Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, НАЛОГИ

Место и роль земельного налога в налоговой системе России.

irina_k20 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.06.2020
Объектом предстоящего исследования выступают общественные отношения, связанные с установлением места и роли земельного налога. Предметом исследования являются нормативные правовые акты, регулирующие установление и взимание земельного налога, а также правоприменительная практика по финансово-правовым аспектам налогообложения земли. Целью написания курсовой работы является исследование основных теоретических и практических основ, касающихся установления и взимания земельного налога. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: - рассмотреть экономическое значение и сущность земельного налога; - рассмотреть элементы земельного налога; - рассмотреть зарубежную практику использования земельного налога; - определить основные тенденции и проблемы земельного налогообложения в России; - дать оценку финансово-хозяйственной деятельности сельскохозяйственной организации АО «Берёзки»; - определить налоговую нагрузку сельскохозяйственной организации АО «Березки»; - предложить направления улучшения земельного налогообложения в России; - предложить пути совершенствования земельного налогообложения. Источниками информации при написании курсовой работы послужили труды отечественных авторов и законодательство Российской Федерации. Теоретико-методологическую основу работы составляет диалектический метод анализа, научно-познавательные возможности, которые позволяют исследовать законодательство о земельном налоге. Используемые в работе методы не исключают возможности в отдельных случаях простого изложения фактов в качестве необходимой аргументации, обладающей достаточной доказательственной силой и выявляющей особенности исследуемого вопроса.
Введение

Земля является одним из трех редких факторов производства и плата за землю или передача ее в собственность является камнем преткновения не одной только нашей правовой системы и потому интересно рассмотреть развитие этого вопроса на практике с точки зрения налогового законодательства. Земельный налог занимает особое место в налоговой системе Российской Федерации. Несмотря на сравнительно невысокую долю земельного налога в общем объеме доходных поступлений, он выступает в качестве важного источника формирования местных бюджетов. Рассмотрение особенностей правового регулирования налогообложения земли актуально и необходимо с практической точки зрения. Объяснить это можно постоянными изменениями налогового законодательства, а также особенностями обложения, начисления и взимания данного вида налога, в чем заключается актуальность данной темы. Одним из факторов, оказывающих определенное влияние на экономику Российской Федерации, является формирование эффективных норм законодательства о налогах и сборах, что предполагает установление надлежащего правового регулирования налоговых отношений. Потребность в этом связана с повышением роли налогообложения земли в формировании доходов бюджетов, необходимостью обеспечения в процессе налогообложения имущественных интересов граждан и юридических лиц.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...4 Глава 1. Теоретические аспекты земельного налогообложения……………….6 1.1 Экономическое значение и сущность земельного налога………………….6 1.2 Элементы земельного налога………………………………………………..9 1.3. Зарубежная практика использования земельного налога………………...23 Глава 2. Современные особенности земельного налогообложения сельскохозяйственных организаций……………………………………………29 2.1 Основные тенденции и проблемы земельного налогообложения в России…………………………………………………………………………….29 2.2 Оценка финансово-хозяйственной деятельности сельскохозяйственной организации АО «Берёзки»……………………………………………………..38 2.3 Исчисление налоговой нагрузки сельскохозяйственной организации АО «Березки»…………………………………………………………………………43 Глава 3. Совершенствование механизма функционирования земельного налога……………………………………………………………………………..47 3.1 Направления улучшения земельного налогообложения в России……….47 3.2 Совершенствование земельного налогообложения……………………….53 Заключение……………………………………………………………………….57 Список использованных источников…………….……………………………..60 Приложение А – Формы отчётности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за 2015 год ОА «Березки» Орловский район Приложение Б – Формы отчётности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за 2016 год ОА «Березки» Орловский район Приложение В – Формы отчётности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за 2017 год ОА «Березки» Орловский район
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 25.12.1993. - № 237. 2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (в ред. от 30.11.2011 г.) // СЗ РФ. – 2001. - № 44. – Ст. 4147. 3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (в ред. от 06.12.2011 г.) // СЗ РФ. – 2002. - N 1 (ч. 1). – Ст. 1. 4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 05 августа 2000 г. N 117-ФЗ (в ред. от 30.11.2011 г.) // СЗ РФ. – 2000. - N 32. – Ст. 3340. 5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (в ред. от 19.07.2011 г.) // Российская газета. – 6.08.1998. - 148 – 149. 6. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ ( в ред. от 06.04.2011 г.) // СЗ РФ. - 1996. - N 5. – Ст. 410. 7. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (в ред. от 30.11.2011 г.) // СЗ РФ. – 1994. - N 32. – Ст. 3301. 8. Артемов, Н.М. Правовые проблемы налогообложения в Российской Федерации / Н.М. Артемов, Е.М. Ашмарина. – М.: ООО «Профобразование», 2003. – 184 с. 9. Бродский, Г.М. Право и экономика налогообложения / Г.М. Бродский. – СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 2000. – 404 с. 10. Гринкевич, Л.И. Налогообложение юридических лиц: учебное пособие / Л.И. Гринкевич, М.В. Каширина. ? М. ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. ? 176 с. 11. Дуканич, Л.В. Налоги и налогообложение / Л.В Дуканич. ? Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 416 с. – (Учебники, учебные пособия). 12. Карп, М.В. Налоговый менеджмент: учебник для вузов / М.В. Карп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 477 с. 13. Качур, О.В. Налоги и налогообложение: учебное пособие / О.В. Качур. ? М.: КНОРУС, 2007. ? 304 с. 14. Коваль, Л.С. Налогообложение коммерческих организаций: учебное пособие / Л.С. Коваль. – М.: Гелиос АРВ, 2001. – 304 с. 15. Методические рекомендации по применению Налогового кодекса РФ. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 321 с. 16. Молчанов, С.С. Налоги: расчет и оптимизация. ? М.: Эксмо, 2007. ? 512 с. 17. Налоги: учебное пособие / под ред. Д.Г. Черника. – 4-е изд., перераб. и доп. ? М.: Финансы и статистика, 2000. – 544 с. 18. Налоги и налогообложение в РФ. ? Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 352 с. – (Учебники, учебные пособия). 19. Налоговый кодекс РФ. Ч. I, II. – М.: Проспект, 2018. – 304 с. 20. Пансков, В.Г. Налоги и налогообложение в РФ: учебник для вузов / В.Г. Пансков.– М.: Изд-во «Международный центр финансово-экон. развития», 2005. – 544 с. 21. Пансков, В.Г. Комментарии к Налоговому кодексу РФ / В.Г. Пансков. – 2-е изд., доп. ? М.: Финансы и статистика, 2005. – 280 с. 22. Паскачев, А.Б. О региональном аспекте совершенствования налогового законодательства / А.Б. Паскачев, А.Л. Коломиец // Налоговый вестник. – 2000. ? № 10. – С. 18 ? 21. 23. Перов, А.В. Налоги и налогообложение: учебное пособие / А.В. Петров, А.В. Толкушкин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2003. – 635 с. 24. Шаталов, С.Д. Развитие налоговой системы России: проблемы, пути решения и перспективы / С.Д. Шаталов. ? М.: МЦФЭР, 2005. ? 340 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты земельного налогообложения 1.1 Экономическое значение и сущность земельного налога Земля – один из древнейших объектов налогообложения. На протяжении всей истории развития налогового законодательства система налогообложения земли постоянно развивалась. Существующее на сегодняшний день состояние налоговой системы Российской Федерации обусловлено преобладающим сегодня представлением о земельном налоге как исключительно фискальном инструменте. Его цель – обеспечение экономическими методами рационального использования земель и формирование доходов бюджетов для осуществления мероприятий по землеустройству, повышению плодородия земель, их охране, а также для социально-культурного развития территории. Экономическое содержание земельного налога заключается в том, что он является формой изъятия государством части средств хозяйствующих субъектов и физических лиц в виде платы за землю, т.е. является экономической формой реализации государственной собственности на землю. В настоящее время ст. 8 НК РФ определяет земельный налог как обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. Земельный налог взимается в процессе приобретения и накопления материальных благ, что определяет прямой характер этого налога [2]. Ст. 3 Закона РФ «О плате за землю» устанавливает положение о том, что размер земельного налога не зависит от результатов хозяйственной деятельности собственников земли, землевладельцев, землепользователей. Он (налог) устанавливается в виде стабильных платежей за единицу земельной площади в расчете на год [1]. Земельный налог относится также к группе количественных (долевых, квотативных) налогов. Они исходят не из потребности покрытия определенного государством расхода, а из возможности налогоплательщика заплатить налог, учитывая при этом имущественное состояние налогоплательщика. Он выделяется в доходах и расходах соответствующих бюджетов отдельной строкой и используется исключительно на: – финансирование мероприятий и компенсацию затрат (по нормативу) землепользователя (в том числе по погашению ссуд) по землеустройству, ведению земельного кадастра, мониторинга, охране земель и повышению их плодородия, освоению новых земель; – инженерное и социальное благоустройство территории. Регулярные (систематические, текущие) налоги взимаются с определенной периодичностью в течение всего времени владения имуществом либо занятия плательщиком каким-либо видом деятельности, приносящей доход. К числу регулярных относится и земельный налог, который взимается на ежегодной основе [1]. Кроме того, в соответствии с классификацией, закрепленной НК РФ (ст.12-15), земельный налог относится к группе местных налогов и сборов. Представительные органы местного самоуправления в нормативных определяют элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога, а также формы отчетности по данному местному налогу. Иные элементы налогообложения устанавливаются НК РФ. При установлении местного налога представительными органами местного самоуправления могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком [2]. Объектом земельных отношений согласно Земельному кодексу Российской Федерации признается земля как природный объект и природный ресурс, земельные участки, расположенные в пределах территории Российской Федерации и части земельных участков. Нормативная база по земельному налогу: глава 31 Налогового кодекса РФ, законы городов Москвы и Санкт–Петербурга, решения представительных органов власти муниципальных образований. Земельный налог устанавливаются, вводится в действие, и прекращает действовать на территориях поселений (межселенных территориях), городских округов в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах и обязателен к уплате на территориях соответствующих поселений (межселенных территориях), городских округов. Земельный налог в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге устанавливается, вводится в действие и прекращает действовать на территориях городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в соответствии с Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации. При установлении земельного налога представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяются следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов. Иные элементы налогообложения по местным налогам и налогоплательщики определяются Кодексом. Представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения. Земельный налог является прямым налогом, то есть взимается непосредственно с имущества налогоплательщика. Объектом обложения земельным налогом являются земельные участки, части земельных участков, земельные доли, предоставленные юридическим лицам и гражданам в собственность, владение или пользование. Ставка по земельному налогу пропорциональная и отражает одинаковое процентное отношение к объекту налога без учета дифференциации его величины. Налоговым периодом признается календарный год. По целевой направленности является общим налогом, предназначенным для формирования доходной части местного бюджета и использования на любые цели муниципального образования. В зависимости от субъекта земельный налог смешанный, так как его плательщиками являются и физические, и юридические лица. Земельный налог поступает только в местный бюджет, поэтому является закрепленным налогом. Отчетными периодами для налогоплательщиков – организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. В данном пункте курсовой работы было рассмотрено экономическое значение и сущность земельного налога. 1.2. Элементы земельного налога Элементами земельного налога являются: Субъект обложения. Согласно статье 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, в пользовании которых находятся земельные участки, которые признаются объектами налогообложения, принадлежащие им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или пожизненно наследуемого владения [1]. К ним, в частности, относятся: 1) российские организации; 2) иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации; 3) индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств [1]. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды [2]. Освобождаются от налогообложения: 1) организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации – в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций; 2) организации – в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования; 3) религиозные организации – в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения; 4) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, – в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности; Организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда – не менее 25 процентов, – в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг); Учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, – в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям; 5) организации народных художественных промыслов – в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов; 6) физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также общины таких народов – в отношении земельных участков, используемых для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов; 7) организации – резиденты особой экономической зоны – в отношении земельных участков, расположенных на территории особой экономической зоны, сроком на пять лет с момента возникновения права собственности на каждый земельный участок [1]. Объектами налогообложения могут являться операции по реализации товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) либо иной объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога [1]. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен налог. Земельные участки, не являющиеся объектами налогообложения, представлены на рисунке 1. Рисунок 1 – Земельные участки, не являющиеся объектами налогообложения Не признаются объектом налогообложения: 1) земельные участки, изъятые из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия; 3) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд; 4) земельные участки из состава земель лесного фонда; 5) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда [1]. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки. Налогоплательщики – организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования. Индивидуальные предприниматели определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом принадлежащем им земельном участке. Налоговая база для каждого физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях. По земельному налогу предусмотрены два вида льгот: федеральные и местные. На федеральном уровне льготы имеют двоякий характер: одни предоставляют полное освобождение от уплаты налога, другие частичное – в пределах 10 000 руб. на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном)пользовании или пожизненном наследуемом владении. Предоставление частичных льгот предусмотрено в отношении следующих категорий граждан, рисунок 2. Рисунок 2 – Физические лица, имеющие право на частичное освобождение от уплаты земельного налога Чтобы подтвердить право на уменьшение налоговой базы на необлагаемую налогом сумму, необходимо предоставить соответствующие документы в налоговый орган по месту нахождения земельного участка. Налоговая база может быть уменьшена на не облагаемую налогом сумму в размере десять тысяч рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков: 1) героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы; 2) инвалидов, имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности; 3) инвалидов с детства; 4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий; 5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года № 2-ФЗ «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»; 6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах; 7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику. Полное освобождение от уплаты налога предусмотрено для следующих категорий, таблица 1. Таблица 1 – Виды имущества, подпадающие под льготирование по земельному налогу Организации Льготы, предусматривающие освобождение только по отдельным видам имущества в отношении уголовно-исполнительной системы земельных участков, используемых для осуществления возложенных на них функций организации, на балансе которых находятся автомобильные дороги общего пользования земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования религиозные организации принадлежащих данным организациям земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения общероссийские общественные организации инвалидов имущества, используемого такими организациями для осуществления их уставной деятельности народных художественных промыслов земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ, а также общины таких народов земельных участков, используемых для сохранения и развития традиционного образа жизни народов, хозяйствования и промыслов 1) полностью от уплаты земельного налога освобождаются: - учреждения образования, здравоохранения, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта, спортивно-оздоровительной направленности и спортивные сооружения (за исключением деятельности не по профилю спортивных сооружений, физкультурно-спортивных учреждений), финансируемые полностью или частично за счет средств бюджета г. Орла и (или) областного бюджета; - земли общего пользования муниципального образования «Город Орел», парки; - земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, а также Министерства обороны Российской Федерации; - садоводческие общества ? на ту часть площади их земельных участков, которая отнесена к землям общего пользования; - участники Великой Отечественной войны, а также граждане, на которых законодательством распространены социальные гарантии и льготы участников Великой Отечественной войны*; - инвалиды I и II групп*; - граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных аварий на атомных объектах гражданского или военного назначения, а также в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику*; - Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического труда и полные кавалеры орденов Славы, Трудовой Славы и «За службу Родине в Вооруженных Силах СССР»*; - одинокие пенсионеры (в т.ч. супруги)*; - пенсионеры, проживающие с нетрудоспособными членами семьи*; - председатели уличных, домовых и территориальных комитетов общественного самоуправления**; - члены садоводческих товариществ, которые имеют в собственности подтопляемые грунтовыми водами земельные участки, на период проведения мелиоративных работ, но не более одного финансового года; - спортивные организации, осуществляющие организационно методическое обеспечение образовательного процесса по физическому воспитанию обучающихся в образовательных учреждениях начального профессионального образования; - спортивные организации, используемые для подготовки сотрудников и военнослужащих органов безопасности и правопорядка и имеющие в собственности спортивные сооружения площадью не менее 14 тыс. м^2; - спортивные организации, имеющие земельные участки, находящиеся в водоохранной зоне и предоставляющие открытые спортивные площадки на безвозмездной основе; - члены семей работников органов внутренних дел (далее ? работников ОВД), военнослужащих, погибших при исполнении служебного долга. Льгота членам семей работников ОВД, военнослужащих, погибших при исполнении служебного долга, предоставляется вдове, вдовцу, матери, отцу, детям на основании справки о гибели работника ОВД, военнослужащего*; - учреждения, финансируемые полностью или частично за счет средств бюджета г. Орла, в отношении земельных участков, являющихся лесными участками городских лесов (лесопарки, лесничества и т.п.); - учреждения, финансируемые полностью или частично за счет средств бюджета г. Орла, в отношении земельных участков, используемых ими для содержания мест захоронения (кладбищ); Подпункты, помеченные*, применяются в отношении только одного земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении, с учетом разрешенного использования земельного участка. Подпункты, помеченные**, применяются в отношении только одного земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении по земельным участкам, предоставленным для садоводства и огородничества, и земельным участкам, на которых расположены жилые строения. 2) в размере 50 % от суммы налога освобождаются гаражно-строительные кооперативы, находящиеся в зоне затопления реки грунтовых вод с численность членов не менее 1000 человек. Налогоплательщики-физические лица, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок до 1 февраля текущего года либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на льготу либо уменьшение налогооблагаемой базы. Налогоплательщики – организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы одновременно с представлением расчетов сумм по авансовым платежам и налоговых деклараций по налогу. Налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков – организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года. При установлении налога представительный орган муниципального образования (органы власти городов федерального значения) вправе не устанавливать отчетный период. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Федеральное законодательство устанавливает только предельные ставки, рисунок 3. Рисунок 3 – Налоговые ставки земельного налога Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg