1) ГОСТ Р 51647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
2) ГОСТ Р 51764-95 «Услуги Общественного питания. Общие требования».
3) ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание кулинарных продуктов реализуемых населению. Общие технические условия».
4) ГОСТ Р 50762-98 «Общественное питание, классификация предприятия».
5) ОСТ Р 28-1-95 «Требования к производственному персоналу».
6) СанПин 2.3.6. 959-00 «Санитарно эпидемиологические требования к организации предприятий общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продуктов сырья и пищевых продуктов».
7) СанПин 42-123-4117-86 «Санитарные правила. Условия, сроки хранения особоскоропортящихся продуктов», организация сроков действия, в которых сняты постановлением Госсанэпиднадзора РСФСР от 6.02.92 №11.
8) СанПин 2.3.2. 560-96 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продуктов сырья и пищевых продуктов».
9) Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта, - М.: Финансы и статистика, 2014. - 480с.
10) Брейли Ричард, Майерс Стюарт. Принципы корпоративных финансов, - М.: Вильямс, 2015. - 576 с.
11) Бригхем Ю., Гапенски Л.Финансовый менеджмент, - М.: Питер, 2013.-356 с.
12) Волков Ю. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов, - Ростов н.Д: Феникс, 2017. -316 с.
13) Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование, - СПб: ПИТЕР, 2014.-239 с.
14) Гурская, С.П. Организация хозяйственных связей по поставкам товаров, - Гомель: ГКИ, 2017. - 64 с.
15) Ковалев В.В. «Введение в финансовый менеджмент», - М.: Проспект, 2016. - 304 с.
16) Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле, - М.: Вышэйшая школа, 2016. - 416 с.
17) Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии, - М., Проспект, 2014.
18) Любушкин, Н.Д. Анализ методик по оценке финансового состояния организации/Н.Д. Любушкин, Н.Р. Бабичева // Экономический анализ: теория и практика, 2016.
19) Николаева Т. И. Адаптация торговли к условиям рынка, - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2015, 168 стр.
20) Николаева Т. И. Технология и коммерческая деятельность. Часть 1: Розничная торговля, - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2014, 87 стр.
21) Николаева Т. И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования, - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2016, 209 стр.
22) Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности, - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017, 324 стр.
23) Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность, - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2016, 328 стр.
24) Радченко Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015.
25) Романова Н.В. Формирование финансовой политики предприятия: цели, основные направления, организация финансового планирования // Финансы и кредит. – 2015.
26) Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров. - С - Пб., Питер, 2016.
27) Солодухина, А. Финансовая стратегия восстановления платёжеспособности предприятия // Финансы. 2014.
28) Сысцоева, А.Ф. Финансовые ресурсы и капитал организации: воспроизводственный подход /А.Ф. Сысцоева //Финансы и кредит. 2015.
29) Усов, В. В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания, - М.: Академия, 2014.
30) Фатхутдинов, Р. А. Управленческие решения, - М.: ИНФРА-М, 2016.
31) Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 2014.