Сервис, 55 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg