Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовое регулирование материнского капитала в Российской Федерации

irina_k20 1225 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.06.2020
Объектом исследования является правовое регулирование дополнительных мер государственной поддержки семей, имеющих детей. Предметом исследования является механизм реализации правового обеспечения семей, имеющих детей, на материальную поддержку. Целью исследования данной дипломной работы является анализ и обобщение нормативных актов, регулирующих социальную поддержку семей, имеющих детей. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - определить понятие материнского (семейного) капитала; - исследовать перспективы развития материнского (семейного) капитала; - рассмотреть правовые вопросы, связанные с использованием материнского (семейного) капитала. Нормативной основой работы выступают Конституция Российской Федерации , Семейный кодекс Российской Федерации и Федеральным законом от 29.12.2006 г. №256-ФЗ (ред. от 07.03.2018 г.) «О дополнительных мерах государственной поддержки семей имеющих детей» Структура дипломной работы состоит из введения, главы 1 «Понятие и правовое регулирование материнского капитала», главы 2 «Правовые вопросы связанные с использованием материнского капитала», заключения, глоссария, списка использованных источников и приложений.
Введение

Состояние семьи характеризуется в настоящее время в России низ-ким уровнем социальной, экономической и правовой защищённости, семья является главным звеном человеческого капитала и нуждается в обдуманной комплексной поддержке со стороны общества и государства. Семья - это социальный институт, характеризующая следующими признаками: добровольностью вступления в брак, члены семьи связаны между собой общностью быта, стремлением к рождению детей, социали-зации и воспитанию детей. В нашей стране очень низкая рождаемость, и отсутствие матери-альной поддержки семей с детьми стали рассматриваться как одни из ос-новных причин кризисной демографической ситуации. Многие семьи не могут решится на рождение детей не только из-за серьезного подхода к этому, но и из-за отсутствия материальной помощи, боязнь не предоста-вить своим детям образование и жилье. Поэтому очень важно, чтобы каждая женщина, принимая решение о рождении ребенка, ощущала поддержку со стороны государства и была спокойна за будущее своей семьи. Для решения данной проблемы была представлена программа стимулирования рождаемости, включающая в себя комплекс мер финансовой, административной и социальной поддержки молодой семье. Так мерой материальной поддержки семьи, женщины принявшей решение родить второго ребенка, стала дополнительная мера государственной поддержки семей, имеющий детей – материнский (семейный) капитал, введённый с 1 января 2007 года, что должно повысить социальный статус матерей, а так же стимулировать повышение рождаемости в России. В целях реализации положений Послания Президента Российской Федерации был разработан Федеральный закон от 29 декабря 2006 года №256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей». С его принятием в нашей жизни появилось понятие «материнский (семейный) капитал. Данный закон регулирует отношения, связанные с приобретением и порядком реализации права на получение дополнительных мер государственной поддержки семей, имеющих детей. Законом определено, что государственная поддержка – это меры, обеспечивающие возможность улучшения жилищных условий, получения образования, а также повышения уровня пенсионного обеспечения за счет средств материнского (семейного) капитала. Законом также определены категории граждан, которые могут полагаться на получение государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
Содержание

Введение ………………………………………………………………………..3 Глава 1. Понятие и правовое регулирование материнского капитала. 1.1 Понятие материнского капитала…………………………………………..6 1.2Перспективы развития материнского (семейного) капита-ла……………17 Глава 2. Правовые вопросы, связанные с использованием материнского капитала. 2.1 Законность сделок с использованием материнского капита-ла…………22 2.2 Проблемы, связанные с применением Федерального закона от 29 де-кабря 2006 г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной под-держки семей, имеющих детей» ……………………………………………..30 Заключение…………………………………………………………………….37 Глоссарий……...................................................................................................40 Список сокращений…………………………………………………………...42 Список использованных источников………………………………………...43 Приложения …………………………………………………………………...46
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации. Принята на всенародным голосовании 1993 г. (с поправками от 30.12.2008 г.) //Российская газета. – 21.01.2009; 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. от 29.12.2017 г.); 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. №14-ФЗ (ред. от 18.04.2018 г.); 4. Уголовный кодекс Российской Федерации (часть третья) от 13.06.1996 г. №63-ФЗ (ред. от 23.04.2018 с изм. от 25.04.2018 г.); 5. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 г. №223-ФЗ (ред. от 29.12.2017 г.); 6. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2) от 5.08.2000 г. №117-ФЗ (ред.01.05.2018 г.); 7. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 г. №174-ФЗ (ред. от 23.04.2018 г.); 8. Федеральный закон «О дополнительных мерах государственной поддержке семей имеющих детей» от 29.12.2006 г. №256-ФЗ (ред. 07.03.2018 г.); 9. Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» №81-ФЗ от 19.05.1995 г. (ред. 07.03.2018 г.); 10. Федеральный закон «О ежемесячных выплатах семьям, имею-щим детей» от 28.12.2017 №418-ФЗ; 11. Федеральный закон от 28.12.2017 №432-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»; 12. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные зако-нодательные акты Российской Федерации в части использования государ-ственных информационных систем на государственной гражданской службе Российской Федерации» от 28.12.2017 №423-ФЗ; 13. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельный зако-нодательные акты Российской Федерации и о порядке предоставления единовременной выплаты за счет средств материнского (семейного) капи-тала» от 28.12.2012 №241-ФЗ; 14.Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 №173-ФЗ (ред. от 04.06.2014, с изм. от 19.11.2015г.); 15. Федеральный закон «Об инвестировании средств для финанси-рования накопительной пенсии в Российской Федерации» от 24.07.2002 г. №111-ФЗ; 16. Федеральный закон «О негосударственных пенсионных фондах» от 07.05.1998 г. №75-ФЗ; 17. Постановление Правительства Российской Федерации №862 от 12.12.2007 (ред. от 25.05.2017 г.) «О Правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий; 18. Постановление Правительства РФ №926 от 24.12.2007 г. (ред. от 30.12.2017 г.) «Об утверждении Правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком (детьми) и осуществление иных связанных с получением образования ребенком (детьми) расходов»; 19. Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 26.11.2007 г. №188 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи». Научная литература 20. Ахмедшина А.Н. Право на материнский (семейный) капитал в системе мер социального обеспечения // Журнал рос. Права. – 2009. - №1 (145). – С.99-107; 21. Конотопов М.В. Научно-аналитический журнал «Инновации и инвестиции» - №3/2017. – 177с.; 22. Левковская Н.Г. Специфика реализации семьям права на мате-ринский капитал / Н.Г. Левковская, О.Е. Андрющенко, В.А. Свищева // Социум и власть. – 2017. - №3 (65).- С. 4-45; 23. Лапытова Н.С. Некоторые проблемы реализации программы «материнский капитал» // Актуальные проблемы государства и общества в области обеспечения прав и свобод человека и гражданина. – 2015. – №18-2. – С.270-275. 24. Бочкарев С.А Материнский капитал-предмет уголовно-правовой охраны или объект гражданско-правового регулирования? Законность. - 2014. -№10 C-53-58.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие и правовое регулирование материнского капитала. 1.1 Понятие материнского капитала. Материнский (семейный) капитал – это средства федерального бюджета, передаваемые в бюджет Пенсионного Фонда Российской Федерации на реализацию дополнительных мер государственной поддержки, установленных Федеральным законом, Федеральный закон от 29.12.2006 №256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей». Правом на получение материнского капитала можно воспользоваться только один раз определенным категориям лиц предусмотренным в данном законе о поддержке семей. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 №256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» право на получение материнского (семейного) капитала имеют: - женщина, имеющая Российское гражданство, независимо от места жительства, родившая или (усыновившая) второго или последующих за ним детей начиная с 1 января 2007 года; - мужчина, имеющий гражданство Российской Федерации независимо от места жительства, являющийся одним усыновителем второго или последующих детей. Подтверждением мер государственной поддержки является именной документ - государственный сертификат на материнский (семейный) капитал. В целях обеспечения учета граждан, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки и исполнения данного права исполняется ведение федерального регистра лиц, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки. Регистр содержит следующую информацию о лице, имеющим право на дополнительные меры государственной поддержки: 1) страховой номер индивидуального (персонифицированного) лицевого счета в системе ОПС (обязательного пенсионного страхования); 2) фамилию, имя, отчество; 3) дату рождения; 4) пол; 5) адрес места жительства; 6) данные документа удостоверяющего личность, дату выдачи указанного документа, на основании которого в регистр включены сведения, наименование выдавшего его органа; 7) дату включения в регистр; 8) все сведения о детях (фамилию, имя, отчество, пол и дату рождения, реквизиты свидетельства о рождении, гражданство) 9) сведения о материнском капитале (размере материнского (семейного) капитала, выбранном направлении или направлениях, распоряжения им и о его использовании). К актам, регламентирующих дополнительные меры государственной поддержки семей имеющих детей, можно отнести нормы международных актов. Согласно пункту 2 статьи 25 Всеобщей декларации прав человека принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948 материнство и младенчество обладают неотъемлемым правом на особый формат помощи и попечения. Так же отмечается, что семья является основополагающей и генетической ячейкой общества и ей гарантированы права на защиту со стороны государства и общества. Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах (Генеральная Ассамблея ООН, вступил в силу 3 января 1976 г) утверждает нужду матери в течении разумного времени до и после родов в особой охране и поддержке, которая должна оказываться государством и обществом. Декларация прав ребенка провозглашена Резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 г гарантирует защиту ребенка, обеспеченную помимо закона иными средствами и гарантирует благоприятные условия для развития физических, умственных и нравственных способностей. Законодательные акты, которые входят в систему законодательства, обеспечивающие реализацию дополнительных мер государственной поддержки семей имеющих детей: 1. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 года №117-ФЗ (ред. от 07.03.2018), содержащий дефиницию, включающую средства материнского капитала, направляемые для обеспечения реализации дополнительных мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в число доходов, не подлежащих налогообложению (п 34 ст. 217 НК РФ); 2. Федеральный закон «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» от 19.05.1995 года №81-ФЗ (последняя редакция), который устанавливает систему государственных пособий гражданам, имеющим детей, которая обеспечивает материальную помощь гарантированную государством поддержку материнства и детства; 3. Федеральный закон от 29.12.2006 года №265-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей имеющих детей», устанавливает меры государственной поддержки семей с детьми, в целях создания условий обеспечивающих этим семьям достойную жизнь; 4. Федеральный закон от 28.12.2017 года № 423-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»; 5. Федеральный закон от 28.12.2017 года №418-ФЗ «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей». Подзаконные нормативные акты, формирующие систему законодательства о дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей: 1.Постановление Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 года №862 (ред. от 25.05.2017) «О правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий», устанавливает расходы, на которые могут быть направлены средства материнского капитала для улучшение жилищных условий, порядок подачи заявления о распоряжении средствами и документы, необходимые для рассмотрения заявления, а также порядок и сроки получения денежных средств; 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.12.2007 года №-926 (ред. от 30.12.2017) «Об утверждении правил направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком и осуществление иных связанных с получением образования ребенком расходов». Данное Постановление устанавливает порядок и сроки направления средств (части) средств материнского (семейного) капитала на получение образования ребенком или детьми в любой организации на территории Российской Федерации, имеющие право на оказание соответствующих образовательных услуг, а также на иные связанные с получением образования ребенком расходы и определяют порядок предоставления документов, необходимых для направления средств на указанные цели. Размер материнского (семейного) капитала с каждым годом пересматривается, индексируется с учетом темпа инфляции и устанавливается Федеральным законом на соответствующий финансовый год. В таком же порядке осуществляется пересмотр размера оставшейся части суммы средств материнского капитала. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о порядке предоставления единовременной выплаты за счет средств материнского (семейного) капитала» от 28.07.2010 года №241-ФЗ уточнил, что ежегодной индексации материнского капитала подлежит не только полная сумма, но и неиспользованный остаток. Размер материнского капитала в 2018 году- 453 026,0 рублей (ст. 12 №444-ФЗ от 19.12.2016 г.). Граждане, получившие сертификат, могут распоряжаться средствами материнского капитала полностью или частями по направлениям: - улучшение жилищных условий (путем безналичного перечисления средств на приобретение жилья на территории Российской Федерации); - на повышение накопительной части трудовой пенсии матери; - на обучение любого из ребенка до двадцати пяти лет в учебном заведении (от детского сада до высшего учебного заведения) на территории Российской Федерации); - на приобретение услуг и товаров для социальной адаптации детей-инвалидов, кроме медицинских услуг и реабилитационных мероприятий (с 01.01.2016 г.). Порядок направления средств материнского капитала на улучшение жилищных условий установлен ст. 10 Федерального закона №256-ФЗ, а так же правилами определяющими виды расходов на которые могут быть направлены средства материнского капитала для улучшения жилищных условий, порядок подачи заявления и перечень документов, необходимых для рассмотрения заявления, сроки перечисления средств. Согласно Правилам направления средств на улучшение жилищных условий, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12.12.2007 г. №862 (ред. от 25.05.2017 г.) средства МСК могут быть использованы на: - оплату приобретаемого жилого помещения; - оплату строительства индивидуального жилого дома; - в счет уплаты цены договора участия в долевом строительстве; - уплату первоначального взноса при получении кредита, на приобретение или строительство жилья; - погашение основного долга и уплату процентов по кредиту. Средства материнского капитала в соответствии с заявлением о распоряжении перечисляются территориальным органом ПФР путем безналичного перечисления указанных средств: - организации, осуществляющей строительство жилого помещения; - физическому лицу, осуществляющему отчуждение приобретаемого жилья; - организации, в том числе кредитной, предоставившей по кредитному договору денежные средства на указанные цели. Гражданин получивший сертификат, указывает в заявлении вид расходов, на которые направляются средства материнского капитала, а так же размер указанных средств для улучшения жилищных условий. При удовлетворении заявления орган Пенсионного фонда перечисляет средства в счет оплаты строящегося или приобретаемого жилого помещения в течении 15 дней со дня зачисления средств на счет Пенсионного фонда. Средства (часть средств) материнского (семейного) капитала по представленному заявлению о распоряжении средствами могут направляться на формирование накопительной части трудовой пенсии с соответствии с Федеральном законом от 17 декабря 2001 г. №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», Федеральным законом от 24 июля 2002 г. №111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» и Федеральным законом от 7 мая 1998 г. №75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах». Накопительная часть – часть трудовой пенсии, которая формируется за счет страховых взносов поступивших за застрахованное лицо в бюджет Пенсионного фонда РФ. Женщины, которые выбрали направление средств материнского капитала на формирование накопительной части трудовой пенсии, вправе отказаться от использования средств материнского капитала по данному направлению до дня назначения накопительной части трудовой пенсии, при этом женщине необходимо написать заявление о том, что она отказывается от использования средств по данному направлению и указать, какое направление вложения средств капитала она выбирает. Ст. 12 Федерального закона от 29.12.2006 года №256-ФЗ, предусмотрен частичный отказ от использования средств по данному направлению, т.е. по желанию женщины часть материнского капитала так и останется включенной в накопительную часть ее будущей пенсии, а другая часть может быть использована например на получение ребенком образования (детьми). Порядок направления средств МСК на получение образования ребенком в любом образовательном учреждении на территории РФ, а также цели связанные с получением образования ребенка и порядок представления документов, необходимых для направления средств на указанные цели, установлены ст. 11 Федерального закона от 29.12.2006г. №256-ФЗ и Правилами направления средств материнского капитала на получение образования ребенком, утвержденные постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2007 года №926. Средства материнского капитала могут быть направлены: - на оплату образовательных услуг, оказываемых негосударственными образовательными учреждениями, получившими лицензию и имеющим государственную аккредитацию; - на оплату платных образовательных услуг, оказываемых государственными и муниципальными образовательными учреждениями; - на оплату расходов с получением образования, перечень которых устанавливается Правительством РФ. Возраст ребенка не должен превышать 25 лет, на получение образования которого могут быть направлены средства материнского капитала. Распоряжение средствами, направляемыми на получение образования ребенком в образовательном учреждении, осуществляется лицом, получившим государственный сертификат на материнский капитал, путем подачи в территориальный орган Пенсионного фонда РФ заявления о распоряжении средствами. В соответствии с п.5 Правил направления средств (части средств) материнского капитала на получение образования ребенком при направлении средств на оплату платных услуг, предоставляемых образовательным учреждением, к заявлению прилагаются заверенные копии следующих документов: - договор на оказание платных услуг; - лицензия на право осуществления образовательной деятельности, выданная учреждению; - свидетельство о государственной аккредитации негосударственного учреждения. Кроме того, средства могут быть направлены на оплату общежития, предоставляемом образовательным учреждением иногородним обучающимся на период обучения. Средства направляются на получение образования ребенком территориальным органом Пенсионного фонда РФ в течении 10 дней, на соответствующий счет образовательного учреждения, указанный в договоре на оказание платных образовательных услуг. В случае прекращения получения ребенком образовательных услуг до истечения срока действия договора в связи с отчислением, по собственному желанию или в случае неуспеваемости, в связи со смертью ребенка, лицо получившее сертификат, обязано известить территориальный орган ПФР, направив заявление об отказе в направлении средств. Материнский (семейный) капитал не обязательно тратить в полном объеме и только на одну из выше перечисленных целей. Можно использовать деньги по частям и на разные потребности, неистраченная сумма будет ежегодно индексироваться. Важно знать, что при всем этом ребенок должен достичь трехлетнего возраста. В случае необходимости погашения долга и уплаты процентов по кредиту и займам, в том числе ипотечным, на приобретение жилья или строительство жилья средствами материнского (семейного) капитала можно воспользоваться, не дожидаясь достижения трехлетнего возраста второго ребенка. - Право на получение материнского капитала предоставляется только один раз; - Изменение размера материнского капитала не приводит к изменению сертификата; - Срок обращения в Пенсионный Фонд России за сертификатом на материнский (семейный) капитал – не ограничен; Заявление о распоряжении материнским капиталом относится к рассмотрению территориальным органом Пенсионного фонда России в месячный срок, с даты приема заявления со всеми необходимыми документами о распоряжении, по результатам которого выносится решение об удовлетворении или отказе заявления о распоряжении средствами. Заявление принятое в ПФР может быть аннулировано в пятидневный срок по желанию лица, путем подачи им лично, либо через представителя об аннулировании поданного заявления о распоряжении. Заявление о распоряжении может быть отказано в следующих случаях: 1) нарушения установленного порядка подачи заявления о распоряжении средств; 2) не предусмотренные Федеральным законом указания в заявлении о распоряжении направления использования средств (части средств) материнского (семейного) капитала; 3) указания в заявлении о распоряжении суммы, превышающей полный объем средств материнского капитала; 4) ограничения лица в родительских правах в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, на дату вынесения решения по заявлению о распоряжении по данным гражданина, указанного в ч.1 и ч.3 ст.3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года №256-ФЗ; 5) отобрания ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки, у лица, указанного в ч.1 и ч.3 ст. 3 Закона №256-ФЗ, предусмотренном СК РФ (на период отобрания ребенка). Уведомлением об удовлетворении или отказе в заявлении о распоряжении средствами направляется территориальным органом Пенсионного фонда РФ в адрес лица, подавшего данное заявление, не позднее чем через пять дней с даты вынесения соответствующего решения. В случае отказа в заявлении в уведомлении сообщаются основания, в соответствии с которыми территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации было принято решение. Решение об отказе в удовлетворении заявления о распоряжении может быть обжаловано в вышестоящий орган ПРФ или в установленном порядке в суд. А в случае удовлетворения заявления о распоряжении, территориальный орган Пенсионного фонда РФ гарантирует перевод средств материнского (семейного) капитала в соответствии с заявлением в порядке и сроки, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации. 1.2 Перспективы развития материнского (семейного) капитала. В 2007 году Правительство Российской Федерации начало оказывать в виде финансовых выплат-помощь, помощь в виде финансовых выплат семьям с двумя детьми и более (как собственным детям, так и приемным). Изначально сумма «материнского капитала» выплачивалась в размере двухсот пятидесяти тысяч рублей и с каждым годом индексировалась, к 2016 году сумма возросла до четырех пятидесяти тысяч рублей. Согласно Федеральному Законодательству действие программы должно было быть приостановлено на неопределенный период времени с конца декабря 2016 года. Таким образом следовало бы, что дети родившиеся в первый день 2017 года, уже могли не попасть под действие социальной помощи государства. С 2018 года программа материнского капитала расширена с учетом принятых Правительством Российской Федерации новых демографических мер по поддержке российских семей с детьми. В соответствии с утвержденными изменениями, семьям предоставлена более большая возможность использования материнского (семейного) капитала сразу после рождения или усыновления второго ребенка. Прежде всего семьи с низким доходом получили право на ежемесячную выплату из материнского капитала в случае рождения второго ребенка с 1 января 2018 года. Доход должен быть не менее 1,5 прожиточного минимума трудоспособного населения на одного человека в семье. Такая выплата предоставляется до достижения ребенком полутра лет. Заявление можно подать о назначении выплаты в течении 6 месяцев с рождения ребенка – средства будут выплачены за все время прошедшее с этого момента. При подаче заявления спустя 6 месяцев выплата назначается со дня обращения за ней. Размер ежемесячной выплаты из материнского капитала зависит от региона проживания семьи и равен установленному в нем прожиточному минимуму ребенка за второй квартал предыдущего года. То есть для семей, которые обратились в Пенсионный Фонд в 2018 году, размер выплаты будет равен прожиточному минимуму ребенка за второй квартал 2017 года. Выплата устанавливается на один год и по окончанию этого времени семье следует повторно обратиться в Пенсионный Фонд России или в многофункциональный центр, чтобы подать новое заявление о предоставлении средств. Русские семьи, в которых с 1 января 2018 года по декабрь 2021 года родится второй или третий ребенок, смогут воспользоваться льготными условиями кредитования, чтобы улучшить свои жилищные условия. А также льготную ипотеку можно гасить средствами материнского капитала. При этом дожидаться трехлетия ребенка не обязательно. В то время как, льготные условия кредитования напрямую не связанны с программой материнского (семейного) капитала, тем не менее это важный шаг государства по поддержке семей с детьми. Кредитные средства выделяются по льготной ставке 6% годовых, использовать их можно на приобретение дома или квартиры, строящиеся жилье по договору участия в деловом строительстве. Выданные ранее займы и кредиты на покупку жилья могут погашаться также средствами льготной ипотеки. Материнский капитал с самого начала предусматривал распоряжение средствами на образовательные услуги для детей. И в связи с расширением программы материнского (семейного) капитала, начиная с 2018 года семьи начали получать финансовую поддержку, на содержание ребенка в детском саду или яслях, в том числе частных, а также на оплату услуг по уходу за ребенком (что, по мнению государства, должно пользоваться большой популярностью у российских родителей). Так же не нужно дожидаться пока ребенку, давшего право на сертификат, исполнится три года.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 74 страницы
1850 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 68 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 120 страниц
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg