Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Обучение персонала в организации (на примере деятельности ООО «КРиСТ»)

nysha 600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.06.2020
Ключевые слова: обучение персонала, методы обучения персонала, руководитель, рабочий, компетенция, мотивы обучения, результативность обучения, потребность в обучении, оценка изменений в работе, система обучения, программа обучения. Keywords: personnel training, personnel training methods, supervisor, worker, competence, learning motives, learning effectiveness, need for training, assessment of changes in work, training system, training program. Объект исследования - обучение персонала организации. Предмет исследования – особенности обучения персонала в ООО «КРиСТ». Цель выпускной квалификационной работы – раскрыть теоретические основы обучения персонала и разработать рекомендации по его совершенствованию в ООО «КРиСТ». Для достижения обозначенной цели в работе решаются следующие задачи: ? рассмотреть теоретические основы обучения персонала организации; ? дать общую характеристику ООО «КРиСТ» и проанализировать кадровый состав организации; ? провести анализ обучения персонала ООО «КРиСТ»; ? разработать рекомендации по совершенствованию обучения персонала в ООО «КРиСТ». Практическая значимость исследования заключается в использовании предложенных рекомендаций по совершенствованию обучения персонала в организации на примере ООО «КРиСТ». В работе разработана система обучения персонала для ООО «КРиСТ», которая характеризуется четкой последовательностью этапов определения потребности в обучении внутри организации, разработке программ обучения, формированию и возможной корректировке бюджета и выбора форм и методов обучения персонала. Основные мероприятия по подготовке персонала ООО «КРиСТ» заключаются в разработке и реализации следующих направлений обучения: подготовка и переподготовка управленческих кадров, повышение квалификации специалистов, тренинги, программа адаптации молодых специалистов. Структура работы: в квалификационной выпускной работе количество глав – 2, количество рисунков составляет – 3, таблиц – 21, список источников и литературы – 53, приложений – 2. Общее количество страниц – 65.
Введение

Актуальность темы исследования. В рыночных условиях одной из основных задач эффективного управления персоналом организации является обучение персонала. Необходимость построения эффективной системы обучения персонала определяется работодателем на основе обоснованного анализа кадров и результатов их деятельности. В российском трудовом законодательстве, в ст. 196 Трудового кодекса Российской Федерации, за работодателем закрепляется обязанность по организации обучения персонала, которая включает в себя его подготовку и переподготовку, обеспечение повышения квалификации, обучение дополнительным профессиям как внутри организации, так и в образовательных учреждениях. При этом порядок и условия обучения персонала закрепляются в коллективном или трудовом договоре. Система обучения персонала, в том случае если она соответствует целям, задам и стратегии развития организации, может оказывать существенное влияние на результаты хозяйственной деятельности. Помимо обеспечения основных направлений деятельности, организация может создать свой благоприятный образ как работодателя, особое внимание уделяющего развитию своих работников с учетом их информационных потребностей.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………. 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………………………………………………. 8 1.1 Понятие и сущность обучения персонала ……………………………... 8 1.2 Цели, принципы и механизм обучения персонала ……………………. 14 1.3. Современные методы обучения персонала организации ……………. 19 ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КРИСТ» ………………………………………………… 35 2.1 Общая характеристика организации и анализ кадрового состава ООО «КРиСТ» ………………………………………………………………. 35 2.2 Анализ обучения персонала в ООО «КРиСТ» ……………………….. 40 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию обучения персонала в ООО «КРиСТ» ………………………………………………… 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………... 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………….. 57 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………………... 63
Список литературы

Законодательные и нормативные акты 1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197 –ФЗ (ред. от 27.12.2018) Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://base.garant.ru/12125268/ (дата обращения 08.01.2019). Учебная и научная литература 2. Воронин, Б.А., Васильцова Л. И., Александрова Н. А. Управление персоналом [Текст] / Б.А. Воронин, Л.И. Васильцова, Н.А. Александрова. Екатеринбург, 2014. – 247 с. 3. Воротынцева, Т. Строим систему обучения персонала. Практическое руководство для специалистов по обучению [Текст] / Т. Воротынцева. – СПб.: Речь, 2018. – 307 с. 4. Дональд, Л. Четыре ступеньки к успешному тренингу[Текст] / Л. Дональд, Д. Киркпатрик., Д. Киркпатрик. – М: Эйч Ар Медиа, 2018. – 218 с. 5. Егоршин, А.П. Управление персоналом [Текст]: учебник для вузов / А.П. Егоршин. – 4-е изд., испр. – Н. Новгород: НИМБ, 2015. – 268 с. 6. Змеёв С.И. Технология обучения взрослых: Учебное пособие для студентов. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – С. 128. 7. Инструкция методики оценки результативности профессионального обучения И-13-(50-02)-20. – Алмалык. – 2014 г. – 119 с. 8. Инструкция «Наставничество по работе в корпоративной интегрированной среде» № И-13-(50-10)-01. – Алмалык: 2015 г. – 138 с. 9. Инструкция о формировании внутреннего резерва персонала № И-13- (50-02)-31. – Алмалык: 2018. – 187 с. 10. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я. Кибанова 4-е изд., доп. и перераб. – М.: 2016. – 695 с. 11. Магура, М.И. Организация обучения персонала компании [Текст]: учебное пособие / М.И. Магура. – 2-е изд.: М., 2013 – 158 с. 12. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами: Пять уроков эффективного HR-менеджмента. – М.: Изд-во «Дело», 2017. – 235 с. 13. Сапегина С.Г. Управление персоналом: курс лекций. Екатеринбург: Уральский государственный лесотехнический университет, 2014. – 190 с. 14. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2017. – 463 с. Периодическая литература 15. Афанасьева Т.А., Ярушева С.А. Обучение персонала на рабочем месте // Наука XXI века: проблемы, поиски, решения: материалы XL науч.-практич. конференции. – Миасс: Геотур. – 2016. – С. 166-169. 16. Вальчук, В.В. Обучение персонала. Принятие решений об обучении [Текст] / В.В. Вальчук // Зауральский научный Вестник , 2015. – №1(3). – С. 117-118. 17. Володина О.В. Оценка качества персонала предприятия в условиях модернизации Российской экономики. // Вестник РГГУ. – 2016. – № 10 (80). – С. 50-59. 18. Герман М.В. Непрерывное образование: эволюция развития, объективная реальность. // Вестник Томского Государственного Университета. – 2015. – № 2(18). – С. 147-154. 19. Голубков С.В. Трансформационная программа как инструмент внедрения модели обучения «70:20:10» в современных организациях // Управление развитием персонала. – 2016. – №2. – С.56. 20. Грунистая О.С. Наставничество как способ адаптации и обучения персонала. // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - № 10. – 2014. – С. 89. 21. Далабаев Ж. К. Образование для всех на протяжении всей жизни – современный приоритет времени // Педагогический полилог. – 2016. – № 5– 6. – С. 20. 22. Дмитриев, М.Е. Особенности обучения персонала организации // Вестник Казанского технологического университета. – 2015. – № 15. – С. 300. 23. Жукова О. О. Обучение как один из основных элементов развития персонала организации / О.О. Жукова, Ю. Н. Никулина // Интерактивная наука. – 2017. – № 2 (12). – С. 189. 24. Зайцева, Ю.Н. Обучение на рабочем месте и оценка его эффективности / Зайцева Ю.Н. // Управление развитием персонала. – 2016. – № 03 (27). – С.196. 25. Зайцева О.В. Непрерывное образование: основные понятия и определения// Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2015. – № 7(85). – С. 106-109. 26. Зарубина Е. В. Предмет, методология, понятийный аппарат науки «Управление человеческими ресурсами» / Е. В. Зарубина // Аграрное образование и наука. – 2016. – № 4. – С. 32. 27. Как создать эффективную систему корпоративного обучения? // Управление персоналом. – 2015. – № 17. – С. 12-15. 28. Карпухин, М.Ю. Обучение персонала организации: сущность, виды / Карпухин, М.Ю. // Аграрный вестник Урала. – 2017. – № 1(155). – С.83. 29. Каширская О.В., Данилочкина Н.Г. Система модульного обучения внутрифирменной подготовки персонала // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 1. – № 6. – С. 20-26. 30. Клопова О.К. Современное состояние непрерывного образования в области управления персоналом. // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук,. 2015. – № 4-3. – С. 2-11. 31. Круглова С. Назначаете руководителя на должность специалиста? Подготовьте его к работе. Пусть побудет «тенью» опытного управленца. Нюансы шедуинга // Директор по персоналу. – 2016. - №4. – С.32-35. 32. Кузьмин А.М. Наставничество / Кузьмин А.М. // Методы менеджмента качества. – 2015. – № 8. – С.23. 33. Мильнер Б.З. Управление знаниями: первые итоги, уроки и перспективы // Проблемы теории и практики управления, – 2014.– № 6. – С.37-46. 34. Нивчик А., Старцева Н.Н. Аудит системы мотивации персонала к профессиональному развитию // Современное состояние и перспективы развития научной мысли. Пенза, 2016. – С.251-254. 35. Новиков А.М. Стратегия развития образовательных программ в условиях непрерывного образования // Современные тенденции развития образовательных программ в системе непрерывного образования. Сост. В.А. Ермоленко и др. – М.: ИТИП РАО, 2017. – С. 157. 36. Пашкова А.П. Проблема кадрового потенциала: системный психологический анализ // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2015. – № 7/1. – С. 103-108. 37. Попова Ю.Н., Белова Е.О. Различные подходы к управлению знаниями в современной компании // журнал «Новые технологии». – 2013. – № 3. – С.132-136. 38. Скибицкий М.М. Инновации правят экономикой (на заметку аспирантам // Вестник финансовой академии. – 2017. – № 4 (44). – С.93-100. 39. Тамамян А.А. Инновационные методы в обучении персонала // Современный взгляд на будущее управленческой науки: Современный взгляд на будущее управленческой науки: сборник трудов IV научно-практической конференции студентов и магистрантов факультета экономики и управления (отделения управления), посвященный 15-летию кафедры кадровой политики и управления персоналом (25 ноября 2018 г.) – Новосиб. гос. аграр. ун-т. ? Новосибирск, 2018. – C. 119-121. 40. Чуруксаева И.В., Кукушкин С.Г. Модели оценки эффективности обучения персонала // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. Социально-экономические и гуманитарные науки. – 2014. – С. 276-277. 41. Шпак Н.Ф. Факторы управления знаниями // Менеджмент сегодня. 2014. – №1 – С. 67-79. Электронные ресурсы 42. Методы обучения персонала [Электронный ресурс] // Директор по персоналу: Режим доступа: URL: https://www.hr-director.ru/article/66655-qqq-17-m5-metody-obucheniya-personala?ustp=W (дата обращения: 19.11.2018). 43. Методы обучения сотрудников на рабочем месте – наставничество, коучинг, budding, shadowing или же ротация и secondment? // официальный сайт кадрового агентства Favorit [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.favjob.ru/articles/metody-obucheniya-sotrudnikov-na-rabochem-meste-nastavnichestvo-kouching-buddying-shadowing-ili-zhe-rotatsiya-i-secondment/ (дата обращения: 19.11.2018). 44. Основные методы обучения // HR-портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.hr-portal.ru/pages/training/omo.php (дата обращения: 19.11.2018). 45. Обучающие командировки для сотрудников (secondment) // Trainings.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.trainings.ru/library/articles/?id=6310 (дата обращения: 09.11.2018). 46. Парслоу Эрик. Коучинг в обучении. Практические методы и техники. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.psyoffice.ru/page,2,3390-parslou-jerik-rjejj-monika.-kouching-v-obuchenii..html (дата обращения: 09.03.2019) 47. Современные методы обучения персонала // Инновационные подходы в управлении и консалтинге. – Труды 6-го Международного форума национальной гильдии профессиональных консультантов // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.ngpc.ru/forum2010/Articles/Learnining%20methods.pdf (дата обращения: 19.11.2018). 48. Цели обучения персонала: как связать их со стратегией компании // журнал «Директор по персоналу» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.hr-director.ru/article/63780-qqq-15-m6-tseli-obucheniya-personala?ustp=W (дата обращения: 14.11.2018). 49. Широкопояс А. Умные решения. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://obzory.hr-media.ru/issledovaniye_korporativnoe_obuchenie_i_razvitie (дата обращения: 29.11.2018) Иностранные источники 50. Adizes I. Managing corporate lifecycles: how to get to and stay at the top / I. Adizes. – Mumbai: EMBASSY BOOKS. – 2014. – 204 p. 51. Armstrong, M. Armstrong’s handbook of human resource management practice / M. Armstrong. 11th ed. – Kogan Page Limited, London. – 2009. – 880 p. 52. Cole G. Personnel and human resource management / G. Cole. – London: Thomson, 2014. – 506 p. 53. Stout L.U. Handbook manager personnel management / L.U. Stout– London: Thomson, 2017. – 328 p.
Отрывок из работы

1.2 Цели, принципы и механизм обучения персонала Обучение персонала представляет собой систематический двусторонний процесс, в котором задействованы такие стороны как, организация и сотрудник. Для успешного взаимодействия необходимо сотрудничество, взаимопонимание и доверие обеих сторон. Необходимо подчеркнуть, что обучение важно не только для сотрудника, но и для организации, так как повешение качества персонала – это одно из важнейших условий успешного функционирования любой организации. Как у любого процесса, у обучения персонала есть цели. Рассмотрим цели обучения персонала для организации и для сотрудников (таблица 1.3). По данным таблицы 1.3, сравнивая цели обучения персонала для организации и для сотрудника можно сказать, что в целом они имеют одну главную общую цель – увеличение знаний и навыков сотрудника. Только использовать эту цель они хотят по-разному, организации это нужно для повышения качества труда, следовательно, увеличению прибыли, а сотруднику для личных целей – карьерный рост, повышение заработной платы и т.д.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Разное, 68 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Разное, 53 страницы
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg