Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Разработка и продвижение франшизы на российском рынке кофеен

irina_k20 396 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.06.2020
Целью первой главы курсовой работы является характеристика изучаемого рынка, его основных тенденций и поиск перспективных направлений для компании. Основные этапы исследования и структура работы. В первом параграфе первой главы будут использоваться различные источники и статистические данные, чтобы составить комплексный анализ рассматриваемого рынка на мировом масштабе. Во втором параграфе первой главы будет проведен анализ наиболее крупных игроков российского рынка кофеен, а также перспектив развития рынка общественного питания. В третьем параграфе первой главы будет рассмотрена компания Surf Coffee, ее деятельность и конкурентоспособность. Во второй главе курсовой работы является анализ деятельности конкретнои? организации, действующей? на рынке кофеен, обоснование реализации предложенной бизнес – идеи рассматриваемой компании «Surf Coffee». Основные результаты исследования показали, что выбранный сегмент рынка стремительно развивается. Реализация бизнес-плана обозначена сроком в 3 месяца. Срок окупаемости затраченных средств составляет 7 месяцев при условии соблюдения сметы затрат, грамотном контроле, управлении и планировании расходов на закуп напитков, сырья и готовой продукции быстрого питания.
Введение

Сегодня, наверное, не найдется ни одного человека, который бы не знал о существовании такого напитка, как кофе. Его история начинается еще с древних времен и уходит корнями в первые цивилизации Ближнего Востока, хотя происхождение кофе до сих пор остаётся неясным. Существует два вида зерна, используемых на промышленных масштабах – это арабика и робуста. Первый считается более утонченным, менее вяжущим вкусом с благородною кислинкою. Робуста считается более дешевым видом зерна, обладающим более терпким, горьким и крепким вкусом. Другие виды, например, либерика, арабуста и эксцельса, не имеют промышленного значения. Однако прежде чем приготовить кофейный напиток, зерно преодолевает огромный путь с плантации до кофейни. Пойдя ни один этап обработки, зерно доставляется в точку назначения либо в уже в обжаренном виде, либо его обжаривают на месте. Считается, что лишь свежеобжаренное зерно способно раскрыть все его оттенки. Потребителей кофе среди россиян становится все больше и больше. В этом можно убедиться, изучив импорт кофейного зерна в Россию. Цифры растут, а вместе с ними и число кофеен. Цель исследования – оценка и прогнозирования развития рынка кофеен в России, изучение франчайзинговых предложений, выявление бизнес – возможностей для одного из участников рынка – компании «Surf Coffee», а также разработка нового формата кофейни для данной компании. Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: - проведен анализ динамики потребления кофе на международном и отечественном уровне; - выявлены основные предпочтения потребителей; - выявлены ведущие игроки российского рынка кофеен; - определены предпринимательские возможности для компании «Surf Coffee» и сравнительная характеристика с другими игроками рынка; - разработан план для вывода кофейни нового формата на базе франшизы «Surf Coffee». Основной исследовательский вопрос курсовой работы –рентабельность и предпринимательская способность предложенного Проекта по выводу кофейни нового формата кофейни на базе франшизы «Surf Coffee».
Содержание

Введение……………………………………………………………………... 3 Глава 1. Исследование российского рынка кофеен и его ключевых участников…………………………………………………………………... 5 1.1 Характеристика рынка кофеен, поиск наиболее востребованных и перспективных направлений, барьеры развития рынка………………... 5 1.2 Анализ крупных и мелких игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи………... 10 1.3. Главные характеристики Компании «Surf Coffee»……………………………………………………………………….. 13 Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи 18 2.1. SWOT-анализ кофейни SURF COFFEE………………………………. 18 2.2. Описание бизнес-идеи…………………………………………………. 21 2.3. Финансовый план кофейни………………………..…………………... 25 Заключение……………………………………………………………….…. 29 Список используемых источников и литературы…………………………………….…………………………….. 30 Приложение
Список литературы

1. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млюдика, – М.: Финансы и статистика, 2012. – с 173 2. Потребление кофе в России. Статистика и обзор рынка. - [Электронный ресурс]. – Код доступа: https://www.econdude.pw/2017/08/coffee-report.html 2. Исследование рынка кофеен Москвы в 2017 году. -[Электронный ресурс]. – Код доступа: https://business-planner.ru/articles/analitika/issledovanie-rynka-kofeen-moskvy-v-2017-godu.html 3. InFOLIO Research Group - исследования в области маркетинга и брендинга. - [Электронный ресурс]. – Код доступа: http://infolio-rg.ru/ 4. Портал о коммерческой недвижимости. - [Электронный ресурс]. – Код доступа: http://www.officespb.info/rynok_kommercheskoj_nedvizhimosti/rynok_kofeen_v_rossii/ 5. Интервью представителя проекта Surf Coffee для журнала «The Village». - [Электронный ресурс]. – Код доступа: http://www.the-village.ru/village/food/place/237351-surf-coffee 6. Surf Coffee. Официальный сайт. - [Электронный ресурс]. – Код доступа: http://surfcoffee.ru/coffee 7. Регистрация юридического лица. - [Электронный ресурс]. – Код доступа: https://www.regberry.ru/registraciya-ooo/registraciya-yuridicheskogo-lica-v-2017-godu-poshagovaya-instrukciya 8. ARTOX media. Что такое digital-маркетинг и для чего он необходим? -[Электронный ресурс]. – Код доступа: https://smm.artox-media.ru/wiki/digital-marketing.html
Отрывок из работы

Глава 1. Исследование российского рынка кофеен и его ключевых участников 1.1. Общая характеристика рынка кофеен, анализ потребительских предпочтений, анализ выбора потребителей, наиболее востребованных и перспективных направлений, барьеры развития рынка Рынок кофеен в России считается довольно молодым по сравнению с Западом, однако набирает стремительные обороты в развитии. Предпочтения российского потребителя сдвигаются в пользу кофе. Посмотрим на цифры. Для сравнения сравним 4 страны, в которые поставляется кофе (в тоннах): Таблица 1 – Сравнительная таблица стран, в которых поставляется кофе Россия 260 872 Украина 76 668 Великобритания 162 339 США 1 367 201 Если мы учтём населения во всех этих странах, то на человека приходятся примерно равные цифры в России, Украине и Великобритании, но если посмотреть на США, то там потребление кофе во много раз выше. Проанализируем частоту потребления кофе россиян: Рисунок 1 – Частота потребление кофе, 2017год Три четверти респондентов покупают кофе в «традиционной» рознице – в универсамах, супермаркетах, продуктовых магазинах и на рынках. Стоит отметить достаточно высокую долю потребителей, совершающих покупки кофе в гипермаркетах, – она составляет 33%. Также относительно большая доля потребителей – 12% – приобретают кофе в специализированных магазинах или в специализированных отделах магазинов. Рисунок 2 – Где покупают кофе (2017год)? Целевая аудитория потребителей кофе – люди в возрасте от 35 до 54 лет, часто с высшим образованием. Материальное положение у них среднее или высокое. 34% потребителей консервативны и выбрав одну из марок кофе свой выбор уже не меняют. 85% потребителей кофе в России покупают его в супермаркетах. Практически все респонденты (96%) обычно пьют кофе дома, а 54% опрошенных – то есть около 85% работающих респондентов – обычно потребляют кофе на работе. Около 20% москвичей обычно пьют кофе в кофейнях. Причем в возрастной группе 18-35 лет этот показатель заметно выше, чем в остальных возрастных группах – он составляет 40%. В гостях кофе пьют 19% опрошенных, а в баре/ресторане и на отдыхе – соответственно 9 и 7% респондентов. Москва является абсолютным лидером по количеству кофеен среди крупных городов России. В Москве находится 6118 кофеен. На втором месте идёт Санкт-Петербург – 4253 кофейни, а на третьем Казань – 911 кофеен. Есть несколько основных факторов, которые оказывают непосредственное влияние на количество кофеен в городах – это численность населения в городе, общая площадь, которую занимает город, и туристическая направленность города. К примеру, именно последним можно объяснить более высокое количество кофеен в Санкт-Петербурге, нежели в Москве, относительно квадратного километра площади и населения. Рисунок 3 – Количество кофеен в крупнейших городах России Барьеры развития рынка Существуют довольно много барьеров, препятствующим новым предприятиям при выходе на рынок. Один из первых барьеров – это узнаваемость бренда. Новому предприятию весьма трудно конкурировать с укрепившимися на рынке предприятиями, ведь эти бренды уже известны всем потребителям во всём городе. Новой кофейне, которая только вышла на рынок, необходимо заслужить доверие и признание потребителей. Это сделать очень тяжело в условии довольно плотной конкуренции единичных и сетевых кофеен, но закрепиться среди потребителей с положительной стороны – первостепенная задача нового бренда. Потребность в капитале также является ощутимым барьером. Новичку на рынке кофеен очень тяжело тягаться (если не имеется достаточно капитала) с гигантами рассматриваемого рынка. Ведь необходимы средства на раскрутку и узнаваемость предприятия в кофейной нише, а без достаточного капитала вывести кофейню на должный уровень и удерживаться на рынке определённое количество времени очень трудно. Доступ к необходимым факторам производства – один из важнейших барьеров рынка. Налаженная поставка качественного зерна – залог успеха. Новички выходя на рынок сталкиваются с такой проблемой, как поиск надёжных поставщиков, а так же расположение собственных производственных цехов. Ожидаемая реакция конкурентов. На кофейном рынке, в настоящий момент сложилась весьма жёсткая конкуренция. На новые единичные кофейни действует как конкуренция матёрых и известных сетевых проектов, так и единичные известные гранды кофейной ниши. Поэтому удержаться на должном уровне новым единичным игрокам становится всё сложнее и сложнее. Административные барьеры также играют важную роль при выходе предприятия на рынок. Разрешительная документация, административные договоры с различными службами и ведомствами вынуждают новичка преодолеть данный барьер, а с принятием новых договоров, постановлений и указаний, становится с каждым годом всё сложнее и сложнее. Эффект масштаба является существенным барьером, так как постоянные издержки прямо пропорционально зависят от объёма производства. Чем больше производительность продукции, тем меньше издержки. Ведь одна из задач предприятия – это как можно больше минимизировать издержки, достигая это за счёт увеличения производства. Новому предприятию, выходящему на кофейный рынок, надо очень много сделать и преодолеть, чтобы наладить грамотное производство и увеличить темпы роста, ведь на рынок новичок выходит с довольно скудным масштабом производства продукции. 1.2. Анализ крупных и мелких игроков рынка. Выявление предпринимательских возможностей и описание бизнес – идеи Кофейни занимают важное место в московской системе ресторанного бизнеса. На их долю приходится 46,1% от всех ресторанов на территории Москвы. Данная цифра выглядит весьма внушительна, так как на территории Москвы находится порядка 14 тысяч предприятий, оказывающих ресторанные услуги. Рисунок 4 – Доля кофеен в общей структуре ресторанов Москвы, 2018год Открытие кофейни – перспективная ниша для предпринимательства. Такой вид ресторанного бизнеса имеет сравнительно низкие барьеры для входа на рынок и имеет ряд преимуществ: 1) Не требуется наличие большой площади, в отличие от других видов ресторанного бизнеса. 2) Наличие кухни необязательно, в отличие от большинства ресторанов. Это существенно снижает затраты на содержание данного предприятия. 3) Сумма первоначальных капитальных затрат относительно невелика, а срок окупаемости может быть меньше года. 4) Такая услуга как «кофе с собой» особенно стала популярной за последнее время, и ее главным преимуществом является отсутствие необходимости наличия официантов и посадочных мест. Можно построить бизнес только на продаже кофе. 5) Отсутствие необходимости в найме большого количества персонала, можно ограничиться парой профессиональных сотрудников. Бариста будут работать посменно. Однако стоит учитывать популярность уже крепко закрепившихся и устоявшихся крупных игроков на рынке кофеен. Приведем их сравнительную характеристику. Рисунок 5 – Крупные игроки на рынке кофеен Лидер рынка – сеть кофеен «Шоколадница» – располагает 247 точками. По данным сайта компании в Санкт-Петербурге открыто 25 кофеен, в Екатеринбурге – 5, в Уфе – 4, в Нижнем Новгороде, Казани и Новосибирске – по 3, в Калининграде и Ростове-на-Дону – по 2. Самой крупной региональной сетью кофеен можно признать «Кофе Хауз», из 221 точек которой 110 размещены в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и Екатеринбурге, а также на Украине. Первая кофейня была открыта в 1999 году, но этому предшествовала большая и кропотливая работа. Задолго до этого учредители отправили группу барменов на обучение в Италию. Там они смогли постичь искусство приготовления кофе у лучших мастеров. Постепенно сеть кофеен расширялась, появлялись новые заведения, и не только в Москве. Серьезную работу по проникновению в регионы осуществляет «MacCafe», на счету которой 18 точек в Москве. Однако не стоит упускать из виду потенциал самого заведения «Макдональдс», в ассортименте которого также имеется кофе, но в формате «кофе с собой» и иного качества (для приготовления используется автоматическая кофемашина, что значительно снижает качество напитка). Несколько уступает ей компания «Traveler’sCafe», располагающая 31 кофейней. Кофейня конкурентоспособна за счет соотношения цена/качество. Таблица 2 – Сравнительная характеристика кофеен в Москве http://coffee.infographer.ru/ Название кофейни Количество точек в Москве Цена за чашку эспрессо (30 мл)руб. Цена за чашку капучино (мин объем из асс-та)руб. Цена за чашку латте (мин объем из асс-та)руб. Старбакс 71 105 225 225 Шоколадница 218 100 220 230 Кофемания 19 150 330 390 Ред Эспрессо Бар 6 90 150 200 Кофе хауз 102 115 195 245 Costa Coffee 11 105 215 215 Кофе Бин 9 103 199 183 Кофеин 4 110 230 280 Coffeeshop Company 17 95 200 200 Surf Coffee 50 90 149 159 Как уже говорилось, самые насыщенные кофейнями города – это Москва и Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге большая часть рынка – 65% – принадлежит крупным и мелким сетевым кофейням, причем наиболее значительные доли занимают лидеры московского рынка – «Шоколадница» и «Кофе Хауз». Остальная часть рынка принадлежит несетевым заведениям. 1.3. Главные характеристики Компании «Surf Coffee» (организационный дизайн и эффективность системы управления) «В работе для нас важны четыре составляющих: место, которое мы рассматриваем как необходимый островок свободы; уникальная атмосфера, общение и, конечно же, продукт — не только кофе, но вообще всё, что мы предлагаем. Меня часто спрашивают, все ли мы катаемся на сёрфах, но здесь ведь дело не в том, кто катается, а кто нет. Для нас сёрф — символ определённого образа жизни: свободного и тесно связанного с природой. Сейчас в проекте задействованы около 400 человек. В наших кофейнях нет боссов: каждый значим и занимается своим любимым делом. Мы хотим сделать этот мир как можно добрее и лучше». Краткое описание кофейни Surf Coffee Surf Coffee ™ - это зарегистрированная торговая марка мира единомышленников, объединенных общей мечтой. Мы находим и объединяем друзей в сообщество желающих развивать культуру кофе, культуру общения и наполнять мир взаимопомощью и добром, создавая атмосферные и уютные пространства по всему миру. - На сегодняшний день мы открыли более 50 кофеен - Каждый месяц мы встречаем и готовим кофе для 200 000 друзей. - Средняя чистая прибыль наших кофеен 300.000 руб./месяц - Средний период окупаемости наших кофеен - 8 месяцев Нам нравится эта статистика, и будем рады помочь тебе стать частью общего успеха и воплотить мечту, занимаясь любимым делом. Наш опыт позволяет формировать и реализовывать проекты исходя из особенностей каждой локации. - Мы осуществляем поставку оригинальных интерьерных решений, благодаря собственному мебельному производству Surf Hommie - Мы не занимаемся продажей оборудования - Мы поставляем зерно свежей обжарки по себестоимости - Наш интерес составляет 7% от оборота твоей кофейни, что создает взаимовыгодное партнерство по принципу win/win (выиграл/выиграл) - Мы создаем максимально комфортные условия для открытия кофейни и твоего будущего развития Принципы работы Surf Coffee: 1) Искренняя атмосфера Каждый наш гость — это новый или старый друг, с которым мы общаемся искренне и с достоинством. Как гостеприимные хозяева, мы советуем им лучшее, что можем дать. 2) Новаторский подход Изо дня в день в мире появляются новшества, меняющие наши вкусы, представления и образ жизни в целом. Наши проекты впитывают лучшие мировые тенденции и предлагают их нашим гостям. 3) Дружелюбный коллектив Мы открыты и доступны для новых дружеских знакомств. И в первую очередь, мы с уважением и трепетом относимся к друг другу. У нас есть все средства и преимущества, чтобы установить долгосрочную дружбу даже в нерабочее время. 4) Неформальная обстановка Обстановка и атмосфера создается нашими руками, и в наших возможностях делать ее неповторимой и уютной, чтобы нашим друзьям хотелось возвращаться вновь и вновь. 5)Качество кофейного зерна Наш продукт высокого качества – это основа дохода. Это роскошь, которая доступна каждому – наш пример: выпить чашечку кофе, соответствующую высочайшим мировым стандартам. 6) Финансовый успех наших партнеров Мы помним о финансовом успехе предприятия, как об основе нашего общего развития в перспективе. Наши обороты выросли в 47 раз с 2010 года. Качественное сырье – залог успеха «Только лучшие зеленые зерна c различных уголков мира смогут стать SURF COFFEE ESPRESSO BLEND. Процесс по - настоящему завораживает и становится магическим, когда представляешь эволюцию маленького зеленого зерна, собранного в тропическом климате другого континента. На нас лежит большая ответственность доставить все те природные качества зерна и заботу фермеров до вашей чашки кофе, не нарушив ни один из процессов приготовления.» Компания не экономит на кофейных зернах: в кофейнях вы никогда не встретите зерен робусты, только 100% отборная арабика класса Specialty Сoffee — это кофе, выращенный на высоте 2000 метров над уровнем моря. Каждое зернышко собирается вручную, проходит до 15 ступеней обработки и в руках опытного обжарщика превращается в произведение искусства. Молоко — немаловажный продукт, с которым компания работает ежедневно. Добиться идеальной сладкой пенки на капучино можно, лишь используя отборное ультрапастеризованное молоко с содержанием белка не менее 3,4%. Основу чайных напитков составляют только 100% натуральные чаи и смеси. География компании Первая кофейня Surf Coffee открылась в 2010 в г. Сочи на ул. Навагинская, которая является главной пешеходной улицей города. Удачное расположение кофейни способствовала росту популярности у местных жителей. На сегодняшний день по России открыто более 50 кофейни, но масштабы расширяются, и кофейня выходит на международный уровень. Первая зарубежная кофейня открылась в Белоруссии в городе Минск. Ассортимент напитков в SURF COFFEE представляет как классические на основе кофе/чая, так и фирменные эксклюзивные напитки и коктейли. Полный ассортимент напитков см в Приложении (таблица 1) Организационная структура кофейни – линейная: единоначалие, четкая субординация с конкретным разграничением прав и обязанностей. Средний возраст сотрудников 24 лет. Режим работы «Surf Coffee» с 10:00 до 22:00 часов. Так как проектируемое предприятие относится к сфере обслуживания, то планируемый график работы с 10.00 до 22.00. Таким образом, в соответствии с трудовым кодексом режим работы персонала устанавливается два через два, без перерывов, с 10.00 до 22.00. Режим работы административно-управленческого персонала с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед пять дней в неделю. Уборщица работает утром (до открытия) и вечером (после закрытия) магазина. Таблица 3 – Численность штаба персонала Должность сотрудника Численность в штабе Бариста - бармен 2 Администратор 1 Уборщица 1 PR - менеджер 1 Правовая и законодательная база Соблюдение правовой и законодательной базы, поддержка по регистрационным вопросам входят в пакет документов франшизы, а именно подразумевает: – регистрация юридического лицо в установленном порядке в организационно-правовой форме, предусмотренной действующим законодательством; – оформление имущественные права на нежилое помещение и земельный участок и зарегистрация их в установленном порядке; – регистрация контрольно-кассовые машины в государственной налоговой инспекции по месту нахождения предприятия; – оформление паспорта на вывеску объекта; – получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам хозяйственной и иной деятельности, работ, услуг; – оформление личных медицинских книжек на работников с отметкой о результатах предварительных (при поступлении на работу), периодических (2 раза в год) медицинских осмотров и гигиенической аттестации; – получение сертификата соответствия услуг требованиям нормативных документов. Эти и другие требования к предприятиям питания установлены различными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. Глава 2. План - обоснование реализуемой предпринимательской идеи 2.1. SWOT-анализ кофейни SURF COFFEE Уровень конкуренции на рынке кофеен высок. Данная ниша рынка перспективна, кофейня может приносить неплохой доход, однако стоит учитывать все преимущества и недостатки данного бизнеса. Для этого проведем своевременный SWOT-анализ, т. е. анализ сильных и слабых сторон кофейни Surf Coffee, имеющихся угроз и возможности. Таблица 4 – внешние факторы Факторы конкурентоспособности Кофейня Surf Coffee Конкуренты Кофейня Шоколадница Кофейня Старбакс Качество Один из самых лучших кофе в городе* Очень широкая линейка кофе хорошего качества Вкусное кофе, широкий выбор, разная степень обжарки Уровень цен Средний Высокий, но существуют специальные предложения Высокий Ассортимент Достаточно широкий: кофе, кофейные напитки, фреши, снеки, батончики, сладости Широкий, помимо кофейных напитков, есть кухня Средний: представлены кофе, чай, выпечка, мороженое, блины, салаты, торты Репутация фирмы Фирма новая Фирма известная, имеются постоянные клиенты Фирма известная, имеются постоянные клиенты Качество обслуживания Высокое Высокое Высокое Преобладающий контингент студенты; молодежь, гости города, постоянные гости население с уровнем дохода средним и выше среднего; гости города население с уровнем дохода средним и выше среднего; гости города Специфика полный перечень доп. услуг (санузел, интернет); авторский интерьер в гавайском стиле Полный перечень доп. услуг (санузел); обладает индивидуальным стилем Неполный перечень доп. услуг (санузел); обладает классическим стилем *по мнению опроса подписчиков аккаунта @coffeeinmoscow в Instagram Таблица 4 – SWOT-анализ кофейни Сильные стороны Слабые стороны 1)Высокое качество продуктов 2)Оригинальный дизайн каждой кофейни 3)Широкий ассортимент продукции 4)Навыки персонала 5)Известность собственника 6)Собственный стиль и эксклюзивные виды напитков 7) Приемлемая цена продукции 8) Собственная бонусная программа 1)Ограничение финансовых возможностей 2)Численность открытых кофеен значительно ниже в сравнении с конкурентами 3)Некоторые кофейни сильно ограничены в площади Возможности Угрозы 1)Увеличение объемов поставок и продаж в условиях растущего рынка 2)Внедрение среди потребителей «культуры кофе» 3) в связи с тематикой проекта привлечение новых партнеров не из сферы общественного питания 1)Конкуренты (низкие цены) 2)Внешние угрозы (налоги, контроль) 3)Сезонность некоторых кофеен Таким образом, SWOT-анализ кофейни Surf Coffee показал, что среди потенциальных угроз развития кофейни существует большое число конкурентоспособных заведений, однако кофейня Surf Coffee имеет преимущества в цене и качестве продукции. Для повышения конкурентоспособности рассматриваемой кофейни предлагается создание тематических мероприятий, увеличивающих продажи. 2.2. Описание бизнес-идеи Идея заключается в создании кофейни нового формата, именуемой как «Surf Coffee x Beach». Название лаконично впишется в уже созданную систему кофейни, ведь каждая из них имеет вид типа «Surf Coffee x Solyanka», «Surf Coffee x Muses», «Surf Coffee x House of Public» «Surf Coffee x Artplay» и т.д. Принцип заключается в общем названии кофейни и части, которая связывает каждую кофейню с определенным местом. Кофейня будет отличаться от остальных особенным дизайном и возможностью дальнейшего внедрения зоны с приготовлением смузи-боулов. Порядок открытия кофейни. 8 шагов к успешному результату: 1. Заключить предварительный договор Для того, чтобы заключить договор вам потребуется только паспорт. Это означает, что вы серьезно настроены и готовы к открытию своего бизнеса. Вам надо будет пройти обучение в одном из центров SURF COFFEE, чтобы вы смогли понять принципы и логику кофейни. Благодаря этим курсам вы сможете принимать ключевые решения подбору помещения, ставкам аренды и условиям, а также будете проводить грамотно переговоры. И возможно получите долгосрочные уважительные взаимоотношения с будущим арендодателем, партнерами. Вы будете понимать экономические модели и сможете делать расчет показателей по понравившимся помещениям, с учетом всех возможностей SURF COFFEE. Сможете сделать бизнес план и если будет нужно привлечь деньги под открытие своей собственной лицензированной кофейни SURF COFFEE и с этого момента у вас появится личный инструктор, который будет с вами, он будет помогать вам во всем. SURFING NEVER ALONE 2. Открыть юридическое лицо Лучшее начало – это подготовить юр. лицо, так как все будущее взаимоотношения с арендодателем, людьми будет вестись от юр лица. Чтобы зарегистрировать юридическое лицо, нужно проделать следующие шаги: - Придумать фирменное наименование, которое не противоречит букве закона. Не забывайте, что названия на иностранных языках и аббревиатуры разрешают использовать исключительно в качестве дополнительных. -Определиться с юридическим адресом. Стоит воспользоваться сервисом проверки адресов массовой регистрации юридических лиц, чтобы избежать отказа. -Выбрать коды ОКВЭД, описывающие деятельность создаваемой компании. Чтобы упростить эту задачу и не упустить ни одного кода, который может оказаться полезным впоследствии, следует воспользоваться подборкой кодов ОКВЭД по направлениям бизнеса.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
520 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 33 страницы
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg