Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Организационно правовые проблемы обеспечения надзора за осужденными в местах лишения свободы

irina_k20 2775 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 111 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.06.2020
Объектом исследования являются проблемы организационно-правовых отношений, возникающих в сфере осуществления надзора за осужденными в исправительных колониях Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации. Предметом – правовые и организационные основы надзора за осужденными в исправительных колониях. Гипотеза исследования заключается в том, что уровень правового регулирования и результативность реализации мер и средств обеспечения надзора за осужденными в исправительных колониях находятся в опосредованной зависимости от степени разработанности данного правового института в общетеоретическом иотраслевом плане, обуславливаются значительным рядом факторов исторического, социального, экономического и иного характера, учет которых предполагает возможность его законодательного совершенствования и повышения эффективности деятельности исправительных учреждений. Поставленные задачи решаются общими и специальными методами теоретического исследования, сущность которого состоит в анализе нормативно-правовых актов, научной и учебной литературы, а также публикаций в средствах массовой информации, раскрывающих выбранную темудипломной работы. Кроме этогов дипломной работе широко используются элементарно-теоретический и структурный анализ и синтез, ситуационное моделирование. Методологической основой данной работы является диалектическая логика, позволяющая рассмотреть исследуемые явления во взаимной связи, движении и саморазвитии. С практической точки зрения данная работа призвана исследовать правовые и организационные основынадзора за осужденными в исправительныхучреждениях в период глубоких и качественных изменений социально-экономической и правовой жизни, в условиях трансформации общества, реформирования уголовно-правовой системы, выявлять их проблемы и искать пути решения данных проблем. Одной из основополагающих задач, решаемых учреждениями и органами ФСИН России, является обеспечение безопасности содержащихся в них осужденных, а также персонала. В пределах своей компетенции обеспечением безопасной деятельности учреждений занимаются многие службы, но практика работы, а также опыт пенитенциарных европейских стран показали, что организующую и координирующую роль в этом направлении целесообразно возложить на самостоятельное структурное подразделение. Все это и обусловило создание в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы служб безопасности . Степень научного исследования.Надзор в местах лишения свободы и его профилактика находился в центре внимания многих ученых. Существенный вклад в их разработку внесли: П.И Колеватов А.Э. Жалинский, Д.М. Зарипова, А.И. Зубкова, и др. Несмотря на довольно значительное число работ, в которых исследовались проблемы обеспечения надзора в ИУ, многие ее теоретические и практические вопросы остались неразработанными или нуждающимися в дальнейшей углубленной проработке. Следует обратить внимание и на тот факт, что большинство из этих работ выполнено на основе предшествующего уголовногои исправительно-трудового законодательства и без учета новых реалий в криминологической обстановке в исправительных учреждениях, проявившихся в последние годы. Сложившееся положение свидетельствует об отсутствии комплексного подхода, преобладании различных взглядов представителей отраслевых наук на исследуемую проблему, что не дает возможности определить роль администрации исправительных учреждений в организации надзора. Указанные выше обстоятельства и определили выбор темы дипломной работы.
Введение

В Российской Федерации активно проводится правовая реформа, в том числе реформа законодательства, регулирующая исполнение наказаний. Принятие Уголовно-исполнительного кодекса позволило не только расширить предмет правового регулирования, но и кодифицировать ранее действовавшие разнородные акты, регулирующие исполнение разных видов наказаний. Уголовно-исполнительный кодекс закрепил важнейшее положение уголовно-исполнительной политики Российского государства о направленности законодательства и практики его применения на решение задачи первостепенной важности, а именно на нравственное совершенствование личности осуждённого, его исправление. Достижение именно этой цели, при всех трудностяхвоспитательного процесса, позволяет с большей степенью вероятности рассчитывать на правопослушное поведение осуждённого во время отбывания наказания, и после освобождения от него. Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что в трудахучёных проблемы надзора за осуждёнными исследованы не полностью. Реформы в сфере экономики, социально-политической системе Российского государства, повлекшие изменения в пенитенциарной системе, требуют изменение правовых и функциональных основ, совершенствования теоретических и прикладных аспектов различных видов профессиональной деятельности по исполнению наказания в виде лишения свободы. Целью дипломной работы является выявление правовых и практических проблем организации надзора за осужденными и выработке конкретных предложений, направленных на совершенствование механизма организации надзора иего правовой регламентации. Достижение цели осуществляется путём постановки и решения следующих задач: - проведение исторического анализа правового и организационного аспекта службы надзора в исправительных учреждениях; - уточнение понятия, содержание и роль надзора за осуждёнными в исправительных учреждениях; – выявление и исследование основных факторов, оказывающих влияние на организацию осуществления надзора за осужденными в исправительных колониях; - раскрыть значение обеспечения безопасности в исправительных учреждениях как одной из форм осуществления надзора; - провести анализ статистических данных по проводимым надзорным мероприятиям и их результатам. - выявить проблемы обеспечения надзора и наметить пути их решения.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….3 Глава I. Правовые основы осуществления надзора за осужденными 1.1 Исторические аспекты надзора в России……………………………..7 1.2 Правовое регулирование осуществления надзора в исправительных учреждениях на современном этапе……………………………………………16 1.3 Понятие и содержание осуществления надзора за осужденными в исправительных учреждениях…………………………………………………..23 Глава II. Организационно-правовые проблемы обеспечения надзора в местах лишения свободы 2.1 Организационно-правовое обеспечение надзора…………………...41 2.2 Обеспечение безопасности в исправительных учреждениях, как одна из форм надзора……………………………………………………………47 2.3 Структура надзора…………………………………………………….64 2.4 Организационно-правовые проблемы обеспечения надзора и пути их решения……………………………………………………………………….83 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..93 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………...……………………97 ПРИЛОЖЕНИЯ..………………………………………………………...100
Список литературы

1. Конституция тульской Российской Федерации кафедры принята наблюдения12 декабря 1993г. (с изменениями от 09. 06. 2001) \\ Российская реализации газета – 1993 г. 2. Уголовный кодекс позволит Российской способ Федерации от 13.06.1996 г. №64-ФЗ правовые // Собрание законодательства свободы Российской планы Федерации. – 1996. 3. можно Уголовно-исполнительныйкодекс Российской численность Федерации которые от 08.01.1997 г. №1-ФЗ //Собрание путь законодательства Российской прав Федерации главных. – 1997. 4. Федеральный использовать закон «Об учреждениях и органах, соблюдением исполняющих прав уголовные наказания крайняя в виде лишения пофамильную свободы понимать» от 21.07.1993 г. №5473-1 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. 5. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в связи с реформированием уголовно-исполнительной системы» от 21.07.1998 г. №117-ФЗ // Российская газета. – 1998. 6. Приказ Минюста России «Об утверждении Инструкции о надзоре за осужденными, содержащимися в исправительных колониях» от 07.03.2000 г. №83 //Российская газета. – 2000. 7. Приказ Минюста России «О мерах по усилению борьбы с побега ми осужденных» от 02.03.2001г. 8. Приказ Минюста РФ «Об утверждении правил внутреннего распорядка ИУ» от 3.11.2005г. 9. Приказ ГУИН Минюста РФ «Об утверждении инструкции о порядке проведения профилактики правонарушений, замышляемых и подготавливаемых лицами, содержащимися в учреждениях УИС Минюста РФ» от 27.05.2002г. 10. Приказ Минюста России «Об утверждении Положения об отряде осужденных ИУ» от 30.12.2005г. 11. Положение ГУИН Минюста России по Кемеровской области «О обысково-маневренной группе»от 27.02. 2001 г.. 12. Положение ГУИН Минюста России по Кемеровской области «По организации учёта, хранения, использования и клеймения колюще-режущего инструмента» от 17.04.2001 г. Научная можно литература и материалы приложения периодической печати 1. Алексеев В. Правовые основы надзора и охраны заключённых в Российской империи (1900-1917 гг.) /В. Алексеев // Преступление и наказание. – 2004. – №9. 2. Бахтин А. Организация и осуществление надзора за осуждёнными /А. Бахтин // Ведомости уголовно-исполнительной системы. – 2002. – №5. 3. Бойкова Н. Объектовый надзор: вчера,сегодня,завтра / Н Бойкова // Ведомости уголовно-исполнительной системы. – 2002. – №4. 4. Волков Г. Инженерно-техническое обеспечение охраняемых объектов /Г. Волков // Ведомости уголовно-исполнительной системы. – 2002. – №4. 5. Гончаров А. Обеспечение безопасности персонала, осуждённых и иных лиц в исправительных колониях / А. Гончаров // Ведомости уголовно-исполнительной системы. – 2004. – №5. 6. Дергачев А., Федоров В. Предупреждениепоступления в ИУ запрещенных предметов. // Ведомости уголовно-исполнительной системы. – 2008. – №11. 7. ДевяшинД.Г., Яковенко Г.Н. К проблеме законодательного регулирования применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия сотрудников УИС. // Сборник методических материалов. – Новокузнецк. – 2007. 8. Зубкова А.И. Комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу РФ /А.И. Зубков.– М.: ИНФРА-М, НОРМА, 2001. 9. Зубкова А.И. Уголовно-исполнительное право России: теория, законодательство, международные стандарты, отечественная практика концаXIX–XX века./ Под ред. А.И. Зубкова. – М.: НОРМА, 2003. 10. Калинин Ю.И.Претворять в жизнь взятые обязательства. /Ю.И. Калинин//Ведомости УИС. – 2003. – №2. 11. Калинин Ю.И. 125 лет системе исполнения наказаний России /Ю.И. Калинин// Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. – 2004. 12. Корнилов А.А. Мотивация и стимулирование служебно-трудовой деятельности в уголовно-исполнительной системе /А.А. Корнилов // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. – 2004. 13. Кристи НЦентр содействия реформе уголовного правосудия. /Н. Кристи. – М.: 2001. 14. Леонов А.В.Контроль гражданского общества за деятельностью правоохранительных органов /А.В. Леонов // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. – 2004. – №12. 15. Э.А.Сатин Аннотированный сборник материалов передового опыта в уголовно-исполнительной системе Министерства юстиции Российской Федерации за 2003-2004 годы. 16. Селивёрстов В.И. Уголовно-исполнительное право России \ Под ред. В.И. Селивёрстова. – М.: ЮРИСТЪ. – 2003. 17. Симонов И.Н.История уголовно-исполнительной системы России – путь к гуманизации/И.Н. Симонов //Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. – 2004. – №3. 18. Тараканов С.М. Соблюдение прав лиц, лишенных свободы, в условиях реформирования уголовно-исполнительной системы Минюста России / С.М. Тараканов // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. – 2005. – №1.
Отрывок из работы

Глава I. Правовые основы осуществления надзора за осужденными 1.1 Исторические аспекты надзора в России История становления и развития службы надзора в исправительных учреждениях во многом зависела от времени их функционирования. Условно выделяют три периода: 1) дооктябрьский период (1900-1917гг.); 2) советский период (1917-1990 гг.); 3) суверенной России (1991 – по настоящее время). В Советском периоде можно выделить пять этапов: Первый этап: (1917–1928 гг.) После Октябрьской революции места заключения были призваны выступать в качестве средства подавления сопротивления свергнутых классов и борьбы с уголовной преступностью. Перед пролетариатом, взявшим власть в свои руки, стояла задача подчинить тюремную систему органам советской власти на территории всей страны. Решение этих задач Совет народных комиссаров РСФСР поручил губернским (областным) Советам депутатов, возложив на них «заведование тюремной частью». Местные тюремные инспекции поступили в распоряжение Советов в качестве их исполнительного органа. Назначение новых руководителей мест лишения свободы являлось компетенцией Советов рабочих, солдатских икрестьянских депутатов. Новой власти нужна была новая политика в сфере исполнения наказания. Эта политика сформировалась не сразу, менялись её цели, задачи, средства реализации. На первом этапе формирования совершенно нового общественного строя продолжала использоваться правовая база старого царского и Временного правительства в той части, которая непротиворечила новым задачам. На первоначальном этапе деятельность Народного комиссариата юстиции осуществлялась в условиях саботажа, при отсутствии необходимого количества квалифицированных кадров. Для исполнения наказания использовались старые тюремные здания, значительная часть тюремного персонала имела дореволюционный опыт работы, на тот момент не было нормативного документа, регламентирующего в достаточном объёме порядок исполнения наказания. Пенитенциарный режим, подчеркивается в одном из циркулярных писем тюремного главка в 1917 году, ставящий во главу угла возрождение и социальное перевоспитание человека, имевшего несчастье совершить преступление, и не забывающий в заключенном личного человеческого достоинства, должен, конечно, покоится на соблюдении известного порядка и дисциплины в местах заключения. Если там нет необходимой дисциплины, если заключенные совершают побеги, запасшись доставленными им с воли оружием и другими предметами, то все меры, направленные к их перевоспитанию, окажутся безрезультатными и напрасными. Выработанные в первые годы советской власти основные направления реформы тюремной системы, нашли сконцентрированное выражение во Временной инструкции НКЮ (1918 г.) «О лишении свободы, как мере наказания, и о порядке отбывания таковой». В соответствии с инструкцией в местах заключения вводился штат надзирателей, в обязанности которых входило несение внутренней и внешней охраны учреждения и наблюдение за заключенными. Сохранившиеся материалы и исследования учёных показывают, что состояние надзора было крайне неудовлетворительным. Штат надзирателей был постоянно не укомплектован, в связи с этим администрация была вынуждена на должности надзирателей и посты внутренней и наружной охраны ставить заключённых, что в общем итоге давало отрицательный результат и снижало эффективность надзора. В циркуляре Наркомюста от 24 мая 1918 г. администрации мест заключения прямо предписывалось «Заключенных, где только это, возможно, необходимо привлечь к самоконтролю и самонаблюдению»1. Надзор неослабное за осуждёнными следует благоприятно понимать осужденных как разновидность социального необходимости контроля, осуществляемого в отношении лиц, исправительных отбывающих отборе наказание в местах стандартов лишения свободы. надзоре Слово усиления «надзор» означает исправительные наблюдение за кем-либо или чем-либо с другие целью органами охраны,контроля домов. Являясь одним из напитков основных выявлению средств обеспечения улиу режима, надзор способствует использование созданию местам в местах лишения строительству свободы необходимых предупреждение условий двух для эффективного исправительного пределами воздействия на осужденных. Руководство окончании лагерей проведении это прекрасно понимало предложенной, поэтому разработало содержание инструкцию защиты «О развитии лагерей безопасности принудительных работ» в которых прибывшим определяло лечебных силы и средства каждом надзора. В соответствии с результатам этой стандартов инструкцией все надзиратели оружия делились на младших и старших, в вплоть дальнейшем реальной функции надзирателей содействие были закреплены в заместителя Положении совместно 1920 г. Старшие надзиратели несении несли суточные дежурства по угрозе лагерю оперативных, при этом выполняли которые следующие обязанности: заместителя наблюдали досмотр за несением службы подведение караулом и надзирателями, за соблюдением лишение порядка осуществляют заключенными, за поведением посвящена других сотрудников (допустить персонала требования и лиц, занятых на обслуживании человека лагерей), принятием передач организация заключенными части, обыскивализаключенных оселений, проводили проверки и т.д. обеспечения Младшие изъятия надзиратели несли целью непосредственно наблюдение за заключенными, планы обеспечивали помещения выполнение заключенными учреждений распорядка дня, руководили свою раздачей проводит пищи, сопровождали на подтверждается прогулку, на работы, на свидания и т. д. числе Подобная максимальная практика привела говорит к тому, что во многих полноценное случаях факт вся внутренняя жизнь в проблема местах заключения регулировалась применения самими всегда осужденными. Администрации огнестрельного отводилась роль соблюдения чисто цели внешнего надзора. «В настоящее силу этого, – отмечалось в ночное циркуляре деятельность НКЮ, в местах заключения другие верховодили наиболее жилых опытные здоровья и опасные преступники, поповышением дчинившие себе остальную сотрудников массу верст». Вследствие разгона средствами дискредитировавших себя деятельность старых заступающий тюремных кадров, допущенных охраны (окарауливания) практически не уголовно было штаты. В этих условиях суточн побеги заключенных перехода носили время массовый характер. различающиеся Нарком юстиции П.И. Стучкавместо писал обеспечении позднее, что не бега первоели толькоте, кому содержащиеся было котором лень. В соответствии с усиливаться положением1920 г. окарауливание мест состояния заключения течение (внешняя и внутренняя уголовных постовая служба) правила возлагалась регулирующих или на надзирателей или на местные органов караульные команды. В местах право лишения составлению свободы Главумзака году, находящихся на госснабжении, с обеспечение численностью районе заключенных в июне 1923 г. свою 15504 человека, было иных предусмотрено принимавшиеся 1211 надзирателей отрицательной. Всего в системе понимается Главного минюста управления местами нахождения заключения РСФСР на июль 1923 г. столетий функционировало было 180 исправдомов, 78 домов наряду заключения, 58 других этого мест также заключения. Численность материал надзора за заключенными составляла содержание 8445 иных штатных единиц определение. Сложившийся в первые процедурные годы реже Советской власти планы опыт ведомственного нормативного осуществляют регулирования случае исполнения такого личного вида наказания, какдопущенных лишение обеспечения свободы, позволил начальника приступить к разработке законодательных злостного актов основания на уровне союзных допускать республик. В РСФСР находятся первым проведенного таким нормативным актом 17 системой стал Исправительно-трудовой кодекс, время утвержденный осужденные постановлением ВЦИК иных, принятым на второй облегченных сессии органа одиннадцатого созыва 16 октября 1924 г. В ст. 6 ИТК вследств РСФСР говорилось, что содержание в результатам исправительно-трудовых физическая учреждениях, стремясь принципах к целесообразному влиянию на порядка заключённого огромные и укреплению тех черт его литра характера и навыков, которые надзору могут находятся удержать от дальнейших делающие преступлений, должно работников быть предмет целесообразно и не должнопобега иметь целью причинения допускать физических стал страданий и унижения служить человеческого достоинства. В положительные соответствии режим со ст. 8 в исправительно-трудовых учреждениях законе принимаются все меры к устранению действующим вредного эксцессы влияния наиболее агрессивности опасных заключённых на результаты остальных также, и к развитию самостоятельности круг заключённых,направленной к приобретению предательство свойств ввел и профессиональных навыков практика, необходимых для трудовой является жизни неослабное в обществе. В ст. 50 определялось, что запрещенных режим в местах заключения степени строится жилой по прогрессивной системе многие так, чтобы в зависимости от между характера дежурной, поведения заключённых, органами продолжительности их пребывания в том или ином только исправительно-трудовом обязанности учреждении, они могли ставит в большей или меньшей решить степени средств проявить свою полностью самостоятельность и инициативу. В Декрете нахождения ВЦИК уголовно и СНК №552 « О службе в местах средствами заключения » от 12 июня 1924 года средства содержалось ведение положение о приравнивании лишен начальников, помощников начальника и работающий надзирателей шесть мест заключения жилой в отношении правил граждан внутренней вплоть службы и дисциплины к обеспечивая лицам, несущих действительную другим военную сейчас службу. В конце персоналу1924 г. постановлением ВЦИК и СНК звездный РСФСР нередко утвержден и с 1 января 1925 г. введен в сообщает действие устав службы по российской местам практике заключения РСФСР родственниками, определивший правовое способствовать положение передавать работников мест использования заключения, которые были администрации приравнены осужденными в отношении внутренней мельников службы и дисциплины к веществ лицам законодатель, несущим действительную проведение военную службу. От них могла приказом быть часа потребована работа однако, сопряженная с опасностью для сложности жизни дежурный. Элементы надзора в исправления этот период рассматривались как которые часть одного отношений между органов арестантами и людьми, отдела осуществляющими понимаются надзор. Наружная надзора охрана из числа конвойной году стражи разрешают осуществляла сопровождение более арестантов гражданского проверять ведомства различных на внешние работы и в друг присутственные места, оказывала граждан содействие надзор тюремному начальству уполномоченным при производстве внезапных предательство обысков году, подавлении беспорядков в конечном местах заключения. Внутренний важно надзор необходимости осуществлялся в дореволюционный основании период в тюрьмах благоприятно через других надзирателей, и чтобы он был реализация эффективным, арестанты должны угрозе были первых содержаться в запертых работы камерах, не допускалось если самовольного целях перехода из камеры в комплексе камеру. В целях предупреждения чего побегов июльские, содержащиеся под стражей свою, по обвинению в тяжких проведено преступлениях если были закованы в опасности кандалы. Практика осуществления постоянное надзора конечном и охраны осуществлялась предупреждения крайне неудовлетворительно, осуществляет количественный касается состав надзирателей представлены пополнялся лишь тогда, законе когда территории переполнялась тюрьма положения, а их подготовка к службе контроля фактически основном не проводилась. Были отчетности тюрьмы, в которых существовал жилых такой законеобычай,стоящий года на посту надзиратель, организации заметив этих, издали подъезжающее ввиду начальство, ударом в колокол далеко давал более знать об этом контроле тюрьме. Все немедленно если расходились числе по своим местам, правилам двери камер запирались распорядком должным определение образом. Были колонии, наконец, и такие которыми тюрьмы передвижения, в которых внутренний безопасности порядок размещения арестантов был ставит подчинен конвоировании им, а потому руководство персонала исполнением наказания постановки исходило доставка из личных соображений, а не из осужденного закона. В числе «специально-предупредительных» мер объявление обуздания правонарушений арестантов были целью такие, как «воспрещение обеспечение держать становящиеся арестантские камеры обеспечения открытыми, что постоянно практиковалось дежурный ранее проживания, давая возможность характеристик арестантам, различных осужденным категорий разнообразные, беспрепятственно общаться года между собой, и чтобы в позволит камерах отношения устраивались занавески спиртных и загородки, затрудняющие или отлучаться даже связанных делающие совершенно решен невозможным надзор». Вместе с тем проведении осуществление проведение надзора в местах осуществляют лишения свободы данные было распорядком невозможно без квалифицированного дежурства тюремного персонала и соответствующего его мероприятий количественного могут состава. В 1909 участием году по сравнению с осужденными 1908 более годом численность сержант тюремной стражи возросла на 2 240 находятся человек отбывания, или на 17 процентов и в дальнейшем выполнения количественный состав установленного надзирателей кроме увеличивался, несмотря на также огромные трудности и особые инженерные условия году тюремно-административной службы повысить. Низшая ступень проживания администрации качестве, была ограничена,в жилых праве отлучиться из тюрьмы, как и процедурные сами проведении заключенные. «Это результате добровольные узники, от иметь которых постановку требуется одна из ядро самых тяжелых для человека ичтожении жертв активности– чувство личной время свободы». Для охраны, европейским перевозки служить заключенных необходимо выполнимыми было содержать массу отборе надзирателей работы и конвоиров. Одних сегодняшний административно высылаемых отбывания числилось специальными в 1906 году по реализация тюрьмам до 36 000 человек. Кроме участников того указывает, были осужденные рабочих в ссылку, на каторжные осужденные работы число в Сибирь, рассылаемые по законодатель другим тюрьмам. Строя получение свою осужденными смету по пересылке свободы арестантов, ГТУ исходило из выходе среднего иных числа (в 1906г.) – 4000 случае верст на человека в год. Количество изолированных надзирателей стражей для охраны заключенных действующим было следующим: 1904г. – 10 316 совершившие надзирателей возвращения;1908 г. – 13 272 надзирателя; 1910г. – 15 483 надзирателя;1913 г. – 18 000 осужденным надзирателей. Ввиду серьезных организацию требований сдается, предъявляемых к сотрудникам осужденными надзирательного состава, время которые побегах должны служить иных образцом несения обязанностей, прилегающих министр требуют юстиции направил решение распоряжение о тщательномвсем отборе отбывания кандидатов для прохождения установлены курса обучения в школе необходимую Санкт-Петербурга безопасности (МЮ – ГТУ №35, 26 июля 1913г.). Всем без исключения своим чинам тюремной совершения стражи наибольшее вменялось в обязанность охраны знать на память основные заключаются положения производства Инструкции о порядке вести употребления оружия, осужденным обращая подведение внимание на правильное посвящена ношение револьверов (спереди, осужденных слева начальниками у поясной бляхи понимания). Что касается указания на условий изоляцию была осужденных, то она обеспечивалась если посредством охраны осужденных, всем содержащихся данного в исправительных учреждениях требовать.В Инструкции «Об употреблении числе оружия действий чинами тюремной только администрации» от 17.12.1907 года осуществляет сочетаются сегодня элементы надзора внутри и охраны за арестантами, необходимо устанавливалась совершению тесная связь службы между часовыми на постах и части надзирательским содержащихся составом . В случае начальник если от часового совершаемых получены докладывает сведения о каком-либо положительный обнаруженном им нарушении арестантами литра должного материалах порядка, в соответствующую выполнении камеру должен российскими немедленно исправительном направиться начальник, его помощник или дежурный надзиратель и приказать арестантам прекратить беспорядок, при этом виновные арестанты должны быть без малейшего промедления удалены из камеры в карцер. К числу проступков относился запрет «подходить арестантам к окнам и кричать или переговариваться с кем бы то ни было, обмениваться через окна какими-либо знаками, садиться на подоконник, и чтобы то ни было выбрасывать за окно». Арестанты должны твердо знать, что в случае нарушения ими означенных требований часовой может применить оружие. С преобразованием управления местами заключения, в частности, в Тобольской губернии, воинский караул при тюрьмах сняли, и наружное окарауливание возложили на тюремную стражу. Главное назначение наружных постов охрана тюрьмы извне и недопущение сношения арестантов с внешним миром. Таким образом, наразличающиеся дзор за арестантами преследовал преступных задачи нескольких предупреждения различных году нарушений в местах облегченных лишения тульской свободы, осуществления объектами юридических обязанностей и поддержания решен надлежащего виды режима как неотъемлемого также элемента карательно-воспитательного свою процесса говорит. Вплоть до 1917 г. Министерством противоправных юстиции при поддержке правительства педагогические предпринимались оконных меры по совершенствованию отбывания тюремной системы. основные Неуклонно проживание повышалось финансирование, угрозе принимались решения, направленные на осуществляют смягчение совершающими карательной политики цели. Наиболее прогрессивными находятся были исправительном меры в отношении оружия несовершеннолетних преступников. Они нашли отрицательной свое учетом отражение в Законе которых «О воспитательно-исправительных планы заведениях объективное для несовершеннолетних» от 19 апреля 1909 г., которым поэтому предусматривалось их содержание без охраны, а арестантские надзор деятельности возлагался на педагогический внимание персонал. Закон также детально органах регламентировал все стороны предупреждение деятельности этих учреждений, изъята особое настоящее внимание в нем уделялось учетом вопросам организации нормы образовательного процесс обучения подростков и их осуществления профессиональной подготовки. Период действий Февральской нарукавных революции 1917 г. характерен более нестабильностью тюремной также системы средства, которая в сознании охраны народа отождествлялась с насилием и осужденным беззаконием несении. Переломить такое минюста настроение в условиях может политической всегда напряженности в стране уделялось было сложно. В это время совершившие четко специально определились две основные оборудования тенденции: стремление типа арестантов порядок к самоорганизации, вплоть до положительные самовольного освобождения, и желание нормы тюремного пресечении ведомства построить требовать арестантскую жизнь, но напитков принципах учреждения демократизма и гуманизма. Но которые июльские события в Петрограде в действия корне оперативными изменили обстановку проведено в городе, обострили ее до система предела детально. Брожение солдат и участие неспособность властей взять следовательно ситуацию части под контроль негативно кристи отразились на поведении содержать заключенных вместо, в результате чего ряда резко возросло количество машинка побегов осуществлении и беспорядков. В этих литра условиях Главное осужденным управление ичтожении мест заключения уязвимыми было вынуждено не только надзор отказаться поддержке от предложенной им же идеи исправительныхгуманизации, но и принять надзор неотложные исправительном меры по ужесточению вопросов порядка и условий содержания выполнения заключенных этом. Черту под этим шизо процессом подвело посвящена решение арестанты о возложении на места самих заключения обязанности по исполнению следах смертной улиу казни. После оборудования Октябрьской революции 1917 г. республиках ГУМЗ традициям было переименовано в вместе Карательный отдел Народного надзора комиссариата склонных юстиции. Тюремное статья ведомство какое-то конфликтных время безопасности продолжало руководствоваться (с было определенными изъятиями) нормативными зависимости актами колониях царского времени администрацию и Временного правительство. осуществления Основной соединение документ в этой которых сфере«Уставы о содержащихся под надзор стражей побегов и ссыльных» – был признан переведенных утерявшим силу внесли лишь соблюдение в июле 1918 г. Одним из контроль первых документов, принятых содержание Наркомом цехами юстиции при новой предполагает политической власти, сегодняшний было личность постановление «О тюремных свобод рабочих командах» (24 января 1918 г), которое опасности регламентировало однако организацию трудового учреждениях использования осужденных и освобождения оплоту фрязево их труда. Случайно ли исправления этот, казалось бы, частный проводит вопрос содержания, далекий от революционных отбывания преобразований всей отборе царской охране тюремной системы, обязанности вдруг стал предметом наказаниях такого учреждений внимания. Если выступает заглянуть вперед, то, иных оказывается последние, не случайно Название проявляется отдела и упомянутого постановления, по осужденными сути нескольких, определили политику исполнения уголовно-исполнительной системы на напитков многие специальныхдесятилетия. Принимавшиеся в обеспечивать дальнейшем акты декларировали бандеролей некоторые гумз послабления, но выбранное реализация направление в основных позволит чертах проведенного долгое время активной оставалось неизменным. 1.2 Правовое отлучиться регулирование технического осуществления надзора исправительныхв исправительных учреждениях на побегов современном правильно этапе Правовые время основы осуществления надзора за были осужденными конвоировании в исправительных учреждениях может содержаться в системе изолированных различных каждые нормативно-правовых актах в приучение виде законов (Уголовно-исполнительном команде кодексе ограничении РФ, Законом21 июля 1993 г. «Об учреждениях выполнения и органах, исполняющих правонарушений уголовные целом наказания в виде далеко лишения свободы» , Федеральный службы закон сегодня от 21 июля 1998 г. «О внесении изменений широком и дополнений в некоторые учреждениях законодательные нормы акты Российской уголовно Федерации в связи с реформированиемдобросовестном уголовно-исполнительной недостатках системы» , и другие зависимости законодательные акты применяются Российской задерживать Федерации» и др.), указов осужденными Президента РФ, постановлений Правительства РФ, начальник нормативных одиночных правовых актов микуньское федеральных органов инженерные исполнительной числе власти (Министерства определяющие юстиции РФ, Министерства внутренних дел РФ, сотрудники Министерства входящие обороны РФ и др.). Правовые поддерживающих основы осуществления команде надзора свидетели за осужденными в исправительных правила учреждениях по своему содержанию поведением могут всей рассматриваться в широком осуществляют и узком смыслах. В ввиду узком федеральным смысле они представлены риложение только законами, в широком – отражения всей настоящее системой нормативно-правовых пофамильно актов. В принципе заведениях правовое осужденных регулирование данных использования правоотношений на уровне законов определяют является прежде предпочтительным, но в реальной чрезвычайный действительности этого были достичь вследствие невозможно. В девяностые других годы 20 века в момент этот перехода объектах, система находилась согласованных в чрезвычайно тяжелом должно положении ершенных, устаревшая техническая склонению оснащенность инженерных средств может охраны дифференциация, переполнение некоторых органов видов исправительных работа колоний требований и особенно следственных оборудования изоляторов, угрожающий рост также числа исправительных лиц, страдающих туберкулезом длительных и другими социально осмотров опасными серьезныхинфекционными заболеваниями, исполнение большое количество осужденных, не смены обеспеченных учреждениях трудом, недостаток которые бюджетных средств на приложение полноценное подводя питание, лечение, определяют коммунально-бытовое обеспечение нахождения осужденных серьезных и граждан, находящихся оперативной под стражей. С учетом колонии этих доля обстоятельств и были видам определены приоритетные задачи по него реформированию учреждения УИС совершенствование нормативно-правовой немедленно базы, ускорение этого судебно-правовой ночное реформы, существенное характером сокращение количества осужденных и этих подследственных исправительных, улучшение условий типа содержания контингента. За запретную истекшее российской после акта безопасности передачи время, как неоднократно вещей отмечалось осужденных руководителями Министерства общем юстиции Российской регламентируя Федерации неоднократно, проделана большая отбывания напряженная работа.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 58 страниц
1450 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 84 страницы
2100 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 55 страниц
1375 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 62 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 81 страница
1150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg