Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Международный маркетинг в деятельности российской компании агропромышленного комплекса «Ресурс»

zagitova_ella 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2020
В процессе написания данной выпускной квалификационной работы были достигнуты поставленная цель и задачи исследования. Был проведен анализ комплекса международного маркетинга агропромышленной компании «Ресурс».
Введение

Актуальность темы. Стремительный рост мирового рынка товаров и услуг и динамичность изменений, ежегодно происходящих на уровне международных торговых отношений, обусловили необходимость уделения особого внимания международному маркетингу. Так, компании большого, среднего и малого уровня специально увеличивают свои мощности с целью выхода на зарубежный рынок. Например, за счет развития интернета, генерируются потоки информации, осуществляется коммуникационное взаимодействие между различными участниками мирового товарного рынка (потребителями и производителями, поставщиками и продавцами и т. д.). Степень развития информационных технологий и международных торгово-предпринимательских отношений дошла то такого уровня, что даже предприниматель, являющийся физическим лицом и имеющий в наличии небольшой ассортимент продукции, имеет возможность найти себе клиентов за границей. Но, к сожалению, некоторые компании до сих пор не способны выйти на международный рынок. И одной из причин такой неспособности выступает отсутствие знаний и опыта в международной маркетинговой деятельности. Процесс международного маркетинга связан с распространением определенного продукта и информации о нем на рынках, находящихся за пределами страны происхождения. Международный маркетинг в целом схож с внутренним или национальным маркетингом субъекта предпринимательской деятельности. Однако, он представляет собой более комплексное понятие, поскольку предполагает необходимость адаптации под специфические запросы потребителей, находящихся на разных рынках, для каждого из которых характерна своя национальная, территориальная, валютная, политико-экономическая и социально-демографическая черта. Международный маркетинг используют компании, специализирующиеся на международной купле-продаже товаров и услуг, то есть это экспортно и (или) импортно ориентированные субъекты бизнеса. Существует сразу несколько причин, в силу которых национальное предприятие выходит на международный уровень и прибегает к использованию инструментов международного маркетинга. Во-первых, это стремление к полному использованию всех имеющихся производственных мощностей. Во-вторых, прогнозы низкого экономического роста своей страны, что в будущем могжет вызвать банкротство предприятия. В-третьих, перспективы улучшения финансового положения за счет высокой эффективности экспортных поставок. В-четвертых, приобретение благоприятного имиджа в качестве компании-экспортёра, обеспечение конкурентных преимуществ за счёт приобретения международного маркетингового опыта. В-пятых, возможность получения выручки в иностранной твёрдой валюте. И, наконец, заимствование ценного зарубежного производственного опыта. Международный маркетинг активно развивается во всех отраслях и сферах человеческой деятельности, чего нельзя сказать об агропромышленной отрасли, объединяющей в себе несколько отраслей экономики, специализирующихся на производстве и переработке сельскохозяйственного сырья и получении из него продукции, доводимой до конечного потребителя. Лидирующие позиции в области международного маркетинга занимают такие сферы и области человеческой деятельности, как производство и реализация электронно-бытовой, автомобильной, косметической и др. видов продукции . Международному же маркетингу агропромышленной отрасли уделяется не так много внимания, тем более в России , что и стало главной причиной выбора темы исследования. Актуальность изучения данной темы выпускной квалификационной работы обуславливается важностью исследования международного маркетинга российской агропромышленной компании, поскольку от эффективности, правильности и современности использования инструментов международного маркетинга, от качества и своевременности их внедрения в работу компании, вышедшей или планирующей выйти на мировой рынок, зависит уровень международной торговли агропромышленного комплекса, спрос на его продукцию, а, значит, рентабельность, прибыльность, производительность финансово – хозяйственной деятельности агропромышленной компании, уровень её конкурентоспособности на мировом агропромышленном рынке. Данное обстоятельство, подчеркивающее актуальность изучения международного маркетинга в деятельности российской агропромышленной компании, явилось побудительным мотивом при выборе темы исследования. Проблема исследования состоит в поиске ответа на вопрос о том, насколько правильность выбора международной маркетинговой стратегии и маркетинговых инструментов определяют эффективность деятельности российской компании агропромышленного комплекса «Ресурс». Законодательной базой исследования послужили: федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» , федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» , постановление Правительства РФ от 14.07.2012 N 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (подпрограмма Развитие отраслей агропромышленного комплекса)» . Теоретико-методологической основой исследования послужили труды авторов в маркетинговой, международной, экономической, рекламной и торговой сфере, работы отечественных и зарубежных ученых, посвященные проблемам изучения международного маркетинга, основные положения государственного регулирования ведения внешнеторговой и рекламной деятельности. Значимыми являются исследования, таких авторов, как: Абаев А. Л., Березина И. С., Воробьева И. В., Воронов В. И., Григорьев М. Н., Диденко Н. И., Жильцова О. Н., Земляк С.В., Карпова С. В., Каменева Н.Г., Моисеева Н.К., Моргунов В. И., Овсянников А. А., Погорлецкий А. И. и др. Тем не менее, несмотря на значительный объем исследований по вопросам изучения международного маркетинга, не все аспекты этой проблемы достаточно разработаны. В данных работах уделялось недостаточно внимания международному маркетингу в деятельности российских компаний агропромышленного комплекса. Данное обстоятельство в сочетании с актуальностью работы обусловили выбор темы исследования, формулировку ее цели и задач. Целью выпускной квалификационной работы является анализ комплекса международного маркетинга агропромышленной компании «Ресурс». Достижение поставленной цели связано с решением следующих задач: - изучение подходов к определению понятия «международный маркетинг»; - исследование видов стратегий международного маркетинга; - выявление особенностей международного маркетинга агропромышленной отрасли; - характеристика агропромышленной компании «Ресурс»; - анализ международной маркетинговой политики агропромышленной компании «Ресурс»; - разработка рекомендаций по совершенствованию международного маркетинга компании. Для выполнения указанных задач использованы такие методы исследования как: анализ научной литературы, синтез, обобщение и систематизация материалов исследования, методы математической обработки результатов исследования, сравнение и анализ, нормативный подход, эмпирико-теоретический общенаучный метод – описание, графический и табличный способы. Объектом исследования является международный маркетинг в агропромышленной отрасли. Предметом исследования в данном случае выступают инструменты и стратегии международного маркетинга российской компании агропромышленного комплекса «Ресурс». Научная новизна исследования заключается в разработке конкретных рекомендаций по совершенствованию международного маркетинга компании «Ресурс». Гипотеза исследования состоит в том, что прибыльность, рентабельность, доходность и эффективность финансово – хозяйственной деятельности компании агропромышленного комплекса во многом зависит от качества реализации международного маркетинга, от рациональности выбора международной маркетинговой стратегии, а также от своевременности её реализации. Практическая значимость исследования заключена в том, что исследование направлено на улучшение результатов и показателей финансово – хозяйственной деятельности компании «Ресурс» за счет эффективной реализации и совершенствования комплекса международного маркетинга. Разработанные в рамках исследования рекомендации по совершенствованию международного маркетинга, могут быть использованы другими российскими компаниями агропромышленной отрасли для улучшения показателей и результатов своей работы на мировом рынке. Информационно-эмпирическая и нормативная база формировалась на основе данных статистической отчетности «Ресурс», федеральных нормативно-правовых актов, регулирующих внешнеторговую и рекламную деятельность, а также интернет-ресурсов и проведенных исследований. Структура работы. Данная выпускная квалификационная работа состоит из двух глав и подразделов, введения, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений. Во введении отражены актуальность выбранной темы, ее теоретическое и практическое значение, цель выпускной квалификационной работы и конкретные задачи, которые ставятся в процессе разработки, предмет и объект исследования. Основная часть состоит из глав, которые делятся на пункты. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты международного маркетинга, а именно: подходы к определению понятия «международный маркетинг», виды стратегий международного маркетинга, особенности международного маркетинга агропромышленной отрасли. Во второй главе проводится анализ комплекса международного маркетинга агропромышленной компании «Ресурс», в том числе: дается общая характеристика маркетинга компании, анализируется международная маркетинговая политика, разрабатываются рекомендации по совершенствованию международного маркетинга компании. Все главы завершаются выводами, в которых кратко подытожены основные полученные результаты. В заключении сформулировано, какая практическая и теоретическая задача решена в соответствии с поставленными целями и задачами.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 9 1.1 Подходы к определению понятия «международный маркетинг» 9 1.2 Виды стратегий международного маркетинга 17 1.3 Особенности международного маркетинга агропромышленной отрасли 27 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА АГРОПРОМЫШЛЕННОЙ КОМПАНИИ «РЕСУРС» 36 2.1 Общая характеристика маркетинга компании 36 2.2 Анализ международной маркетинговой политики 42 2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию международного маркетинга компании 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ 67
Список литературы

Нормативно – правовые и законодательные материалы: 1. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ: в ред. от 27.12.2018 // Правовая система Консультант Плюс: сайт. - URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 23.04.2019) 2. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности: федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ: в ред. от 28.11.2018// Правовая система Консультант Плюс: сайт. - URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 23.04.2019) 3. О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (подпрограмма Развитие отраслей агропромышленного комплекса): постановление Правительства РФ от 14.07.2012 N 717: в ред. от 08.02.2019// Правовая система Консультант Плюс: сайт. - URL: http://www.consultant.ru/ (дата обращения: 23.04.2019) Основная литература: 4. Ноздрева Р. Б. Маркетинг /Р. Б. Ноздрева. – М.: Издательство «Аспект Пресс», 2016. – С. 448 5. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина. – М.: Юрайт, 2019. - 314 с. 6. Абаев А. Л. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. Л. Абаев, В. А. Алексунин. – М.: Юрайт, 2019. - 362 с. 7. Ахметов Р. Г. Основы экономики организации агропромышленного комплекса: учебник для СПО / Р. Г. Ахметов. – М.: Юрайт, 2018. - 431 с. 8. Ахметов Р. Г. Экономика предприятий агропромышленного комплекса. Практикум: учеб. пособие для академического бакалавриата / Р. Г. Ахметов. – М.: Юрайт, 2019. - 270 с. 9. Аникеева-Науменко Л.О. Международный маркетинг: учебное пособие для бакалавров / Л.О. Аникеева-Науменко, Е.Б. Пересветова. – М.: МГУПС (МИИТ), 2015. – 120 с. 10. Азарян Е. М. Международный маркетинг / Е. М. Азарян – М.: НИОКР 2014. – 231 с. 11. Андрейчиков А. В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c. 12. Березина И. С. Маркетинг в России 2017 / И. С. Березина. – М.: Гильдия маркетологов, 2017. – 246 с. 13. Багиев Г. Л. Международный маркетинг: учебник для вузов. 2-е изд., переработанное и дополненное / Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков. – М.: ИНФРА-М, 2013. - 688 с. 14. Бордаченко Н. С. Особенности продвижения продукции АПК/ Н. С. Бордаченко // КГАУ. – Красноярск, 2017. – С. 100-102 15. Буланкин Е.Е. Особенности международного маркетинга услуг / Е.Е. Буланкин // Инновационная наука.- М., № 4. - 2017. – С. 22-24 16. Воробьева И. В. Международный маркетинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Воробьева, К. Пецольдт, С. Ф. Сутырина. – М.: Юрайт, 2018. - 398 с. 17. Волжина Д. В. Инновации и тренды в мировом маркетинге / Д. В. Волжина, Д. О Домнич. // Молодой ученый. – М., № 49. - 2018. - С. 343-345 18. Воронов В. И. Внешнеторговая статистика в развитии международного маркетинга и логистики / В. И. Воронов, А. В. Воронов, А. А. Ермаков // Центр маркетинговых исследований и менеджмента. – М., № 1. – 2014. – С. 90-96 19. Грошев И. В. Особенности создания и продвижения бренда на мировом рынке / И. В. Грошев // РОСТ. – Спб., № 2. - 2013. – С. 205-211 20. Гамулинская Н. В. Формирование маркетинговых стратегий / Н. В. Гамулинская, Н. В. Никонова // Успехи современной науки. – М., № 12. - 2016. - С. 94-96 21. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для прикладного бакалавриата, 5-е изд., перераб. и доп. / М. Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2018. - 559 с. 22. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Основы теории: учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – М.: Юрайт, 2019. - 153 с. 23. Данько Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c. 24. Жильцова О. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2018. - 337 с. 25. Земляк С.В. Международный маркетинг: учебное пособие / С.В. Земляк, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 292 c. 26. Карпова С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для СПО, 2-е изд., перераб. и доп. / С. В. Карпова. – М.: Юрайт, 2019. - 431 с. 27. Каменева Н.Г. Международный маркетинг: учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 292 c. 28. Котенев А. Д. Механизм реализации процесса продвижения товаров на мировой рынок: региональный аспект / А. Д. Котенев, Н. Н. Крыжевская, В. В. Бабошин // Наука и Просвещение. – Пенза, 2017. – С. 123-125 29. Капон Н. Управление маркетингом /Н. Капон, В. Колчанов. — СПб.: Питер, 2015. - 832 с. 30. Карманова Т. И. Проблемы перевода в международном маркетинге / Т. И. Карманова // Молодой ученый. – М., № 11. - 2014. - С. 207-209 31. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c. 32. Конева Е. Ю. Влияние маркетинговых стратегий на развитие предприятия / Е. Ю. Конева // Молодой ученый. – М., № 29. - 2018. - С. 64-66 33. Моисеева Н.К. Международный маркетинг и бизнес: учебное пособие / Н.К. Моисеева. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 272 c. 34. Моргунов В. И. Международный маркетинг: учебник для бакалавров / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - М.: Дашков и К, 2015. - 184 c. 35. Мамедов О. Ю. Основы маркетинга / О. Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2013. - 232 c. 36. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c. 37. Новицкий В. Е. Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг / В. Е. Новицкий. - М.: Инфра 2013. – 70 с. 38. Овсянников А. А. Современный маркетинг. в 2 ч. часть 1: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. А. Овсянников. – М.: Юрайт, 2018. - 376 с. 39. Пиличев А. Д. Реклама и её роль в международном бизнесе / А. Д, Пиличев, А В. Арфае // СППУ Петра Великого. – Спб., 2017, С. 374-377 40. Погорлецкий А. И. Международный бизнес. Теория и практика: учебник для бакалавров / А. И. Погорлецкий, С. Ф. Сутырин. – М.: Юрайт, 2019. - 733 с. 41. Попкова Ж. С. Содержание стратегического плана маркетинга / Ж. С, Попкова // Волжский университет имени В.Н. Татищева. – Тольятти, № 2. – 2015. – С. 1-10 42. Пасько Н. А. Виды маркетинговых стратегий по способам реализации / Н. А. Пасько // СКФУ. – Ставрополь, 2014. – С. 215-216 43. Реброва Н.П. Основы маркетинга: учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 44. Ревенко Л. С. использование зарубежного опыта продвижения сельскохозяйственных товаров на внешние рынки для формирования российской экспортной стратегии / Л. С, Ревенко // Вестник МГИМО. – М., № 1. – 2017. – С. 212-226 45. Тяньао Ю. Международный маркетинг как одна из глобальных стратегий расширения бизнеса / Ю. Тяньао, Л. Л. Бияк // Ученые заметки ТОГУ, № 1. – 2015. – С. 11-14 46. Тихонова А. Г. Международный маркетинг / А. Г, Тихонова // Аэтерна. - Уфа, 2016. – С. 114-115 47. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг / Р. А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2016. - 346 с. 48. Харченко А.А. Маркетинг в международном бизнеса / А.А Харченко. // Международный журнал экспериментального образования. – М., № 3. - 2016. - С. 82-83 49. Шалагинов В. А. Сущность международного маркетинга / В. А. Шалагинов // Инновационная наука. – М., № 4. – 2017. – С. 216-217 50. Щепилова Г. Г. Маркетинговое и правовое обеспечение рекламной деятельности. Учебник для СПО / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – М.: ИЛ, 2016. - 381 c. 51. Статистические и аналитические данные отдела маркетинга, рекламы и PR компании ГАП «Ресурс» за 2016, 2017 и 2018 годы // Текущий архив ГАП «Ресурс» (дата обращения: 16.05.2019) Источники Интернет: 52. Мировой маркетинг. Статистика // Официальный сайт vawilon: сайт. - URL: https://vawilon.ru/statistika-marketinga/#mirovoj-marketing (дата обращения: 23.04.2019) 53. Стратегии в международном маркетинге: виды, алгоритм, особенности реализации. Возможности их адаптации к деятельности российских предприятий-экспортеров // Официальный сайт port-u: сайт. - URL: https://port-u.ru/glava-4-ekspertnye-metody-v-upravlencheskoj-diagnostike/1810-strategii-v-mezhdunarodnom-marketinge (дата обращения: 23.04.2019) 54. Стратегический альянс General Motors и Toyota // Официальный сайт helpiks -u: сайт. - URL: https://helpiks.org/9-45342.html (дата обращения: 23.04.2019) 55. Продвижение российской продукции АПК на мировой рынок // Официальный сайт мниап: сайт. - URL: http://мниап.рф/analytics/Prodvizenie-rossijskoj-produkcii-APK-na-mirovoj-rynok/ (дата обращения: 23.04.2019) 56. О компании // Официальный сайт gapresurs: сайт. - URL: https://www.gapresurs.ru/company/ (дата обращения: 23.04.2019) 57. Международная деятельность // Официальный сайт gapresurs: сайт. - URL: https://www.gapresurs.ru/company/mezhdunarodnaya-deyatelnost/ (дата обращения: 15.05.2019) 58. География деятельности // Официальный сайт gapresurs: сайт. - URL: https://www.gapresurs.ru/activity/geografiya-deyatelnosti/ (дата обращения: 15.05.2019) 59. Бухгалтерская (финансовая) отчетность // Официальный сайт rusprofile: сайт. - URL: https://www.rusprofile.ru/accounting?ogrn=1026102159291 (дата обращения: 15.05.2019) 60. Инвестор крупным планом // Официальный сайт gapresurs: сайт. - URL: https://www.gapresurs.ru/press/smi-o-gapresurs/59/ (дата обращения: 15.05.2019) 61. Мониторинг производства мяса в РФ // Официальный сайт fowlprice: сайт. - URL: https://www.fowlprice.ru/news/tag/0/1348-gap-resurs (дата обращения: 15.05.2019) 62. Экспорт // Официальный сайт gapresurs: сайт. - URL: https://www.gapresurs.ru/company/mezhdunarodnaya-deyatelnost/ (дата обращения: 15.05.2019) 63. Мировое птицеводство и страны лидеры // Официальный сайт microel.info: сайт. - URL: https://microel.info/inform/122-world-poultry (дата обращения: 15.05.2019) 64. Курс доллара США // Официальный сайт ratestats: сайт. - URL: https://ratestats.com/dollar/2018/ (дата обращения: 15.05.2019) 65. Услуги по изготовлению пластиковых карт в Москве // Официальный сайт carddesign: сайт. - URL: https://www.carddesign.ru/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMjU5OTE1NTs4NzE0OTIxMzQ7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0&yclid=2664297778143332852 (дата обращения: 15.05.2019) 66. Стоимость рекламы на федеральных каналах // Официальный сайт raumnik: сайт. - URL: http://www.raumnik.ru/tseny/stoimost-reklamy-na-tv/ (дата обращения: 15.05.2019)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА 1.1 Подходы к определению понятия «международный маркетинг» В целом под маркетингом большинство авторов (Капон Н. , Котлер Ф. , Мамедов О. Ю. , Морозов Ю.В. , Овсянников А. А. ) понимают организационную функцию и совокупность процессов, связанных с созданием, продвижением и предоставлением товаров или услуг покупателям, а также управление коммуникациями с ними с целью получения определенной выгоды. Маркетинг направлен на формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности управленческих решений и планов работы фирмы, а также увеличение объемов продаж, рыночной доли и прибылей . Международный маркетинг представляет собой уже гораздо более широкое понятие. С точки зрения Абаева А. Л. , международный маркетинг – это система планирования и реализации маркетинговых мероприятий, с помощью которых предприятие желает завоевать международный рынок какой-либо определенной отрасли. Так, в рамках международного маркетинга предприятию необходимо ознакомиться с особенностями организации бизнеса в той стране, где оно планирует вести свою деятельность. По мнению Абаева А. Л., эффективный маркетинг мирового уровня невозможен без достоверной информации о новом рынке, без максимально возможной согласованности в действиях различных подразделений предприятия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 83 страницы
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg