Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

ЭКСПЕРИМЕНТ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ СПОСОБЫ, УСЛОВИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОГО САЛОНА ООО “BEST CARS STUDIO”

zagitova_ella 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 25.06.2020
Таким образом, подводя итог работы, можно сделать следующие выводы; Маркетинг - это совокупность всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.
Введение

Актуальность темы по мере перехода России к новым экономическим отношениям, неизбежно будет формироваться маркетинговый подход к решению проблем управления производством и реализацией товаров и услуг в интересах потребителя, который определяет стратегию развития российских предприятий на внутреннем рынке для достижения стабильного производства, снабжения, сбыта. Маркетинг дает предприятию ряд проверенных практикой рецептов выхода на положительные результаты хозяйственной деятельности. Концепция организации маркетинга на предприятии - это своего рода ориентир, который в опытных руках позволяет вести бизнес к намеченной цели наиболее безопасным путем. Рациональная организация и внутренние эксперименты способны координировать работу всех подразделений предприятия, вывести его на качественно иной уровень хозяйственной деятельности, что и свидетельствует об актуальности темы настоящего исследования. В настоящее время, в условиях жесткой конкуренции для любой организации, роль маркетинговых исследованиях занимает не последнее место в деятельности предприятия. Маркетинг можно определить как систему организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Основной особенностью концепции маркетинга является рыночная ориентация фирмы, отвечающая потребностям потребителей. Существует широкий спектр инструментов, каждый из которых тесно взаимосвязан с другими: маркетинговые исследования, товарная политика, каналы сбыта, цена, реклама, сервисное обслуживание. В целом они формируют систему маркетинга предприятия, от эффективности которой во многом и зависит успех деятельности современного предприятия. Что же означает эксперимент и какую роль он играет в маркетинговых исследованиях? Попробуем ответить на эти вопросы. Сам термин «эксперимент» подразумевает испытание, пробу, проверку, апробирование и т.д. В маркетинговых исследованиях основная задача процедуры эксперимента состоит в том, чтобы выявить все преимущества, которые дает продукт потребителю, его основные приоритеты в сравнении с другими аналогичными продуктами. Цель проведения этой процедуры заключается в том, чтобы помочь производителям принять оптимальное решение о стратегии продвижения товара на рынок. Какие бы ранее ни проводились тесты концепции продукции, упаковки продукции, вариантов ее рекламы и т. д., тестирование рынка остается окончательным мерилом приема продукции потребителем. Например, данные компании Л. С. Nielsen показывают, что примерно три из четырех товаров, прошедших через рыночный тест, пользуются успехом, тогда как четыре из пяти, не подвергавшихся рыночным тестам, терпят неудачу. Степень изученности темы: В работе использовались также труды зарубежных авторов - П.Ф. Друкера, У. Кинга, Д. Клиланда, А.А. Томсона, А.Дж. Стрикленда, Я. Корнай, О. Уильямсона и др. Из российских специалистов, изучающих эту тему можно выделить: Гольдштейн Г.Я., Гурков И.Б., Забелин П.В., Константинов Г.Н. и др. Теме маркетинговой деятельности предприятий посвящено множество работ известных российских и зарубежных ученых-экономистов: Афанасьева М.П., Голубкова Е.П., Завьялова П., Диксона П., Котлера Ф. и др. Из российских специалистов, изучающих эту тему можно выделить: Гльдштейн Г.Я., Гурков И.Б., Забелин П.В., Константинов Г.Н. и др. Цель исследования – изучить и проанализировать маркетинговые исследования, способы, условия и результаты. Задачи исследования: 1. изучить понятие, цели, задачи, процесс проведения маркетинговых исследований; 2. рассмотреть эксперимент как метод маркетинговых исследований; 3. проанализировать достоверность проведения эксперимента в маркетинговых исследованиях; 4. дать общую характеристику автомобильного салона ООО «Best Cars Studio»; 5. выполнить анализ маркетинговой деятельности компании; 6. произвести анализ условий проведения экспериментальных маркетинговых исследований в автомобильном салоне ООО «Best Cars Studio»; 7. указать характеристику планируемых мероприятий, реализуемых в рамках экспериментального маркетингового исследования; 8. разработать алгоритм реализации экспериментального маркетингового исследования; 9. дать оценку эффективности предлагаемых мероприятий. Объект исследования: предприятие ООО«Best Cars Studio» Предмет исследования: комплекс интернет-маркетинговых мероприятий. Теоретическая и методологическая база исследования включает совокупность теоретических и экспериментальных методов научного поиска. Исследования проводились с использованием системного подхода, метода статистического анализа, экономико-математического моделирования. Это позволило обеспечить репрезентативность, доказательность и обоснованность положений и результатов диссертационного исследования. Базой данных для разработки проекта явились документы первичного бухгалтерского учета и периодической отчетности компании. Композиционно исследование состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

Введение………………………………………………………………… 7 Глава 1. Теоретические основы планирования, организации и проведения эксперимента конкурентоспособности в маркетинговых исследованиях предприятия ………………………………………… 10 1.1 Маркетинговые исследования: понятие, цели, задачи, процесс проведения………………………………………………………….....… 10 1.2 Эксперимент как метод маркетинговых исследований..………… 17 1.3 Достоверность проведения эксперимента в маркетинговых исследованиях…………………………………………………………… 22 Глава 2. Анализ условий организации и проведения эксперимента в маркетинговых исследованиях автомобильного салона ООО «Best Cars Studio» ……………………………………………………………. 29 2.1 Общая характеристика автомобильного салона ООО «Best Cars Studio»……………….…………………………………………………… 29 2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании……………….. 40 2.3Анализ условий проведения экспериментальных маркетинговых исследований в автомобильном салоне ООО «Best Cars Studio»……………………………………………………………………. 44 Глава.3 Разработка мероприятий совершенствованию экспериментальных маркетинговых исследований в автомобильном салоне ООО Best Cars Studio” ………………………………………. 55 3.1.Характеристика планируемых мероприятий, реализуемых в рамках экспериментального маркетингового исследования…………. 55 3.2 Разработка алгоритма реализации экспериментального маркетингового исследования…………………………………………. 57 3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий………….. 58 Заключение…………………………..………………………………… 65 Список использованной литературы………………………………….. 70
Список литературы

1. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2013. 104с. 2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство "Экономика", 2016. 170с.. 3. Бем, Ю.В. Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно /Ю.В. Бем // Event-маркетинг. - 2015. - № 1. - С. 43–48. 4. Березин И.С. Интернет-Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2016. 320с. 5. Бобович А.П. Управление ассортиментом товаров в розничной торговле в условиях перехода к рыночным отношениям / А.П. Бобович. – Гомель: БТЭУ, 2017. – 351 с. 6. Богатырева В.П. Значение маркетинга в развитии предприятия / В.П. Богатырева. – Минск: БГУ, 2017. – 551 с. 7. Бодди Д. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 2012. – С. 14. 8. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: выбор оптимального решения. - М.: Омега-Л, 2016 –с.114 9. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2013. 189с. 10. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2015. 222с. 11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2016 –С.111 12. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №6. 13. Гордиенко, П.Л.Стратегический анализ: Учебное пособие / П.Л. Гордиенко, Л.Г. Дидковский, И.В. Яшкина. – М.: Центр, 2013. - 478 с. 14. Гордина, И.И. Имидж организации как объект управления /И.И. Гордина // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR.- 2012. -№ 3. - С. 38 – 42 15. Грачев, А.С. PR - служба - основа безупречного имиджа: Практическое пособие / А.С. Грачев, С.А. Грачева, Е.Г. Спирина. // PR – служба компании. – М, 2012. – С. 38 – 81. 16. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг //Организация маркетинга, 2016. - №7 17. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2016 –с.5 18. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. – Минск: Харвест, 2016. – 519 с. 19. Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению организацией // Методы менеджмента качества. - 2016. - N 4. 20. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. - М., 2013. 580 с. 21. Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. – М.: Россия молодая, 2014. 390с. 22. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Прогресс, 2016. 302с 23. Иванов П.Д. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. / П.Д. Иванов. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 461 с. 24. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2016. 802с. 25. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом "Вильямс", 2016. 678с. 26. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 2015. 240с. 27. Ламбен Ж.Ж. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2015. 346с. 28. Ламбен Жан-Жак «Стратегический маркетинг. Европейская перспектива» Пер. с французского. –Спб.: Наука, 2016- С.6 29. Лоскутов И.В. Маркетинг на современных предприятиях / И.В. Лоскутов. – Минск: БГЭУ, 2016. – 515 с. 30. Маркетинг. Сборник под редакцией Костюхина Д.И., М - , 2016 –С.55 31. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 1 – С.12 32. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 5 –С.5 33. Моррис Робин. Маркетинг: Ситуации и примеры. – М.:Банки и биржи, 2015. 207с. 34. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2016. 230с. 35. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М: Альфа-книга, 2017. – 530 с. 36. Пунин Е.Н. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики.- М.:Международные отношения, 2006. – 286с. 37. Рогалева, Н.Л. Современная концепция имиджа организации: Учебное пособие / Н.Л. Рогалева. – М.: ЭКСМО, 2013. - 235 с. 38. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников. – М: ЮНИТИ, 2016. – 731 с. 39. Севрук М.А. Система маркетинга: Соц.-экономический анализ, компьютеризация. – М.: МГУ, 2014. 240с. 40. Сэндидж Ч.Т. Организационные структуры маркетинга на предприятии //МаркетингМикс, 2016. - №5. 41. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. / Р.А. Фатхутдинов. – Минск: БГЭУ, 2017. – 527 с. 42. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник. - М.: Изд-во "Эксмо", 2016 –с.8 43. Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент / М.Г.Федотова. – Омск: ОмГТУ, 2016. – 276 с. 44. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. Под ред. Е.С.Стояновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Перспектива. – 2016 – 574 с. 45. Фирсанова О.В. Формирование системы внутренней маркетинговой информации / О.В. Фирсанова. – Калининград: Живем, 2015. – 352 с. 46. Хасбулатова Б.М. Концептуальные подходы к определению маркетинговой и товарной политики предприятия / Б.М. Хасбулатова / Теория и практика общественного развития. – 2016. – № 16. – с. 91–95. 47. Хейч Дж., Риверс Р., Гленн Т.М. и др. Управление маркетингом: опыт и проблемы: Вып. 1: Коммуникации бренда. Перевод с английского. М.: 2016. 48. Хершен Х. Маркетинг: Основы профессионального успеха (пер. с нем.) / Х. Хершен. – М: ИНФРА-М, 2017. – 519 с. 49. Хлусов В.П. Основы маркетинга. М.: Издательство ПРИОР, 2013. 450с. 50. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. – М.:ФиС, 2014. 890с. 51. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2016 – С.89 52. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2007. – № 3. 53. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг, М.: Экономика, 2007.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы планирования, организации и проведения эксперимента конкурентоспособности в маркетинговых исследованиях предприятия 1.1. Маркетинговые исследования: понятие, цели, задачи, процесс проведения Широко известный в настоящее время термин «маркетинг» происходит от английского слова (market), что дословно переводится как «рынок» и в первом своем определении означает «деятельность рынка, ведение рынка». История развития маркетинга насчитывает уже более 140 лет, но при этом, пройдя вековой путь в своем развитии, маркетинг превратился не просто в авторитетную теорию современного бизнеса, его наиболее актив¬ных и предприимчивых сил, но и в четкое руководство к действию, осно¬ванное на понимании движущих сил развития рынка и рыночной экономики. По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Ф. Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена . В мировой практике понятие «маркетинг» появилось не сразу. Он является результатом многолетней эволюции взглядов промышленников на свою деятельность и рынок, а также следствием научно-технической революции, обеспечивающей, с одной стороны, громадное разнообразие товаров, а с другой — исключительно высокие темпы их обновления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 50 страниц
550 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 49 страниц
490 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg