Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Информационо-аналитическое сопровождение года Театра в России

g.anastar097 1600 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.06.2020
Работа дает классификацию информационных и аналитических жанров журналистки. Затрагивает жанровые изменения в текстах интернет-СМИ. Защищена 17 июня 2020 года, на отлично.
Введение

В выпускной квалификационной работе рассматриваются публикации в интернет-СМИ и на государственных телевизионных каналах. Интернет-СМИ, в наши дни, позволяют наиболее оперативно реагировать на актуальные события в жизни общественности. На фоне этого традиционные жанры могут трансформироваться, подстраиваясь под актуальное развитие в мире. Данное явление может стирать какие-либо жанровые границы в интернет-СМИ, и подобное становится важной особенностью Интернет журналистики.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦОНЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ ЖАНРЫ В ЖУРНАЛИСТИКИХ ТЕКСТАХ………..……………………………………………………………...5 1.1. Понятие жанра и жанрообразующие признаки………………………......5 1.2. Информационные жанры журналистики………………… …………........9 1.3.Аналитические жанры журналистики……………………… …………….21 Вывод по главе 1…………………………………………………… …………..27 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТЬ ОСВЕЩЕНИЯ ГОДА ТЕАТРА В СМИ…..28 2.1 Специфика жанров в интернет-СМИ …………………………………….28 2.2. Особенности освещения Года театра в информационных агентствах….30 2.3. Особенности информационно-аналитического сопровождения Года театра на телевидении …………………………………………………………44 Вывод по главе 2………………………………………………………………..54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……...…………………………………………………..…….57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….60 МАТЕРИАЛЫ СМИ………………………………………………………….64
Список литературы

1. Акопов И. А. Аналитические жанры публицистики. (Письмо. Корреспонденция. Статья). – Ростов н/Д, 1996. – с.51 2. Акопов А.И. Периодические издания. Учебно-методическое пособие для студентов-журналистов. – Ростов-на/Д, 1999. – с.91 3. Ангулов С. А. Методика проведения интервью. М., 2000. – с.111 4. Байчик А.В., Ю. В. Курышева, А. А. Литвиненко Информационные жанры в России и за рубежом: Творческий практикум. Ч. 1. — СПб.: С.-Петерб. гос. ун-т, Филол. ф-т, 2016. 5. Бахтин М. М. Проблемы поэтики Достоевского. М., 1972. - С. 178—179. 6. Белякова Л. П. Трансформация официальной газетной периодики и особенности развития современной публицистики // Современная журналистика: методология, творчество, перспективы : сб. науч. ст. / редкол. : Н. Т. Фрольцова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2008. – с. 99 7. Вулф Т. Новая журналистика и Антология новой журналистики. СПб., 2008. – с.554 8. Ганапольский М. Ю. Кисло-сладкая журналистика. М., 2008. – с.120 9. Горохов В.М. Основы журналистского мастерства. М., 1993. – с. 117 10. Грабельников А. А. Работа журналиста в прессе. М., 2005. – с.85 11. Гуськова С.В, Ю.Р. Балабанова Трансформация жанров в работе региональных информационных агентств / Вестник Челябинского государственного университета, 2016 № 1(383). - С. 50-56. 12. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения, СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2001. – с.319 13. В.В. Кихтан. Информационные технологии в журналистике. Москва, 2004 г. – с.160 14. Корконосенко С.Г., Основы журналистики: Учебник для вузов / – М.: Аспект Пресс, 2004 – с.287 15. Корнилов Е.А. Журналистика на рубеже тысячелетий. Ростов-на/Д, 1999. – с.189 16. Колесниченко А.В. Прикладная журналистика. Учебное пособие. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008. – с.180 17. Колесниченко А.В Новые медиа: Вестник Моск. ун-та, 2018 №1(10). - С.26-36. 18. Коханова Л. А., Калмыков А. А. Основы теории журналистики : учеб. пособие для студентов вузов,– М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – с.536 19. Кузнецов Г. В. Так работают журналисты ТВ. М., 2004. – с.400 20. Лазутина Г. В., Распопова С. С. Жанры журналистского творчества: Учеб. пособие для студентов вузов / Г. В. Лазутина, С. С. Распопова. — М.: Аспект Пресс, 2011. – с.320 21. Литвиненко А. А. Репортаж: искусство повествования: Практическое пособие. СПб., 2013. – с.120 22. Лукина М. Технология интервью, Учебное пособие для вузов, М.: Аспект Пресс, 2003. – с.191 23. Мельник Г. С., Виноградова С. М. Деловая журналистика. СПб., 2010. – с.304 24. Мирошенко А. Как написать пресс-релиз. – М.: Книжный мир, 2010. – с.152 25. Носик А. Давайте ссылаться на Сеть / Интернет, 1999, № 3(8) - с. 21-25. 26. Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. М., 2003. –с.222 27. Орлова Т. Д. Теория и методика журналистского творчества : учеб. пособие. – Минск : Соврем. знания, 2005. – с.145 28. Пельт В. Д. Новость в газете // Проблемы информации в печати. М., 1971. – с.137 29. Пельт В. Д. Информационные жанры газетной публицистики: Хрестоматия. М., 1986. – с.165 30. Попов О. А. Журналистская картина мира и внутренний мир аудитории: противоречия и взаимодействие // Лаборатория книги. – 2012. – с.111 31. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. М., 2005. – с.293 32. Сафина А.Р. Особенности жанров Интерент СМИ: Известия Самарского научного центра Российской академии наук, 2013 №2. - С. 226-227. 33. Сердобинцева Е.Н. Информационные жанры в журналистских текстах. Учебное пособие. – П.:Изд-ва ПГУ, 2019. – с.61 34. Смелкова З.С. Риторические основы журналистики. Работа над жанрами газеты : учеб. пособие /З.С. Смелкова, Л.В. Ассуирова, М.Р. Савова. – Москва : Флинта-Наука, 2004. – с.85 35. Современная журналистика: методология, творчество, перспективы : сб. науч. ст. / редкол. : Н. Т. Фрольцова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2008. – с.102 36. Социология журналистики / Под. ред. С.Г. Корконосенко. М., 2004. – с.316 37. Стюфляева М.И. Образные ресурсы публицистики. М., 1982. – с.176 38. Тертычный А. А. Аналитическая журналистика: Учеб. пособие для студентов вузов/ А. А. Тертычный. — М.: Аспект Пресс, 2010. – с.300 39. Тертычный А.А. Жанры периодической печати: учеб. пособие /. – Москва : Аспект Пресс 2000. – с.285 40. Тертычный А.А. Аналитическая журналистика: познавательно-психологический подход М., 1998. – с.260 41. Тертычный А.А. Особенности жанрообразования в Интернет СМИ: Научные ведомости, 2013 №6 (149) - С. 172-178. 42. Титов М.И. Новые технологии в журналистике. Воронеж, 2001. – с.150 43. Ученова В. В. Беседы о журналистике. – М. : Молодая гвардия, 1978. – с.208 44. Учёнова В.В. Метод и жанр: Диалектика взаимодействия / Методы журналистского творчества М., 1982. – с.105 45. Ученова В. В. Современные тенденции развития журналистских жанров / Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1976. № 4. - с. 131–139. 46. Фихтелиус Э. Новости. Сложное искусство работы с информациией – М. : МедиаМир, 2008. – с. 200 47. Фомичева И. Д. Социология СМИ // Учебное пособие. – Аспект Пресс. – 2012. – с.335 48. Хализев В.Е. Теория литературы. М., 1999. – с.405 49. Хомякова В. И., Андреева Е. А. Художественно-публицистические жанры печатных СМИ: история и современность: учебное пособие // Директ-Медиа. – 2017. – с.300 50. Шостак М.И. Еженедельник как тип издания. М., 1986. –с.52 51. Шостак М.И. Журналист и его произведение. М., 1998. –с.58
Отрывок из работы

В связи с тем, что в интернет-СМИ главное оперативность и актуальность, А.Р. Сафина в статье «Особенности жанров интернет-СМИ» выделяет заметку как самый востребованный жанр. Она обосновывает это тем, что заметка фиксирует определенный жизненный факт, затрагивает лишь самое главное и основное. Принцип «перевернутой пирамиды» сохраняется, но структурный элемент материала видоизменяется. Всё внимание уходит на заголовок, это связано с привлечением внимания пользователей. Основную роль играют ключевые слова, а значит, что тут нет места метафорам, а также другим образно выразительным средствам, имеющие популярность в периодической печати. Следующим по популярности она выделила репортаж, так как медийные платформы дают возможность достигнуть реального эффекта присутствия. А. Р. Сафина прогнозирует полное вытеснение информационной журналистики из периодической печати на фоне ускоренного развития Интернета [Сафина, 2013:226-227].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Журналистика, 52 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 61 страница
650 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 91 страница
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg