1. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2013. 104с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство "Экономика", 2016. 170с..
3. Бем, Ю.В. Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно /Ю.В. Бем // Event-маркетинг. - 2015. - № 1. - С. 43–48.
4. Березин И.С. Интернет-Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2016. 320с.
5. Бобович А.П. Управление ассортиментом товаров в розничной торговле в условиях перехода к рыночным отношениям / А.П. Бобович. – Гомель: БТЭУ, 2017. – 351 с.
6. Богатырева В.П. Значение маркетинга в развитии предприятия / В.П. Богатырева. – Минск: БГУ, 2017. – 551 с.
7. Бодди Д. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 2012. – С. 14.
8. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: выбор оптимального решения. - М.: Омега-Л, 2016 –с.114
9. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2013. 189с.
10. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2015. 222с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2016 –С.111
12. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №6.
13. Гордиенко, П.Л.Стратегический анализ: Учебное пособие / П.Л. Гордиенко, Л.Г. Дидковский, И.В. Яшкина. – М.: Центр, 2013. - 478 с.
14. Гордина, И.И. Имидж организации как объект управления /И.И. Гордина // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR.- 2012. -№ 3. - С. 38 – 42
15. Грачев, А.С. PR - служба - основа безупречного имиджа: Практическое пособие / А.С. Грачев, С.А. Грачева, Е.Г. Спирина. // PR – служба компании. – М, 2012. – С. 38 – 81.
16. Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг //Организация маркетинга, 2016. - №7
17. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2016 –с.5
18. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. – Минск: Харвест, 2016. – 519 с.
19. Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению организацией // Методы менеджмента качества. - 2016. - N 4.
20. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. - М., 2013. 580 с.
21. Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. – М.: Россия молодая, 2014. 390с.
22. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Прогресс, 2016. 302с
23. Иванов П.Д. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. / П.Д. Иванов. – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 461 с.
24. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2016. 802с.
25. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом "Вильямс", 2016. 678с.
26. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 2015. 240с.
27. Ламбен Ж.Ж. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2015. 346с.
28. Ламбен Жан-Жак «Стратегический маркетинг. Европейская перспектива» Пер. с французского. –Спб.: Наука, 2016- С.6
29. Лоскутов И.В. Маркетинг на современных предприятиях / И.В. Лоскутов. – Минск: БГЭУ, 2016. – 515 с.
30. Маркетинг. Сборник под редакцией Костюхина Д.И., М - , 2016 –С.55
31. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 1 – С.12
32. Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 5 –С.5
33. Моррис Робин. Маркетинг: Ситуации и примеры. – М.:Банки и биржи, 2015. 207с.
34. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2016. 230с.
35. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – М: Альфа-книга, 2017. – 530 с.
36. Пунин Е.Н. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики.- М.:Международные отношения, 2006. – 286с.
37. Рогалева, Н.Л. Современная концепция имиджа организации: Учебное пособие / Н.Л. Рогалева. – М.: ЭКСМО, 2013. - 235 с.
38. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников. – М: ЮНИТИ, 2016. – 731 с.
39. Севрук М.А. Система маркетинга: Соц.-экономический анализ, компьютеризация. – М.: МГУ, 2014. 240с.
40. Сэндидж Ч.Т. Организационные структуры маркетинга на предприятии //МаркетингМикс, 2016. - №5.
41. Фатхутдинов Р.А. Менеджмент конкурентоспособности товара. / Р.А. Фатхутдинов. – Минск: БГЭУ, 2017. – 527 с.
42. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник. - М.: Изд-во "Эксмо", 2016 –с.8
43. Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент / М.Г.Федотова. – Омск: ОмГТУ, 2016. – 276 с.
44. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник. Под ред. Е.С.Стояновой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Перспектива. – 2016 – 574 с.
45. Фирсанова О.В. Формирование системы внутренней маркетинговой информации / О.В. Фирсанова. – Калининград: Живем, 2015. – 352 с.
46. Хасбулатова Б.М. Концептуальные подходы к определению маркетинговой и товарной политики предприятия / Б.М. Хасбулатова / Теория и практика общественного развития. – 2016. – № 16. – с. 91–95.
47. Хейч Дж., Риверс Р., Гленн Т.М. и др. Управление маркетингом: опыт и проблемы: Вып. 1: Коммуникации бренда. Перевод с английского. М.: 2016.
48. Хершен Х. Маркетинг: Основы профессионального успеха (пер. с нем.) / Х. Хершен. – М: ИНФРА-М, 2017. – 519 с.
49. Хлусов В.П. Основы маркетинга. М.: Издательство ПРИОР, 2013. 450с.
50. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. – М.:ФиС, 2014. 890с.
51. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2016 – С.89
52. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. – 2007. – № 3.
53. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг, М.: Экономика, 2007.