Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ ЗАКУПОК НА ПРЕДПРИЯТИИ

kira_moreva 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.06.2020
Исследование позволяет сделать следующие выводы: Закупочная логистика с точки зрения экономического подхода - это деятельность по управлению материальным потоком в процессе обеспечения компании ресурсами для перепродажи. Логистика - это вид управленческой деятельности для защиты материальных и технических ресурсов в процессе производства. В современном менеджменте и практике управления компанией все большее внимание уделяется складу и цепочке поставок. Суть бизнеса заключается в необходимости правильно организовать технологический процесс закупки материальных ресурсов.
Введение

В настоящее время в России и в мире существует сильная конкуренция за возможность занять лидирующие позиции на рынке товаров и услуг. В современном мире высоких технологий предприятия, работающие в той же сфере, находятся на одной стадии развития. Основные качества, характеристики продуктов конкурентов имеют одинаковый уровень развития, обслуживания и находятся в том же ценовом диапазоне, рыночные действия также очень похожи. Исходя из текущей ситуации на рынке, перед нами стоит задача поднять компанию на более высокий уровень. Основная цель решения задачи компании - сохранить прибыль. Сокращая затраты на логистику, мы можем не только снизить затраты на реализацию логистического бизнеса, но и получить дополнительную прибыль, что позволяет компании снижать цены и вводить долю по отдельным продуктам. Такие мероприятия позволят компании выйти на более высокий уровень конкурентоспособного качества. Одним из основных условий, определяющих поведение потребителей, является наличие товара, что позволяет получать товары в нужное время. Это обеспечивает бесперебойное потребление потребителей и позволяет компании постепенно планировать свою деятельность. Оперативное управление закупочной логистикой позволяет контролировать обеспечение движения материальных ресурсов как внутри компании, так и от производителя к потребителю. Анализ статистических данных свидетельствует о том, что стоимость покупки товаров и услуг может достигать 70% расходов компании в целом. Исходя из этого, можно смело утверждать, что оптимизация закупок означает, что компания может увеличить прибыль. Aктуальность темы проекта модернизации заключается в выявлении проблем и разработке алгоритма оптимизации покупательской активности бизнеса, что позволит компании повысить эффективность своей работы и конкурентоспособность. Целью зaдaчи является создание оптимальной, конкурентоспособной системы закупок для компании ООО «С-Эстейт», основанной на исследованиях поставщика, планировании поставок продукции и качестве информационной поддержки. Для достижения цели дипломного проекта необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать теоретические основы закупочной логистики. 2. Провести анализ деятельности предприятия ООО «С - Эстейт». 3. Изучить систему закупочной деятельности. 4. Определить проблемы в существующей системе. 5. На основании проведенных анализов рассчитать основные показатели оценки эффективности закупочной деятельности; Объектом исследования является ООО «С - Эстейт». Предметом исследования является закупочная деятельность на предприятии. Оптимизировав закупочную деятельность, компания может эффективно использовать и управлять своими ресурсами. Эффективность закупочной деятельности определяет конкурентные преимущества компании. В дипломной работе применены следующие методы исследования: 1. Эмпирического познания – основан на сборе научных фактов, которые подвергаются теоретическому анализу. 2. Теоретические – основаны на изучении литературы, помогают определить проблему и оценить собранную информацию. 3. Математические и 4. статистические – применяются для обработки собранной информации, которые дают основание для теоретических обобщений, результатом которых является выявление зависимости и приращение ее в графики и таблицы. Информационной базой для исследования служат: 1. Учебная литература зарубежных и отечественных авторов. 2. Законодательные и нормативные акты Российской Федерации. 3. Информация бухгалтерской отчетности, бухгалтерский баланс ООО «С - Эстейт». 4. Устав компании ООО «С - Эстейт». 5. Регламент выполнения закупки.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 14 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ 16 1.2 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПОСТАВЩИКОВ 25 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК В ООО «С-ЭСТЕЙТ» 33 2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 33 2.2 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35 2.3 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК В ООО «С - ЭСТЕЙТ» 35 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК ООО «С-ЭСТЕЙТ» 39 4 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59 ПРИЛОЖЕНИЕ А 60 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 62 ПРИЛОЖЕНИЕ В 65
Список литературы

1. Аникин Б.А. Логистика: учебник для вузов/ М.: ИНФРА-М, 2016. - 210 с. 2. Галуков Т.А. Логистика: новые инструменты хозяйствования. / 2018. – 125 с. 3. Джорджано Н. Л. Бережливое производство + шесть сигм: издание/ «Альпина Бизнес Букс», 2018. – 245 с. 4. Длин А.М. Статистика: учебник/ 2016-243с. 5. Жданов Г.А. Управление фирмой в развитых странах: Экономика/ 2016. – 230 с. 6. Питер С.П. Заготовительная и производственная логистика: учебное пособие /2017. – 350 с. 7. Сергеева В.И. Корпоративная логистика: издание /2018. - 1100 с. 8. Кобец Е. А. Планирование снабжения на предприятии: пособие /Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2018. – 451 с. 9. Киршина М.В. Управление предприятием/ литература. 2017- 120 с. 10. Кулашина Г.Д. Статистика товарного обращения: Финансы и статистика/ 2012- 435с. 11. Керженцев П.М. Ресторанный бизнес / 2012. – 112 с. 12. Куравлев Е.Н. Материальные ресурсы6 учебное пособие/ 2016. – 562 с. 13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2003. – 232с. 14. Кэмпбелл Р. Л, Стэнли Л.Б. Принципы, проблемы и политика/ Республика, 2017. – 564с. 15. Сергеев В. И Логистика в бизнесе/ 2001. - 680 с. 16. Логистика для предпринимателя: Учебное пособие/Миротин Л. Б., Ташибаев Ы. Э. - М.: Инфра - М, 2012. - 252 с. 17. Бауэрсокс Д., Клосс Д. Логистика: интегрированная цепь поставок /2017. - 640 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ 1.1 Методы определения норм расходов сырья и материалов В торговом бизнесе любого бизнеса основой является процесс закупок. Компания должна иметь необходимое количество товара для его реализации и продолжать зарабатывать деньги. На основе этого подхода закупочная деятельность может быть сведена к получению товаров и услуг, необходимых по количеству и качеству, в нужном месте и в нужное время. Закупочная логистика с точки зрения экономического подхода является деятельностью по управлению материальными потоками в процессе обеспечения бизнеса ресурсами перепродажи. Если закупочная деятельность на предприятии организована эффективно, это позволяет: 1. Создайте нужную вам линейку продуктов. 2. Влиять на производителей данного товара в соответствии с потребностями клиентов. 3. Обеспечить хорошую работу компании. 4. Обеспечить повышении прибыли за счет разницы между покупной ценой и продажной ценой. Поскольку торговая деятельность напрямую связана с закупками, цель закупочной деятельности влечет за собой непрерывную поставку бизнеса с ресурсами. Достижение этой цели зависит от следующих задач: 1. Какой товар купить - эта задача определяет потребность в материальных ресурсах, изучение будущего рынка сбыта; 2. В каком количестве покупать товар - уровень запасов зависит от размера купленной партии. Товары, приобретенные до запланированной даты, могут привести к дополнительным расходам на запасы и могут привести к потере покупателей, а также к опозданию с приобретением необходимых предметов и, следовательно, к самому результату. 1. У какого поставщика покупать товар - эта задача включает сбор информации о поставщиках, поиск и выбор оптимального поставщика и оценку результатов работы с ним; 2. На каких условиях будет приобретен товар - решите эту задачу, такие как: по какой цене купить товар, размер доставки, способы оплаты и т. Д. Закупочная логистика - это управление материальными потоками в процессе предоставления компании возможных ресурсов в кратчайшие сроки и с высокой прибыльностью.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 117 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 92 страницы
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg