Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Организационные изменения на основе анализа жизненного цикла ООО «Атесл»

irina_k20 492 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.06.2020
Объектом данной курсовой работы является ООО «Астелс». Предметом данной курсовой работы является изучение жизненного цикла организации. Цель исследования состоит в том, чтобы проанализировать жизненный цикл организации. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить литературу по данной теме; - охарактеризовать понятие жизненного цикла организации; - рассмотреть модели жизненного цикла; - исследовать анализ моделей жизненного цикла; - провести анализ этапа жизненного цикла на примере конкретной организации; Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Первая часть работы описывает теорию жизненного цикла организации, а вторая, являясь аналитической частью, на практике рассматривает этап жизненного цикла конкретного предприятия.
Введение

В настоящее время в России протекает сложный процесс трансформации, сопровождающийся глубокими изменениями во всех сферах жизни: в политической, экономической и культурной жизни на самых разных уровнях: общества, организации, семьи и отдельной личности. Российские менеджеры ищут методы управления, сочетающие в себе особенности российской культуры и западную эффективность. Стадия развития предприятия существенно влияет на ранжирование его стратегических целей. Понятие «цикл жизни» позволяет определить проблемы, которые возникают у предприятия на протяжении всего периода его развития, и уточнить различные комбинации финансовых задач, которые успешно направляют его деятельность. Актуальность выбранной темы заключается в том, что с помощью исследований жизненного цикла организации можно предсказывать дальнейшее её развитие, предотвратить кризисы, своевременно осуществлять преобразования, позволяющие избежать гибели организации. Применяя понятие жизненного цикла, можно увидеть, что существуют отчетливые стадии, через которые проходят организации, и что переходы от одной стадии к другой являются предсказуемыми, а не случайными. Изучению жизненного цикла организации уделяется большое внимание в литературе. В многих исследованиях анализируются вопросы, связанные с жизненным циклом малых предприятий, его количественными и качественными характеристиками, потребностями и факторами, определяющими траекторию и динамику развития предприятий на различных этапах существования.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1 Теоретические аспекты жизненного цикла организации и характерных проблем …………………………………………………………………………....5 1.1 Понятие, типы, виды и сущность этапов жизненного цикла организации…………………………………………………………………..5 1.2 Характерные проблемы организаций на разных стадиях жизненного цикла…………………………………………………………………..………12 1.3 Пути преодоления характерных проблем на разных стадиях жизненного цикла организации……………………………………………………………16 2 Идентификация стадии жизненного цикла организации. Анализ ООО «Астелс»…………………………………………………………………..….22 2.1 Общие сведенья об организации…………………………………………..22 2.2 Анализ стадии жизненного цикла ООО «Астелс»……………………….25 3 Организационные изменения на основе анализа жизненного цикла ООО «Астелс»………………………………………………………………………….28 Заключение…………………………………………………………………….…39 Список использованных источников…………………………………………...40
Список литературы

1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. - М.: Прогресс, 2005. - 139 с. 2. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. К характеристике субъекта стратегического менеджмента. // Проблемы теории и практики управления. 2006. - № 4. - 12-15 с. 3. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации: Учебное пособие. - М.: Наука, 2003. - 371 с. 4. Багиев Г.Л. Маркетинг: Словарь. - СПб.: Издат. СПбГУЭФ, 2002. - 190 с. 5. Багиев Г.Л., Соловьева Ю.Н. Поиск эффективных технологий маркетинга, предпринимательства и бизнеса. - СПб.: Издат. СПбГУЭФ, 2004. - 389 с. 6. Богданов А.А. Всеобщая организационная наука. - М.: Экономика, 2004. - 205 с. 7. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходачек А.М. Стратегия малого предпринимательства. - СПб.: Корвус, 2005. - 347 с. 8. Болотов С.П. Разработка стратегии предприятия: Учеб. пособие. -СПб.: Нева , 2002. - 129 с. 9. Воробьев С.О. Где и почем брать головы. // Эксперт. 2006. - №13. -36-41 с. 10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 193 с. 11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология. - М.: Финпресс, 2002. - 410 с. 12. Глухов В.В. Основы менеджмента. - СПб.: Специальная литература, 2005. - 297 с. 13. Глушков В.М. Беседы об управлении. - М.: Наука, 2002. - 390 с. 14. Дырин С.П. Теория организации: Учебник. - Набережные Челны: Изд-во Института управления, 2003. - 186 с. 15. Егоршин А.П., Зайцев А.К. Организация труда персонала: Учебник. / А.П. Егоршин, А.К. Зайцев. — М: ИНФРА-М, 2008. — 320 с. 16. Иванов Д.Е. Жизненные стадии и циклы организации. - М.: Парта, 2005. - 75 с. 17. Ивашковская И.В., Константинов Г.Н., Филонович С.Р. Становление корпорации в контексте жизненного цикла организации. - СПб.: Нева. - 348 с. 18. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб.: Питер, 2006. - 299 с. 19. Кушелевич Е.И., Филонович С.Р. Теория жизненных циклов организации и российская действительность. // Социс. - 2006. - № 10. - 63-71 с. 20. Лавизина О.В. Некоторые аспекты управления жизненным циклом организации, понимаемой как социальная система. // Социс. - 2006. - № 12. - 37- 42 с. 21. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - М.: Инфра-М, 2002. - 180 с. 22. Немчин А.М. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. - СПб.: Питер, 2004. - 200 с. 23. Пурнис, Н. Е. Арт-терапия в психологическом сопровождении персонала / Н.Е. Пурнис. - М.: Речь, 2009. – 159 с. 24. Стеклова О. Е. Организационная культура: учебное пособие / О. Е. Стеклова. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 127 с. 25. Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М: МЦФЭР, 2003. - 379 с. 26. Тютюненко, Н. Центр передачи знаний / Н. Тютюненко // Секрет фирмы. – 2012. – № 15 (102). – С. 78-84 27. Попов Е.В., Хмелькова Н.В. О жизненном цикле внутренней среды организации. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - №1. - 63-59 с. 28. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учебник. - М.: Экзамен, 2004. - 234 с 29. Ушаков К.М. Эволюция организации: развитие, расцвет, спад// Директор школы. 1998. N 2. С. 18-22 30. Федько В.П. Маркетинг для студентов. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 85 с. 31. Фунтов В. Н. Основы управления проектами в компании : учебное пособие по дисциплине, специализации, специальности "Менеджмент организации". – М. – СПб. [и др.] : Питер , 2011. – 394 с. Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 65.05; Авторский знак Ф948; Инв. номер 2317748-ЕФ 32. Как устроены жизненные циклы организации и как ими управлять. URL: https://www.kom-dir.ru/article/2144-jiznennyy-tsikl-organizatsii,(дата обращения:18.05.2018). 33. ООО «Астелс» [Электронный ресурс]/ Официальный сайт.- Режим доступа: https://sertifikat.bz/ свободный. 34. Институт доктора И. Адизеса [Электронный ресурс]/ Официальный сайт.- Режим доступа: http://adizes.com/ свободный.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕНОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ХАРАКТЕРНЫХ ПРОБЛЕМ 1.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ЭТАПЫ ЖИЗНЕНОГО ЦИКЛА ОРГАНИЗАЦИИ В настоящий момент времени организационному развитию уделяют множество внимания. Обычно его трактуют как целенаправленные, применяемые управленцами для увеличения эффективности работы организации. В западной модель литературе в рамках оттоку этого уникальности подхода рассматривают следует жизненные циклы организации “требуется organizations помогает life cycles пользуется”. Стадии развития товаров организации осуществления - это периоды жизни анализ организации в рамках однотипных таблице ценностных организация установок, фиксирующие проводимые особенности управленческих периодическое задач уровень, находящихся в центре если внимания руководства. Периоды, в компания которые отсутствие организация принципиально внедрение изменяет ценности и модель ориентации людей, называют циклами или фазами развития организации. данный Существует как минимум десять аналог моделей этапе развития организаций тренинговой, созданных в разное организации время этой. Все десять моделей когда появились в Америке в промежутке с причине 1967 отсутствие по 1983 год. Каждая продуктом из этих моделей которые предлагает стадии различные основания для сторонами изменений. Кратко рассмотрим развития каждую изменение из моделей в их исторической возможные последовательности возникновения. А. которые Даун уровень: “Движущие силы офис роста” (1967).Это одна из внедрение самых этой ранних моделей пользуется, возникшая на примере начинает правительственных управления комитетов. После маркетинг описания четырех различных высокой путей тактике возникновения комитетов каждый, Даунс предложил три распределение основных изучение стадии роста и возможностей развития организаций представленные в поставщики таблице большое 1. Первая стадия успешно - борьба за автономию - теории возникает сезонный до формального рождения или оформление сразу же после него. Она только характеризуется анализом стремлением обрести эксперт законность и необходимые реализации ресурсы завершение от окружающей среды для другой достижения “порога выживания”. организации Вторая будучи стадия - стремительного помогает роста - включает адизесом быстрое основном расширение, где подчеркивается экономические инновационность и креативность. Последняя указанные стадия функционирует - замедления - характеризуется большинство уточнением и формализацией проходят правил найма и процедур [32]. была Кратко, эта модель представляет идею развитие пройденным правительственных организаций торберт от установления обоснованности их адизесом существования руководителями к инновациям и расширению, и важно затем к формализации и контролю. возможные Таблица организации 1 – Стадии роста каждому и развития предприятия по прохождения А.Дауну работе Стадия Характеристика когда Первая – борьба за автономию. план возникает наличие до формального рождения адаптация или сразу же после возможностей него руководители и характеризуется стремлением руководитель обрести законность и необходимые одну ресурсы осуществляется от окружающей среды процедур для достижения «порога живые выживания рестр». Вторая – стремительного больше роста. включает быстрое периодическое расширение собраны, где подчеркивается инновационность торберт и креативность. Третья – путаница замедления приводит. характеризуется уточнением и собираемся формализацией правил и процедур. Г. процессе Липпитт сторонами и У. Шмидт: “Управленческое путаница участие” (1967). Разработали недостаточная одну консалтинговые из первых моделей изучение жизненных циклов организации, долго работающей изменение в частном секторе таблица. Они предложили, что корпорации стадия проходят спроса три стадии в развитии: 1. отрицательный рождение - создание управленческих нечеткие систем хассп и достижение жизнеспособности связанных; 2. юность - развитие выступать устойчивости разработки и репутации; 3. зрелость - ощутимый достижение уникальности и способности к оцениваться приспособлению организация в изменяющихся областях уровень работы. Эта модель сильно описывает собираемся шесть основных подготовки задач управления, которые уровень изменяются скотт от стадии к стадии компании. Б. Скотт: “Стратегия и оцениваться структура проводимые” (1971). Эта модель компании описывает три отдельных типа проходят организаций многом, которые следуют местом в исторической последовательности. изменение Скотт самая утверждает, что фирмы функции развиваются от неформальной (как он это консалтинговые называет рисунке - “шоу одного политические человека”) до формализованной важнее бюрократии приоритетами, и затем до разнообразных умений промышленных конгломератов. Л.Грейнер: “астелс Проблемы может лидерства на стадиях сбыт Эволюции и Революции” (1972). реализации Основная опыта предпосылка создания затраты этой теории состоит в том, что цикла будущее причине организации определено изучение ее организационной историей в астелс большей генеральный степени, чем внешними общие силами. В доказательство этому ведущим Л.Грейнер продажи опирается на теорию насколько европейских психологов о том, что организация поведение четвертой определяется предыдущими реализация событиями, а не будущим [28, с 234]. Перенося эту следует аналогию конкуренция на организационное развитие необходимо, он обсуждает ряд стадий, высокой через оцениваться которые должны организации пройти развивающиеся компании, реализации представлено сильно на рисунке 1. Рисунок связанные 1 - Стадии развития деталей компании стадию по Ларри Грейнеру. стадию Таким образом, жизнь сторонних организации экономические состоит в продвижении торберт компании через становится стадии система, где каждый эволюционный помимо период создает его собственную идея революцию изменение. Революция - бурный планирование период в развитии вызванных организации называемые, требующий серьезного наемные пересмотра методов управления. развития Путь стадия организации из одной живые стадии своего вызванных развития своего к следующей лежит рост через преодоление соответствующего постоянно кризиса рост данного переходного только периода [24,c 118]. У. Торберт: “поставщиками Ментальность модель членов организации” (1974). найма В этой модели оттоку организационное адизес развитие тесно среды связано с развитием подготовки чувства выработанных общности персонала. слабых Развитие происходит от индивидуальности и данный диффузности обновлять групп к чувству самая принадлежности и причастности к отнести коллективу сотрудники. При этом не уточняются сторонами механизмы развития. Ф.Лиден: “консультант Функциональные неформальной проблемы” (1975). На помощи стадиях своего самая развития основе организации имеют если различные функциональные проблемы - адизесом проблема технического адаптации к окружающей новое среде, приобретение называемых ресурсов больше, достижение целей и регистрация поддержка образцов поведения. достичь Первое состоянии, на чем фокусируется новая выхода организация, по мнению эффективности Лидена регистрация, это адаптация и завоевание возможностей своей ниши в изменяющейся занимают внешней цены среде. В основном этот это достигается через благоприятно инновации давно. Второе - это приобретение уровень ресурсов и развитие методов маркетинг работы процедур процедур. В третьих причине, придается особое модель значение продажи постановке целей и называемых получению прибыли. На четвертой программу стадии сотрудники придается значение основе поддержанию поведенческих также паттернов осваивать и институализации структур. мечтаний Д.Кац и Р.Кан:“Организационная отсутствие структура объемом” (1978). Указанные исследователи осуществляется строят свою технического модель постоянно развития организаций на денежных тщательной разработке организационной стадия структуры наибольший, в соответствии с этим астелс они предлагают три основных цикла стадии пожарной развития организации: - проблемы стадия простых систем - стадиях устойчивая трудно стадия организации также - стадия разработки этой структур основой. После выхода которые этой работы, социальные соответствии организации представленные стали рассматривать розничного как “открытые” системы, называемые которые внедрение характеризуются взаимодействием с также внешней средой. Главные взаимодействию предпосылки году успеха организации успешно отыскиваются не внутри, а вне ее. быстрое Понимание есть того, что организации году представляют собой сложные лабораторные открытые совместно системы, состоящие ошибки из нескольких взаимозависимых каждой подсистем поставщики, выполняет функцию нецелевое методологического принципа организации и продуктом анализа сохранить данных, полученных поэтапный в результате диагностики другими конкретной высокая организации. И. Адизес: “ошибки Теория жизненных циклов этой организации составить” (1979). Эта модель розничного является эволюционно-телеологической обмена моделью реализация организационного развития, анализ рассматривающая указанный процесс как уровень некий ошибки аналог процессов помимо в развитии биологического осуществляется организма управляющиеся, представленный наглядно на году рисунке 2. Процесс организационного формирование развития применяемой представляется как естественный политические, поэтапный и запрограммированный, клиенты предусматривающий этой неизбежное и поэтапное разработку прохождение организацией в ходе благоприятно развития swat ряда обязательных занимают фаз (стадий). В концепции эксперт указывается ориентирована на невозможность перепрыгивания данный через указанные фазы [19,71]. Его стадия теория принцип концентрирует внимание снизите на двух важнейших перейти параметрах использовать жизнедеятельности организации: учитывать гибкости и контролируемости (управляемости). таблицы Рисунок сетей 2 – Теория жизнен стадииных циклов организации по разработку И.Адизесу этой. В процессе роста расширение любая компания сталкивается с функционирует определенными найм трудностями и проблемами данном. На каждом этапе анализом развития отрицательный организации их условно организация можно разбить на две категории: 1) так подписал называемые болезни тренеров роста, т.е. проблемы основатель, обусловленные незрелостью этой компании рынок и которых трудно затем избежать (как детские высокой инфекционные продаж болезни); 2)организационные рганизационные патологии, или трудности, подразделение которые уровень могут относиться на также определенных этапах развития также компании руководители к болезням роста этой, но, будучи не преодоленными, соответствии превращаются этапе в патологии, излечиться от торберт которых самостоятельно компания уже не нецелевое может циклов. При правильной стратегии уровень и тактике развития главе организации сдастся она может достигнуть отдела расцвета и, в принципе, находиться в взаимодействию этом достигла состоянии достаточно данный долго. В наличии изменений этой обмена принципиальной возможности - позволяет основное ограничение аналогии живые между trap развитием деловой хассп организации и живого ежду организма приоритеты [21,180]. Дж. Кимберли: “Внешний жизненного социальный контроль, структура анализ работы цикла и отношения с окружающей развитии средой” (1979). Изучение быстром создания отсутствие и развития медицинских услуги школ позволило Кимберли начавшееся создать чего принципиально отличающуюся проведению модель развития сохранить организаций жизненного. Он утверждает, что первая большой распознаваемая стадия возникает еще до сетей фактического каждой создания организации есть. На этой стадии изучение происходит торберт выстраивание ресурсов и циклом формирование будущей идеологии. Все это количество приводит развитие к переходу на вторую расширение стадию развития, умений включающую замечать выбор “главных введена схем перемещения”, найм может персонала разработку. Третья стадия вызванные включает формирование уровень организационной зарабатывать идентичности. На четвертой дентификация стадии правила становятся собраны более менеджера ригидными, структура переходит - формализованной, организация управления становится будет более консервативной и циклов предсказуемой в ответ на давление могла внешней недостаточная среды. Р.Куинн эффективной и К. Камерон: “Интегративная период модель этапе” (1983). В 1983 проблемы году Куинн и Камерон заранее предложили проводятся вариант, обобщающий сетей вышеперечисленные модели. стремлением Основной стадия акцент в своем компании выделении четырех стадий перенося развития больше они делают на эффективности рынок деятельности организации и её сотрудников критериях даже на различных стадиях. формирование Несмотря на то, что в основе каждой из поставщиками описанных результаты моделей лежит осуществления своя уникальная позволяющий идея подготовки, тем не менее, в каждой из них рганизационные заложен смысл, отражающий среды сущность сторонних развития. “Развитие продолжение - это высший тип движения и этого изменения используя в природе и обществе, слабый связанный с переходом от одного деталей качества проявляет, состояния к другому жизненного, от старого к новому”. 1.2 Хростом АРАКТЕРНЫЕ уровень ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИЙ НА цикла РАЗНЫХ СТАДИЯХ ЖИЗНЕНОГО анализ ЦИКЛА достижения Существует большое сторонами количество моделей высокой описывающих любые жизненный цикл подписал организации. Наибольший интерес аналог притягивает может модель представленная станут Ицхаком Адизесом. продвижения Ицхак поставщики Адизес является принцип ведущим мировым экспертом в задачи области этой повышения эффективности розничного работы компаний. Его уровень работа состоянии «Corporate Lifecycles» в данного 1988 году повлияла на задач значимый были рост популярности только идеи «необходимости частое управления местом жизненным циклом розничного организации». Ицхак считал, что спецификой каждая процессы компания вынуждена управляющиеся проходить через осваивать определенные стадия стадии жизненного есть цикла организации и последовательно тренингах решать высокую возникающие проблемы данный, вызванные ростом указанные бизнеса ошибки, изменением конкуренции, клиенты технологий и окружающей средыбудучи [27,59] начнет. В модели И.Адизеса применяемой выделяются 10 стадий целей жизненного высокий цикла организации, хассп представленные на рисунке 2. Название организация каждого стадия цикла на стадиях сторонами ЖЦО соответствует жизненным стороны циклам разработки живого организма. прохождения Стадия зарождения является эксперт первым даже этапом эволюции рост и развития организации. На выстраивание данном таблицы этапе компания объемом существует исключительно в виде процедур идеи предыдущими, которая сформировалась есть в голове основателя компания компании наличие. Данный период умений эволюции предприятия основывается на найм мечтах стадия и возможностях, а основной структуру задачей руководителя может является вызывают создание и развитие стагнацию глубокой приверженности идее. Чем обновлять выше сложности риск и неопределенность высокая проекта, тем сильнее нескольких должна которая быть вера в давно результат. Наемные руководители на этапе данном своей этапе развития продажи компании будут своей бесполезны после. На этапе зарождения денежных любая идея поддается необходимых активной быстрое критике и может каждый привести к закрытию перенося бизнеса планирование, если основатель поддержка компании не выдержит ее напора и таблице сдастся проводятся при появлении первых успешно проблем и сложных возможные вопросов необходимо. Таблица 2 – Возможные ведущим проблемы на стадии зарождения такие фирмы уделить. Естественные проблемы хассп и ошибки Аномальные соответствии проблемы только и ошибки Избыточное закрытию волнение, страх и неуверенность неформальной Полное поиску отсутствие страха должна и низкая приверженность начнет идее слабый Нечеткие задачи и стремлением смешение функций Избыточное отдела время разрешительной на обдумывание деталей периодическое и затягивание времени проблемы Проблемы жизненного в выборе приоритетов: модель изменить мир или зарабатывать деньги директор Излишний есть акцент на зарабатывании переходу денег Минуя давно стадию неспособность зарождение, организация заранее переходит к новому этапу. цикла Стадия теория младенчества начинается услуг в тот момент, когда таблицы собственник возможные идеи основывает модель компанию и берет на себя стадии финансовые неспособность риски и обязательства живые. Идея трансформируется в эксперт конкретные только действия, время для управления обсуждения заканчивается, а от компании уже связанных требуют неприоритетные четких результатов поиска. Организация в младенчестве разработку требует начнет двух вещей: организации периодическое вливание оборотного новый капитала компания и безграничная любовь стороны и поддержка от основателей. таким Производительность определенного новой компании основатель находится на низком уровне, она достижения только маркетинг учится эффективно анализ функционировать в отрасли. заранее Довольно ориентирована часто появляются важно кризисы и проблемы различной лидерства природы руководителями, решение которых изменение накапливает опыт персонал работы этапе и повышает ее эффективность. маркетинг Сотрудники и руководители компании управления постоянно метода работают на пределе ежду своих возможностей (7 дополнительное дней связанных в неделю, 24 часа) для указанные того, чтобы компенсировать продукт недостаток данном опыта и достичь другими требуемых результатовэтот [34] свое. Отсутствие стресса и функционирует проблем обычно является астелс признаком стадиях того, что компания сторонних не функционирует правильно и этом погибает фокуса. Рассмотрим естественные и умений аномальные проблемы, для данного предыдущими этапа ежду развития компании услугам, представленные в таблице 3. вызванных Таблица снизите 3 – Возможные проблемы оргсамый анизации на стадии младенчества изменение Естественные сильных проблемы и ошибки свердловская Аномальные проблемы и должны ошибки главе Проблемы, связанные с мечтаний первым опытом использования описанном продукта ясны или услуги конечными особенно покупателями Неспособность структуру компании невозможность наладить обратную среды связь с потребителями и решить астелс проблемы функции с продуктом Трудности планирование с выпуском готового стадии продукта поиска (нарушение сроков основе выпуска и сложности на этапов этой разработки когда готового продукта приводит) Постоянный перенос перенося выпуска когда продукта по причине руководителями внесения мелких правок неприоритетные Стремление приоритеты получить дополнительные этот денежные ресурсы от адизесом продажи организовать непрофильных товаров и эффективной услуг Выпуск «сырого» адаптации продукта тактике на рынок Изменение объемом первоначальной концепции работа продукта ведущим в процессе разработки быстрое Неспособность привлечь людей с начинает необходимым возможные уровнем компетенции было ? Завершение таблицы 3 - чтобы Возможные невозможность проблемы организации на стороны стадии младенчества Недостаток раннего правил этом и процедур для эффективного особенно управления Чрезмерный позволяющий контроль благоприятно, который парализует возможные работу Частое совершение чего ошибок между сотрудниками и руководителем данном компании Отсутствие рганизационные терпимости занимают к ошибкам и повторение возможности однотипных ошибок Недостаток периодическое управленческих наличие навыков и делегирования перестает Руководитель не слушает историей обратную тренинговых связь и не идет не продаж контакт Быстрое принятие вызывают решений услуг без изучения всех которые тонкостей вопроса организации приводит услуги к новым проблемам реализации Медленное принятие решений и сильно чрезмерный условиях анализ ситуации задач Отрицательный денежный расширение поток стадия Непрогнозируемый и скачкообразный компании отрицательный денежный поток помимо Высокая между нагрузка на работников сдастся компании Нецелевое и товаров неэффективное фирмы использование инвестиций проблемы Отсутствие решения проблем астелс приводит позволяет к «детской смертности рестр», другими словами к высокой ликвидации собраны организации на ранней самый стадии. Главными причинами связанных раннего усилия закрытия компании введена являются: недостаток деталей денежных assessment средств и неспособность сильно перекрыть отрицательный денежный имеет поток процессу; потеря веры раннего в идею у руководителей. затем Длительное чего функционирование компании на технического стадии младенчества также основатель приводит сдастся к прекращению ее деятельности позволяет. За стадией младенчества отдельных следует высокой стадия высокой только активности, продукт (услуги) помощи компании осуществляющей пользуется высокой опыта популярностью и имеет основе высокую арактерные лояльность. Продажи отсутствие стремительно растут, что позволяет позволяет компании найдет процветать. Успех данный рождает излишнюю часто уверенность является и высокомерие руководителя. На самый этапе стремительного роста и цикла активности должны компании возникает идеи «ловушка основателя» (осуществления founder проблемы trap). Термин переходу означает высокую зависимость работа компании разработки от ее основателя, который должен замыкает на себе все скотт процессы компании в компании, но сам не в состоянии этот выделить время на анализ и должна решение услуги всех задач является. Основатель компании стелс становится ясны самым узким ориентирована местом в организации. Ловушка помогает основателя сильный возникает в трех невозможность случаях: - когда анализ руководитель рисунок компании перестает больше удовлетворять требованиям организации и не процедур имеет экономические больше нужных этапе навыков для управления уровня крупным раннего бизнесом; - когда объемом руководитель компании не делегирует руководители часть занимают функций сотрудникам неформальной; - когда руководитель развития стремится обслуживать разобраться во всех компании процессах и проектах компании. управленческой Часто период ловушка основателя увеличение возникает в семейном рестр бизнесе увеличение (family trap). В местом такой ситуации основные фирмы должности необходимо в компании занимают сохранить члены одной приобретает семьи лидерства, но они очень часто не клиенты имеют нужного опыта и существуют компетенций можно для решения задач определение в соответствии с приоритетами проблемы своей анализ должности [32]. сопоставив Таблица 4 – Возможные проблемы на жизненного стадии изменениям стремительного роста программу. Естественные проблемы и каждого ошибки голове Аномальные проблемы и генеральный ошибки Излишняя уверенность консультант компании сотрудники в успехе Высокомерие приоритеты от руководящих постов изучение Путаница бухгалтер в приоритетах, ответственности и предыдущими функциях Высокая приоритетность услуг каждый критериях задачи Продажи своего приобретают более стадия важный таблице статус, чем прибыль важно Преждевременный акцент на прибыльности изменение Недостаточный другими контроль за издержками спроса, бюджетированием и анализом персонал движения достичь денежных средств определение Отсутствие контроля за издержками, стадии бюджетированием определение и анализом движения астелс денежных средств свое Низкая сильный управленческая компетентность несмотря руководителя Недостаток делегирования и гост дистанционное называемые руководство Несоответствие основой между количеством контакт задач новый и объемом человеческих важнее ресурсов Отток ключевых стадия людей благоприятно компании - Слабый стагнацию подбор, обучение и когда адаптация главе персонала Далее данный компания переходит на стадию анализом рассвета среды. Этап расцвета анализ представляет собой ценность золотой сильных век для бизнеса. Компания необходимых занимает оптимальное положение на тренинговых кривой выше жизненного цикла существует и достигает определенного открытия баланса благоприятно между гибкостью и используя жестким контролем в управлении. У тренинговой компании стадии установлены четкие стагнацию цели, каждый этой отдел проблемы имеет четкие воздействия приоритеты и все сотрудники последовательно, необходимо упорно высокую и четко выполняют является свои задачи. В адизес компании свердловская приведены в соответствие этот миссия, стратегия, структура, которые процессы данный управления информацией умений, распределение ресурсов и оценки система позволяет вознаграждений. Компания постоянно работает отлажено, как единый этот механизм инженерных. За рассветом соответственно swot следует и старение, цикла аналогия подразделение организации с живым уровень организмом имеет место гост быть основе. Из этапов старения каждый особове внимание каждого хочется сильный уделить этапу прохождения Аристократизма. Чем ближе компания факторы приближается применяемой к этапу Аристократизма взаимодействию, тем менее желанными внимание становятся отрицательный изменения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Разное, 28 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Разное, 29 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Разное, 25 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg